Производитель электрофургонов Arrival объявил, что изучает возможную продажу компании Статьи редакции

Или любую другую «стратегическую сделку».

  • Британский автопроизводитель отчитался за первую половину 2023 года: убыток за этот период составил $155,7 млн. В первой половине 2022-го он был $100 млн. Выручки нет: компания предупреждала, что не сможет выйти на неё до 2024 года.
  • Arrival также объявил, что рассматривает потенциальную продажу компании или «альтернативный стратегический процесс». Для этого автопроизводитель привлёк от Antara Capital и Highbridge Capital Management бридж-кредит на $10 млн, который подразумевает ещё два возможных транша по $20 млн. Их компания сможет получить при согласии на это кредиторов.
  • В связи с возможной продажей автопроизводитель также опубликовал презентацию, которую показывал «потенциальным партнёрам».
  • TechCrunch отмечает, что компания оказалась в «жёстких рамках». Получить такой кредит — всё равно что «занять деньги, чтобы заправиться, доехать до дилера и продать машину», пишет издание.
Фото: Arrival 
  • Бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
  • В ноябре 2022 года Свердлов ушёл с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Последний принял радикальные меры для сокращения расходов — например, уволил половину сотрудников. После компания сократила ещё 25% штата.
  • В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Производитель выполнил условия, но в ноябре 2023-го биржа снова выдала предупреждение: на этот раз из-за задержки отчётности.
  • В марте 2023-го Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital «на работу в этом году». Компания продолжала искать деньги для производства XL — электрических фургонов для доставки. К августу она планировала запустить автоматизированную сборку фургонов. А начать поставки клиентам в США — в конце 2024 года.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Производитель, производящий только презентации и планы.
Интересно, что же пошло не так? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

- Что производит ваша компания?
- В основном, впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fallen-117

Невозможно пропить опыт работы в гос. конторах и замминистром в Минкомсвязи РФ)

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

На самом деле, это, конечно, не так.
Хотя скепсис ваш абсолютно понятен.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Илья Попов

Мне интересно другое - что за причина, что прибытие уходит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айтизавр

Само производство, походу, дало сбой..

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Как постоянно говорит один известный человек, который на этих электро авто собаку сьел - сделать прототип бесконечно проще чем наладить производство.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Выручки нет

К успеху шли, не фортануло

Ответить
Развернуть ветку
SM

Свердлов — бизнес-девелопер от Бога. Он очень быстро накачивает компанию крутыми сделками и партнёрскими программами. Добиться в 21-м году партнёрской программы с Hitachi — это тебе не шубу в трусы заправить. Но забыл про овраги: компания не справляется с потоком разноплановых задач. Так было с Yota, и точно так же в Arrival.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Grisha
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

нарисовать красивые рендеры, надуть пузырь на бирже, продать - PROFIT! Sounds like a plan!

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

не, ну тоже надо уметь. Русский Васька, без опыта, с совершенно надуманной и заведомо нереализуемым проектом столько лет разводит лохов на баблос.. мне бы такого в мой стартап

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Future Prophecies

Главскам закономерно идёт ко дну, пожалуйста, прихвати с собой Николу и рынок очиститься

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Не очистится :)
Там ещё с десяток таких

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander

Они и не вышли на рынок, нечего очищать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Забыл Эмейлов

точно Arrival , не Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
D.

Вась, вчера была преза ежегодная от Яндекса, вот и новостей много.

Ответить
Развернуть ветку
Майский кот

Уникальный случай, 8 лет разработки и так не представили ни одного ездового прототипа. Если смотреть аналогичный пример - Тесла заколлабились с МБ на предмет оснащения, подвески автомобиля, и дальше дело пошло - поехало.

От этих ребят не нашел информации о разработке электродвигателя и батарей. Кто-то писал мол, можно взять готовые, прилепить на свою платформу и запускать прототипы. Ну уж софт за год-полтора, прототип, можно создать. И уже есть, что показать инвесторам.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Опыт работы чинушей (замминистра в Минкомсвязи РФ) и гос. конторах (Ростех и др.) очень помог "распилить" деньги инвесторов!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Еремчук

Согласен, не понимаю почему не произвели на чужих двигателях и батареях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

Какой-то чемодан без ручки.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Ya

Без вы-ручки))

Ответить
Развернуть ветку
Ovechkin

Тяжеловат будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Griby Lenina
Или любую другую «стратегическую сделку».

Чем сегодня заняться? Компанию продать или пельмешек купить? Пожалуй, пельмешки более стратегическая сделка, выберу их.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Ya

Сегодня без сметанки, мыслим тактически, берем пиво

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Д.

Еще есть вариант открыть компанию и работать пять лет в убыток

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Это все из-за токсичной среды в стране, бизнес не может прижиться, нужно валить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим В

В стране? В Британии?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Не приедет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Так не узнаете. Для друзей бесплатно...
Это, у меня новый бизнес, продаю ромашки.🙄

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов
Получить такой кредит — всё равно что «занять деньги, чтобы заправиться, доехать до дилера и продать машину», пишет издание.

Так и надо поступить

Ответить
Развернуть ветку
Golohod

Просто дайте ему умереть 🪦

Но было красиво!

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Как с Ё-мобилем Прохорова кандидата-спойлера для царька.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SM

Это неправда по крайней мере в Европе. Я многократный свидетель — никакой зависимости от гражданства в отношении к предпринимателям нет. Тот же Arrival 10 лет получал крупные инвестиции и налаживал отношения с компаниями по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Мошенников и уголовников туда таких много уезжает, кто ранее был чинушей в скрепной.

Ответить
Развернуть ветку
Абдул Магомедов

Создай дизайн кофейни в японском стиле

Ответить
Развернуть ветку
Grin

Зачем она тебе, брат?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоже хочу

Да когда же уже этот скам закроется то?

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Он был замминистра в Минкомсвязи РФ - опыт типичного чинуши пригодился для развода лохов)))

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

"Хорошие русские" бузинесмены очень любят лгать:

Свердлов Денис Львович
Любил очень гос. кормушки:
Замминистра в Минкомсвязи РФ (5 августа 2013 - 11 ноября 2013). Главный конструктор ГАС «Выборы».
Ростех (2014 - июнь 2015).
Росэлектроника (сентябрь 2014 - 29 июня 2015 года).
Март 2015 - Arrival. В конце 2022 покинул пост гендира.
И потом он солгал, как типичный чинуша, кем он был: "Я родился в Грузии и работал в России. Моя жена, трое детей и я покинули Россию в 2013 году, ещё до случая с Крымом, и я был тогда шокирован. После двух лет во Франции, в 2015 году мы переехали в Лондон, где я основал Arrival."

Прохоров Михаил Дмитриевич - израильское гражданство с конца марта 2022 года.
Май 2009 - сентябрь 2011 - член Комиссии при Президенте РФ.
12.04.2010 - 07.04.2014 - Ё-мобиль был его PR-проектом для участия в президентских выборах в качестве кандидата-спойлера царька.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

У Прохорова онэксим,норникель и полюс-золото пропущены.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Uvarov

Грузовики не смогли продать, хоть компанию продадут

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Arrival is not yet arrival 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж
Ответить
Развернуть ветку
Blake

Простите, но накипело. Как же за*бал этот Arrival. Титьки мнут год за годом и все кукарекают про завоевание рынка. А ребята вроде BrightDrop за пару лет уже снабдили Fedex на дорогах Калифорнии их много. В ЛА половина доставок на электиричках BrightDrop, понятно, что это компания сделанная на базе GM, но зачем лезть в такой бизнес как " доставка последней мили" с постоянными обещаниями и презентациями красивыми зная, что ты будешь там толкаться локтями с ребята типа GM. Ждем следующей новости когда их купит Ford или GM и на этом Arrival закончится.

Ответить
Развернуть ветку
SM

Дайсон потребовалось 5 лет чтобы пылесос разработать. А с идеей он ходил до того 20 лет. Только потому, что это GM, не гарантировало успех. У многих корпораций не удаётся быстро выпускать новые продукты. И судя по вики, GM в один год вложили больше, чем Arrival за четыре. В развитых капиталистических странах только и делают, что "локтями толкаются".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров

что ж , еще одна иностранная компания сдает позиции

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда