{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции

Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.

Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.

Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.

@elonmusk Moscow region is definitely best for a #Tesla factory. Best talent, perfect logistics, Mercedes production already here! We’ll find you a perfect spot. https://t.co/ayCGyBGy4y
«Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдём вам отличное место»

Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.

Mister @elonmusk , Udmurtia can offer you tax benefits and industrial parks. We also have the best personnel in the country! Invest in Udmurtia! Welcome to the most entrepreneurial region in Russia!
Мистер Илон Маск, Удмуртия может предложить вам налоговые льготы и индустриальные парки. А еще у нас лучшие кадры в стране! Инвестируйте в Удмуртию! Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!

Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».

Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».

  • Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
0
564 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrov

Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что в России не продаются машины дороже 39к$?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нужны быть большим фанатом электро, чтобы забить на преимущества двс в той же цене

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие преимущества? Сиденья с массажем? Двойная красивая строчка на кожезаме сидений?
В ценовом диапазоне 39-50к у двс нет никаких преимуществ кроме этих мелких эстетических прибамбасов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

За 50К в США можно взять BMW M340 с которой модел 3 и рядом ставить стремно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну.  Если уж взял BMW M340 давай сравним с Модель 3 Перформанс. 
Чем конкретно лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Открыл эдмундс
перфоманс и м340хдрайв примерно одинаково стоят.
И эдмундс выставляет итоговую оценку 8.4 тесле и 7.9 бмв)
прикольно.
салон теслы по их мнению лучше бмв
Хотя убогий дешевый дизайн как у старых японцев где все было размещено посередине что бы легче руль перекидывать при сборке авто на разные рынки априори не может набирать больше чем у БМВ. где в максималке будут крутые сидушки и много чего ещё.
Внешне кто бы что не говорил бмв все равно в красивее и смотрится дороже.  
Плюс нет проблем с запчастями как у теслы. Плюс есть адаптивный свет.
Ну и запас хода и скорость заправки не берем.
Основное преимущество БМВ не техническое, а имя и люксовость автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В чём люксовость м340х? 
Разве тольк в сиденьях за которые нужно доплатить до фига денег. На Теслу можно купить любые чехлы которые будут не хуже чем опции тканей у бмв.
По мультимедиа Тесла лучше. По спортивным фишкам тем более. На Перформанс можно регулировать тягу между осями, стабилизацию и так далее. 
Я молчу про автопилот,  регистратор 360° , управление с телефона и т.п. люксовые фишки Теслы которых у бмв м340 нет.
Приведи мне конкретную опцию, потому что я что-то не вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Прикол просто в том, что вы смотрите на авто как на утилитарную вещь, но понятие имиджа и имени марки в расчет не берете. И прикол дизайна и продуманности дорогих немецких автомобилей не оцените. 
В том же фольксвагене при повороте дефлектор фиксируется в разных положениях, а фолькс дешевая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха.  Продуманность у Теслы выше чем бмв. Достаточно того что на бмв до сих пор нет места под телефон на 90% моделей. 
Дизайн у бмв последнее время тоже не блещет. Мега ноздри- это на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

По салону БМВ космос, по сравнению с Теслой. Ты же купил Теслу и тебе стрёмно признать что у твоей тачки хуже салон и даже кожу нельзя поставить, а только дерматин, ведь так дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Я наоборот рад что купил Теслу. Самая лучшая машина которая у меня была. В Бмв 3 салон древний как говно мамонта. Натуральную кожу уже давно никто не ставит.  Веганский кожзам в 100 раз лучше,  не протирается,  не трескается,  не меняет цвет, не воняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Натуральную кожу устанавливают, но не Тесла. Ты слишком большой фанат без способности проанализировать информацию. Кожа, конечно же лучше, а кожзам для экономии. Хотя тебе что не ссы, всё илонова роса. Лет через 10-15 у Теслы может ещё пара цветов появится и пара дисков в выборе. Будем надеяться!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Знаешь, тесловоды они как веганы. Не надо с ними спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Даже у Тайкана за 150к нет кожи в базе.  Потому что проигрывает натуральная кожа хорошему кожзаму. Я видел Теслу 14 года , у неё кожзам как будто вчера купили.  Вам сейчас ни один продавец не посоветует натуральную брать.  Из-за всех проблем что я перечислил вверху. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Когда приведете глобальные исследования, доказывающие преимущества кожзама, приходите. Пока что это лишь экономия на потребителе.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Это ж Скока надо ездить на машине чтобы кожа потрескалась и завоняла 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yanshin

Согласен!
С Натуральной кожей при должном уходе ничего не происходит.
Недавно смотрел ml 2007 года, так там сидения в идеале - кожа.

Для сравнения кожзам в камри трескается на 3-4 год.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock
В чём люксовость м340х?

В том что это БМВ марка которой больше 70 лет. В Дизайне и имидже марки
Чехлы ? на авто за 50К?
Автопилот это активный круиз контроль который погубил уже несколько человек. Но как преимущество да.
Давай не будем считать спортивные фишки и разгон ибо несколько быстрых стартов до 180 км/ч нивелируются многочисленными стартами бмв и запасом хода. 
В том то и фишка что БМВ авто которое именно круче в части имиджа. Если убрать имиджевую составляющую то теслу надо с короллой и элантрой сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Перформанс быстрые старты как у Тайкана. Можно делать столько сколько хватит батареи. 
Имидж сейчас круче у Теслы.  По крайней мере у молодёжи. 
Спортивные фишки обязательно нужно смотреть потому как далеко не на всех машинах можно крутить бублики. А Перформанс это позволяет делать благодаря настройкам. 
Я так и не дождался конкретных преимуществ кроме того что бмв 70 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Родная подвеска у Перформанса не способствует спорту. На Тайкане не пробовал, но думаю, там спорта побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Родная подвеска у Перформанс позволяет ей на треке обгонять бмв м3. У Тайкана конечно круче но он и стоит в 3 раза дороже.  

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Пруфы со временем обеих машин на Нюрбургринге ты конечно же не предоставишь

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

BMW берет побрякушками для мажоров, Tesla - продвинутыми техническими фичами.

Интересно, сколько BMW проездит до капремонта...

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Цена перфоманс какая?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

50к. Как и м-ка

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда