Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции
Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.
Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.
Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.
Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.
Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».
Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».
- Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?
А зачем ? Когда на горизонте появилась Надежда на такие дикие откаты ... мистер Макс понятия не имеет видимо о реалиях российского бизнеса
Первая поездка Маска в Москву состоялась в октябре 2001 года. Вместе с двумя друзьями он провел несколько встреч с представителями космической индустрии, которые ни к чему не привели. Маск с удивлением описывает атмосферу этих собраний, которые начинались в 11 утра и где участникам совещания предлагалась водка.
План Маска заключался в том, чтобы купить подержанную ракету, на которой он собирался отправить мышей на Марс, однако и "Космотранс" и НПО Лавочкина не смогли ему помочь. Он отмечает, что сотрудники этих предприятий не воспринимали его серьезно и смотрели на него как на выскочку, который хочет промотать свое состояние на безумные покупки.
Второй раз Маск вернулся в Москву в феврале 2002 года. Он привез с собой чемодан с деньгами и пытался купить на эти деньги уже три ракеты. Но на встрече в Космотрансе ему отказали, назвав "мальчишкой". Маск вспылил, выбежал из зала совещаний и оттуда сразу отправился в аэропорт. В самолете он принял решение, что построит ракету самостоятельно и в 2003 году основал SpaceX.
Надо гордиться Россией и Космотрансом. Если бы не мы, то мир так бы и не увидел Space X!
ИП Маск Илон Ривович уделывает Роскосмос. Так и живем
Реально так начинаются новые эпохи. :)
Он не с друзьями ездил, а со спецами и чиновниками от НАСА, с тем же Майклом Гриффином, который вскоре стал директором НАСА.
Так, стоп! Маск - друг - Гриффин, директор NASA. Если тут сложить кубик-рубик, очень интересное сочетание получается!? Чтобы никто не говорил про коррупцию, ой, простите, лобби.
Вы не понимаете, "это другое, понимать надо"
Совпадение? Не думаю!
Добро пожаловать в реальный мир без розовых пони и "гениального" Маска "в одиночку" построившему ракету.
Это ж где такие фанфики пишут?
Это пересказ фрагмента книги "Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее" Вэнс Эшли
Эти же мудаки в роскосмоме на всех смотрят с высока
Ну в те годы он реально был ноунеймом с мешком бабла от продажи доли в пэйпал. И хотел выкупить устаревшие баллистические ракеты и вывезти их в США.
Я думаю в 90-ые это бы у него получилось, но не в 2001-02, когда уже Путин был у власти, и свежи были воспоминания о терактах 9/11.
С доставкой на дом? ;)
По деньгам не договрились, причём тут теракты 9/11 ?
Что это за ракеты которые можно купить за треть чемодана денег? игрушечные?
Метафоры не понимаем, бывает
Опять люди верят всему дерьму, что пишут в интернете, даже не пытаясь проверить факты. А вообще, откройте первоисточник и почитайте: «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее», Эшли Вэнс.
Самая напряженная встреча состоялась в богато украшенном, но обветшалом дореволюционном здании недалеко от центра Москвы. Лилась водка, звучали тосты — «За космос! За Америку!» — а Маск сидел на 20 миллионах и надеялся, что их хватит на три МБР, которые можно будет переделать для полета в космос. Разгоряченный водкой Маск спросил напрямик, сколько будет стоить баллистическая ракета. Ответ был: восемь миллионов за каждую. Маск сделал ответное предложение: восемь за две. «Какое-то время они сидели и смотрели на него, — вспоминал Кэнтрелл. — А потом сказали что-то вроде: „Молодой человек, нет“. Кроме того, они намекали, что у него нет таких денег». К этому моменту Маск решил, что русские либо не собираются вести с ним бизнес, либо просто хотят вытянуть из обогатившегося на доткомах миллионера как можно больше. Он вышел, хлопнув дверью.У вас тоже так себе первоисточник, это же не автобиография Маска, а воссозданная по крупицам разрозненной информации история его жизни.
Поскольку сам он человек не особо общительный, это скорей всего тоже авторская додумка для впечатлительной американской публики.
Как было на самом деле - знает только Маск, парни с ним ездившие и наши военные, присутствовавшие на переговорах)))
Комментарий недоступен
Это всё кляты рузкие продавать не хотели на фоне конца кризиса 90-ых, ты не понимаешь.
Так же, как этого не понимает видимо IKEA, Ашан, Metro Cash&Carry, GE, Mercedes Benz, Microsoft и все остальные компании работающие в России, и имеющие тысячи и десятки тысяч сотрудников, а также десятки и сотни миллиардов выручки.
Ха ха насмешили 😄😄😄. Особенно ikea 🤫.
Икея не зарабатывает миллиарды? Она входит в десятку крупнейших рантье России, не считая основного бизнеса.
Про генераторы историю стоит почитать
Ещё раз. Они не зарабатывают?
Комментарий недоступен
Про то, что шведы хотели на сером рынке откатов срубить? Угу, стоит.
То как её здесь подлечили ещё долго будет пугать любой бизнес из вне.
Castorama, k-ruoka, Опель и ещё десятки контр-примеров
Вот на днях была про Биллу новость
+ Tele2
дык это всё продавцы - продали своё и вывезли деньги. Из бонусов для россиян - рабочие места на складе и на кассе.
...самый дорогой завод...
Ну это был риторический вопрос 😁
Судя по вашему комменту вы тоже не сильно в теме )
Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе
Будет адекватные законы и борьба с коррупцией, будут и адекватные цены на тачки.
Я думаю, тут не так все просто, в тех же США та же тесла дороже двс аналога, как бы не вдвое.
Ему важно приплести коррупцию и законы, а не что-то реальное :)
Вспомним как ИКЕА заходила в Россию?
Закон о пошлине в 15% это очень реальная вещь.
Санкции тоже реальные. Завтра траванут очередного оппозиционера и прилетят новые санкции которые запретят экспорт в Россию технологий ИИ и тому подобного. Зачем Тесле такой риск. Сейчас инвестиции в Россию упали почти до нуля. О каком строительстве завода может быть речь
По каждому пункту можно смотреть с разных сторон. Увы, издалека, получается только однобоко.
Реальность она такая.
Какая? Кстати, никто не говорит про строительство завода, это может быть завод компонентов.
Компоненты - самая дорогая и наукоёмкая составляющая . Кстати, доля полупроводников составляет уже около 40% в стоимости автомобиля. Понятно, что это не про гранты и логаны
Символично что дизлайки ставит человек с ником Руслан Баширов
Что созвучно с Руслан Боширов который Чепига)))
В 90ые они уже упали до 0. Два раза нельзя упасть до 0.
Про всю Икею не помню. Помню в Самаре. Когда уже всё построили - требовали взятку за открытие. Они не дали и стояли несколько лет закрытыми.
Комментарий удален модератором
Батареи же дорогие
Ой ну хорош уже все в кучу мешать
Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.
А что в России не продаются машины дороже 39к$?
Нужны быть большим фанатом электро, чтобы забить на преимущества двс в той же цене
Звучит примерно как: Нужно быть большим фанатом Apple, чтобы забить на преимущества Android по той же цене)))
Apple в 2-3 раза дороже аналогичного по характеристикам самсунг?
Какие преимущества? Сиденья с массажем? Двойная красивая строчка на кожезаме сидений?
В ценовом диапазоне 39-50к у двс нет никаких преимуществ кроме этих мелких эстетических прибамбасов.
За 50К в США можно взять BMW M340 с которой модел 3 и рядом ставить стремно.
Ну-ну. Если уж взял BMW M340 давай сравним с Модель 3 Перформанс.
Чем конкретно лучше?
Открыл эдмундс
перфоманс и м340хдрайв примерно одинаково стоят.
И эдмундс выставляет итоговую оценку 8.4 тесле и 7.9 бмв)
прикольно.
салон теслы по их мнению лучше бмв
Хотя убогий дешевый дизайн как у старых японцев где все было размещено посередине что бы легче руль перекидывать при сборке авто на разные рынки априори не может набирать больше чем у БМВ. где в максималке будут крутые сидушки и много чего ещё.
Внешне кто бы что не говорил бмв все равно в красивее и смотрится дороже.
Плюс нет проблем с запчастями как у теслы. Плюс есть адаптивный свет.
Ну и запас хода и скорость заправки не берем.
Основное преимущество БМВ не техническое, а имя и люксовость автомобиля.
В чём люксовость м340х?
Разве тольк в сиденьях за которые нужно доплатить до фига денег. На Теслу можно купить любые чехлы которые будут не хуже чем опции тканей у бмв.
По мультимедиа Тесла лучше. По спортивным фишкам тем более. На Перформанс можно регулировать тягу между осями, стабилизацию и так далее.
Я молчу про автопилот, регистратор 360° , управление с телефона и т.п. люксовые фишки Теслы которых у бмв м340 нет.
Приведи мне конкретную опцию, потому что я что-то не вижу.
Прикол просто в том, что вы смотрите на авто как на утилитарную вещь, но понятие имиджа и имени марки в расчет не берете. И прикол дизайна и продуманности дорогих немецких автомобилей не оцените.
В том же фольксвагене при повороте дефлектор фиксируется в разных положениях, а фолькс дешевая машина.
Ха-ха-ха. Продуманность у Теслы выше чем бмв. Достаточно того что на бмв до сих пор нет места под телефон на 90% моделей.
Дизайн у бмв последнее время тоже не блещет. Мега ноздри- это на любителя.
По салону БМВ космос, по сравнению с Теслой. Ты же купил Теслу и тебе стрёмно признать что у твоей тачки хуже салон и даже кожу нельзя поставить, а только дерматин, ведь так дешевле.
Ха-ха-ха. Я наоборот рад что купил Теслу. Самая лучшая машина которая у меня была. В Бмв 3 салон древний как говно мамонта. Натуральную кожу уже давно никто не ставит. Веганский кожзам в 100 раз лучше, не протирается, не трескается, не меняет цвет, не воняет.
Натуральную кожу устанавливают, но не Тесла. Ты слишком большой фанат без способности проанализировать информацию. Кожа, конечно же лучше, а кожзам для экономии. Хотя тебе что не ссы, всё илонова роса. Лет через 10-15 у Теслы может ещё пара цветов появится и пара дисков в выборе. Будем надеяться!
Знаешь, тесловоды они как веганы. Не надо с ними спорить.
Даже у Тайкана за 150к нет кожи в базе. Потому что проигрывает натуральная кожа хорошему кожзаму. Я видел Теслу 14 года , у неё кожзам как будто вчера купили. Вам сейчас ни один продавец не посоветует натуральную брать. Из-за всех проблем что я перечислил вверху.
Когда приведете глобальные исследования, доказывающие преимущества кожзама, приходите. Пока что это лишь экономия на потребителе.
Это ж Скока надо ездить на машине чтобы кожа потрескалась и завоняла 😂
Согласен!
С Натуральной кожей при должном уходе ничего не происходит.
Недавно смотрел ml 2007 года, так там сидения в идеале - кожа.
Для сравнения кожзам в камри трескается на 3-4 год.
В том что это БМВ марка которой больше 70 лет. В Дизайне и имидже марки
Чехлы ? на авто за 50К?
Автопилот это активный круиз контроль который погубил уже несколько человек. Но как преимущество да.
Давай не будем считать спортивные фишки и разгон ибо несколько быстрых стартов до 180 км/ч нивелируются многочисленными стартами бмв и запасом хода.
В том то и фишка что БМВ авто которое именно круче в части имиджа. Если убрать имиджевую составляющую то теслу надо с короллой и элантрой сравнивать
У Перформанс быстрые старты как у Тайкана. Можно делать столько сколько хватит батареи.
Имидж сейчас круче у Теслы. По крайней мере у молодёжи.
Спортивные фишки обязательно нужно смотреть потому как далеко не на всех машинах можно крутить бублики. А Перформанс это позволяет делать благодаря настройкам.
Я так и не дождался конкретных преимуществ кроме того что бмв 70 лет.
Родная подвеска у Перформанса не способствует спорту. На Тайкане не пробовал, но думаю, там спорта побольше.
Родная подвеска у Перформанс позволяет ей на треке обгонять бмв м3. У Тайкана конечно круче но он и стоит в 3 раза дороже.
Пруфы со временем обеих машин на Нюрбургринге ты конечно же не предоставишь
BMW берет побрякушками для мажоров, Tesla - продвинутыми техническими фичами.
Интересно, сколько BMW проездит до капремонта...
Цена перфоманс какая?
50к. Как и м-ка
Смешно
А чего смешного. Сравните бмв 3 и теслу Модель 3. По тех характеристикам Модель 3 лучше. По софту тем более. Остаются только двойные строчки.
Вы фанат, с вами об этом говорить глупо
Тут вопрос, в каком количестве ( + берите скорее немецкий ценник , а не штатовский, у нас же НДС и взносы на аквадискотеку)
Просто завод выгоден при 100 тыс /год и больше... таких объемов седанов у нас и на бензине нет.
Ну так я сразу сказал что никакого завода не будет. Разговор шёл за адекватность цен. Цены на уровне Европы то есть адекватные. А вот покупательская способность у населения не адекватная.
"А что в России не продаются машины дороже 39к$?" - Потому что в РФ продаются машины менее "полутора лямов". А в основном унылые и тесные гранты разной степени барабанедишн.
Дак это нормально - есть машины низкого класса их больше чем машин высоко класса - так в любой стране как бы
Если государство претендует на какую-то роль в мире - государству должно быть стыдно, что самым массовым автомобилем является "инвалидка".
Что такое инвалидка, о чем вы? Самый массовый покупаемый авто поло а за ним Лада Веста.
"поло" и "гранта" - это автомобили для вьетнамцев. С ростом 155 см в них комфортно, наверное.
Не нравятся - зарабатывайте на нормальные ездите на них - это так во всем мире устроено )
Тебе хорошо бы научиться на русском писать, ольгинское.
Странно, почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км, а потом блоки можно было бы докупить для увеличения запаса хода
После полгода пользования Модель 3 могу сказать что не смысла иметь меньше 400км.
100км это мало для большого города.
400км покрывает не только поездки в городе но и дачи, лыжи, пикники и всякие другие выезды на выходных.
Бэха по дизайну круче имхо, но тесла тоже хороший авто
А насколько у вас развита инфраструктура зарядок? Прямо в каждой деревне есть? Или только в городах ?
Можете глянуть на plugshare.com
Маск раскритиковал китайскую Nio за съёмные батареи. Говорит, что это усложняет и удорожает конструкцию. Наоборот, на новом заводе в Техасе скоро начнётся производство Тесел, в которых кузов и батарея - это конструктивно одна деталь.
"почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км" - Возможно, улыбнетесь. Лифы так и покупают - по ресурсу батареи. Потом, когда деньги появятся, батарейку меняют на более свежую. Совсем отмороженные - перебирают старую.
Потому что чем больше вариаций продукта, тем сложнее его массово производить. У Теслы и так опций никаких особо нет.
Вариация одна, автомобиль с возможностью увеличивать количество ячеек
Насколько я знаю, на тестовых Теслах были проблемы с перегревом этих батарей, т.е. вы предлагаете делать заново обсчет теплоотдачи для модульной конструкции, ну так это и получается другая модификация.
Плюс разве там не от всех ячеек заряд одновременно поступает на электропривод? Примерно как в фонарик на батарейках вместо 2 батареек вставить одну, светить он будет вполсилы.
А Маск фанатично помешан на мощности.
Смотря как подключать батарею.
Если последовательно, то да, вольтаж и мощность будут падать от уменьшения количества ячеек.
Но если параллельно, то вольтаж будет точно таким же, мощность не упадёт, а вот запас хода пропорционально вырастет с ростом количества ячеек.
Вам сейчас маск Оффер отправит)
Вы думаете Маск не в курсе?
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla состоит из 16 батарейных модулей, соединенных последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 аккумуляторов 18650 Panasonic, которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Изменяя количество параллелей можно регулировать итоговую ёмкость батареи.
Короче, странный у вас юмор. Пытаться высмеять то, в чём не разбираешься.
А так их нет особо, компоновка одинакова, проще собирать
Ничего этого не будет, нам не выгодно развитие электромобилей
А что россияне умеют дышать угликислым газом?
Пришлось научиться
С чего бы? Ночью массовый простой электростанций, газ и бенз выгоднее экспортировать.
Если взять Москву, то до присоединения новых, пустынных территорий, она выходила на первое место по плотности населения, т.е. вопрос выхлопов актуальнее чем где либо.
Попробуйте сами догадаться - дам подсказку - какой основной источник для пополнения бюджета РФ?
Есть такое понятие, как макроэкономика, это производительность всей системы в общем, это первейшее дело.
Как ощипать лоха, тьфу, наполнить бюджет, уже десятое дело.
У Теслы чип сгорит при виде дорог в регионах 😁
Сейчас кстати много где отличные дороги в регионах
Ну, не знаю, я не был везде, но в Дагестане, например просто жесть. "Отлично" рядом не стояло. В Ставропольском крае тоже не сказал бы, что отличные. Вообще, отличные я видел только в Чечне (не во всей республике) и в Казани, даже в Москве нет "отличных" дорог.
Ну я тоже не везде) Москва Екатеринбург ездил, Екатеринбург Челябинск, Екатеринбург - Краснотуринск, Екатеринбург нижний тагил - все норм) ну конечно есть и дерьмовые)
Он не сможет сдвинуться с места так как не увидит дорогу
Ну я думаю это приложится