Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции
Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.
Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.
Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.
Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.
Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».
Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».
- Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?
Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе
Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.
Странно, почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км, а потом блоки можно было бы докупить для увеличения запаса хода
После полгода пользования Модель 3 могу сказать что не смысла иметь меньше 400км.
100км это мало для большого города.
400км покрывает не только поездки в городе но и дачи, лыжи, пикники и всякие другие выезды на выходных.
Бэха по дизайну круче имхо, но тесла тоже хороший авто
А насколько у вас развита инфраструктура зарядок? Прямо в каждой деревне есть? Или только в городах ?
Можете глянуть на plugshare.com
Маск раскритиковал китайскую Nio за съёмные батареи. Говорит, что это усложняет и удорожает конструкцию. Наоборот, на новом заводе в Техасе скоро начнётся производство Тесел, в которых кузов и батарея - это конструктивно одна деталь.
"почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км" - Возможно, улыбнетесь. Лифы так и покупают - по ресурсу батареи. Потом, когда деньги появятся, батарейку меняют на более свежую. Совсем отмороженные - перебирают старую.
Потому что чем больше вариаций продукта, тем сложнее его массово производить. У Теслы и так опций никаких особо нет.
Вариация одна, автомобиль с возможностью увеличивать количество ячеек
Насколько я знаю, на тестовых Теслах были проблемы с перегревом этих батарей, т.е. вы предлагаете делать заново обсчет теплоотдачи для модульной конструкции, ну так это и получается другая модификация.
Плюс разве там не от всех ячеек заряд одновременно поступает на электропривод? Примерно как в фонарик на батарейках вместо 2 батареек вставить одну, светить он будет вполсилы.
А Маск фанатично помешан на мощности.
Смотря как подключать батарею.
Если последовательно, то да, вольтаж и мощность будут падать от уменьшения количества ячеек.
Но если параллельно, то вольтаж будет точно таким же, мощность не упадёт, а вот запас хода пропорционально вырастет с ростом количества ячеек.
Вам сейчас маск Оффер отправит)
Вы думаете Маск не в курсе?
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla состоит из 16 батарейных модулей, соединенных последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 аккумуляторов 18650 Panasonic, которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Изменяя количество параллелей можно регулировать итоговую ёмкость батареи.
Короче, странный у вас юмор. Пытаться высмеять то, в чём не разбираешься.
А так их нет особо, компоновка одинакова, проще собирать