«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции
В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.
«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.
Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.
В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».
В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.
В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».
надо понимать, что вся эта красота - дизайн-проект в _бюро_ с замысловатым названием, красивые кресла, дорогие светильники и, подчёркивающие эту диджитальность, параметрические 3D-панели на стенах оплачиваются тобой, клиентом этого банка. За счет процентных ставок, комиссий, сборов и платежей. Мне эта красота нафиг не сдалась, если всё можно делать удаленно, как показывает опыт с другим банком, который называть, конечно же, не буду
Тинькофф
Некоторые его не любят, но речь всё же о модели банка, а не о персонах
Тут в ленте была статья о чат-ботах и живых консультантах для вип-клиентов;
Пусть такие отделения будут для випов, но пусть банки научатся дистанционно решать вопросы. Ведь специалист в отделении всё равно не принимает решений.
Перешёл с альфы на тинёк и честно не понимаю, как его можно не любить. Альфа далеко позади.
Я вот не понимаю смысла всяких переходов. Банковского рабства нет, можно пользоваться разными банками, с выгодой для себя.
А у Альфы нет выгод никаких по сравнению с Тиньком. Кэшбека вменяемого нет, обслуживание дорогое, брокерское приложение дурацкое. Операторы постоянно звонят с очередным супер-пупер кредитным предложением, которыми я никогда в жизни не пользовался. Зато мои персональные данные из этого банка-дыры утекают регулярно, вследствие чего опять же звонят мошенники "из службы безопасности Альфа-Банка" и утверждают, что я перевёл 2500 руб. какому-то Олёше в Магадан.
Издержки есть, профита нет. Оттого и переходы.
я скажу больше - операторы звонят с предложением открыть расчётный счёт даже тогда, когда этот самый расчётный у твоего ООО в Альфа-банке открыт уже 3-й год. Искренне удивляются данному факту. И через несколько дней звонят снова с предложением открыть расчётный счет. И остановить это невозможно.
И у меня так же было! Именно, искренне удивляются, обещают больше не звонить, а через неделю опять. Дебилы, б**ть.
В таких звонках нет смысла( Вероятно, вам звонили партнеры.
Как давно это было?
Комментарий недоступен
Тревел-карта, это речь о альфатревел идет, видимо? Если да, то альфатревел рип. Они совсем недавно поменяли условия в сильно в худшую сторону, и классически, никак об этом не предупредив, как у премиум, так и у обычных клиентов. Самое главное - никаких тебе миль, при оплате этой картой любых покупок в путешествиях. Только за оплату с рублевого счета в премиум пакете мили будут, но нафига они нужны, когда конверсия в местную валюту всё сожрет?
Альфа банк позиционирует эту карту, как лучшую для путешествий! Однако, теперь она, абсолютно бесполезна в путешествиях. Лол.
интересно, почему у меня пушей на скидки нет? что я делаю не так? LOL
Комментарий недоступен
это фигня, мне звонили из "службы безопасности банка", но на вопрос "какого банка?" они срезались. прям как в анекдоте про иранский вирус
Андрей, обслуживание давно бесплатное, кэшбэк по стабильным категориям или единый на все покупки.
Звонки по предложениям можно убрать. Напишите в чатик приложения или нам в ЛС
Ваши данные под нашей надежной защитой. Мошенники часто называют один из самых крупных банков, так больше шансов попасть на настоящего клиента. Это не более, чем уловка
Мои данные под надежной защитой? После вот этой утечки мне начали названивать: https://www.rbc.ru/finances/05/11/2019/5dbc07929a7947c6597cf70f
Причём говорили мои паспортные данные (!). Понятное дело - ваш банк просто похерил базу пользователей, спасибо вам большое.
Время показало, что Альфа на своих ошибках учиться не умеет: https://m.habr.com/ru/news/t/491468/
Обслуживание 200 рублей в месяц, ещё 200 руб в год - обслуживание карты, если не ошибаюсь.
Мне кажется, что любая выгода от пользования хуевыми банками того не стоит.
Посидев на форумах банки-ру, где люди занимались поиском лазеек где беспроцентно можно было обналичить кредитные карты, далее клали на депозит (см также «лестницы вкладов»), зарабатывали свои 150 рублей и погашали кредитки, я понял, что на любой способ получения вигоды найдётся своя аудитория.
Перешел с тинька на сбер и честно не понимаю, как его можно не любить. Тинек далеко позади.
это пока ты ничего слаще не пробовал. у тинька отличное приложение, но толку если он банально невыгоден