Производитель электрофургонов Arrival объявил, что изучает возможную продажу компании Статьи редакции
Или любую другую «стратегическую сделку».
- Британский автопроизводитель отчитался за первую половину 2023 года: убыток за этот период составил $155,7 млн. В первой половине 2022-го он был $100 млн. Выручки нет: компания предупреждала, что не сможет выйти на неё до 2024 года.
- Arrival также объявил, что рассматривает потенциальную продажу компании или «альтернативный стратегический процесс». Для этого автопроизводитель привлёк от Antara Capital и Highbridge Capital Management бридж-кредит на $10 млн, который подразумевает ещё два возможных транша по $20 млн. Их компания сможет получить при согласии на это кредиторов.
- В связи с возможной продажей автопроизводитель также опубликовал презентацию, которую показывал «потенциальным партнёрам».
- TechCrunch отмечает, что компания оказалась в «жёстких рамках». Получить такой кредит — всё равно что «занять деньги, чтобы заправиться, доехать до дилера и продать машину», пишет издание.
- Бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
- В ноябре 2022 года Свердлов ушёл с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Последний принял радикальные меры для сокращения расходов — например, уволил половину сотрудников. После компания сократила ещё 25% штата.
- В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Производитель выполнил условия, но в ноябре 2023-го биржа снова выдала предупреждение: на этот раз из-за задержки отчётности.
- В марте 2023-го Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital «на работу в этом году». Компания продолжала искать деньги для производства XL — электрических фургонов для доставки. К августу она планировала запустить автоматизированную сборку фургонов. А начать поставки клиентам в США — в конце 2024 года.
14K
показов
4.4K
открытий
Производитель, производящий только презентации и планы.
Интересно, что же пошло не так? (-:
- Что производит ваша компания?
- В основном, впечатление.
Невозможно пропить опыт работы в гос. конторах и замминистром в Минкомсвязи РФ)
На самом деле, это, конечно, не так.
Хотя скепсис ваш абсолютно понятен.
Мне интересно другое - что за причина, что прибытие уходит?
Само производство, походу, дало сбой..
Как постоянно говорит один известный человек, который на этих электро авто собаку сьел - сделать прототип бесконечно проще чем наладить производство.
К успеху шли, не фортануло
Свердлов — бизнес-девелопер от Бога. Он очень быстро накачивает компанию крутыми сделками и партнёрскими программами. Добиться в 21-м году партнёрской программы с Hitachi — это тебе не шубу в трусы заправить. Но забыл про овраги: компания не справляется с потоком разноплановых задач. Так было с Yota, и точно так же в Arrival.
нарисовать красивые рендеры, надуть пузырь на бирже, продать - PROFIT! Sounds like a plan!
не, ну тоже надо уметь. Русский Васька, без опыта, с совершенно надуманной и заведомо нереализуемым проектом столько лет разводит лохов на баблос.. мне бы такого в мой стартап
Главскам закономерно идёт ко дну, пожалуйста, прихвати с собой Николу и рынок очиститься
Не очистится :)
Там ещё с десяток таких
Они и не вышли на рынок, нечего очищать
точно Arrival , не Яндекс?
Вась, вчера была преза ежегодная от Яндекса, вот и новостей много.
Уникальный случай, 8 лет разработки и так не представили ни одного ездового прототипа. Если смотреть аналогичный пример - Тесла заколлабились с МБ на предмет оснащения, подвески автомобиля, и дальше дело пошло - поехало.
От этих ребят не нашел информации о разработке электродвигателя и батарей. Кто-то писал мол, можно взять готовые, прилепить на свою платформу и запускать прототипы. Ну уж софт за год-полтора, прототип, можно создать. И уже есть, что показать инвесторам.
Опыт работы чинушей (замминистра в Минкомсвязи РФ) и гос. конторах (Ростех и др.) очень помог "распилить" деньги инвесторов!
Согласен, не понимаю почему не произвели на чужих двигателях и батареях.
Какой-то чемодан без ручки.
Без вы-ручки))
Тяжеловат будет
Чем сегодня заняться? Компанию продать или пельмешек купить? Пожалуй, пельмешки более стратегическая сделка, выберу их.
Сегодня без сметанки, мыслим тактически, берем пиво
Еще есть вариант открыть компанию и работать пять лет в убыток
Это все из-за токсичной среды в стране, бизнес не может прижиться, нужно валить.
В стране? В Британии?
Не приедет
Так не узнаете. Для друзей бесплатно...
Это, у меня новый бизнес, продаю ромашки.🙄
Так и надо поступить
Просто дайте ему умереть 🪦
Но было красиво!
Как с Ё-мобилем Прохорова кандидата-спойлера для царька.
Комментарий удален модератором
Это неправда по крайней мере в Европе. Я многократный свидетель — никакой зависимости от гражданства в отношении к предпринимателям нет. Тот же Arrival 10 лет получал крупные инвестиции и налаживал отношения с компаниями по всему миру.
Мошенников и уголовников туда таких много уезжает, кто ранее был чинушей в скрепной.
Создай дизайн кофейни в японском стиле
Зачем она тебе, брат?
Да когда же уже этот скам закроется то?
Он был замминистра в Минкомсвязи РФ - опыт типичного чинуши пригодился для развода лохов)))
"Хорошие русские" бузинесмены очень любят лгать:
Свердлов Денис Львович
Любил очень гос. кормушки:
Замминистра в Минкомсвязи РФ (5 августа 2013 - 11 ноября 2013). Главный конструктор ГАС «Выборы».
Ростех (2014 - июнь 2015).
Росэлектроника (сентябрь 2014 - 29 июня 2015 года).
Март 2015 - Arrival. В конце 2022 покинул пост гендира.
И потом он солгал, как типичный чинуша, кем он был: "Я родился в Грузии и работал в России. Моя жена, трое детей и я покинули Россию в 2013 году, ещё до случая с Крымом, и я был тогда шокирован. После двух лет во Франции, в 2015 году мы переехали в Лондон, где я основал Arrival."
Прохоров Михаил Дмитриевич - израильское гражданство с конца марта 2022 года.
Май 2009 - сентябрь 2011 - член Комиссии при Президенте РФ.
12.04.2010 - 07.04.2014 - Ё-мобиль был его PR-проектом для участия в президентских выборах в качестве кандидата-спойлера царька.
У Прохорова онэксим,норникель и полюс-золото пропущены.
Грузовики не смогли продать, хоть компанию продадут
Arrival is not yet arrival 🤣
Простите, но накипело. Как же за*бал этот Arrival. Титьки мнут год за годом и все кукарекают про завоевание рынка. А ребята вроде BrightDrop за пару лет уже снабдили Fedex на дорогах Калифорнии их много. В ЛА половина доставок на электиричках BrightDrop, понятно, что это компания сделанная на базе GM, но зачем лезть в такой бизнес как " доставка последней мили" с постоянными обещаниями и презентациями красивыми зная, что ты будешь там толкаться локтями с ребята типа GM. Ждем следующей новости когда их купит Ford или GM и на этом Arrival закончится.
Дайсон потребовалось 5 лет чтобы пылесос разработать. А с идеей он ходил до того 20 лет. Только потому, что это GM, не гарантировало успех. У многих корпораций не удаётся быстро выпускать новые продукты. И судя по вики, GM в один год вложили больше, чем Arrival за четыре. В развитых капиталистических странах только и делают, что "локтями толкаются".
что ж , еще одна иностранная компания сдает позиции