Французский владелец сервиса доставки DPD передаст российский бизнес местному партнёру Статьи редакции
Это не отразится на работе компании, потому что все сервисы уже «независимы и локализованы».
- Французская компания GeoPost начала обсуждение вариантов передачи бизнеса DPD в России. Формат и сроки определят после «проработки всех юридических процедур».
- Российская компания продолжит работу и выполнит все обязательства перед сотрудниками, клиентами и подрядчиками. В DPD заверили, что все информационные системы компании, центры обработки данных, системы управления доставкой и другие структуры независимы и локализованы для работы в России.
- GeoPost работает в 230 странах. По собственным данным, холдинг занимает первое место во Франции и второе место в Европе по доле на рынке экспресс-доставки посылок. Служба доставки DPD работает в России более 30 лет.
0
показов
4.5K
открытий
На моем личном опыте это худший сервис доставки
Поддерживаю, они должны были мой груз доставить 25 декабря, а доставили только 14 января. Добился доставки груза только через обращения, еле-еле получил
Почти один в один моя история по датам. Но убило даже не это, а то как организована обратная связь, когда ты пытаешься с ними связаться. Почти каждый день они делали (если верить их сообщениям в приложении ) попытки привезти, но никого не заставали. Порядка 8 попыток в подмосковный город в 110 км от Москвы !!! Каждый раз я им пытался дозвониться и сообщить что дома не только я, но ещё 15 человек позвал и все спали посменно, чтобы их не упустить…короче они откровенно врали в смс и умышлено ставили дозвон на 25 мин ожидания, которые никогда не заканчивались. Я их мысленно расчленял в каждый их «приезд»!
подержи мое пиво.
была оплачена доставка с опцией выбор времени. (работаю)
везли 13(!) раз 65" телик. в 25км от мкад, прямая дорога от их склада-терминала. получил случайно - в будни чота у них случилось что они раньше чем обычно привезли.
говно полное
Отличное пивко!
Что вы заказали, то и принесли!
Я не уточнил, мне везли груз из Москвы на Дальний восток, в Хабаровск, 8300 км. Насколько я помню заказывал я числа 10 декабря
Мне ещё повезло, что поменял я на самовывоз, а то если бы курьером оставил... Груз наверное получил числа 24 января
Читая кучу отзывов о них с 1 звездой, начинаю думать что те, кому доставили хоть что-то через 2 месяца вообще счастливчики! 🤣 Очень многим ничего не доставили и деньги никто не вернул!
А на моём - лучший. Без шуток.
Допускаю такое. Но я даже специально читал отзывы в сети и ооочень много отрицательных
Логично, учитывая, что это крупнейший сервис в стране
Деловые линии- вот крупнейший сервис доставки.
после Почты
согласна! Мне так и не привезли товар. И деньги тоже не вернули
Потому что французский?
Потому что это сугубо личное мнение автора, о чем он написал
Нормальный сервис , по крайней мере в ЕС .
Тут раз на раз не приходится, бывало, что DHL факапил, бывало что СДЭК, Пони и так далее.
Ооо, dhl не переплюнуть
Все бизнесы, переданные и проданные российским "партнёрам" будут стагнировать и разваливаться на глазах. Я бы хотел ошибаться. Но если не будет бесконечных дотаций от государства (а их теперь на всех не хватит), то будут постепенно скатываться в какашку.
Да полно вам, господа. «Передать бизнес» неравно «продать». По бумажкам передали, чтобы от них отвязались. Будут так же контролировать, только не афишировать.
Лучше стагнировать и разваливаться, чем 4 400чел останутся без работы. Не забываем, что часть прибыли любой компании идет в бюджет. В случае ДПД это более 1 млрд. налогов.
Как может стагнировать DPD))))
Вам надо почувствовать французское качество работы с клиентами.
Здравствуйте. Деятельность DPD в России финансово независима от GeoPost/DPDgroup. Все наши информационные системы, центры обработки данных, системы управления доставкой 100% независимы и локализованы для работы в России, поэтому мы продолжим предоставлять высокий уровень сервиса нашим клиентам и быть надежным партнером для наших подрядчиков
Доставляют они долго,передача затянется :D
В этот раз есть даже надежда что конкретно этому сервису передача дел пойдет на пользу
Комментарий удален модератором
За что вы так с русским языком ?!!
Вот такое образование на окраине
Еще одни,кто следующие интересно
Не особо интересно на самом деле
Блин, в первые 2-4 недели все, кто сильно хотел (или на кого сильнее давили), уже свинтили. Прошло 2,5 месяца, чего dpd-то заволновались? Или никак решиться не могли?
В Европе решения такого уровня всегда медленно принимаются. Если, конечно, их заранее не готовили.
Комментарий недоступен
Предполагаю, что да. Возможно, что ждали итогов выборов во Франции.
Теперь поняли, что политика не государства не поменяется.
Есть высокий риск потерять существующий актив под давлением со стороны своего же государства. Также видом "выхода из России" можно списать свои экономические потери от "ковидных времён".
Согласен, но я про то, что остальные-то справились, т.е. успели. Да и пособий много было озвучено и показано - как быстро уйти/увести бизнес.
Соответственно, либо dpd не нужен "там" - их не предупредили (а остальные компании, получается, были предупреждены), либо всё же долго тележились и по каким-то причинам решили пойти только сейчас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Жаль, что Вы приняли такое решение. Всегда можно обратиться в соцсети или ко мне. Буду рада помочь с доставкой.
DPD мрачная контора. Отправлял посылку клиенту как юр. лицо, шарага DPD ее не доставила, сорвала сроки и потеряла посылку. Трубку они не берут, на письменные претензии отвечают редко и после многочисленных дублирований претензий. Итог: получаю от DPD счет на оплату услуги проваленной ими доставки, игнорирую счет. Шарага начинает начислять мне пени и запускает телефонного бота информатора по задолженностям. Оплатил этот конченный счет, письменно, через свой личный кабинет прошу DPD полностью удалить мой личный кабинет и отказываюсь обработки персональных данных, а DPD полностью игнорирует мои обращения.
я заказал доставку из USA в первых числах февраля, заказ был в статусе отправка, а 6 марта вернули деньги(
Самая ужасная доставка из тех, что встречал.
Еще бы ужасный Росбанк забрали с собой.
И Рено.
Чтобы мы окончательно забыли про французское качество.
Отвратительный сервис, на прошлой неделе столкнулся..
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Если нужна помощь по доставке, пожалуйста, напишите мне, постараюсь помочь!
Докажи)
В контактах официальной группы ВКонтакте я являюсь представителем) Можете проверить.
Кто ещё не имел европейцев