{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проектный подход к организации тимбилдингов

Традиционно предновогодний план BSL включает в себя Корпоративы в Москве и Минске, онлайн-игры, Тайного Санту и другие активности.

В этой статье HR менеджер нашей компании – Вера поделится тем, как реализовывать корпоративные мероприятия организованно и системно, не теряя эффективность рабочего процесса.

Шаг 1. Соберите команду

Если менеджером может выступить любой HRM, который будет курировать организацию мероприятий, то где взять других участников процесса? В этом году мы предложили сотрудникам из разных департаментов принять участие в организации новогодних активностей. К нам присоединились project менеджер, бухгалтер, офис-менеджер, дизайнеры и команда PR.

Что мы получили?

  • Разноплановые идеи. Они исходили не только от HR команды, но и от сотрудников с “незамыленным” взглядом.
  • Сплочение коллектива. Ребята поближе узнали друг друга, что не всегда удается из-за работы в разных департаментах.
  • Развитие сотрудников. Коллеги смогли задействовать навыки и компетенции, которые не всегда применяют в ежедневной работе.

Шаг 2. Проведите брейншторминг

На онлайн-встрече предложите команде поделиться любыми идеями новогодних мероприятий. Фиксируйте их в общем рабочем пространстве (в нашем случае это была доска в Miro).

Мы сразу делили все идеи на те, что можно провести “онлайн” и “офлайн”, для удобства.

Шаг 3. Составьте план из удачных идей

Определите, какие из идей соответствуют предпочтениям и особенностям команды вашей компании, и соберите их в последовательный план.

Лучше всего сразу распределить мероприятия по календарю.

Шаг 4. Разбейте новогоднюю команду на стримы

На встрече предложите участникам команды выбрать те мероприятия, в организации которых они хотят поучаствовать больше всего. Количество организаторов должно соответствовать сложности мероприятия: украшение офиса требует меньше ресурсов, чем проведение игры “Тайный Санта”. Обозначьте, что каждая подкоманда ответственна за свое мероприятие.

Шаг 5. Договоритесь о контрольных точках

Определите ключевые задачи по каждому стриму и даты, к которым они будут реализованы. Ориентируясь на этот “общий” план, участники каждой подкоманды распределят между собой задачи, чтобы все было готово к контрольным точкам.

Шаг 6. Проводите еженедельные встречи для синхронизации

Выберете один день и поставьте 15-минутные встречи всей команды, на которых представители каждого стрима поделятся успехами и проблемами. Такие встречи должны проходить регулярно каждую неделю в процессе организации и проведения мероприятий. На них стоит обсуждать сроки контрольных точек и их изменение, а также необходимость оказания помощи подкомандам.

Таким образом организация новогодних активностей в компании становится понятным и простым процессом, хаотичные действия сводятся к минимуму, нагрузка распределяется равномерно между членами команды.

0
4 комментария
Валерий Погодин

Отличная идея с привлечением сотрудников разных департаментов

Ответить
Развернуть ветку
BSL
Автор

Большое спасибо за ваш комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND

Крутой подход 🔥

Ответить
Развернуть ветку
BSL
Автор

Спасибо, коллеги!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда