Владелец сервиса доставки DPD ведёт переговоры о продаже российского бизнеса с «Деловыми линиями» и ПЭК — «Ъ» Статьи редакции

Компания ещё в мае 2022 года заявила, что начала обсуждать передачу бизнеса местному партнёру.

  • Французская компания GeoPost ведёт переговоры о продаже принадлежащего ей бизнеса DPD в России с крупными логистическими операторами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на рынке. Среди возможных претендентов — «Деловые линии» и ПЭК.
  • В «Деловых линиях» отказались от комментариев изданию. В ПЭК, DPD и национальной почтовой службе Франции Group La Poste, которая контролирует GeoPost, не ответили на запрос.
  • В мае 2022 года GeoPost сообщила, что начала обсуждать вариант передачи российского бизнеса DPD местному партнёру. В DPD заявляли, что компания продолжает работу, а местный бизнес финансово независим. В отчёте за 2022-й GeoPost сообщила, что обесценила активы своей российской «дочки» на €149 млн.
  • Российское АО «ДПД Рус» — не единственный актив GeoPost в стране. Компании принадлежит 29,07% в объявившем о банкротстве логистическом сервисе PickPoint, долг которого кредиторами превысил 2,6 млрд рублей.
  • Опрошенные «Ъ» эксперты при этом утверждают, что продажа DPD в России не помешает привлечь GeoPost к субсидиарной ответственности по делу о банкротстве. С таким заявлением могут обратиться кредиторы ещё на стадии наблюдения — тогда могут принять обеспечительные меры в виде запрета продажи активов GeoPost, в том числе российского DPD.
  • GeoPost работает в 230 странах. По собственным данным, холдинг занимает первое место во Франции и второе место в Европе по доле на рынке экспресс-доставки посылок. Служба доставки DPD работает в России более 30 лет.
0
32 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

И будут DPDловые линии.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

И платный вход в офис, а за смс о статусе доставки придется доплатить 15р - все в традициях ДЛ

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Всего 15 ₽?! Как жалким кремлеботам? Ну нет, после такого мощного слияния повысят до 43 ₽!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Я точно не помню, но конечно это глупость полная, что бы забрать посылку из их склада, реально в счет закидывают то ли 15 то ли 25р за ходьбу по территории 😁 не говоря уже о неадекватной стоимости страховки + платное информирование и могут еще в тихую сделать обрешотку посылки. В итоге маленькая коробка 20х20х20 см Москва - Краснодар стоит 900-1100р. Реалии дл

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну маленькие посылки ДЛ невыгодно отправлять, известно же. А так, у нас часто Яндекс.Доставка по СПб стоит в 1,5-2 раза дороже, чем доставка Москва-Санкт-Петербург от адреса до адреса.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Это понятно, что не выгодно, когда Сдэк за эту же услугу берет 350р, а деловые линии 900 - так или иначе вопросы возникают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Так и есть, но Сдэк не идет в сравнение с деловыми линиями, как только вы с ними заключите договор (со сдэком). Это касается как обьемных грузов, так и маленьких. Если груз большой, забираете курьером или с СЦ сдэка.
Но опять же, каждому свое, мое основное возмущение было, цена на небольшие заказы слишком высокая, + платный заезд + платное информирование.

Ответить
Развернуть ветку
ForSale78

Платный въезд только там, где территория принадлежит другому арендатору. И это, вроде, только если на машине. Пешком было бесплатно всегда

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Блин, ну они же не спрашивают, на чем я пришел к ним: на машине приехал или пешком зашел и это никак не фиксируется. Сразу счет в зубы с оплатой заезда, разные вещи. Понятное дело, просишь при оформление доков убрать платный въезд - убирают, но это в любом случае наеб и свинство к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artu

Просто DP от дабл пенетрейшн

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

А что по поводу качества DPD? Просто лично два раза на них попадал, остались отнюдь не лучшие воспоминания, мягко говоря. Это мне не повезло, или у всех так?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Ушли от них из-за отвратительной поддержки. Чтобы добавить опцию «поднять на этаж» надо было вернуть посылку на терминал отправителя и заново отправить. Этот случай добил наши попытки сработаться с ДПД. И так решались любые дополнительные вопросы: через жопу и ещё к тому же медленно.

Если в отправлении не возникает никаких доп. моментов то нормально работают.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Да это в любой большой компании, тоже самое в деловых, звонишь решить вопрос, а там говорят тикет создала, ждите в течении 2х дней решение, всё по регламенту. Поэтому вожу относительно небольшой компанией, где можно решать вопросы одним, максимум двумя звонками

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Почему же, вот в зелёной транспортной компании у нас есть выделенный менеджер, который решает вопросики за 30 минут - час, максимум пол дня. При этом не сказать что мы очень важные клиенты. В деловых линиях раньше тоже быстро решали вопросы, но с год назад поддержка тоже испортилась. А вот в ДПД даже личный менеджер не мог решить некоторые вопросы: развозил руками что не может добиться ответа от коллег или не может изменить регламент (как в случае с подъемом на этаж).

Ответить
Развернуть ветку
BoS

А, да, в сдэке менеджер быстро решает вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Robber

Наша компания вроде пользуется, ничего плохого про внутренние перевозки не слышал. Хотя с ними больше секретари общаются. Подарочки на новый год присылают, типа тортика там) DPD я думаю больше юр.лицам удобен был. Хотя мы работаем с несколькими компаниями, деловые в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Самая худшая доставка.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Ах какая смешная потеря... Ну правда. Уж что-что, а это мы точно импортозаместим.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

+15 рублей

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Опять они в политику, хотя речь определенно про экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev

Тут скорее речь не про импортозамещение, сколько про монополию. Деловые линии + DPD это очень большая доля рынка и, если покупку одобрит регулятор, то рынок перевозок только пострадает.

Ответить
Развернуть ветку
Robber

СДЭК, ПЭК, DHL, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис и это лишь те, что на слуху. Деловые линии ну никак не монополия, а уж DPD и подавно, СДЭК по объёмам гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Неизвестно что это за источники, которые сообщили эту новость Коммерсанту. Не исключено что вброс.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Не исключено, что вброс - это ваше сообщение. С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Время покажет. Дата регистрации влияет на достоверность сообщений или способность критически относится к информации из неизвестных источников?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Сама по себе не влияет, но регистрироваться ради того, чтобы написать, что новость - возможный вброс, странно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Не самая удачная уже транспортная компания. Отправляла как-то из Москвы в Питер, так доставили с опозданием на два дня и сумма получилась больно большая за микро коробку.

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

А нафига покупать? Подождать немного и забрать бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Цап царап😹

Ответить
Развернуть ветку
илья поздеев

ну вшили бы они в стоимость самой перевозки - все равно платить. Тут ребята честные хотя бы в отличие от многих других компаний.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда