Глава DNS Дмитрий Алексеев показал, как будет выглядеть город «ДНС Сити» возле Владивостока Материал редакции

«Если всё будет идти по плану», город на 20-25 тысяч жителей построят до 2026 года.

В закладки

Соснователь сети DNS Дмитрий Алексеев опубликовал мастер-план города под условным названием «ДНС Сити», который компания планирует построить в пригороде Владивостока.

Проект разработало испанское проектное бюро Сitythinking. В городе будут воплощены последние европейские концепции градостроительства, говорится в описании к видео. «Если всё будет идти по плану», проект реализуют в 2021-2025 годах.

Площадь «города будущего» составит 113 га, численность населения — 20-25 тысяч человек. Компания хочет сделать акцент на комфортной городской среде: дворах без машин, прогулочных зонах, удобной дорожной инфраструктуре, сохранении природных ландшафтов.

«DNS Девелопмент» основана в 2012 году — она строит промышленные, коммерческие объекты и жилые комплексы.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dns"], "comments": 243, "likes": 70, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 131256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 20:38:09 +0300", "is_special": false }
Карьера
Большая перемена: как сменить профессию или сферу деятельности в условиях кризиса
По данным Минтруда, количество безработных в России сейчас составляет около 3,7 млн человек и может увеличиться до 5−6…
Объявление на vc.ru
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, '7a701601');
0
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
158

А вся техника в городе будет DEXP

Ответить
4

Ну такое...

Ответить
1

Лишь бы не дома))

Ответить
1

Опять китаезы?

Ответить
–2

Читаю, такой, статью-офигеваю от задумок...
Дошёл до первого комментария...
Блин! Ну так же нельзя! Чуть с дивана со смеху не упал)) Спасибо! 

Ответить
82

Почему нельзя новый город построить красивым и современным? Зачем опять эти бетонные коробки, которые смотрят друг другу в окна? Неужели нет архитекторов, которые хотят построить что-то новое и технологичное?

Ответить
6

Ну скиньте уж примеры, где не смотрят

Ответить
45

Я стратег, тактика это не ко мне

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну и если уж заехали, то здесь каждый второй стратег дай боже %)

Ответить
7

Здесь тоже смотрят, но не так уныло. Согласись?

Ответить
0

Да фины молодцы )

Ответить
8

Плохие у вас примеры. Очень. Это тоже уныло и убого. Первая фотка только более менее.

Ответить
0

Неси свои, посмотрим

Ответить
0

Чего-нибудь такого.

Ответить
1

ужас :)

Ответить
0

Мурино уронили))

Ответить
–1

Интересно, а как с пожарами борятся при такой плотности застройки? (просто любопытно, ничего не имею ввиду) 

Ответить
0

Кирпичными firewall'ами.

3 года жил примерно в таком же доме в Великобритании с участочком в полторы сотки.

Стены между нами и соседями были сплошные кирпичные, ни у них, ни у нас ни одного окна, между стенами — метр или чуть больше. Точно так же и у них с соседями.

У нас было маленькое окошко с другой стороны, так как оно выходило на дорогу.

Ответить
–1

Пересмотрел, спасибо. Понял. 

Ответить
5

Личная клетка на первом этаже ваще огонь!

Ответить
1

Раскрой свою мысль

Ответить
0

Дом ещё на стадии строительства, будет живая изгородь 

Ответить
0

от второй фотки сразу так плохо стало и солнца захотелось :(( 

Ответить
–7

Че только по примерам могем? Своей башкой думать уже никак?

Ответить
7

Сложно, да. Покажи пример, раз уж такое дело.

Ответить
17

Для холопов же строят - нужно просто, дешево и функционально. Тем более во Владике - там все эти ваши урбанизмы на одном месте вертели

Ответить
0

Глава ДНС выбил бабло из бюджета под это дело?
Вот уж действительно: не пытайся сделать ничего хорошего - обосрут! Билл Гейтс не даст соврать.

Ответить
14

потому что DNS купил несколько заводов по производству бетонных блоков.

Ответить
8

Кстати, на фото вполне современная панель, если только не брать уе..скую облицовку

Ответить
2

Классическая для Азии облицовка.

Ответить
12

"Здесь будет город-зад" С)

Ответить
6

Расскажите нам как строить не бетонные коробки, а современное жилье чтобы оно было новое, технологичное и при этом плотность населения бы не падала так же радикально как в субурбии. Я бы послушал.

Ответить
2

Гала, Она не сможет. 
Она даж не поняла, что там будут как 4х этажки, так и 9этажки) на любой вкус и цвет. 

Человеку ж не в домёк, что нельзя построить 20тыс квартир на таком участке и чтобы все они были частными домами.

Что территория ограничена, что есть определённые требования и что территория не резиновая. Что у дизайнеров были определённые требования, которые нужно соблюсти от компании-заказчика. В том числе и бюджетые ограничения.

Что в плане исполнения такой вариант проще, потому что есть общий стиль города, что нельзя построить каждый дом индивидуальным. 

Кароче, она не архитектор и не строитель. Ей просто не понравилось))) 

Ответить
15

Да, да, давайте построим районы типа кудрово прикрываясь тем, что нет территорий. Эт же так охуенно в них жить...

Ответить
5

Со вкусом и цветом обычно в РФ, как и остальном СНГ, большие проблемы, поэтому тут важно уточнить :0)

Ответить
1

Можно построить, но не в России из-за проблес со СНИПами, которые не менялись уже 100 лет. Одни только нормы инсоляции против туберкулеза чего стоят.

Ответить
3

Да, снипы нужно радикально менять, особенно тупняк с мокрыми зонами. А вот что стоило бы добавить, так это нормы по площади внешнего остекления (в зависимости от средней температуры по региону) - иначе так и будут продолжать строить форточки метр на метр вместо нормальных панорамных окон.

Ответить
1

В чем тупняк с мокрыми зонами?

Ответить
4

По-хорошему, в современных нормах их вообще не должно быть - должна быть просто стандартная гидроизоляция по всей площади пола. Ну и эта дурацкая идея, что вода будет протекать вниз ровно по площади мокрой зоны, и не попадет в жилую через коридор. Но при этом стиралки можно ставить где угодно.

Ответить
5

Не, спасибо: не хочу, чтобы соседи сверху сделали кухню над моей спальней

Если Вам так претят эти нормы - велком в апарты или на первый жилой этаж. Выбор есть))

Ответить
4

Интересно чем вас неустраивает кухня над спальней? Вы живете в доме без звукоизоляции? У вас плохая вентиляция? А можно ли над вашей спальней устраивать обеденную зону? А если я селедку пожарю и буду в спальне есть?

Ответить
10

Звукоизоляция пола у соседа сверху зависит исключительно от соседа сверху. Голое бетонное перекрытие изолирует весьма фигово. Топот голодных коней или работающая стиралка утром или поздно вечером мне над кроватью не нужны

Ответить
–3

Ну вы просто в фанерном домике живете из говна и палок. У меня  не то что соседей сверху не слышно, у меня через стену в ванную не слышно вообще ничего. Если открыть дверь в ванную, тогда стиралку слышно.

Ответить
0

Чрезвычайно рад за Вас. Тоже внутри Садового?)) Небось, сталинка или вообще старый фонд?

Ответить
4

Вообще не в России.

Ответить
3

У нас когда трубу прорвало, вся квартира наполнилась равномерным 10-сантиметровым слоем воды. С другой стороны, без регулирования народ начнет делать перепланировки с ещё большими нарушениями, чем сейчас.

Ответить
0

все через жопу делается, нельзя душем на пол налить

Ответить
1

Без защиты от дурака - никак))

Можно большой поддон (съемный, но за счет массы и размеров - стабильный) на возвышение кинуть и слив под ним проложить, раз уж нормальный душ хочется

Ответить
0

а как тогда вся ЮВА живет, и в частности Китай? 

Ответить
1

Да я понимаю, что без этого ограничения в других странах люди не помирают))

С другой стороны... Трап на полу и замурованный слив может быть _необходим_ только в одном случае: когда на площади 2 кв.м. надо разместить и горшок, и способ ополоснуть тело)) Так что, надо быть благодарными этой норме, иначе бы в студиях лепили микроскопические санузлы))

Ответить
2

Да просто можно посмотреть блоги о новом жилье в Финляндии, Норвегии. Ну а если про родные березки - то что строит Брусника:
https://brusnika.ru

Ответить
1

Антон, ну Вы же понимаете, что архитекторы в Испании не первый день работают и должны всё же лучше разбираться нас с вами 😁 

Уверен, они знают , почему пример Финляндии и Норвегиии не подошёл именно в данном случае или почему их вариант ничем не хуже

Ответить
8

Ну архитекторы - это не только красивые концепты придумывать и по выставкам с ними гонять. Это еще и когда приходит корпоративный клиент типа DNS, и ставит задачу - хотим корпоративный город-сателлит на 30к, с дешевым типовым жильем и возможным ростом до 50к в будущем. Тут уж не до отделки фасадов сосной и темным клинкером, а жаль

Ответить
0

От архитекторов требуют и очень жестко выход квадратуры с площади застройки.
Это - как  ТЗ в ит, даже гораздо более серьездно

Ответить
0

скупой платит дважды

Ответить
0

https://moskva.brusnika.ru/projects/perviy/ ровно тоже самое. Что я должен увидеть современного там? Ну кроме того, что у Брусники неправильно формируется квартал. Квартал должен состоять из нескольких домов, а не стоять монолитным блоком. Там где я работаю строят ровно такие же кварталы с окнами в окна. В районе есть несколько высотных зданий, а так все 6-8 этажей. Все типа по веяниям современной архитектуры и хипторской городской среды.

Ответить
0

Москву и МО не смотрите - там у них все не очень. Смотрите регионы - Екб, Тюмень и тд. Да тот же Речной Порт, например:
https://tyumen.brusnika.ru/projects/rechnoj-port/

Ответить
0

Так у ДНСа примерно все тоже самое. Сам на Европейском берегу часто нахожусь, разницы в упор не вижу. 

Ответить
–1

Тоже самое. Один монолитный дом-квартал, который не позволяет перестраивать одну часть квартала, не трогая остальные. Новые дома на Остоженке куда больше подходят под нормальную планировку, чем вот это вот стоящее посреди ничего.

Ответить
–1

Очень просто - Петербург. Плотность населения в историческом центре как и в коробках. Ещё только зелени добавить, а так идеально же

Ответить
6

Жопа с парковками. Чтобы сразу исключить фантазии - на подземную у россиян денег нет

Окна в окна. Темная темень в куче квартир и убогие планировки, особенно - внутренних углов домов

Ответить
6

Надо машины изживать из городов. Это должна быть роскошь. А акцент на велосипеды и общественный транспорт

Ответить
13

1. тут не варламов.ру
2. в проекте спальник обозначен, без авто до работы не добраться

Ответить
8

Тем более. Если это спальник, то лучше построить ЖД пути и путстить электричку/трамвай, который за раз будет вывозить сотни людей, чем строить шоссе на 10 полос в каждую сторону, которое все равно будет стоять в час пик.

Ответить
6

я дико извиняюсь, но
пожарная\полиция\скорая поедут на электричке или на лисапеде?

Ответить
1

Для полиции и скорой нужно парковки настроить?? Как Европе проезжают, вот загадка. А как машины ездят с шириной полосы в 2,5 метра, тоже не понять. 

Ответить
1

А Европа это вершина градостроительства? Насмотрелись Варламова 

Ответить
0

Вообще да. А почему вы спрашиваете?

Ответить
1

Потому что нет? Мельбурн и Ванкувер вроде не по европейским лекалам построены, а из года в год признаются самыми комфортными городами. 

Ответить
0

Ну вот это почитайте https://www.citylab.com/environment/2020/03/vienna-city-ranking-livability-environmental-justice-pollution/607432/

Эти индексы конечно показывают, что где-то лучше, а где-то хуже, но вот инфраструктура у топовых городов на одном уровне, а популяция разная и иногда в десятки раз.

Ответить
0

Европейским городам до Сиднея/Мельбурна/Ванкувера/Торонто как от Москвы до Китая пешком. 

Ответить
0

Можете конкретизировать по каким параметрам европейские города отстают от перечисленных вами? Я хотя бы был в Сиднее и Ванкувере и понимаю о чем говорю.

Ответить
0

Очень сомнительно, скорее всего ограничились жж и ютубом Одувана

Ответить
0

Может быть все таки конкретизируете, а не будете рассказывать про одувана?

Ответить
0

Хорошо, давайте конкретизируем и начнем с этого: в чем конкретно Европа впереди планеты всей в вопросах градостроительства? 

Ответить
0

В использовании плотной квартальной застройки, которая позволяет избежать(но не исключает совсем) большого движения людей между районами. Во многих городах приоритет отдается велосипедной инфраструктуре + общественному транспорту. Например, Вена имеет самую большую трамвайную сеть. И даже мосты из промзоны через Дунай имеют специальные конструкции, которые позволяют попадать на сам мост людям с ограниченными возможностями и велосипедистам без проблем. Давайте теперь вы расскажите свой опыт посещения Мельбурнов с Ванкуверами или хотя бы то, что вычитали и почему считаете их комфортнее.

Ответить
0

А почему плотная квартальная застройка внезапно стала вершиной градостроительства? Может я хочу передвигаться на своем транспорте, а не в общественных клоповниках и на велосипеде кататься в свободное время? Американское "одноэтажное" градостроительство по уровню комфорта опережает европейские города, канадские и австралийские города построены по такому же "одноэтажному" принципу. Варламовщина хороша лишь относительно наших запущенных советских кварталов - благоустроить, рекламу аляпистую снять и в целом фасады панелек привести в нормальный вид. Однако, если строить новые кварталы или города, то делать это необходимо преимущественно частной застройкой, максимум таунхаусами, не забывая так же об инфраструктуре и коммуникациях. Многоквартирники, включая пятиэтажки, должны остаться в прошлом, либо на окраинах даунтаунов. 

Ответить
0

А почему плотная квартальная застройка внезапно стала вершиной градостроительства?

А должно быть и то и то. Где-то, типа МО, можно всю область застроить и сделать одноэтажной Россией. А где-то норм и высотки. 

Американское "одноэтажное" градостроительство по уровню комфорта опережает европейские города

Ну такое, по моему квартальная малоэтажная застройка покомфортнее будет. 
Никто тебе в малоэтажную Россию не протянет гигабитный канал. Да и в ларек за пивом сгонять только на машине. И даже чтобы работать в малом бизнесе нужно ехать в центр. Социализация для детей и пр. 

Ответить
0

Живу в частном доме, оптика 350мб/с. Ранее и не мечтал о домашнем инете, а сейчас данность. Гигабит станет такой же реальностью вскоре. 

Ответить
0

И как далеко ваш дом от ближайшего скопления многоквартирного дома или дома чиновника?

Ответить
0

От ближайшей многоэтажки около 2,5-3 км, но от нее до многоэтажных кварталов еще порядком 4 км через жд и промзону. Крупные чиновники в моем районе не живут, тут одни работяги - в прошлом сплошь нефтяники, сейчас просто люди. 

Ответить
1

А почему плотная квартальная застройка внезапно стала вершиной градостроительства?

Потому, что при такой концентрации людей создается такой трафик, который позволяет лавкам на первом этаже получать достаточно большой трафик, чтобы успевать продавать фрукты/овощи/выпечку/etc в день их производства, кафешкам иметь хороший поток местных соседей, которые заходят за тортами. Вообще с локальными кафешками очень прикольно, т.к. в том месте где я жил была женщина, которая всех спрашивала кто что любит и иногда просила рецепты. Она готовила один из тортов по рецепту моей мамы, например.

Может я хочу передвигаться на своем транспорте, а не в общественных клоповниках и на велосипеде кататься в свободное время?

Да без проблема. 1500 франков в месяц парковочное место и хоть каждый деньги ездите. Обычная парковка не на ночь по 12 франков и лимит в 2 часа. Думаю с такими ценами вы бы сразу перехотели ездить на своем транспорте. Ну и в Москве вполне себе современный автопарк. В Европе в принципе такой же транспорт, как в Москве, только ходит чаще.

Американское "одноэтажное" градостроительство по уровню комфорта опережает европейские города, канадские и австралийские города построены по такому же "одноэтажному" принципу.

Да, да, да. По уровню комфорта, ага. Это вы мне расскажите. Я помню как мы из Пало-Алто ехали 30 минут в супермаркет за едой. Еще забавнее как устроены районы. С одной стороны стоят современные дома, а с другой старый развалины и в этот район ночью лучше вообще не заходить. Все крупные города в центре такие же как в Европе. Одноэтажная субурбия, а не сам город.

Однако, если строить новые кварталы или города, то делать это необходимо преимущественно частной застройкой, максимум таунхаусами, не забывая так же об инфраструктуре и коммуникациях. Многоквартирники, включая пятиэтажки, должны остаться в прошлом, либо на окраинах даунтаунов.

Почему? Частные дома имеют право на существование среди квартальной застройки, но они в основном для тех, кто классом выше. Есть лишние пару-тройку млн фунтов - вот дом, пожалуйста покупай.

Ответить
0

Да без проблема. 1500 франков в месяц парковочное место и хоть каждый деньги ездите

Какая то диктатура началась. Слава богу, что на планете есть что-то помимо Европы и европейского градостроительства. 

В Америке с фермерскими свежими продуктами и кафе проблем нет, к слову. 

Ответить
–1

Слава Путену, что тренд в современной России на частное домовладение. Осталось только привести его в порядок и строить спланированные частные кварталы, а не как сейчас, когда на одной улице винегрет из частника, с заборами и без пешеходных дорожек. 

Ответить
1

Зачем вы спрашиваете идиотские вопросы? Ну и тем более пожарные/полиция обычно находятся внутри района, ну и на 20к населения там уж точно должен быть пункт скорой помощи и хотя бы пару поликлиник. Как обстоят дела с больницами во Владивостоке не знаю.

Ответить
0

я к тому, что дороги все равно придется строить.

Ответить
1

Как будто через запаркованные дворы и улицы пожарная и скорая спокойно проезжает. 

Ответить
0

пожарные проезды на что? 

Ответить
2

Вывозить куда?)) Это не пригород Лондона/Парижа/Москвы, что густо покрыты ж/д-путями

Да и когда дети появляются, авто перестает быть роскошью

Ответить
0

В чем проблема-то построить? Климат не тот? Я был во Владивостоке и им рано или поздно придется весь город перестраивать. Лучше начать хотя бы вот с этого района.

О, я так часто это слышу. У меня куча друзей с детьми живет в пределах садового в Москве и машина у них только для того, чтобы ездить на дачу.

Ответить
1

Очевидно, финансирование не то

Щас бы переживать за людей, живущих внутри Садового))

Ответить
0

Вы уже и так город превратили в пыточную камеру. Я думал у нас проблемы, а риезжаешь из европейской части...как можно так ненавидеть людей и ненавидеть свой город? Я не представляю как живут 45% людей без машин..это же издевательств во какое-то. Просто по улице пройти невозможно, дышать нечем, город изуродован. 

Ответить
0

Ничего кризис добьёт кошелек, а когда в городе совсем жить станет невозможно, люди поймёт, что машина это не священная корова..и как-то в развитых странах научились перемещаться без неё и делать города ДЛЯ ВСЕХ! 

Ответить
4

Роскошью должно быть нести чушь. А машина - это всего лишь средство передвижения 

Ответить
–1

Дворы заставляют своими машинами меньшинство жителей. А например сад приносил бы пользу всем.

Ответить
3

Или Владивосток, судя по парковкам абсолютно везде и сносу исторических зданий стремиться к вот этому:

Ответить
0

там администрация в развитии застыла еще в 1950-м

Ответить
1

Никогда парковок хватать не будет. Я понимаю, что Владик, это город где забили на среду и на людей без машин..китайщина давит и в голове ещё не укладывается, что в нормальном городе не может быть бесталанных парковок. 

Ответить
0

Тут не только денег нет - у нас она в разы дороже, чем в других странах из за тонны идиотских требований *надзоров

Ответить
0

Можно вкратце: какие чисто российские требования значительно увеличивают цену машиноместа?

Ответить
0

Денег нет, пересаживайся на общественный транспорт! 

Ответить
1

Фишка в том, что сейчас нельзя построить центр Питера в виде жилых помещений. Если только как апартаменты.

Ответить
0

Это парадокс что апартаменты не подходящие под какие-то снипы на практике намного лучше жильё. Тем не менее квартальная застройка все же возможна

Ответить
1

А нахрена сидеть друг у друга на головах? Если территории нашей великой и могучей позволяют (а они позволяют) - то зачем вам так нравится кучковаться в человейниках?

Ответить
0

Потому, что плотность застройки определяет уровень комфорта не только в плане вида из окна, но и наличие доставки/магазинов/детских садов/школ и прочего в пешей доступности. Вот сейчас хотя бы Москву в пределах ТТК и за пределами ТТК сравните в Яндекс Еде. Школы/больницы/детсады в центре Москвы в шаговой доступности в большинстве случаев. В спальниках за МКАДом могут вообще школу не построить или построить одну огромную на 5 км радиус. Магазины в центре на первых этажах, а в спальниках зачем-то это продают как квартиры, а потом начинают из них колхозить магазины.

Ответить
0

Это все да, согласен, но. Как-то же сабурбия американская живет? Да и в столицах все фигачат черт-знает куда в ашаны и прочее, что там у вас есть. Школы - да. Но нужно систему как-то менять, под удобство людей, под жизнь не в человейниках, а в комфорте - а не продолжать по привычной. но ущербной схеме все делать. 

Ответить
0

Многие районы американской субурбии вдали от городских центров и линий общественного транспорта приходят в упадок, ветшают, а средний класс уходит, стареет и нищает. Это будущие американские трущобы, отличающиеся ростом бедности и преступности. Ну и сомнительное удовольствие проводить половину жизни за рулем в пробках по дороге из субурбии в город на работу. Не все так однозначно. 

Ответить
0

А вот в скандинавии ситуация более позитивная. Развитая малоэтажная и среднеэтажная загородная застройка и хорошая транспортная инфраструктура, позволяют многим комфортно жить за городом и ездить на работу в крупные города. Преимущественно на общественном транспорте. 

Ответить
1

Очевидно, не хреначить корпуса в виде буквы П или вообще О

Ответить
0

Не вмешиваясь в ваш диалог глобально, но расскажу об одной "концептуальной" вещи.
*
Давеча из окна в течении 2 месяцев наблюдали как прокладывается тепловая магистраль (а в это время было два отключения горячей воды - по 3 дня - в связи с опрессовками уже существующих тепловых сетей). И в очередной раз вспомнил об "инновационном прорыве" строителей города Анапы, где мне посчастливилось жить! :)
*
Так вот - в наш дом была заведена только подача холодной воды, а подачи горячей воды не было. и все вопросы очень удобно и самое главное недорого решались при помощи газового котла. В связи с чем ценник всех коммуслуг за месяц выходил в 2500 за огромную квартиру - прошу учесть что в Анапе таки зимой холодновато и пользоваться батареями тоже приходится - только вот они (эти батареи) тоже подключены к котлу.
*
Друзья живут на другом краю Анапы, у них газа нет, они решают вопрос также при помощи электрического котла.
*
Мораль сего опуса - для всех своя )))

Ответить
4

Тоже подумала, что стрёмные дома, совсем не современно 😒

Ответить
4

Квартальная застройка разной этажности - это вполне современный тренд. Так строят по всей Европе.
Тут. конечно, не Европа и все будет проще и дешевле. Но сам факт нельзя отрицать

Ответить
–1

Квартальная застройка в принципе - это очень сомнительный тренд. А тут - еще и наихудший плотный вариант а-ля Барселона

Ответить
0

Ну нет, это не старые районы Барсы или округа Парижа. Тут больше пространства.
Квартальная застройка - это очень удобный фундамент для развития инфраструктуры, т.к. дает возможность бизнесу и транспортным решениям быть ближе к населению.
Главное, не превратить квартальную застройку в типовую микрорайоную по типу позднего Совка 

Ответить
0

 в типовую микрорайоную по типу позднего Совка

По мне, это лучшее, что можно придумать для плотной городской застройки. Где Вы в этих кварталах с "больше пространства" предлагаете проводить время детям и подросткам, уже оторвавшимся от титьки (7...20 лет)?

Ответить
0

Все активности для большого кол-ва населения делаются на окраине квартала, внутри дворов лишь для самых маленьких. Это удобно, потому что кварталы не такие большие, как микрорайоны, поэтому нет необходимости в размещении шумных активностей во дворе. Во дворе должно быть тихо 

Ответить
0

От самых мелких во дворах еще какой шум 😏

Элементарная планиметрия говорит о том, что комфортный доступ к общественным зонам будет в том случае, если они расположены в центре, а кольцом вокруг них - желаемые кварталы. При этом, правда, с "шумными зонами" опять будет большое соприкосновение 🤷‍♂️ Не затруднит кинуть ссылку на гуглокарты, где такая концепция реально и массово существует?

Как пример, микрорайоны из сытого СССР 70х...80х годов: 
https://go.2gis.com/4q9lk (два микрорайона севернее и южнее Новосмоленской набережной, ну и другие вокруг - тоже)

Ответить
0

Для этого подразумевается, что застройка будет разной этажности и не будет дворов-колодцев на 500-1000 квартир. В любом случае. это лучше, чем и маленькие дети и детсад со школой, а так же площадками, во дворе.
Кварталы меньше, чем микрорайоны, там меньше пространство между домами, меньше открытых пространств и т.д.
Какая концепция, квартальной застройки? В любой стране Северной и Центральной Европы, прежде всего в Скандинавии, Финляндии и Бенилюксе с Германией

Ответить
0

Ссылку, сестра, ссылку! Че толку с перечисления самых "жирных" стран Европы?

 меньше пространство между домами, меньше открытых пространств и т.д.

Почему Вы говорите об этом, как о чём-то хорошем?))

Ответить
0

Потому что это все выглядит ухоженно, компактно и удобно. Чего не скажешь о микрорайонах в Восточной Европе.
Возьмите любой район в гугл-мэпс. Например, ХафенСити, где застройка ведется кварталами

Ответить
0

О, как раз Гамбург - предпоследний забугорный город, где я был до всемирного карантина. Так... И где же в ХафенСити общественные места, я не говорю уже о зеленых зонах? Всё укатано в бетон и асфальт. Из подъезда вышел - ты на проезжей части. Там и людей-то на улицах нет (возможно, ещё не заселили), только туристы шарятся по двухэтажным дорогам

Ответить
0

Sandtorpark, Grasbrookpark, Lohsepark

Ответить
0

Единственное, что мне не очень нравится в Хафене - это мало непосредственного контакта с водой. 

Ответить
0

Многоэтажные человейники строят в соответствие с нормами по инсоляции на значительном расстоянии друг от друга. Из-за этого образуются большие бессмысленные пространства, которые сложно и дорого обслуживать. Выше стоимость прокладки и обсуживания внешних сетей. Этим страдают знакомые нам всем микрорайоны.

Плотная квартальная застройка домами малой и средней этажности вкупе с грамотной точечной застройкой для города это хорошо и правильно, если в кратце. 

Ответить
0

Проект разработало испанское проектное бюро Сitythinking.

Даже в Испании не нашлось архитекторов. Или в техзадании был пункт об использовании традиционных для России сборных железобетонных конструкций.

Ответить
–1

Это вечные вопросы развития цивилизации! :) но ответ на них всегда есть :) с незапамятных времен автопроизводители показывают свои концепты, но ездим мы на автомобилях, которые заслужили (ну видимо так считают производители) :)))))

Ответить
79

На плане пока не видно машин на тротуарах. Как житель Владивостока поймёт, что это Владивосток?

Ответить
37

А где инопланетян развивающийся на ветру?
Разве не в центре города на главной площади должен быть?

Ответить
15

Там же где и инопланеКУН

Ответить
–2

У нас феминизм и недискримиеация. Инопланекунка. 

Ответить
4

ИнопланетянИН

Ответить
19

инопланеТЯНКА

Ответить
8

Нет, инопланеТЯН именно.

Ответить
2

Инопришленец, правильно...

Ответить
1

Иношепотянин 

Ответить
1

Тогда развивающИЕСЯ. Сорян, просто глаза режет)

Ответить
2

развивающАЯСЯ ;)
Какие ие..

Ответить
0

Я думал кого-чего: инопланетЯН. Великий и могучий...

Ответить
0

Тян, в смысле не кун

Ответить
0

не кун

как-будто что-то плохое

Ответить
0

Развитие на ветру

Ответить
26

Пиздец, как и ожидал, ни одного позитивного комментария. Вкладываются в дальний восток, уже неплохо. А могли построить очередной бетонный муравейник в подмосковье и грести бабла, либо вообще вывести бабки за рубеж и накупить яхты, как делают большинство бизнесменов.

Ответить
23

Примите просто людей такими какие огр есть.
Не все негативщики. Забейте на них, пусть язвят.

Я тоже поддерживаю, почему в России не может быть ПОПЫТОК построить что-то на частные деньги?

Отличный пример Галицкого и стадиона в Краснодаре. Уверен, были такие же люди, которые также язвительно комментили его идею. Человек взял и построил. А они просто ушли в другой постик троллить. 

Кароче, как идея - крута! Пусть всё получится у данной компании.

Честно говоря, я удивлён, что кто-то еще в России не оставил попыток менять жизнь людей вокруг, а не ждать чего-то от государства.

Ответить
0

Он начал критиковать власть...

Ответить
25

>Компания хочет сделать акцент на комфортной городской среде: дворах без машин, прогулочных зонах, удобной дорожной инфраструктуре, сохранении природных ландшафтов.

Так все застрои ссут в уши, посмотрим

Ответить
18

Испанское проектное бюро просто поиграло разок в Cities Skylines.

Ответить
3

Как раз в мае давали по подписке)

Ответить
0

Надеюсь, с модами

Ответить
9

В Химках (Новогорск) построили современное жилье у реки. Не учли только, как раз в n лет речка разливается

Ответить
6

Там зиккураты чтоли?

Ответить
0

Лесенки.

Ответить
6

Почему не учли, судя по фото вполне учли

Ответить
0

Гондолы не раздали жителям)

Ответить
1

Норм там все. Дома стоят на возвышении 3 метров от уровня реки. Площадки заливает, да. 

Ответить