{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции

В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.

«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.

Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

«Альфа-банк»

В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».

«Альфа-банк»

В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.

«Альфа-банк»

Новый офис — это вообще не про дизайн. Хотя он получился неплохой. Самое важное в офисе — это технологии «под капотом», то, что не бросается в глаза. Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства с нашими клиентами в «картонном» офисе, в пространстве, которое очень быстро переделывается. За четыре месяца мы протестировали сотни гипотез и нашли оптимальное решение.

Обычно «отделения будущего» у других банков выглядят по-другому. Огромные экраны, голограммы и пугающие роботы. Ничего этого у нас нет. Phygital-офис выглядит вполне традиционно. Главное в нем — технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания. Важно, что этот офис не останется в единственном экземпляре, это тиражируемая история.

Алексей Гиязов,

директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»

В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Они давно с нами. Поэтому сделаем рассылку по смс или отправим пуш в приложении. Или расскажем подробно на сайте)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

--Или расскажем подробно на сайте)

Очень удобно мониторить сайт на предмет изменений в договоре. Мне так счет ИП перевели с бесплатного на платный тариф, счетом так ни разу не воспользовался, лежал на случай, если пригодится. Зато уведомили меня уже по факту накопленного долга, наверное где-то на сайте об этом было предварительно написано, жаль я не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

А уже научились не прятать комиссии и прочие ваши "технические" списания, которых нет ни в выписках, ни даже по запросу в офисе? И объяснять, куда и за что вы списываете деньги? За одно может быть научили менеджеров в отделениях не врать клиентам? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так менеджеров не будет , а с искуственным интелектом спишут на техническую ошибку, но платить все равно придется! 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Все операции по счету показываем в выписке, которая доступна в любой момент в приложении или интернет-банке. Там же есть и описание. Если что-то остается непонятным, готовы помочь разобраться в чате приложения или на горячей линии.

Всегда стараемся дать полную информацию по вопросам клиента, "врать" - точно не про нас. Расскажите, что произошло в офисе? 

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

А вот не надо врать!

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
Александр Щастный

Коллега прислал ссылку мол "Новые тарифы в альфе, нас не касается?" Путём звонка в офис выяснилось что валютный счёт теперь платный, а за рублёвый оплата выше, итого суммарно оплата на +40%. Лимиты на вывод без комиссии теперь (внимание!) на 70% меньше. Никакого уведомления в ЛК или по телефону, откуда должны были это узнать? Непонятно. Девушка на поддержке сказала что они держат руку на пульсе и корректируют цены в соответствии с ситуацией на рынке. Подсуетились, собрали вещи, убежали к конкурентам. Без шуток, платим в 3 раза меньше с лимитами на вывод в 3 раза больше и честно, лучшим сервисом. Знали бы что есть хорошие альтернативы, ушли бы раньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ситуация в мире меняется, и мы вынуждены подстраиваться под ее условия. Но об изменениях мы заранее рассказали у нас на сайте и отправили уведомление клиентам, чтобы у них была возможность ознакомиться с новыми тарифами и при необходимости выбрать другой тариф, ведь у нас их много.

Жаль, что вы приняли решение уйти. Надеемся, у нас еще будет возможность поработать вместе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щастный

Уведомления по телефону не было, сайт, конечно, каждый день мониторим (нет). Мне кажется нормальной практикой является уведомление через письмо в ЛК, раньше вы так уже делали, но что-то не срослась в этот раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для юр.лиц отправляем письмо в личном кабинете и на почту клиента. Такая практика сохранилась 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Рассказали на сайте заранее за день, причем сделав это в последнюю субботу месяца?
Я ООО, работал с альфой пять лет. В субботу меня уведомили о повышении тарифа на 55% с понедельника: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10384497/
Господа, вы бы лучше вложились в ваш жуткий интернет банк для юрлиц для того чтобы оставшиеся клиенты не разбежались.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Предупреждаем о грядущих изменениях заранее, чтобы комиссия не стала сюрпризом.
Если действующий тариф больше не подходит, то можно можем подобрать вам новый пакет 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда