{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции

Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.

Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.

Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.

@elonmusk Moscow region is definitely best for a #Tesla factory. Best talent, perfect logistics, Mercedes production already here! We’ll find you a perfect spot. https://t.co/ayCGyBGy4y
«Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдём вам отличное место»

Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.

Mister @elonmusk , Udmurtia can offer you tax benefits and industrial parks. We also have the best personnel in the country! Invest in Udmurtia! Welcome to the most entrepreneurial region in Russia!
Мистер Илон Маск, Удмуртия может предложить вам налоговые льготы и индустриальные парки. А еще у нас лучшие кадры в стране! Инвестируйте в Удмуртию! Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!

Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».

Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».

  • Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
0
564 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrov

Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy coconut

А зачем ? Когда на горизонте появилась Надежда на такие дикие откаты ... мистер Макс понятия не имеет видимо о реалиях российского бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Первая поездка Маска в Москву состоялась в октябре 2001 года. Вместе с двумя друзьями он провел несколько встреч с представителями космической индустрии, которые ни к чему не привели. Маск с удивлением описывает атмосферу этих собраний, которые начинались в 11 утра и где участникам совещания предлагалась водка.

План Маска заключался в том, чтобы купить подержанную ракету, на которой он собирался отправить мышей на Марс, однако и "Космотранс" и НПО Лавочкина не смогли ему помочь. Он отмечает, что сотрудники этих предприятий не воспринимали его серьезно и смотрели на него как на выскочку, который хочет промотать свое состояние на безумные покупки.

Второй раз Маск вернулся в Москву в феврале 2002 года. Он привез с собой чемодан с деньгами и пытался купить на эти деньги уже три ракеты. Но на встрече в Космотрансе ему отказали, назвав "мальчишкой". Маск вспылил, выбежал из зала совещаний и оттуда сразу отправился в аэропорт. В самолете он принял решение, что построит ракету самостоятельно и в 2003 году основал SpaceX.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Надо гордиться Россией и Космотрансом. Если бы не мы, то мир так бы и не увидел Space X!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

ИП Маск Илон Ривович уделывает Роскосмос. Так и живем

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Реально так начинаются новые эпохи. :)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Он не с друзьями ездил, а со спецами и чиновниками от НАСА, с тем же Майклом Гриффином, который вскоре стал директором НАСА.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Так, стоп! Маск - друг - Гриффин, директор NASA. Если тут сложить кубик-рубик, очень интересное сочетание получается!? Чтобы никто не говорил про коррупцию, ой, простите, лобби.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Вы не понимаете, "это другое, понимать надо"

Ответить
Развернуть ветку
К М

Совпадение? Не думаю!

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Добро пожаловать в реальный мир без розовых пони и "гениального" Маска "в одиночку" построившему ракету.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Это ж где такие фанфики пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Это пересказ фрагмента книги "Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее" Вэнс Эшли

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Эти же мудаки в роскосмоме на всех смотрят с высока 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну в те годы он реально был ноунеймом с мешком бабла от продажи доли в пэйпал. И хотел выкупить устаревшие баллистические ракеты и вывезти их в США.
Я думаю в 90-ые это бы у него получилось, но не в 2001-02, когда уже Путин был у власти, и свежи были воспоминания о терактах 9/11.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 И хотел выкупить устаревшие баллистические ракеты и вывезти их в США.

С доставкой на дом? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

По деньгам не договрились, причём тут теракты 9/11 ?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов
Он привез с собой чемодан с деньгами и пытался купить на эти деньги >уже три ракеты.

Что это за ракеты которые можно купить за треть чемодана денег? игрушечные?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Метафоры не понимаем, бывает

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Опять люди верят всему дерьму, что пишут в интернете, даже не пытаясь проверить факты. А вообще, откройте первоисточник и почитайте: «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее», Эшли Вэнс.

Самая напряженная встреча состоялась в богато украшенном, но обветшалом дореволюционном здании недалеко от центра Москвы. Лилась водка, звучали тосты — «За космос! За Америку!» — а Маск сидел на 20 миллионах и надеялся, что их хватит на три МБР, которые можно будет переделать для полета в космос. Разгоряченный водкой Маск спросил напрямик, сколько будет стоить баллистическая ракета. Ответ был: восемь миллионов за каждую. Маск сделал ответное предложение: восемь за две. «Какое-то время они сидели и смотрели на него, — вспоминал Кэнтрелл. — А потом сказали что-то вроде: „Молодой человек, нет“. Кроме того, они намекали, что у него нет таких денег». К этому моменту Маск решил, что русские либо не собираются вести с ним бизнес, либо просто хотят вытянуть из обогатившегося на доткомах миллионера как можно больше. Он вышел, хлопнув дверью.
Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

У вас тоже так себе первоисточник, это же не автобиография Маска, а воссозданная по крупицам разрозненной информации история его жизни.
Поскольку сам он человек не особо общительный, это скорей всего тоже авторская додумка для впечатлительной американской публики.
Как было на самом деле - знает только Маск, парни с ним ездившие и наши военные, присутствовавшие на переговорах)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Это всё кляты рузкие продавать не хотели на фоне конца кризиса 90-ых, ты не понимаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Так же, как этого не понимает видимо IKEA, Ашан, Metro Cash&Carry, GE, Mercedes Benz, Microsoft и все остальные компании работающие в России, и имеющие тысячи и десятки тысяч сотрудников, а также десятки и сотни миллиардов выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Andriksan

Ха ха насмешили 😄😄😄. Особенно ikea 🤫.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Икея не зарабатывает миллиарды? Она входит в десятку крупнейших рантье России, не считая основного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Про генераторы историю стоит почитать

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Ещё раз. Они не зарабатывают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Про то, что шведы хотели на сером рынке откатов срубить? Угу, стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Andriksan

То как её здесь подлечили ещё долго будет пугать любой бизнес из вне.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Castorama, k-ruoka, Опель и ещё десятки контр-примеров

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Вот на днях была про Биллу новость

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

+ Tele2

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

дык это всё продавцы - продали своё и вывезли деньги. Из бонусов для россиян - рабочие места на складе и на кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

...самый дорогой завод...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrov

Ну это был риторический вопрос 😁

Ответить
Развернуть ветку
Art

Судя по вашему комменту вы тоже не сильно в теме )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Будет адекватные законы и борьба с коррупцией,  будут и адекватные цены на тачки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю, тут не так все просто, в тех же США та же тесла дороже двс аналога, как бы не вдвое.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Ему важно приплести коррупцию и законы, а не что-то реальное :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вспомним как ИКЕА заходила в Россию? 
Закон о пошлине в 15% это очень реальная вещь. 
Санкции тоже реальные.  Завтра траванут очередного оппозиционера и прилетят новые санкции которые запретят экспорт в Россию технологий ИИ и тому подобного. Зачем Тесле такой риск. Сейчас инвестиции в Россию упали почти до нуля. О каком строительстве завода может быть речь 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

По каждому пункту можно смотреть с разных сторон. Увы, издалека, получается только однобоко.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Реальность она такая. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Какая? Кстати, никто не говорит про строительство завода, это может быть завод компонентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Компоненты -  самая дорогая и наукоёмкая составляющая . Кстати, доля полупроводников составляет уже около 40% в стоимости автомобиля. Понятно, что это не про гранты и логаны

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Символично что дизлайки ставит человек с ником Руслан Баширов
Что созвучно с Руслан Боширов который Чепига)))

Ответить
Развернуть ветку
okman

В 90ые они уже упали до 0. Два раза нельзя упасть до 0.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Про всю Икею не помню. Помню в Самаре. Когда уже всё построили - требовали взятку за открытие. Они не дали и стояли несколько лет закрытыми.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Blackrock

Батареи же дорогие

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ой ну хорош уже все в кучу мешать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что в России не продаются машины дороже 39к$?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нужны быть большим фанатом электро, чтобы забить на преимущества двс в той же цене

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Звучит примерно как: Нужно быть большим фанатом Apple, чтобы забить на преимущества Android по той же цене)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Apple в 2-3 раза дороже аналогичного по характеристикам самсунг?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие преимущества? Сиденья с массажем? Двойная красивая строчка на кожезаме сидений?
В ценовом диапазоне 39-50к у двс нет никаких преимуществ кроме этих мелких эстетических прибамбасов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

За 50К в США можно взять BMW M340 с которой модел 3 и рядом ставить стремно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну.  Если уж взял BMW M340 давай сравним с Модель 3 Перформанс. 
Чем конкретно лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Открыл эдмундс
перфоманс и м340хдрайв примерно одинаково стоят.
И эдмундс выставляет итоговую оценку 8.4 тесле и 7.9 бмв)
прикольно.
салон теслы по их мнению лучше бмв
Хотя убогий дешевый дизайн как у старых японцев где все было размещено посередине что бы легче руль перекидывать при сборке авто на разные рынки априори не может набирать больше чем у БМВ. где в максималке будут крутые сидушки и много чего ещё.
Внешне кто бы что не говорил бмв все равно в красивее и смотрится дороже.  
Плюс нет проблем с запчастями как у теслы. Плюс есть адаптивный свет.
Ну и запас хода и скорость заправки не берем.
Основное преимущество БМВ не техническое, а имя и люксовость автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В чём люксовость м340х? 
Разве тольк в сиденьях за которые нужно доплатить до фига денег. На Теслу можно купить любые чехлы которые будут не хуже чем опции тканей у бмв.
По мультимедиа Тесла лучше. По спортивным фишкам тем более. На Перформанс можно регулировать тягу между осями, стабилизацию и так далее. 
Я молчу про автопилот,  регистратор 360° , управление с телефона и т.п. люксовые фишки Теслы которых у бмв м340 нет.
Приведи мне конкретную опцию, потому что я что-то не вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Прикол просто в том, что вы смотрите на авто как на утилитарную вещь, но понятие имиджа и имени марки в расчет не берете. И прикол дизайна и продуманности дорогих немецких автомобилей не оцените. 
В том же фольксвагене при повороте дефлектор фиксируется в разных положениях, а фолькс дешевая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха.  Продуманность у Теслы выше чем бмв. Достаточно того что на бмв до сих пор нет места под телефон на 90% моделей. 
Дизайн у бмв последнее время тоже не блещет. Мега ноздри- это на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

По салону БМВ космос, по сравнению с Теслой. Ты же купил Теслу и тебе стрёмно признать что у твоей тачки хуже салон и даже кожу нельзя поставить, а только дерматин, ведь так дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Я наоборот рад что купил Теслу. Самая лучшая машина которая у меня была. В Бмв 3 салон древний как говно мамонта. Натуральную кожу уже давно никто не ставит.  Веганский кожзам в 100 раз лучше,  не протирается,  не трескается,  не меняет цвет, не воняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Натуральную кожу устанавливают, но не Тесла. Ты слишком большой фанат без способности проанализировать информацию. Кожа, конечно же лучше, а кожзам для экономии. Хотя тебе что не ссы, всё илонова роса. Лет через 10-15 у Теслы может ещё пара цветов появится и пара дисков в выборе. Будем надеяться!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Знаешь, тесловоды они как веганы. Не надо с ними спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Даже у Тайкана за 150к нет кожи в базе.  Потому что проигрывает натуральная кожа хорошему кожзаму. Я видел Теслу 14 года , у неё кожзам как будто вчера купили.  Вам сейчас ни один продавец не посоветует натуральную брать.  Из-за всех проблем что я перечислил вверху. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Когда приведете глобальные исследования, доказывающие преимущества кожзама, приходите. Пока что это лишь экономия на потребителе.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Это ж Скока надо ездить на машине чтобы кожа потрескалась и завоняла 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yanshin

Согласен!
С Натуральной кожей при должном уходе ничего не происходит.
Недавно смотрел ml 2007 года, так там сидения в идеале - кожа.

Для сравнения кожзам в камри трескается на 3-4 год.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock
В чём люксовость м340х?

В том что это БМВ марка которой больше 70 лет. В Дизайне и имидже марки
Чехлы ? на авто за 50К?
Автопилот это активный круиз контроль который погубил уже несколько человек. Но как преимущество да.
Давай не будем считать спортивные фишки и разгон ибо несколько быстрых стартов до 180 км/ч нивелируются многочисленными стартами бмв и запасом хода. 
В том то и фишка что БМВ авто которое именно круче в части имиджа. Если убрать имиджевую составляющую то теслу надо с короллой и элантрой сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Перформанс быстрые старты как у Тайкана. Можно делать столько сколько хватит батареи. 
Имидж сейчас круче у Теслы.  По крайней мере у молодёжи. 
Спортивные фишки обязательно нужно смотреть потому как далеко не на всех машинах можно крутить бублики. А Перформанс это позволяет делать благодаря настройкам. 
Я так и не дождался конкретных преимуществ кроме того что бмв 70 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Родная подвеска у Перформанса не способствует спорту. На Тайкане не пробовал, но думаю, там спорта побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Родная подвеска у Перформанс позволяет ей на треке обгонять бмв м3. У Тайкана конечно круче но он и стоит в 3 раза дороже.  

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Пруфы со временем обеих машин на Нюрбургринге ты конечно же не предоставишь

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

BMW берет побрякушками для мажоров, Tesla - продвинутыми техническими фичами.

Интересно, сколько BMW проездит до капремонта...

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Цена перфоманс какая?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

50к. Как и м-ка

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смешно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А чего смешного.  Сравните бмв 3 и теслу Модель 3. По тех характеристикам Модель 3 лучше.  По софту тем более.  Остаются только двойные строчки. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы фанат, с вами об этом говорить глупо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут вопрос, в каком количестве ( +  берите скорее немецкий ценник , а не штатовский, у нас же НДС  и взносы на аквадискотеку)
Просто завод выгоден  при 100 тыс /год и больше... таких объемов седанов у нас и на бензине нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну так я сразу сказал что никакого завода не будет.  Разговор шёл за адекватность цен. Цены на уровне Европы то есть адекватные. А вот покупательская способность у населения не адекватная.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"А что в России не продаются машины дороже 39к$?" - Потому что в РФ продаются машины менее "полутора лямов". А в основном унылые и тесные гранты разной степени барабанедишн.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Дак это нормально - есть машины низкого класса их больше чем машин высоко класса - так в любой стране как бы

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если государство претендует на какую-то роль в мире - государству должно быть стыдно, что самым массовым автомобилем является "инвалидка".

Ответить
Развернуть ветку
Art

Что такое инвалидка, о чем вы? Самый массовый покупаемый авто поло а за ним Лада Веста.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"поло" и "гранта" - это автомобили для вьетнамцев. С ростом 155 см в них комфортно, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Не нравятся - зарабатывайте на нормальные ездите на них - это так во всем мире устроено )

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Тебе хорошо бы научиться на русском писать, ольгинское.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно, почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км, а потом блоки можно было бы докупить для увеличения запаса хода

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

После полгода пользования Модель 3 могу сказать что не смысла иметь меньше 400км.
100км это мало для большого города. 
400км покрывает не только поездки в городе но и дачи, лыжи,  пикники и всякие другие выезды на выходных.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Бэха по дизайну круче имхо, но тесла тоже хороший авто

Ответить
Развернуть ветку
Art

А насколько у вас развита инфраструктура зарядок? Прямо в каждой деревне есть? Или только в городах ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Можете глянуть на plugshare.com 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Маск раскритиковал китайскую Nio за съёмные батареи. Говорит, что это усложняет и удорожает конструкцию. Наоборот, на новом заводе в Техасе скоро начнётся производство Тесел, в которых кузов и батарея - это конструктивно одна деталь.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км" - Возможно, улыбнетесь. Лифы так и покупают - по ресурсу батареи. Потом, когда деньги появятся, батарейку меняют на более свежую. Совсем отмороженные - перебирают старую.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Потому что чем больше вариаций продукта, тем сложнее его массово производить. У Теслы и так опций никаких особо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вариация одна, автомобиль с возможностью увеличивать количество ячеек

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Насколько я знаю, на тестовых Теслах были проблемы с перегревом этих батарей, т.е. вы предлагаете делать заново обсчет теплоотдачи для модульной конструкции, ну так это и получается другая модификация.
Плюс разве там не от всех ячеек заряд одновременно поступает на электропривод? Примерно как в фонарик на батарейках вместо 2 батареек вставить одну, светить он будет вполсилы.
А Маск фанатично помешан на мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Смотря как подключать батарею.

Если последовательно, то да, вольтаж и мощность будут падать от уменьшения количества ячеек.

Но если параллельно, то вольтаж будет точно таким же, мощность не упадёт, а вот запас хода пропорционально вырастет с ростом количества ячеек.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вам сейчас маск Оффер отправит)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Вы думаете Маск не в курсе?

Тяговая аккумуляторная батарея Tesla состоит из 16 батарейных модулей, соединенных последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 аккумуляторов 18650 Panasonic, которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Изменяя количество параллелей можно регулировать итоговую ёмкость батареи.

Короче, странный у вас юмор. Пытаться высмеять то, в чём не разбираешься.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

А так их нет особо, компоновка одинакова, проще собирать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Ничего этого не будет, нам не выгодно развитие электромобилей

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что россияне умеют дышать угликислым газом?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Пришлось научиться

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего бы? Ночью массовый простой электростанций, газ и бенз выгоднее экспортировать.
Если взять Москву, то до присоединения новых, пустынных территорий, она выходила на первое место по плотности населения, т.е. вопрос выхлопов актуальнее чем где либо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Попробуйте сами догадаться - дам подсказку - какой основной источник для пополнения бюджета РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть такое понятие, как макроэкономика, это производительность всей системы в общем, это первейшее дело.
Как ощипать лоха, тьфу, наполнить бюджет, уже десятое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Edievsky

У Теслы чип сгорит при виде дорог в регионах 😁

Ответить
Развернуть ветку
Art

Сейчас кстати много где отличные дороги в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Edievsky

Ну, не знаю, я не был везде, но в Дагестане, например просто жесть. "Отлично" рядом не стояло. В Ставропольском крае тоже не сказал бы, что отличные. Вообще, отличные я видел только в Чечне (не во всей республике) и в Казани, даже в Москве нет "отличных" дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну я тоже не везде) Москва Екатеринбург ездил, Екатеринбург Челябинск, Екатеринбург - Краснотуринск, Екатеринбург нижний тагил - все норм) ну конечно есть и дерьмовые)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Он не сможет сдвинуться с места так как не увидит дорогу

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский
Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну я думаю это приложится

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда