По оценке гендиректора консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларса Йенсена, которого цитирует The Loadstar, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25 500 TEU. «Блокировка Суэца затронула 55 000 TEU в сутки. Но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу», — сказал Йенсен.
К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях. Как мы видим, наличие одного решения/провайдера ведёт к печальным последствиям, которые стоят миллиарды долларов. Почему-то никто не думает, что рост "зеленого-уже-не-банка" или "желтого-уже-не-поиска" будет иметь аналогичные последствия в случае очередного лебедя для всего нашего маленького рынка. Но платить за это будем несомненно мы, пользователи.
Комментарий недоступен
Интересно, что будет с рынком труда, если эти две компании вдруг откажутся от IT-специалистов? )))
Что бы изменилось если бы в порту оперировало три грузоперевозчика?
Ни че го
Ну как раз таки в этом случае на российском рынке наблюдается олигополия - борьба эко-систем. А Вы бы что предложили?
"К вопросу о грамотном распределении нагрузок и монополиях"
А чё за вопрос такой? Вроде никто его не ставил.
Страшно представить , что будет к концу года ...