{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции

Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.

Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.

Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.

@elonmusk Moscow region is definitely best for a #Tesla factory. Best talent, perfect logistics, Mercedes production already here! We’ll find you a perfect spot. https://t.co/ayCGyBGy4y
«Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдём вам отличное место»

Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.

Mister @elonmusk , Udmurtia can offer you tax benefits and industrial parks. We also have the best personnel in the country! Invest in Udmurtia! Welcome to the most entrepreneurial region in Russia!
Мистер Илон Маск, Удмуртия может предложить вам налоговые льготы и индустриальные парки. А еще у нас лучшие кадры в стране! Инвестируйте в Удмуртию! Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!

Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».

Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».

  • Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
0
564 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrov

Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно, почему нет варианта купит машину с минимальным аккумом, хоть на 100 км, а потом блоки можно было бы докупить для увеличения запаса хода

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Потому что чем больше вариаций продукта, тем сложнее его массово производить. У Теслы и так опций никаких особо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вариация одна, автомобиль с возможностью увеличивать количество ячеек

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Насколько я знаю, на тестовых Теслах были проблемы с перегревом этих батарей, т.е. вы предлагаете делать заново обсчет теплоотдачи для модульной конструкции, ну так это и получается другая модификация.
Плюс разве там не от всех ячеек заряд одновременно поступает на электропривод? Примерно как в фонарик на батарейках вместо 2 батареек вставить одну, светить он будет вполсилы.
А Маск фанатично помешан на мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Смотря как подключать батарею.

Если последовательно, то да, вольтаж и мощность будут падать от уменьшения количества ячеек.

Но если параллельно, то вольтаж будет точно таким же, мощность не упадёт, а вот запас хода пропорционально вырастет с ростом количества ячеек.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вам сейчас маск Оффер отправит)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Вы думаете Маск не в курсе?

Тяговая аккумуляторная батарея Tesla состоит из 16 батарейных модулей, соединенных последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 аккумуляторов 18650 Panasonic, которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Изменяя количество параллелей можно регулировать итоговую ёмкость батареи.

Короче, странный у вас юмор. Пытаться высмеять то, в чём не разбираешься.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

А так их нет особо, компоновка одинакова, проще собирать

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда