{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» протестирует месячные абонементы на походы в кино Статьи редакции

Их стоимость и даты продаж пока неизвестны.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» начнут продавать месячные абонементы на походы в кино. На объявление на сайте компании обратил внимание Telegram-канал «кино.театр».

На сайте предложено два вида абонементов: стандартный и премиальный. Оба дают возможность смотреть любые фильмы в кинотеатрах сети на протяжении 30 дней, месяц подписки на онлайн-кинотеатр Okko, а также скидку на еду и напитки в кинотеатрах в 10%. Премиальный абонемент включает в себя доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.

Стоимость абонементов меняется в зависимости от местоположения, для Санкт-Петербурга и других городов цены не указаны, а ценник для Москвы отображается разный для разных пользователей: от 1090 и 1390 рублей за стандартный и от 1590 и 1790 рублей за премиальный абонемент.

Продажа абонементов ещё не началась: при попытке купить билет сайт предлагает оставить свой email, чтобы узнать о старте продаж.

Представитель Rambler Group рассказал vc.ru, что проект пока находится в тестовом режиме и компания собирает адреса пользователей, чтобы оценить спрос. Цены, указанные на сайте, не окончательные, пояснил он. В Rambler Group также не раскрыли сроки старта продаж абонементов.

В октябре 2018 года мы объявили, что Rambler Group будет строить крупнейшую экосистему медиа и развлечений, «ядром» которой станет видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и так далее.

Опираясь на западный опыт, мы работаем над новым для российского рынка продуктом – абонементом, который будет давать право на определенное количество посещений офлайн-кинотеатров объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» и доступ к контенту онлайн-кинотеатра Okko.

Сейчас мы тестируем несколько разных вариантов продукта с различными параметрами, в том числе ценовыми. На данном этапе мы оцениваем интерес пользователей, реальная продажа абонементов не осуществляется. До завершения тестов мы не даем комментариев относительно сроков запуска продукта и его условий.

Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group

На сайтах конкурентов «Формулы кино» и «Синема парка» — «Каро», «Киномакса», «Люксора», «Мираж Cinema» и других vc.ru не удалось найти предложения о покупке абонементов, в основном кинотеатры предлагают клиентам клубные бонусные и подарочные карты.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. В октябре 2018 года Rambler Group рассказала о планах переименовать кинотеатры в Okko и под этим брендом продавать абонементы.

О рынке абонементов в кинотеатры в США

В 2011 году на американском рынке появился сервис по продаже билетов в кино по подписке MoviePass. За сумму от примерно $10 в месяц пользователи могли посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах страны.

В 2018 году компания изменила план подписки: пользователи получали только три киносеанса в месяц вместо возможности ежедневно ходить в кино. Проблемы MoviePass (например, неработающее приложение, жалобы пользователей на невозможность отменить подписку и другие) в итоге привели к чистому убытку в $84 млн за второй квартал и иску от акционеров.

По данным на конец 2018 года, материнская компания Helios и Matheson была должна кредиторам около $44,5 млн, но планировала сократить этот долг до $11,3 млн благодаря обмену части конвертируемых облигаций в неконвертируемые.

У компании есть более успешные конкуренты на рынке: например, сервис Stubs A-List, который отчитался о 600 тысячах подписчиков в конце 2018 года. Он начал работать в июне 2018 года, Stubs A-List запустила американская сеть кинотеатров AMC Theatres.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Osipov

Не понимаю почему почти все пишут в комментариях что дорого, не интересно и т.д. Люди вы вообще в кино ходите? В Нижнем Новгороде сходить в обычный зал 300-400р с человека, т.е 800р почти на двоих.

Даже 1 раз в неделю ходить с девушкой, это 3000+ в месяц. А с этими абонементами можно и почаще. Это я мочу про цену кино в СПБ и Москве...

Я вообще с девушкой раньше 2-3 раза в неделю ходил, эх мне бы такие тарифы :))

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

С девушкой лучше пить чай дома, чем в разгар эпидемии гриппа ходить по клоповникам. Да и фильмы там такие которые к чаю не показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

не болели лет 5, даже без прививок. Может вам витаминов побольше кушать?:)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Куда еще больше. Но сидеть несколько часов в пространстве где воздух от толпы не циркулирует качественно так себе удовольствие. А вам повезло, поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда