{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции

Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.

Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.

Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.

@elonmusk Moscow region is definitely best for a #Tesla factory. Best talent, perfect logistics, Mercedes production already here! We’ll find you a perfect spot. https://t.co/ayCGyBGy4y
«Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдём вам отличное место»

Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.

Mister @elonmusk , Udmurtia can offer you tax benefits and industrial parks. We also have the best personnel in the country! Invest in Udmurtia! Welcome to the most entrepreneurial region in Russia!
Мистер Илон Маск, Удмуртия может предложить вам налоговые льготы и индустриальные парки. А еще у нас лучшие кадры в стране! Инвестируйте в Удмуртию! Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!

Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».

Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».

  • Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
0
564 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrov

Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Будет адекватные законы и борьба с коррупцией,  будут и адекватные цены на тачки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю, тут не так все просто, в тех же США та же тесла дороже двс аналога, как бы не вдвое.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Ему важно приплести коррупцию и законы, а не что-то реальное :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вспомним как ИКЕА заходила в Россию? 
Закон о пошлине в 15% это очень реальная вещь. 
Санкции тоже реальные.  Завтра траванут очередного оппозиционера и прилетят новые санкции которые запретят экспорт в Россию технологий ИИ и тому подобного. Зачем Тесле такой риск. Сейчас инвестиции в Россию упали почти до нуля. О каком строительстве завода может быть речь 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

По каждому пункту можно смотреть с разных сторон. Увы, издалека, получается только однобоко.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Реальность она такая. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Какая? Кстати, никто не говорит про строительство завода, это может быть завод компонентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Компоненты -  самая дорогая и наукоёмкая составляющая . Кстати, доля полупроводников составляет уже около 40% в стоимости автомобиля. Понятно, что это не про гранты и логаны

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Символично что дизлайки ставит человек с ником Руслан Баширов
Что созвучно с Руслан Боширов который Чепига)))

Ответить
Развернуть ветку
okman

В 90ые они уже упали до 0. Два раза нельзя упасть до 0.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Про всю Икею не помню. Помню в Самаре. Когда уже всё построили - требовали взятку за открытие. Они не дали и стояли несколько лет закрытыми.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Blackrock

Батареи же дорогие

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ой ну хорош уже все в кучу мешать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что в России не продаются машины дороже 39к$?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нужны быть большим фанатом электро, чтобы забить на преимущества двс в той же цене

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Звучит примерно как: Нужно быть большим фанатом Apple, чтобы забить на преимущества Android по той же цене)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Apple в 2-3 раза дороже аналогичного по характеристикам самсунг?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие преимущества? Сиденья с массажем? Двойная красивая строчка на кожезаме сидений?
В ценовом диапазоне 39-50к у двс нет никаких преимуществ кроме этих мелких эстетических прибамбасов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

За 50К в США можно взять BMW M340 с которой модел 3 и рядом ставить стремно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну.  Если уж взял BMW M340 давай сравним с Модель 3 Перформанс. 
Чем конкретно лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Открыл эдмундс
перфоманс и м340хдрайв примерно одинаково стоят.
И эдмундс выставляет итоговую оценку 8.4 тесле и 7.9 бмв)
прикольно.
салон теслы по их мнению лучше бмв
Хотя убогий дешевый дизайн как у старых японцев где все было размещено посередине что бы легче руль перекидывать при сборке авто на разные рынки априори не может набирать больше чем у БМВ. где в максималке будут крутые сидушки и много чего ещё.
Внешне кто бы что не говорил бмв все равно в красивее и смотрится дороже.  
Плюс нет проблем с запчастями как у теслы. Плюс есть адаптивный свет.
Ну и запас хода и скорость заправки не берем.
Основное преимущество БМВ не техническое, а имя и люксовость автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В чём люксовость м340х? 
Разве тольк в сиденьях за которые нужно доплатить до фига денег. На Теслу можно купить любые чехлы которые будут не хуже чем опции тканей у бмв.
По мультимедиа Тесла лучше. По спортивным фишкам тем более. На Перформанс можно регулировать тягу между осями, стабилизацию и так далее. 
Я молчу про автопилот,  регистратор 360° , управление с телефона и т.п. люксовые фишки Теслы которых у бмв м340 нет.
Приведи мне конкретную опцию, потому что я что-то не вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Прикол просто в том, что вы смотрите на авто как на утилитарную вещь, но понятие имиджа и имени марки в расчет не берете. И прикол дизайна и продуманности дорогих немецких автомобилей не оцените. 
В том же фольксвагене при повороте дефлектор фиксируется в разных положениях, а фолькс дешевая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха.  Продуманность у Теслы выше чем бмв. Достаточно того что на бмв до сих пор нет места под телефон на 90% моделей. 
Дизайн у бмв последнее время тоже не блещет. Мега ноздри- это на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

По салону БМВ космос, по сравнению с Теслой. Ты же купил Теслу и тебе стрёмно признать что у твоей тачки хуже салон и даже кожу нельзя поставить, а только дерматин, ведь так дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Я наоборот рад что купил Теслу. Самая лучшая машина которая у меня была. В Бмв 3 салон древний как говно мамонта. Натуральную кожу уже давно никто не ставит.  Веганский кожзам в 100 раз лучше,  не протирается,  не трескается,  не меняет цвет, не воняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Натуральную кожу устанавливают, но не Тесла. Ты слишком большой фанат без способности проанализировать информацию. Кожа, конечно же лучше, а кожзам для экономии. Хотя тебе что не ссы, всё илонова роса. Лет через 10-15 у Теслы может ещё пара цветов появится и пара дисков в выборе. Будем надеяться!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Знаешь, тесловоды они как веганы. Не надо с ними спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Даже у Тайкана за 150к нет кожи в базе.  Потому что проигрывает натуральная кожа хорошему кожзаму. Я видел Теслу 14 года , у неё кожзам как будто вчера купили.  Вам сейчас ни один продавец не посоветует натуральную брать.  Из-за всех проблем что я перечислил вверху. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Когда приведете глобальные исследования, доказывающие преимущества кожзама, приходите. Пока что это лишь экономия на потребителе.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Это ж Скока надо ездить на машине чтобы кожа потрескалась и завоняла 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yanshin

Согласен!
С Натуральной кожей при должном уходе ничего не происходит.
Недавно смотрел ml 2007 года, так там сидения в идеале - кожа.

Для сравнения кожзам в камри трескается на 3-4 год.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock
В чём люксовость м340х?

В том что это БМВ марка которой больше 70 лет. В Дизайне и имидже марки
Чехлы ? на авто за 50К?
Автопилот это активный круиз контроль который погубил уже несколько человек. Но как преимущество да.
Давай не будем считать спортивные фишки и разгон ибо несколько быстрых стартов до 180 км/ч нивелируются многочисленными стартами бмв и запасом хода. 
В том то и фишка что БМВ авто которое именно круче в части имиджа. Если убрать имиджевую составляющую то теслу надо с короллой и элантрой сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Перформанс быстрые старты как у Тайкана. Можно делать столько сколько хватит батареи. 
Имидж сейчас круче у Теслы.  По крайней мере у молодёжи. 
Спортивные фишки обязательно нужно смотреть потому как далеко не на всех машинах можно крутить бублики. А Перформанс это позволяет делать благодаря настройкам. 
Я так и не дождался конкретных преимуществ кроме того что бмв 70 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Родная подвеска у Перформанса не способствует спорту. На Тайкане не пробовал, но думаю, там спорта побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Родная подвеска у Перформанс позволяет ей на треке обгонять бмв м3. У Тайкана конечно круче но он и стоит в 3 раза дороже.  

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Пруфы со временем обеих машин на Нюрбургринге ты конечно же не предоставишь

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

BMW берет побрякушками для мажоров, Tesla - продвинутыми техническими фичами.

Интересно, сколько BMW проездит до капремонта...

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Цена перфоманс какая?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

50к. Как и м-ка

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смешно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А чего смешного.  Сравните бмв 3 и теслу Модель 3. По тех характеристикам Модель 3 лучше.  По софту тем более.  Остаются только двойные строчки. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы фанат, с вами об этом говорить глупо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут вопрос, в каком количестве ( +  берите скорее немецкий ценник , а не штатовский, у нас же НДС  и взносы на аквадискотеку)
Просто завод выгоден  при 100 тыс /год и больше... таких объемов седанов у нас и на бензине нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну так я сразу сказал что никакого завода не будет.  Разговор шёл за адекватность цен. Цены на уровне Европы то есть адекватные. А вот покупательская способность у населения не адекватная.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"А что в России не продаются машины дороже 39к$?" - Потому что в РФ продаются машины менее "полутора лямов". А в основном унылые и тесные гранты разной степени барабанедишн.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Дак это нормально - есть машины низкого класса их больше чем машин высоко класса - так в любой стране как бы

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если государство претендует на какую-то роль в мире - государству должно быть стыдно, что самым массовым автомобилем является "инвалидка".

Ответить
Развернуть ветку
Art

Что такое инвалидка, о чем вы? Самый массовый покупаемый авто поло а за ним Лада Веста.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"поло" и "гранта" - это автомобили для вьетнамцев. С ростом 155 см в них комфортно, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Не нравятся - зарабатывайте на нормальные ездите на них - это так во всем мире устроено )

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Тебе хорошо бы научиться на русском писать, ольгинское.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно, почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км, а потом блоки можно было бы докупить для увеличения запаса хода

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

После полгода пользования Модель 3 могу сказать что не смысла иметь меньше 400км.
100км это мало для большого города. 
400км покрывает не только поездки в городе но и дачи, лыжи,  пикники и всякие другие выезды на выходных.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Бэха по дизайну круче имхо, но тесла тоже хороший авто

Ответить
Развернуть ветку
Art

А насколько у вас развита инфраструктура зарядок? Прямо в каждой деревне есть? Или только в городах ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Можете глянуть на plugshare.com 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Маск раскритиковал китайскую Nio за съёмные батареи. Говорит, что это усложняет и удорожает конструкцию. Наоборот, на новом заводе в Техасе скоро начнётся производство Тесел, в которых кузов и батарея - это конструктивно одна деталь.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км" - Возможно, улыбнетесь. Лифы так и покупают - по ресурсу батареи. Потом, когда деньги появятся, батарейку меняют на более свежую. Совсем отмороженные - перебирают старую.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Потому что чем больше вариаций продукта, тем сложнее его массово производить. У Теслы и так опций никаких особо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вариация одна, автомобиль с возможностью увеличивать количество ячеек

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Насколько я знаю, на тестовых Теслах были проблемы с перегревом этих батарей, т.е. вы предлагаете делать заново обсчет теплоотдачи для модульной конструкции, ну так это и получается другая модификация.
Плюс разве там не от всех ячеек заряд одновременно поступает на электропривод? Примерно как в фонарик на батарейках вместо 2 батареек вставить одну, светить он будет вполсилы.
А Маск фанатично помешан на мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Смотря как подключать батарею.

Если последовательно, то да, вольтаж и мощность будут падать от уменьшения количества ячеек.

Но если параллельно, то вольтаж будет точно таким же, мощность не упадёт, а вот запас хода пропорционально вырастет с ростом количества ячеек.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вам сейчас маск Оффер отправит)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Вы думаете Маск не в курсе?

Тяговая аккумуляторная батарея Tesla состоит из 16 батарейных модулей, соединенных последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 аккумуляторов 18650 Panasonic, которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Изменяя количество параллелей можно регулировать итоговую ёмкость батареи.

Короче, странный у вас юмор. Пытаться высмеять то, в чём не разбираешься.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

А так их нет особо, компоновка одинакова, проще собирать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Ничего этого не будет, нам не выгодно развитие электромобилей

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что россияне умеют дышать угликислым газом?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Пришлось научиться

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего бы? Ночью массовый простой электростанций, газ и бенз выгоднее экспортировать.
Если взять Москву, то до присоединения новых, пустынных территорий, она выходила на первое место по плотности населения, т.е. вопрос выхлопов актуальнее чем где либо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Попробуйте сами догадаться - дам подсказку - какой основной источник для пополнения бюджета РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть такое понятие, как макроэкономика, это производительность всей системы в общем, это первейшее дело.
Как ощипать лоха, тьфу, наполнить бюджет, уже десятое дело.

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда