Wildberries перестанет взимать 3%-ную комиссию при оплате картами Visa и Mastercard Статьи редакции
Маркетплейс ввёл её 9 октября 2023 года.
- Wildberries сообщил, что принял такое решение после совещания в Генпрокуратуре, в котором участвовали Роспотребнадзор и ЦБ. Уже удержанные деньги вернут клиентам. Некоторые из них заметили возвраты ещё днём 13 октября.
- Компания также уточнила, что не взимает плату за возврат товаров ненадлежащего качества, но при отказе от небракованного предмета «возвращает стоимость за исключением расходов на обратную логистику».
- Генпрокуратура заявила, что проведёт проверку данных о комиссии за оплату картами Visa и Mastercard и платных возвратах на Wildberries, 12 октября 2023 года. Тогда маркетплейс объяснил ввод сбора в размере 3% тем, что не может «напрямую обрабатывать платежи из-за санкций» и вынужден нести дополнительные издержки.
- Правда, он вводил комиссию и до этого — в 2021 году оплата покупок по Visa и Mastercard сопровождалась 2%-ной комиссией. Тогда платёжные системы начали расследование и пригрозили банкам штрафами до $1 млн. В Mastercard напоминали, что все транзакции обрабатывает НСПК, платёжная система никаких комиссий не берёт.
На vc.ru первым о возвратах удержанных сборов сообщил пользователь с ником noname. Редакция vc.ru направила запрос в пресс-службу маркетплейса в 17:04 мск, но ответа тогда не получила.
23K
показов
16K
открытий
В этом Вайлдберриз вообще есть что - то хорошее?
По мне так полный пиздец.
Селлеров на скидоны ебические прогибают. Я так летом купил кофту и джинсы в 2,5 раза дешевле, чем на официальном сайте селлера.
Может таки паль была?
Не, вполне такие же шмотки, что и с магаза. Маркетплейсы же реально часто так продавцов продавливают для привлечения аудитории низкими ценами - и ВБ, и Озон.
На вб есть такая штука как персональная скидка. Она у каждого покупателя своя (15-40%) так вот эту скидку оплачивает сам вб, не селлеры, и в среднем для шмоток получается что эта скидка покрывает комиссию вб+логистику к клиентам и обратно. Поэтому на вб есть возможность продавать дешевле чем в других местах, если товар уникальный и хороший он сам себя продвигает, логистика и всё заморочки на них, плюс тк клиент покупает товар дешевле ты налогов платишь также меньше.
На мегамаркете, если покупать по промокодам, сбер тоже разницу магазину оплачивает. Но там свои приключения - если заказ доставят, то с опозданием. Мне из пяти заказов один вообще не пришел, и только один вовремя. То есть лишь один из пяти без проблем.
Потому что промокоды на первый заказ массово используют повторно, создавая фейк-аккаунты, поэтому система Мегамаркета и Сбермаркета перегружена
Она не перегружена (хотя поддержка заявляет об обратном), просто там долбодятлы работают: маркетплейс отдельно, доставка отдельно.
У меня на мегамаркете из пяти заказов, четыре с промокодами и ценами ниже рынка получалось. С доставкой всё чётко, при том можно сказать в деревню. На меге одна большая проблема, это возможность получить бан за какой-нибудь промокод.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен