Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции
Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.
Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.
Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.
Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.
Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».
Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».
- Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?
Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе
Будет адекватные законы и борьба с коррупцией, будут и адекватные цены на тачки.
Я думаю, тут не так все просто, в тех же США та же тесла дороже двс аналога, как бы не вдвое.
Ему важно приплести коррупцию и законы, а не что-то реальное :)
Вспомним как ИКЕА заходила в Россию?
Закон о пошлине в 15% это очень реальная вещь.
Санкции тоже реальные. Завтра траванут очередного оппозиционера и прилетят новые санкции которые запретят экспорт в Россию технологий ИИ и тому подобного. Зачем Тесле такой риск. Сейчас инвестиции в Россию упали почти до нуля. О каком строительстве завода может быть речь
По каждому пункту можно смотреть с разных сторон. Увы, издалека, получается только однобоко.
Реальность она такая.
Какая? Кстати, никто не говорит про строительство завода, это может быть завод компонентов.
Компоненты - самая дорогая и наукоёмкая составляющая . Кстати, доля полупроводников составляет уже около 40% в стоимости автомобиля. Понятно, что это не про гранты и логаны
Символично что дизлайки ставит человек с ником Руслан Баширов
Что созвучно с Руслан Боширов который Чепига)))
В 90ые они уже упали до 0. Два раза нельзя упасть до 0.
Про всю Икею не помню. Помню в Самаре. Когда уже всё построили - требовали взятку за открытие. Они не дали и стояли несколько лет закрытыми.
Комментарий удален модератором
Батареи же дорогие
Ой ну хорош уже все в кучу мешать
Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.
А что в России не продаются машины дороже 39к$?
Нужны быть большим фанатом электро, чтобы забить на преимущества двс в той же цене
Звучит примерно как: Нужно быть большим фанатом Apple, чтобы забить на преимущества Android по той же цене)))
Apple в 2-3 раза дороже аналогичного по характеристикам самсунг?
Какие преимущества? Сиденья с массажем? Двойная красивая строчка на кожезаме сидений?
В ценовом диапазоне 39-50к у двс нет никаких преимуществ кроме этих мелких эстетических прибамбасов.
За 50К в США можно взять BMW M340 с которой модел 3 и рядом ставить стремно.
Ну-ну. Если уж взял BMW M340 давай сравним с Модель 3 Перформанс.
Чем конкретно лучше?
Открыл эдмундс
перфоманс и м340хдрайв примерно одинаково стоят.
И эдмундс выставляет итоговую оценку 8.4 тесле и 7.9 бмв)
прикольно.
салон теслы по их мнению лучше бмв
Хотя убогий дешевый дизайн как у старых японцев где все было размещено посередине что бы легче руль перекидывать при сборке авто на разные рынки априори не может набирать больше чем у БМВ. где в максималке будут крутые сидушки и много чего ещё.
Внешне кто бы что не говорил бмв все равно в красивее и смотрится дороже.
Плюс нет проблем с запчастями как у теслы. Плюс есть адаптивный свет.
Ну и запас хода и скорость заправки не берем.
Основное преимущество БМВ не техническое, а имя и люксовость автомобиля.
В чём люксовость м340х?
Разве тольк в сиденьях за которые нужно доплатить до фига денег. На Теслу можно купить любые чехлы которые будут не хуже чем опции тканей у бмв.
По мультимедиа Тесла лучше. По спортивным фишкам тем более. На Перформанс можно регулировать тягу между осями, стабилизацию и так далее.
Я молчу про автопилот, регистратор 360° , управление с телефона и т.п. люксовые фишки Теслы которых у бмв м340 нет.
Приведи мне конкретную опцию, потому что я что-то не вижу.
Прикол просто в том, что вы смотрите на авто как на утилитарную вещь, но понятие имиджа и имени марки в расчет не берете. И прикол дизайна и продуманности дорогих немецких автомобилей не оцените.
В том же фольксвагене при повороте дефлектор фиксируется в разных положениях, а фолькс дешевая машина.
Ха-ха-ха. Продуманность у Теслы выше чем бмв. Достаточно того что на бмв до сих пор нет места под телефон на 90% моделей.
Дизайн у бмв последнее время тоже не блещет. Мега ноздри- это на любителя.
По салону БМВ космос, по сравнению с Теслой. Ты же купил Теслу и тебе стрёмно признать что у твоей тачки хуже салон и даже кожу нельзя поставить, а только дерматин, ведь так дешевле.
Ха-ха-ха. Я наоборот рад что купил Теслу. Самая лучшая машина которая у меня была. В Бмв 3 салон древний как говно мамонта. Натуральную кожу уже давно никто не ставит. Веганский кожзам в 100 раз лучше, не протирается, не трескается, не меняет цвет, не воняет.
Натуральную кожу устанавливают, но не Тесла. Ты слишком большой фанат без способности проанализировать информацию. Кожа, конечно же лучше, а кожзам для экономии. Хотя тебе что не ссы, всё илонова роса. Лет через 10-15 у Теслы может ещё пара цветов появится и пара дисков в выборе. Будем надеяться!
Знаешь, тесловоды они как веганы. Не надо с ними спорить.
Даже у Тайкана за 150к нет кожи в базе. Потому что проигрывает натуральная кожа хорошему кожзаму. Я видел Теслу 14 года , у неё кожзам как будто вчера купили. Вам сейчас ни один продавец не посоветует натуральную брать. Из-за всех проблем что я перечислил вверху.
Когда приведете глобальные исследования, доказывающие преимущества кожзама, приходите. Пока что это лишь экономия на потребителе.
Это ж Скока надо ездить на машине чтобы кожа потрескалась и завоняла 😂
Согласен!
С Натуральной кожей при должном уходе ничего не происходит.
Недавно смотрел ml 2007 года, так там сидения в идеале - кожа.
Для сравнения кожзам в камри трескается на 3-4 год.
В том что это БМВ марка которой больше 70 лет. В Дизайне и имидже марки
Чехлы ? на авто за 50К?
Автопилот это активный круиз контроль который погубил уже несколько человек. Но как преимущество да.
Давай не будем считать спортивные фишки и разгон ибо несколько быстрых стартов до 180 км/ч нивелируются многочисленными стартами бмв и запасом хода.
В том то и фишка что БМВ авто которое именно круче в части имиджа. Если убрать имиджевую составляющую то теслу надо с короллой и элантрой сравнивать
У Перформанс быстрые старты как у Тайкана. Можно делать столько сколько хватит батареи.
Имидж сейчас круче у Теслы. По крайней мере у молодёжи.
Спортивные фишки обязательно нужно смотреть потому как далеко не на всех машинах можно крутить бублики. А Перформанс это позволяет делать благодаря настройкам.
Я так и не дождался конкретных преимуществ кроме того что бмв 70 лет.
Родная подвеска у Перформанса не способствует спорту. На Тайкане не пробовал, но думаю, там спорта побольше.
Родная подвеска у Перформанс позволяет ей на треке обгонять бмв м3. У Тайкана конечно круче но он и стоит в 3 раза дороже.
Пруфы со временем обеих машин на Нюрбургринге ты конечно же не предоставишь
BMW берет побрякушками для мажоров, Tesla - продвинутыми техническими фичами.
Интересно, сколько BMW проездит до капремонта...
Цена перфоманс какая?
50к. Как и м-ка
Смешно
А чего смешного. Сравните бмв 3 и теслу Модель 3. По тех характеристикам Модель 3 лучше. По софту тем более. Остаются только двойные строчки.
Вы фанат, с вами об этом говорить глупо
Тут вопрос, в каком количестве ( + берите скорее немецкий ценник , а не штатовский, у нас же НДС и взносы на аквадискотеку)
Просто завод выгоден при 100 тыс /год и больше... таких объемов седанов у нас и на бензине нет.
Ну так я сразу сказал что никакого завода не будет. Разговор шёл за адекватность цен. Цены на уровне Европы то есть адекватные. А вот покупательская способность у населения не адекватная.
"А что в России не продаются машины дороже 39к$?" - Потому что в РФ продаются машины менее "полутора лямов". А в основном унылые и тесные гранты разной степени барабанедишн.
Дак это нормально - есть машины низкого класса их больше чем машин высоко класса - так в любой стране как бы
Если государство претендует на какую-то роль в мире - государству должно быть стыдно, что самым массовым автомобилем является "инвалидка".
Что такое инвалидка, о чем вы? Самый массовый покупаемый авто поло а за ним Лада Веста.
"поло" и "гранта" - это автомобили для вьетнамцев. С ростом 155 см в них комфортно, наверное.
Не нравятся - зарабатывайте на нормальные ездите на них - это так во всем мире устроено )
Тебе хорошо бы научиться на русском писать, ольгинское.
Странно, почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км, а потом блоки можно было бы докупить для увеличения запаса хода
После полгода пользования Модель 3 могу сказать что не смысла иметь меньше 400км.
100км это мало для большого города.
400км покрывает не только поездки в городе но и дачи, лыжи, пикники и всякие другие выезды на выходных.
Бэха по дизайну круче имхо, но тесла тоже хороший авто
А насколько у вас развита инфраструктура зарядок? Прямо в каждой деревне есть? Или только в городах ?
Можете глянуть на plugshare.com
Маск раскритиковал китайскую Nio за съёмные батареи. Говорит, что это усложняет и удорожает конструкцию. Наоборот, на новом заводе в Техасе скоро начнётся производство Тесел, в которых кузов и батарея - это конструктивно одна деталь.
"почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км" - Возможно, улыбнетесь. Лифы так и покупают - по ресурсу батареи. Потом, когда деньги появятся, батарейку меняют на более свежую. Совсем отмороженные - перебирают старую.
Потому что чем больше вариаций продукта, тем сложнее его массово производить. У Теслы и так опций никаких особо нет.
Вариация одна, автомобиль с возможностью увеличивать количество ячеек
Насколько я знаю, на тестовых Теслах были проблемы с перегревом этих батарей, т.е. вы предлагаете делать заново обсчет теплоотдачи для модульной конструкции, ну так это и получается другая модификация.
Плюс разве там не от всех ячеек заряд одновременно поступает на электропривод? Примерно как в фонарик на батарейках вместо 2 батареек вставить одну, светить он будет вполсилы.
А Маск фанатично помешан на мощности.
Смотря как подключать батарею.
Если последовательно, то да, вольтаж и мощность будут падать от уменьшения количества ячеек.
Но если параллельно, то вольтаж будет точно таким же, мощность не упадёт, а вот запас хода пропорционально вырастет с ростом количества ячеек.
Вам сейчас маск Оффер отправит)
Вы думаете Маск не в курсе?
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla состоит из 16 батарейных модулей, соединенных последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 аккумуляторов 18650 Panasonic, которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Изменяя количество параллелей можно регулировать итоговую ёмкость батареи.
Короче, странный у вас юмор. Пытаться высмеять то, в чём не разбираешься.
А так их нет особо, компоновка одинакова, проще собирать
Ничего этого не будет, нам не выгодно развитие электромобилей
А что россияне умеют дышать угликислым газом?
Пришлось научиться
С чего бы? Ночью массовый простой электростанций, газ и бенз выгоднее экспортировать.
Если взять Москву, то до присоединения новых, пустынных территорий, она выходила на первое место по плотности населения, т.е. вопрос выхлопов актуальнее чем где либо.
Попробуйте сами догадаться - дам подсказку - какой основной источник для пополнения бюджета РФ?
Есть такое понятие, как макроэкономика, это производительность всей системы в общем, это первейшее дело.
Как ощипать лоха, тьфу, наполнить бюджет, уже десятое дело.