Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции
Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.
Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.
Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.
Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.
Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».
Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».
- Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.
Может с инфраструктуры для электромобилей лучше начать?
Будут адекватные цены на тачки, будет и инфраструктура, любая стоянка или отель поставят себе зарядки, как и кафе на трассе
Цены на тачки адекватные, цены на батареи пока неадекватные.
А что в России не продаются машины дороже 39к$?
Нужны быть большим фанатом электро, чтобы забить на преимущества двс в той же цене
Какие преимущества? Сиденья с массажем? Двойная красивая строчка на кожезаме сидений?
В ценовом диапазоне 39-50к у двс нет никаких преимуществ кроме этих мелких эстетических прибамбасов.
За 50К в США можно взять BMW M340 с которой модел 3 и рядом ставить стремно.
Ну-ну. Если уж взял BMW M340 давай сравним с Модель 3 Перформанс.
Чем конкретно лучше?
Открыл эдмундс
перфоманс и м340хдрайв примерно одинаково стоят.
И эдмундс выставляет итоговую оценку 8.4 тесле и 7.9 бмв)
прикольно.
салон теслы по их мнению лучше бмв
Хотя убогий дешевый дизайн как у старых японцев где все было размещено посередине что бы легче руль перекидывать при сборке авто на разные рынки априори не может набирать больше чем у БМВ. где в максималке будут крутые сидушки и много чего ещё.
Внешне кто бы что не говорил бмв все равно в красивее и смотрится дороже.
Плюс нет проблем с запчастями как у теслы. Плюс есть адаптивный свет.
Ну и запас хода и скорость заправки не берем.
Основное преимущество БМВ не техническое, а имя и люксовость автомобиля.
В чём люксовость м340х?
Разве тольк в сиденьях за которые нужно доплатить до фига денег. На Теслу можно купить любые чехлы которые будут не хуже чем опции тканей у бмв.
По мультимедиа Тесла лучше. По спортивным фишкам тем более. На Перформанс можно регулировать тягу между осями, стабилизацию и так далее.
Я молчу про автопилот, регистратор 360° , управление с телефона и т.п. люксовые фишки Теслы которых у бмв м340 нет.
Приведи мне конкретную опцию, потому что я что-то не вижу.
Прикол просто в том, что вы смотрите на авто как на утилитарную вещь, но понятие имиджа и имени марки в расчет не берете. И прикол дизайна и продуманности дорогих немецких автомобилей не оцените.
В том же фольксвагене при повороте дефлектор фиксируется в разных положениях, а фолькс дешевая машина.
Ха-ха-ха. Продуманность у Теслы выше чем бмв. Достаточно того что на бмв до сих пор нет места под телефон на 90% моделей.
Дизайн у бмв последнее время тоже не блещет. Мега ноздри- это на любителя.