Порты в Китае столкнулись со сбоями в работе из-за Сovid-19 — проблема может стать серьёзнее блокировки Суэцкого канала

Из-за нее возникли перебои в трёх крупных портах Китая — сроки ожидания судов растянулись до 16 дней, говорят эксперты.

1515

К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях. Как мы видим, наличие одного решения/провайдера ведёт к печальным последствиям, которые стоят миллиарды долларов. Почему-то никто не думает, что рост "зеленого-уже-не-банка" или "желтого-уже-не-поиска" будет иметь аналогичные последствия в случае очередного лебедя для всего нашего маленького рынка. Но платить за это будем несомненно мы, пользователи.

26
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Интересно, что будет с рынком труда, если эти две компании вдруг откажутся от IT-специалистов? )))

2
Ответить

Что бы изменилось если бы в порту оперировало три грузоперевозчика?

Ни че го

1
Ответить

Ну как раз таки в этом случае на российском рынке наблюдается олигополия - борьба эко-систем. А Вы бы что предложили? 

1
Ответить

"К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях"
А чё за вопрос такой? Вроде никто его не ставил.

Ответить