Недавно я задумался, а как мне не потерять все мои фото, видео и другие воспоминания, ведь всё хранится в Google и в случае если у них произойдёт сбой (что маловероятно, но всё таки возможно), или что-то поменяется и я не смогу платить подписку (это все мы испытали на себе), тогда сотни гигабайт фото моего сына от рождения будет потеряно.
Прошёл почти год с прошлой статьи, в этот раз хочу рассказать о том, что появилось нового и почему такой заголовок
Ранее я уже рассказывал как мы случайно запустили новый сервис тут. Но сегодня я хочу подробнее остановиться на обзоре возможностей.
Я давно хотел написать статью и рассказать о софте, который мы разрабатываем, и, кажется, откладывать это сложное для меня дело уже нельзя. Я не мастер слова, так что прошу прощения за возможные ошибки или сложные обороты речи )
Если у вас есть крохотный бизнес с клиентами которыми иногда нужно оказывать поддержку, наверняка вы задумывались о выборе тикет-системы, баг-трекера или чего-либо подобного, так как почта и групповые рассылки могут быть не очень удобны. Наверное первое, что приходит в голову или появляется в поисковой выдаче это zendesk или что-то подобное, но…