{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Порты в Китае столкнулись со сбоями в работе из-за Сovid-19 — проблема может стать серьёзнее блокировки Суэцкого канала Статьи редакции

Из-за нее возникли перебои в трёх крупных портах Китая — сроки ожидания судов растянулись до 16 дней, говорят эксперты.

Вспышка Covid-19 на южном побережье Китая — в провинции Гуандун — привела к перебоям в работе крупных китайских портов и росту транспортных расходов, пишет CNBC.

Порт Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт с 25 по 31 мая, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка морских перевозок. Из-за этого грузы перераспределили на ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу, но они не справляются с нагрузкой.

Это привело к большому скоплению грузов как в порту, так и за его пределами. Часть Яньтяня открыли, но порт работает лишь на 30% от прежней мощности. Как отмечает CNBC, время ожидания судов выросло с 12 часов до 16 дней. Такие же оценки у опрошенных экспертов «Ъ».

По оценке гендиректора консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларса Йенсена, которого цитирует The Loadstar, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25 500 TEU. «Блокировка Суэца затронула 55 000 TEU в сутки. Но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу», — сказал Йенсен.

По мнению экспертов CNBC, заторы и задержки судов продлятся ещё две недели. Вице-президент транспортно-логистической компании Kuehne + Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак отметил, что как только порты возобновят нормальную работу, ещё около двух-пяти недель понадобится на устранение возникшего затора.

Шэньчжэнь и Гуанчжоу — третий и пятый по величине контейнерные порты мира. На Гуандун приходится около 24% всего китайского экспорта, пишет CNBC.

Директор логистического оператора Rail Cargo Logistics—Rus Александр Баскаков рассказывает, что компания ожидает задержек в поставках, например, электроники и микросхем, последние уже стали остродефицитным товаром.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Wittgenstein

К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях. Как мы видим, наличие одного решения/провайдера ведёт к печальным последствиям, которые стоят миллиарды долларов. Почему-то никто не думает, что рост "зеленого-уже-не-банка" или "желтого-уже-не-поиска" будет иметь аналогичные последствия в случае очередного лебедя для всего нашего маленького рынка. Но платить за это будем несомненно мы, пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Я имею ввиду устойчивость систем. Стул на 3 ножках менее устойчив, чем на 4 ножках. Один большой провайдер менее с точки зрения устойчивости системы хуже, чем несколько провайдеров. Ну и народное про яйца в одной корзине никто не отменял, даже Уоррен Баффет, хоть он и высказывался иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Голодный чай, получается.

Я зарегистрировался чтобы вам сказать: стул на трех ножках будет все-таки более устойчивей, чем стул на четырёх.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Это прекрасно, что я смог изменить жизнь хотя бы одного человека :)

... а теперь - доказательство ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Через любые три точки можно провести плоскость, т.е. в практической жизни с неровными полами трехногие конструкции выигрывают, столы и стулья не шатаются.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Вот вы запомнили что-то из геометрии за 9й класс и думаете что это самая главная истина. А если из этой же плоскости провести 4 точки?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Вопрос в том, что плоскость, проходящая через три точки, всегда существует, а через четыре - частный случай.

Да, в идеале полы должны быть ровными, на практике приходится подсовывать что-попало под ножки столов.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Хорошо, давайте рассматривать частный случай. Вот у вас есть плоскость, типа плоскости от табурета. Сколько надо ножек для устойчивости?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Не очень понимаю плоскость от табурета.

Пусть у нас есть неровный пол. Любой треногий предмет не будет шататься на таком полу, а четырехногий потребует решения частотной задачи поиска четырех точек на этом полу в нужном месте и с заданными расстояниями между ними, чтобы не касаться.

Если под устойчивостью считать сопротивление опрокидыванию, то пока проекция центра тяжести такого объекта не выйдет за площадь опоры, то он не опрокинется, т.е. треногий предмет с заниженным центром тяжести будет максимально устойчив при неблагоприятных внешних факторах.

А если касаться, то ... конечно это приятнее делать на 4х ногих предметах, там или сломается, или опрокинется, но пока качаешься, то и неровности не беспокоят...

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда