Медиа Albert Khabibrakhimov
9 121

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

В закладки
Аудио

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян
первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

#новость #okko #ramblergroup

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ramblergroup","okko"], "comments": 104, "likes": 42, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 49375, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 08:26:25 +0300" }
{ "id": 49375, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49375\/get","add":"\/comments\/49375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Okko просто ппц сильный бренд

Ответить
0

Тащем-та, среди онлайн-кинотеатров очень сильный.

Ответить
0

Где бы подешевле достать табличку "Сарказм"?))

Ответить
14

Да какая в жопу разница? Я иду смотреть фильм, а не кинотеатр. В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Ответить
27

На самом деле очень хороший ход. По сути компания хочет под единым брендом создать экосистему, которая плотно участвует в жизни клиентов как при походе в кинотеатры, так и за пределами в повседневных гаджетах. Это интересно, много решений на базе этого можно реализовать, в том числе программ лояльности сразу с плюхами на все сервисы.

Не знаю точно, что они подразумевают под абонементами, но если ходить в кино по подписке, то как бы это странно не было - звучит интересно. Я в этом году ни разу не сходил в кино, мне искренне лень это делать в 2018, когда я могу посмотреть с планшета. На некоторые фильмы порывы сходить были, но тупо лень. Если таких как я "достаточно", то это деньги, которые сети кинотеатров не получили и уже не получат.

Подписные модели потому и работают, что называют честную цену, например, за год. Для клиента это становится предсказуемым расходом. И с деньгами расстаться психологически легче. Бизнес точно получает свою прибыль, а ходить или не ходить - клиент решает сам. И если сыграть на "количестве и лояльности", то ведь вполне неплохая модель для поддержания остаточного интереса.

Ответить
25

Планшет удобнеечем кинотетр.. ну кагбэ это совсем разные "виды спорта". Это как если сказать: "зачем мне возиться с бабой для секса? У меня же есть планшет с порнухой. Разницы вс равно не ощущаю"

Или "зачем идти на рокконцерт? Я могу посмотреть его на сотовом"

Ответить
0

Ну камон. Если на руках есть планшет с хорошим экраном и звуком и ты можешь смотреть фильм когда тебе удобно, где удобно и как удобно - это круто.

Я в прошлом году тоже скептически относился к такой идее. Но попробовал на практике и это очень прикольно.

На фоне никто не мешает, не чавкает, не ржёт и не разговаривает. Тебе не к определённому времени, а когда сам захочешь. Угол и ширина обзора регулируется в зависимости от того, на каком расстоянии ты держишь устройство. Отнёс подальше - вот тебе последний ряд, поближе - вот ты уже на передних. Не хочешь с динамиками - надень наушники и погрузись полностью. Надо отвлечься? Поставь на паузу.

Сплошные преимущества, но понимаешь это только когда реально получишь этот опыт в течении нескольких месяцев.

Ответить
29

Ясно. Твой выбор это планшет и порно

Ответить
2

А есть опция "кинотеатр и порно"? Мой друг интересуется.

Ответить
1

много ли фильмов, которые реально достойны чтобы их смотреть в кинотеатре? Да соглашусь что некоторые фильмы, просто запрещено смотреть на планшете, но в целом есть и те, которые посмотреть можно на телефоне (а некоторые лучше и вовсе не смотреть). Суть не в этом, а в том, что они создают эко-систему, которая хороша и для тех кто смотрит в кинотеатрах, и на планшете. Странно, что об этом не задумались раньше.

Ответить
0

Для многих планшетэто не альтернатива кинотеатру, а единственный вариант, если ты не попал в кино, или чтобы пересмотреть фильм какой-то давности. Если бы была возможность в киноеатре смотреть все, что тебе захочется, то вот да. Это было бы что-то новое, и планшеты дл многих нафик сдались бы.

Чтото в этом духе я ощуща, когда смотрю фильмы в шлеме виртуальной реальности. Там реально большой экранн получается

Ответить
0

Согласен, сам постоянно приезжаю в кинотеатр, только там ловлю настоящее погружение, а мой поход за острой курочкой, перед кино за многие года стал привычкой. Короче, как бы не было удобно смотреть дома, кинотеатр - это круто!)

Ответить
8

А как вы IMAX 3D имитируете?)))

Ответить
8

Аймакс и без 3Д очень ок.

Ответить
0

Кстати, да. Стараюсь ходить именно на IMAX, хоть 2д или 3д

Ответить
0

Никак. Раньше ходил часто, теперь перестал. Не вижу смысла в 3D вообще, не моё. Это частично влияет на глубину погружения, но никак не влияет на впечатления от просмотра. Результат примерно один. В истории с IMAX я считаю, что маркетинга работы с убеждениями там больше, чем технологии.

Ответить
4

О, кажись я понял. Я понял для кого снимают бессмысленные ролики салютов, которые не передают ни звук, не цвет, ни атмосферу праздника. Это ты эти видосы смотришь на планшете, предполагая, что разницы никакой, мдо?)

Ответить
0

Ну так и сиди в планшете, а не говори нелепость про "планшет бащекинотеатра"

Ответить
–1

Вот-вот. Аймакс, его звуковуху, 3д, и поход с друзьями. Походу передают планшет из рук в руки.

Ответить
3

Голландский планшет

Ответить
0

У меня, к примеру, амблиопия - бинарного зрения нет. Поэтому все радости imax 3D\VR проходят мимо меня. Поэтому в кино хожу редко, только если:
1) получить дополнительное удовольствие от большого экрана. Это касается экшн-аттракционов.
2) Почему бы не развеяться.

Ответить
3

Сходи на «Человек на Луне» в Имакс, а потом посмотри на планшете.

Ответить
0

Ещё «Миссия невыполнима» последняя в IMAX была очень крутая. Смотрел в 2D. Пользуясь случаем, советую всем IMAX 2D, а не 3D.

Ответить
1

Если у планшета диагональ 50+ дюймов - норм вариант, только таскать такой не оч удобно, да и чехол найти сложно

Ответить
0

еще звук 5.1 желательно)

Ответить
14

ты с планшета смотрел Гладиатора и Трою ?) ПКМ ? Мстителей ?) Джирасик парк ?)
Блин, ну если втой планшет с 7 этажный дом, тогда я те ток завидую.
Не понимаю людей, трясущихся в метро, не всегда смотрящих экран, но просматривающих например интерстеллар или темного рыцаря с мобильника...но канешн каждый дрочет как хочет(с)

Ответить
0

А вы не могли бы привести более современный пример? Ну, что-то такое уровня Начала или Темного рыцаря, чтоб прям захотелось в 2018 году первым попасть в кинотеатр на этот фильм и посмотреть не с планшета?

Ответить
4

Да почти все фильмы лучше смотреть в кинотеатре. Даже моя дом система за "хулиард" не то. Нет "погружения" и вот этого всего.

Ответить
0

Про почти все фильмы - это сильно. В кинотеатре есть смысл смотреть качественные блокбастеры с хорошими спецэффектами (можно даже без сюжета). Для всего остального есть хороший телевизор хорошей диагонали, если с саундбаром, то вообще отлично.
Тем более сейчас время между релизом фильма и появлением его в онлайн-кинотеатрах всё меньше.

Ответить
1

Иу, саундбар

Ответить
0

Если у вас есть возможность выделить отдельную комнату под домашний кинотеатр, сделать шумоизоляцию, повесить большой экран, поставить много колонок, соединить их правильными проводами, то я просто по хорошему завидую и тогда вообще не понимаю, зачем ходить в кинотеатр.
А для комнаты в обычной квартире, которая большинство времени является гостиной, нет смысла городить хорошую акустику, чтобы потом смотреть фильмы из онлайн-кинотеатра, саундбара достаточно.

Ответить
0

Погружение конечно не то, но даже нормальный проект 1080p вывозит старые фильмы, и это радость смотреть их на проекторе. А не на планшете.

Ответить
0

Это уже дело другое, кому что нравп смотреть в кино. Безусловно,есть фильмы, которые можно посмотреть по тв и ничего не потеряешь, ноэто не аргумент в пользу планшета против кинотеатра

Ответить
0

я первый раз ходил в кино на короля льва и джирасик парк ,уже школьником. с тех пор 20 лет ходил в кино каждый четверг, но я по работе )
а из хорошего современного-интерстеллар, большой экран только, мстители последние, дюнкерк, сандра баллок в космосе, скоро мультик человек паук

Ответить
6

Было бы здорово иметь возможность купить билет в кино, а потом БЕСПЛАТНО получить этот фильм в электронном виде (ведь ты за него уже 1 раз заплатил).

Ответить
2

Кинопрокат и прокат это разное

Ответить
–3

Если владелец один, то вполне логично.

Ответить
1

Владелец чего? Фильма? Владелец кинотеатра не выкупает фильм у студии, он берет его в прокат. Прокат под прокат это иная история

Ответить
0

Точно ли пользователя сервиса надо в это посвящать или можно просто дать возможность позже посмотреть фильм из кинотеатра в онлайн-сервисе, взяв на себя решение проблем со всей внутренней кухней?

Ответить
0

Вся эта приблуда с фильмами напрокат нафик сдалась, пока любой фильм можно смотреть беспатно погуглив его. Этопервое и главное.

Второе - даже тем, большинству тех, кто чтит лицензии(как я) нафик сдались фильмы в нагрузку к просмотру в кино.

Многие фильмы идут сразу в прокат. Без большого экрана. Как быть с ними? Это отдельный сервис

Ответить
0

1) Не любой. В качестве точно не любой
2) Кейсы могут быть разные. Уверен, что все не так однозначно
3) Идут и идут, отдельный случай

Ответить
0

ой, можно подумать, что те, кто зырит в интернетах помешаны на качестве. я умаляю

Ответить
0

Я не помешан, но с видео камерой из зала и со звуком, как из ведра, не буду смотреть ни один фильм

Ответить
1

В Формуле кино была хорошая программа лояльности по их карте. ХЗ что с ней сейчас стало.

Плохо ей стало. Сначала с уходом от Кинохода программу лояльности ужали исключительно до покупок на сайте. С объединением сайтов ФК и СП в один kinoteatr.ru программу лояльности выжали и оттуда (остались только банковские карты и «Спасибо» от Сбербанка).

Ответить
0

Очень жаль. Спасибо за разъяснение.

Ответить
7

Зашел посмотреть на сайт okko, 10! разных подписок.
Например Мировое кино, не включает в себя фильмы ужасов, русские фильмы, фильмы дисней и тп. Всё это разные подписки. А полный набор стоит 800 рублей в месяц. Дааа. Очень будет популярный сервис. Это же Рамблер.

Ответить
4

Разные подписки это когда надо одно и тоже продать несколько раз

Ответить
–1

Эм, а 800 рублей в месяц это типа очень дорого?)

Ответить
0

Смотря за что. Нетфликс стоит 10 евро. ivi 400 (у иви есть еще отдельно платные фильмы)

Ответить
0

Ну максимальная подписка ОККО как минимум включает в себя подписку Амедиатека) Так что, имхо, цена очень даже неплохая.

Ответить
1

Полазил по ценам. Подписка на окко без амедиатеки стоит 500. С амедиатекой 800. Новые фильмы там тоже нужно покупать отдельно.
Амедиататека сама по себе стоит 600(417) в месяц. Ну то есть если нужна амедиатека и еще что-то то выгодно.
В остальном все эти отечественные сервисы говно, ибо непонятно за что платишь, когда все новые фильмы нужно покупать отдельно. А машу и медведя можно бесплатно посмотреть и на ютубе.

Ответить
0

Подписка удобна, если хочется посмотреть какой-нибудь абстрактный фильм, а не конкретную новинку) Продолжительное время пользовался подпиской ОККО - просто выбирал фильм из бесплатных)

Ответить
7

Rambler Group объявила о новой стратегии

В пятый раз за два года, вроде?

Ответить
5

назвали бы все Рамлером, как Яндекс все свои бизнесы называет, и проблемы никакой нет с путаницей брендов

Ответить
7

Они бы, может, и рады, но слово "Рамблер" стойко ассоциируется с временами, когда первые рунетовцы гоняли мамонтов копьями.

Ответить
1

Хорошая идею

Ответить
3

Единый бренд - это отличное решение. Но фраза "Давай сходим в Окко", звучит как-то коряво.

Ответить
17

Но не Окко обычно губит

Ответить
4

как-будто "Давай сходим в Cинема Парк" звучит отлично.

Ответить
2

однозначно, более эротичнее

Ответить
3

при необходимости люди переделают в окей или очко.

Ответить
1

В Украине сеть заправок так называется.

Ответить
2

Тадевосян молодец.
Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?

Ответить
6

А а в чем крутость хода? Автор говорит "люди не знали, что ходят именно в такой-то кинотеатр". Ну допустим. А я не знал окко до этой статьи. И знание это для меня точно аргументом выбора не станет. Во всяком случае причин этому нет

Ответить
4

Ну очевидно же, что аудитория онлайн-кинотеатра Okko - люди которые ушли смотреть кино в сеть. Часть из них больше не ходят в обычные кинотеатры. Привязка к единому бренду, в теории, может создать некий баланс, когда бренд будет фигурировать с тобой везде и в оффлайн и онлайн.

А для тех кто итак не знал, в какой кинотеатр он ходит, действительно ничего не поменяется. Разве что, он ещё денег будет в онлайн-кинотеатр дополнительно заносить. Главное то вроде, что платить будет, а где и как - вопрос второй.

Ответить
1

Узнаваемость дело наживное и наживить его проще для одной платформы, чем для двух сетей кинотеатров и одной сетевой.
Круто в том, что это новый какой-то формат кино-360. Хотя бы одна подписка на онлайн и офлайн (если сделают) будет круто.

Ответить
1

Аааа. Сам невнимательно прочитал.
«запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис»

Это круто. Типа я вообще на кино подписался в своей жизни и пофиг где. Доставят куда угодно: новинки в кино, что уже прокатилось - по сети.
Надо посмотреть. Вопрос цены.

Ответить
3

Okko конечно запоминается, но звучит как то странно и слабо ассоциируется с кино на мой взгляд. А так насрать, как там это называется, главное, чтобы билеты были по вменяемой цене.

Ответить
2

Окко - это звук, который человек издает сидя на санфаянсе. Так себе ребрендинг кинотеатров.

Ответить
5

Ты либо неправильно пердишь, либо у тебя со слухом проблемы.

Ответить
–3

Даже и не подозревал, что вы эксперт в этой области. Звук плеска воды имелся ввиду.

Ответить
2

Таки проблемы со слухом

Ответить
2

Лучше сразу в rutracker

Ответить
0

Тогда уж в торрент. Универсально сразу.

Ответить
2

В Окко раз или вилкой в глаз?

Ответить
0

Сам, смотрю, не циклоп

P.s. хороший слоган )

Ответить
0

ОККО саурона... Т.е ОККО мамута ... Или скорее око мамонта ...

Ответить
6

Прекратите в юмор

Ответить
7

подожди, он до "очка" не дошёл ещё

Ответить
0

Что то мне подсказывает, что ОККО мамута выглядит гораздо прозаичнее...

Ответить
1

никогда не слышал про окко
прикольно в сети работают 2 системы
в один кинотеатр скидка пр покупке онлайн, в другом наоборот дороже онлайн! и все это при 1 владельце

Ответить
1

Телевизор для тех, кто не смотрит телевизор

Слоган так себе

Ответить
–1

Не знаю чем думают маркетологический отдел , но слоган у них прям вырисовывается «Формула кино в Око» - (око с Укр., это Глаз)

Ответить
7

Спасибо. А то русскоязычные ни в жизнь не догадались бы о значении слова око

Ответить
0

Современное решение , Мамут красавчик , буду следить ))

Ответить
0

И в чем же современность решения?

Ответить
9

Писать хорошее про своего работодателя ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ааааа..) ну да ну да ) тото их комменты бессмысленные и нспощадные

Ответить
0

Глупость

Ответить
0

Я даже смутно помню название кинотеатра рядом с домом. Они почти все одинаковые.
Объединение под одним брендом наверное хорошо.
правда название ОККО дурацкое, две произносимых согласных подряд? что они изначально делали, палиндром ОК? А что не око-ко-ко-? И что значат три точки над буквой? какой-то диакритический знак? (окко это еще и заправка на Украине)
Мигого возможно тот же мастер придумывал.

Ответить
–1

Смутно помнишь? Склероз? Маразм? Т.е. заправк на украине ты помнишь хорошо, а киношку не.... балабол

Ответить
0

Обязуюсь выучить название всех кинотеатров с своём районе Сэр! Разрешите идти Сэр?!!

Ответить
0

Твой юмор такой же качественный, как твоя память

Ответить
0

Ну может хоть это рамблеру поможет наконец

Ответить
0

Это выглядит как переименование таксопарка, подключенного к Яндекс.Такси или Уберу - всем наплевать. Вопрос, сколько трафика и билетов отъест от Афиши и Кинопоиска Тиньков и как это изменит отрасль. А так - освоили бюджет, молодцы.

Ответить
0

Причем тут Тиньков?

Ответить
0

Они продают у себя билеты в кино с 15% кэшбэком и нацелены приучить своих клиентов брать билеты именно в своем приложении.

Ответить
0

okko.ua
:)

Ответить
0

Все верно, бренды кинотеатров не имеют решающего значения при выборе зала, поскольку они все почти одинаковые, одинаково хорошие. Лично для меня значение имеет месторасположение кинотеатра, время сеанса, формат: 3D или обычный, IMAX\не IMAX, дубляж или оригинал, потом уже скидки-подарки.
Сомневаюсь, что непонятное обывателю и довольно дурацкое слово ОККО добавит желания ходить именно в эти кинотеатры из-за бренда, пусть даже с интеграцией в онлайн-сервисы. Для больших экранов домашних кинотеатров лучше использовать блю-рей данные, а не ужатое потоковое видео.
Сама интеграция — идея хорошая, но в России основную массу аудитории никогда не приучить к подписке или платным просмотрам дома, а кинотеатр — другой уровень впечатлений и форма досуга «на выходе», за который зрители готовы платить.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }