Мнения
Marchello V. Avetti

Про молоко, часть 2

Когда-то в далеких нулевых я написал статью «Про молоко», чем вызвал праведный и не очень гнев коллег по цеху, обвинявших меня в обесценивании нейминга, брендинга и прочих радостей тогдашнего креативного сообщества.

https://ysia.ru/pravitelstvo-ustanovilo-novye-pravila-prodazhi-molochnyh-produktov/

В ней на примере молока я доказывал, что если ты хочешь продавать любой продукт повседневного спроса, то на первый план в твоей системе координат выходит важность дистрибьюции, а не игры в бренд и креатив рекламной кампании.

То есть достаточно наливать условное такое же как у всех молоко в такую же как у всех тару, сделать такую же как у всех этикетку, как-нибудь “молочно” назвать и поставить стоимость в рознице процентов на 10%-15% ниже лидера, и, при условии достаточной представленности в магазинах, вас ждет очень хороший офф-тэйк даже при отсутствии мега вложений в продвижение. Не знаю, совпало или нет, но почти сразу после выхода статьи на рынке появилось «Молоко нашей дойки», уверенно ворвавшись в потребительскую корзину (стоимость, кстати, уже давно подняли) потребителя середины нулевых.

Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом (то еще название для магазина формата « у дома», да?) фудтех компании Много лосося (о, тут вообще олдскульные специалисты по брендингу бьются в конвульсиях), я почему-то вспомнил «про молоко». Да простят меня все маркетологи мира, НО… Господа бизнесмены, в 90% случаев для вашей компании и вашего конечно же мега уникального продукта (да и для вас – любители строить личный бренд на основе «ничего», сводящийся к походу к стилисту), по большому счету не так уж и важна верхушка айсберга под названием бренд. И уж точно не нужно тратить уйму ресурсов на выбор вида «крафтового картона» для упаковки вашего «молока». Займите лучше это время связкой «Продукт-Потребитель», перечитайте внимательно второй абзац этого текста и займитесь дистрибьюцией.

Не благодарите.

{ "author_name": "Marchello V. Avetti", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043d\u043f","\u043d\u0435\u0439\u043c\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0431\u044c\u044e\u0446\u0438\u044f","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","fmcg"], "comments": 149, "likes": 34, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "opinions", "id": 233016, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 21:40:21 +0300", "is_special": false }
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Лучшее молоко, это то, которое молочник доставил к вашей двери, рано утром, в стеклянной таре. Именно так нужно продавать хлеб, сыр, молоко, колбасы. С прямой поставкой к двери покупателя. Ежедневно. Добавляя , по немного и для пробы, бесплатно, новые образцы. Это и есть настоящий маркетинг.

Ответить
33

Мне лично приносит молоко пышногрудая и любвеобильная австрийка, мы обнимаемся, пьём  и созерцаем альпийские виды.
Корова задумчиво пережёвывает травинку во рту, в то время как Петро приносит в бидоне крупных океанических креветок, ещё живых.
К 7 утра заканчивается симфонический оркестр для повышения удоев и вместе со смычковой группой мы идём завтракать хрустящими багетами, сочащимися медовым соком авокадо и тирамису, наблюдая как барашковые тени облаков быстро пробегают по наклонным плоскостям горных виноградников.

Ответить
17

И когда тебя обычно отпускает?

Ответить
4

Я рад что ты ждал 6 месяцев ради того чтобы написать этот комментарий
Вот это сила моего творчества.

Ответить
–4

Твинков много. А ты аж бедолага на страничку прочекать залез, ещё и скрин прицепил)) В инсту себе ещё запости))

Ответить
1

Креветок-то отпускаете обратно в океан?

Ответить
2

Разве я похож одного из этих экоактивистов?

Ответить
0

Лопаете их живьем?

Ответить
19

... с рекламой в лице австралийского молочника, заходящего на 20 минут в каждый дом после ухода мужа в течение 40 лет)))

Ответить
9

да бери выше, молочник к тебе со сранья в москву на тверскую доставляет молоко на 250-й этаж, и сразу корова у подъезда стоит, а он при тебе ее доит.

На всю москву молочников не хватит каждому к двери доставлять. Коров не напасешься, даже если всю московскую область ими заполонить. так что пейте сухое молоко из магазина. и никакой маркетинг тут не сработает.
ЗЫ. кстати не каждый сейчас сможет пить настоящее молоко. и изза запаха и изза несварения в желудке.

Ответить
2

Но ведь ролы и пиццу доставляют? Значит вопрос не в доставке, а в культуре потребления.

Ответить

Свойственный

Alexand…
5

Роллы и пицца - это накиданное не пойми что на не пойми что.
Молоко - совсем другое дело

Ответить
0

Так роллы и пицца там же сумма заказа от 1000-2000. Вы на столько же молочки будете заказывать каждый день? Тогда доставят.

Ответить
2

Если каждому в тысячеквартирном доме привезти, то общая сумма оправдает затраты на доставку, так что проблема именно в культуре)

Вот, яндекс.лавка существует, там в зоне действия лавки доставка бесплатная от ста рублей. На сто рублей в день-то люди потребляют молоко. 

Ответить
0

Проблема в том, что занести в одну квартиру на 1000-2000 руб, и бегать по этажам в 10 квартир чтобы отгрузить молока с улыбкой - это несравнимые затраты времени и сил за одни и те же деньги. (это я еще не считал потерь времени на оплату каждым из них)

Ответить
0

Не не так, а с русским колоритом! Как в том видео, когда в очередной блок из многоэтажек заходит продавец картошки и с шикарной акустикой, создаваемой этой монументально архитектурой, затягивает:

https://www.youtube.com/watch?v=tG6YvsS1RRA

Ответить
4

Сколько у нас домохозяйств среднего класса (нормального, а не с зп 13000 руб), который будут способны покупать подобный продукт? Его элементарно нет
Как нет и культуры для подобного спроса 

Ответить
1

Есть у нас в городе одна фирма, со "свежим" Молоком , в деревнях с утра скупают молоко по 3-4 рубля за литр и с 11 часов продают по точкам где их ждут пенсионеры , при этом все просто сливают в одну бочку , надеюсь мои познания в молока не велики, но мне кажется, если смешивать молоко разных коров то получится чета странное . Мне лично не понятно, почему люди в деревне продают за такой бесценнок молоко, ведь в том же городе минимум за 50 рублей литр уходит 

Ответить
13

Я вот тоже не спец по молоку, но что-то мне подсказывает, что одна корова даже при ее желание, бочку не наполнит. Значит смешивают. 

Ответить
2

На молокозаводе тоже всё сливают в одну бочку. Там потом отдельно пастеризация и всякие технологические штуки, чтобы выдержать разную жирность в разном молоке, но в целом это то же самое, что сливать воду из разных источников в одну реку: получится просто полная река воды. Водоканал эту смешанную воду использует и никаких проблем. Так и здесь, в среднем получится просто бочка молока неизвестной жирности 

Ответить
3

Тех, кто несколько раз в неделю пользуется услугами яндекс еды и покупает продукты в азбуке или мираторге, не так уж мало, как кажется.

Ответить
1

Вот уж верно подметил один бубнящий под нос исполнитель:
Москва не Россия.
Живу в Подмосковье. Услугами Яндекс-чего? :)

Ответить
0

Ну пусть кто-то хоть в Москве запустит, чего нет 

Ответить
0

для этого необязательно быть миллионером. сейчас заказать доставку дешевле чем самому пойти в ту эе 5-ку. к слову, только вчера у яндекса была скидка 30% на химию и еду, мне как раз принесли полную коробку того и другого

Ответить
0

На минуточку, не 13, а 17!

Ответить
3

Лучшее молоко, это то, которое молочник доставил к вашей двери, рано утром, в стеклянной таре

Пару раз в совершенно независимых местах пробовал молоко даже без молочника и без доставки — "только что из-под коровы".

На мой взгляд, очень так себе. И вкус — ничего выдающегося, и жирное до неприятности.

Ответить
4

а еще стремное - бруцелезы и прочие вещи ни кто не отменял - можно и инвалидом стать и отъехать после молочка из под коровы

Ответить
0

Кипятить же надо.

Ответить
1

дык в сиськах у коровы кипятильников вроде нет :)

Ответить
1

Для натурального нужна привычка, которой у городского человека нет. Плюс, если с детства его не пил, то желудок такое нормально не переварит почти наверняка 

Ответить
0

Слепые тесты показывают, что
Человек выбирает не натуральное, вместо натурального

Ответить
0

человек, который привык к не натуральному естественно будет выбирать не натуральное.

Ответить
0

Да, именно так.
Смысл в том, что сейчас предложи натуральную условную натуральную курицу без гормонов, антибиотиков и т.д
скажут "чё за жёсткая вонючая херня"

Ответить
1

Лучшее молоко — от крупного производителя: ВБД (М), Данон (Простоквашино) и т.д.
А вот опаснее всего брать молоко из вкусс вилл, от псевдо фермеров и от частников. Концепция ХАССП используется для получения самого безопасного продукта, а ультрапастеризация удаляет споры из продукта, что позволяет хранить продукт год. Но некоторые рискуют покупают цельное молоко из под непроверенной коровы а яжматери переворачивают за «ФЕРМЕРСКИЙ» продукт во ВВ

Ответить
2

Ща, а вы ж понимаете, что крупные производители молоко в ощутимой мере берут ровно у тех же самых псевдофермеров и частников?

Ответить
1

Фермеры подстраиваются под производителей. Я не знаю где вы сможете найти частника, который будет вам ежедневно 40т молока поставлять.
Если ты не делаешь сыр, то требования на приемке молока обычные.
Да и не про это я говорю.
На предприятиях проводится деаэрация, король технологических характеристик молока, контроль на всём этапе производства, упаковка в асептическую тару. Но люди считают что молоко на розлив полезнее.
Кстати, реализация парного молока запрещена

Ответить
0

Согласен полностью.
И если уж говорить прям про молоко, то я сам и моя семья употребляет только ультрапастеризованное.
Но я не про позиционирование «фермерское» и прочие хипстерские радости, а про отсутствие у половины полки игры в «силу бренда» в принципе. Пускай все эти компании достигли дао случайно или неосознанно, не важно. Главное, что они доказывают этот тезис.

Ответить
1

У нас есть такая услуга;)

Ответить
0

В регионах давно уже бочка с надписью молоко приезжает от производителя. В больших городах это дорого, так как логистика дорогая, да и потребитель пойдет в магазин и купит в разы дешевле, а не с банкой будет бегать за молоком. 

Ответить
1

В регионах давно уже бочка с надписью молоко приезжает от производителя

Маман сообщает, что подобное есть в ближайшем Подмосковье.

Говорит, что видимо, в какой-то конкретный день недели в одно и то же время к соседнему дому подъезжает машина формата "каблучок". Пенсионеры там загодя в очередь выстраиваются.
Подробностей не знает, сама никогда не покупала.

Ответить
0

Такое есть в Котельниках. На силикат приезжает бочка. Народ с бидонами стоит в очереди за молоком. Во всяком случае так было ещё год назад. 

Ответить
0

В Рязани такое есть. По пути на работу много раз видела, как собираются к 9 утра пенсионеры с ведерком около одного дома, приезжает бочка, ставится стол и идет торговля.

Ответить
0

в Крыму это местами прям стандарт

Ответить
0

Лучшее молоко - то, которое ты сам высосал из сиськи. Не благодари.

Ответить
1

даёшь бренд "молоко любимой женщины"!

Ответить
0

енто алкоголь вино такое есть я знаю

Ответить

Дорогой украинец

Alexander
0

Ябкупил 🧐

Ответить
6

В России молоко отстой по сравнению с Европой. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Может кому в Европе не нравится. На мой вкус в России непонятно что разливают. И по всей молочке тоже самое мнение.

Ответить
3

то на котором написан процент жирности типо 3 или 5% это отходы от производства масла и сметаны, - молоком язык называть не повернется.
с другой стороны реальное молоко из под коровы городскому жителю грозит серьезным расстройством пищеварения %) к такому продукту готов далеко не каждый человек %)

Ответить
6

Сейчас бы пить сырое молоко, сразу видно человека без знаний в скотоводстве, ну и да, с молока всегда снимают сливки все, потом пастеризуют и только тогда пьют, ничем от качественного магазинного кроме запаха коровы (при ручной дойке и корме отличном от фермерских) отличаться не будет 
Тот же хлеб куда как более разносторонний продукт, там одни только дрожжи это целый мир 

Ответить
12

Кстати, смешнее любитель пить молоко из под коровы только поехавшие, которые лесную дичь без проверки на паразитов едят 
Охотники, блин, цивилизацию для вас создали, а вы всё туда же 

Ответить
5

Уже давно выведены мутанты, способные перерабатывать не то что сырое молоко, но и тот же метиловый спирт

Ответить
2

Это не те мутанты, которые зимой кучкуются у теплотрасс? ;)

Ответить
0

Есть пруфы? Или это инфа от знакомого знакомого жены двоюродного брата?

Ответить
0
Ответить
–1

Возможно, потому что в большинстве "молока" молоком и не пахнет? https://youtu.be/8L-cP3Pvf34

Ответить
0

Без слепых тестов так себе заявление. Я себя тестировал выходит примерно одно и то же. Явным лидером было только зальцбургское молоко. Наше рузкое тоже на уровне хоть они и поехавшие.

Ответить
4

Мысленно аплодирую! Как ценитель молока полностью подтверждаю, что Молоко нашей дойки составляет половину моего потребления молока, хотя это не самое лучшее, но зато везде продается и не очень дорого

Ответить
5

Рекомендую выехать за пределы РФ, качество молока в Европе или даже условной Украине намного выше, чем даже среди нормальных марок в РФ, самого дешёвого молока по 40 рублей литр, а не 120 за 0,9
А уж про молоко в Швейцарии молчу, но туда не судьба переехать почти никому 

Ответить
2

А как оценить качество молока не подскажите? Я пил молоко на Кипре никакой разницы не заметил, возможно как-то не правильно пробовал. Подскажите как мне дегустировать в следующий раз?
(Ничего особенного ещё не заметил в беларусском и казахском молоке, но это наверное не считается)

Ответить
1

На вкус, в Казахстане не был, но в Белоруссии и в Украине молоко лучше российского, причём значительно, что сказывается естественно и на молочных продуктах всех - от сгущенки до кефира 

Ответить
0

А как вы так легко судите о качестве по вкусу? Это же не объективный показатель. Если вкус другой, это ещё не значит что качество выше, это просто другой вкус.
Например лично мне беларусская сметана вкуснее, а белорусское масло странное, не вкусное.

Ответить
2

Рекомендую выехать за пределы РФ, качество молока в Европе

Выезжал. Пробовал в Лондоне. Хуже, как минимум, некоторых масс-марок нашего.

Кроме того, намного хуже мясо (aka нарезка) из которого делают бутерброды / сэндвичи. Наше туристическое мнение на этот счёт было единогласным, местные удивлялись — они лопали за милую душу.

Также внезапно хуже оказался чай. Хороший был только в железных баночках, наподобие Taylors of Harrogate, но он неадекватно дорогой — баночка 50 гр стоила 10 с чем-то долларов (если пересчитать тогдашнюю цену в рубли).

Ответить
1

Тут, мне кажется, все дело больше в привычке. А оценивать вкус продуктов по шкале лучше-хуже вообще неблагодарное дело. Объективности в этом вопросе быть не может по определению)

Ответить
–1

хуже оказался чай

Ну такое. Липтон с липтоном что ли сравнивал? Чаев уровня альтхаус или ньюби в РФ не производят, зато внезапно делают в Англии.

Или это типа в отеле налили в чашку и уже знак качества?

Аналогично молочка в РФ крайне посредственная именно из за низкого качества сырья.

Ответить
0

Спасибо за рекомендации: молоко пил за пределами РФ уже тогда, когда вы ещё в школе учились. И кстати, насчёт молока могу много чего написать, чего вы даже и не слышали по неопытности)

Ответить
5

Как вы удержали себя от эпитета "молоко на губах ещё не обсохло"? 

Ответить
0

Легко)

Ответить
1

Не понял, в европе молоко продают по 40₽ за литр и оно лучше, чем российское по 120₽ за 0,9? 

Ответить
2

Да, обычное молоко в Лидле, вроде того же Пилоса... 

Ответить
0

Lidl это же просто супермаркет, а не производитель молока.

Ответить
0

Все так.

Ответить
1

Единственное, что тут по дефолту пьют молоко всегда не ультрапастеризованное, а значит есть реальный шанс его проквасить по ннзнанию

Ответить
0

Где тут?

Ответить
5

Лет 30 назад тупо при каждом колхозе было стадо коров, в каждой деревне люди держали животных и при этом молока не хватало, а сейчас вместо коровников - руины, в деревнях из 10 домов в 1-2х кто-то живёт и молока завались, откуда оно берётся? Правильно, это химикаты разбодяженные. И какая разница как они упакованы, какой у них вкус и сколько они стоят. 

Ответить
3

По сути правильно, но есть нюанс© Жванецкий 

1) без рекламы сложно обеспечить большие продажи, без этого никак 

2) в России нет отлаженной системы дистрибуции, которая позволяла бы попадать на большинство полок страны. Это большой минус. Чтобы попасть на полку, надо рекламироваться, это одно из основных требований закупщиков сетей 

Хотя, конечно, дистрибуция позволяет расти продажам линейно по мере расширения присутствию на полках 

3) рекламироваться эффективно только если ваша дистрибуция обеспечивает вам присутствие хотя бы на 40% полок в основных регионах, оптимально 80%

4) этот круг очень сложно разорвать 

Ответить
0

Нюанс есть всегда, да и, в целом, не про молоко я))
Но
Давайте посмотрим хоть на полку молочки, включая сыры. Рекламу большинства брендов и их продуктов никто не видел, но они постоянно в продаже. За плохой офф-тейк уже давно бы выкинули)))

Ответить
3

Тв не смотрю, радио не слушаю, пресса только диджитал, на работу хожу пешком по парку - рекламу не вижу/потребляю практически, кроме цифровой(а к ней есть вопросы по эффективности)
Стараюсь брать местные бренды, избегаю международные и федеральные

Ответить
0

ЧТД)))

Ответить
–1

Человек вообще не разбирается вкусно хорошо, чтобы понять какой вкус сделать проводятся исследования вплоть до чайной ложки Сахара в напитке. Исследования очень дорогие. Именно поэтому Сникерс или киткат для вас вкуснее дешёвых конфет из Ярче.

Ответить
0

Всегда можно делать товары под СТМ. К сожалению, почти все региональные производители считают, что их продукт крутой и модный, а пятерочки и сети злые и хотят взятку в миллиард.

Ответить
3

 То есть достаточно наливать условное такое же как у всех молоко в такую же как у всех тару, сделать такую же как у всех этикетку, как-нибудь “молочно” назвать и поставить стоимость в рознице процентов на 10%-15% ниже лидера, и, при условии достаточной представленности в магазинах, вас ждет очень хороший офф-тэйк даже при отсутствии мега вложений в продвижение.

После чего ритейлер выпустит СТМ и выкинет вас либо буквально, либо переключив потребителя на себя ценой, мерчендайзингом и прочими инструментами трейдмаркетинга.

Мы живем в эпоху перехода к DTC модели, в которой, как следует из названия, производитель напрямую общается с потребителем, а чтобы это вообще могло происходить, очевидно нужен бренд.

И как раз тут сегодня на vc опубликовали статью про противоположный вашему пример — Red Bull. Почти никто не станет Ред Буллом, но хотят им стать все.

Ответить
0

Ага, но только что-то не выкидывает))
Тут как раз не тот случай, когда «хочу стать лидером категории», тут тупо продажи делать без амбиций))) 
Помните анекдот про двух евреев-попрошаек?
- И этот поц будет нас коммерции учить? (С)

Хотите играть в Брендинг - играйте, хоть по какой модели, но потом не удивляйтесь почему ноунейм продаётся лучше и в итоге коммерчески успешнее))) и да, я про продукты (и услуги в том числе) повседневного массового спроса, есть сегменты, где он реально важен))

Ответить
2

Серьезно.
Перечитал ещё раз ваш топик.
Там все несуразица. Начиная от того, что вы магнит путаете с Х5.
И заканчивая самим посылом - Х5 купил "много лосося". И что? Как это вообще связано с темой бренда. Х5 диверсифицируется. Они зашли туда с тем, что у них будут ниже Косты на сырье, логистику и т.д. А далее органически может соединять с каруселью, либо ещё с чем. Х5 может купить сервис доставки или сервис такси, или ещё что-то. При чем тут упаковка, бренды.

Ответить
0

За то, что перепутал, да, сорри, но сути не меняет.

Перечитайте еще раз вашу мудрость))) Расширяйте горизонты, Павел)))

Ответить
2

При чем тут многолосося купленная х5 и упаковка молока?

Ответить
0

При чем здесь молоко вообще?
Любой продукт массового повседневного спроса.
Вы ходите в магазин, потому что он называется "Перекресток" (или как-то еще) или потому, что он близко, там нужные вам товары нужного качества по устраивающим ценам? 

Ответить
0

Ок.
При чем тут упаковка любого товара и покупка х5 многолосося?

Ответить
0

Вот невнимательный вы читатель, Павел))
При том, что:
а) эта новость заставила меня вспомнить про старую статью
б) брендинг и тех, и других оставляет много "нюансов", но сделка состоялась и компании вполне успешны сами по себе - если бы машина х5 была под брендом с8 вряд ли что-то бы поменялось глобально, также, как и если бы многолосося назывались бы рыбакрасная

Ответить
0

Какой у х5 брендинг?
Это холдинг - у них много брендов. Какой конкретно?
В статье ты обсираешь брендинг магнит у дома.
И вывод статьи один херовый бренд купил другой херовй бренд. Бинго - бренды не важны.

Ответить
0

я гналась за вами 3 дня, чтоб рассказать как вы мне безразличны))))) вроде попрощались))
ну да ладно
1) у холдинга (ук, "мамки" и тд) не бывает бренда? серьезно? ну-ну
 2) бренды не важны при тех "но" и "если", про которые уже 100 раз написал
3) мы на "ты" не переходили

Ответить
0

1. В контексте топика - нет. Х5 это для поставщиков, акционеров, но не для потребителя. Зао Тандер, например - это бренд?
2. Каких "но и если"?
3. В интернете не принято выкать. Тут свой этикет. Надеюсь ты не обиделась?

Ответить
0

окей)
1. то есть все-так есть бренд, да?)))
2. читай внимательно
3. в интернете принято оскорблять оппонента, пользуясь аноном?))) вот у меня есть ссылка на реальный профиль в фб, у тебя ни статей, ни ссылки, ничего)))) смелый? девАчкАй меня назвал)))) ну-ну))))
по сути есть что? 
и, да, это мой пост и последнее слово за мной будет по-любому, нравится тебе это или нет

Ответить
–1

1. Нет бренда в контексте топика. Это название холдинга для акционеров и поставщиков. Ты же писал магнит у дома так себе бренд (а не ЗАО Тандер так себе бренд).
2. Без комментариев.
3. Сам же написал "я ждала". Это чисто машинально. У нет своих профилей в соц сетях - я не нуждаюсь в личной истории. Как и втвоем Фейсбуке))
При чем тут смелость, и ещё что-то. Не воспринимаешь конструктивную критику - ну ок, зафиксировали.

Ответить
0

по первым двум - без комментариев, не умеем читать между строк - это не моя проблема)))
3. это устойчивое выражение, если ты на себя примеряешь - ну ок, зафиксировал))
4. не нуждаешься в личной истории - не переходи на личности, это же логично))
5. я только "за" конструктивную критику. ключевое слово - конструктивную.
6. теперь-то все?))))

Ответить
0

Я не думаю о тебе в контексте девочка ты или мальчик, сколько тебе лет, я о тебе вообще не думаю.
Есть топик с косяками, который никто не понял, и есть некто, что пыжится, что статья очень крутая.
Все равно. Пусть так.

Ответить
1

пыжится здесь только Павел)))
все остальные либо поняли и взяли на заметку, либо не поняли и обсуждают жирность молока)))

Ответить
0

Хорошо-хорошо.
На благо главное.

Ответить
0

во имя добра))))

Ответить
0

Удачи. Нa личности я не переходил. Это очередной бред)) уещвленное эго.
Прочитай комментарии к своему топику и поймёшь все. Обсуждение жирности молока, натуральности. Писатель крутой статьи.

Ответить
0

вот последнее предложение по делу))))
его и запомню))))
спасибо))

Ответить
0

)))))))

Ответить
0

Ладно, мир, дружба!🙋

Ответить
0

я самый дружелюбный человек на свете)))
ладно, нихай будет мир))

Ответить
0

Хватит в дураков играть. Написали бессвязный, нелогичный топик - имейте мужество в этом признаться.
Больше не участвую с вами в беседе.
Вот например, это конструктивно:
https://vc.ru/232797

Ответить
0

Не я начал игру, Павел))
Написал я крутой текст, и то, что вы так реагируете - лишь тому подтверждение) кому надо, все всё поняли))
Вы даже не представляете как меня "ели" тогда)))
Беседу заканчиваем, да, бесполезная она))

Ответить
2

"Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом " - не магнит, а X5 (Пятёрочка).

Одно и тоже молоко можно продавать как:
1. Калории подешевле
2. Легенда подороже.

Вы отчаянно топите за первую, хотя вторая тоже рабочая.
Более того, при наличии достаточных бюджетов домохозяйств - люди охотнее будут покупать легенду.
А если денег в обрез - какая уж там идентификация с брендом.

Ответить
0

Точно, Х5.
Сорри.
Но сути не меняет, тоже нейминг так себе))

Я не топлю, и уж точно не отчаянно, за первую. Я рассказываю как это работает в массовом сегменте, нравится кому-то это признавать или нет.
 А топлю я за решение задач с оптимизацией ресурсов, в том числе и моих)))

Ответить
0

Топите
"по большому счету не так уж и важна верхушка айсберга под названием бренд"

Для производителя - бренд это важно. Сейчас, когда тренд на калории, это важно вдвойне.
Если на полке ноу нейм - "магнит" заменит его на СТМ моя цена. И все - вы условное подразделение магнита.
Пока потребитель ходит в магнит и спрашивает бренд - вы как производитель самостоятельны.

Ответить
1

Павел, топлю, да.
И написал за что, за оптимизацию.
СТМ, как правило, производят те же производители, что и продукт на полке под своим брендом. Так я, как производитель, решаю задачу управляемой и гарантированной загрузки производства. Потому что Э - экономика. Когда я достигну в этом мастерского баланса, могу и дальше в бренд поиграть. С - стратегия. На уровне «чуйки» это понимает большинство производителей. 

Ответить
1

Как тактическая задача загрузить производство да, как стратегия - нет.

Все производители (умные) топят за бренды. Ставят планы отгрузок в сетки на бренд. Сетки наоборот, наращивают СТМ и снижают бренды. Это тенденция уже несколько лет.

Поймите производство СТМ - это тендер, где выиграет тот, кто даст низкую цену. Цена бывает близкой к себестоимости продукции. Да, вы загружены, выживание. Но не развиваетесь, на амортизацию не закладываете и далее понятно все.

Ответить
0

Да причём здесь СТМ то вообще?))))
Второй абзац про это?))))

Здесь как раз как а) войти на рынок  б) быть коммерчески успешным.
Куда направить ресурсы, которых и так в обрез.
Что первоочередной задачей становится дистрибуция, а не брендинг. 

Мало салонов продаёт мало телефонов. (С) Е. Чичваркин 

Понимаете?))) 
Топите дальше за брендинг всего и вся, ваше дело, правда.
Но вот пока вы будете строить сильный бренд и терять прибыль из-за гайдлайнов, какой-нибудь Киржачский молочный уже будет продаваться в тяжелом среднем, а то и среднем+ сегменте, тем самым делая бренд из своего говененького лого и среднего качества продукции. 

Ответить
0

Да причём здесь СТМ то вообще?)))

При том, что Пятёрочка вводя очередной СТМ не станет убирать бренд с полки, а убирает ноунейм, пусть и с самой высокой обороткой. Вас просто снимут с полки, и скажут нам не нужно ноунейм по 35 р. Нам нужно СТМ по 25. И вы согласитесь, некуда деваться.
Я не топлю за бренд, я вам написал, что топить Дешёвый ноунейм с хорошей дистрибуцией - это одна из..., а не единственная стратегия.

Если такой умный - устройтесь в Найк, и предложите им убрать свой бренд и сосредоточится на пошиве кроссовок для других брендов.

Ответить
0

Оооо, мои любимые перегибы и подмены понятий пошли в ход)))
Я не писал про дешевый (10-15% ниже лидера - это дешевый?), я не писал, что единственный и тд))
Я писал про то, куда ресурсы направить, если их ограниченное количество. Конечно, хорошо все делать правильно изначально, но у кого есть деньги и время "ждать"? Мало у кого. Вот и я про то))
Павел, не поверите, работал, и в и с компаниями уровня Найк в том числе)))) и точно знаю, что говорю)) и переубедить меня, ну или пытаться ловить на чем-то сутевом бесполезно)))

Ответить
0

Оно и видно))

Ответить
0

Ну вот и чудненько))

Ответить
0

Расширьте горизонты. Слышать и слушать, видеть и смотреть - вроде синонимы, но смыслы разные.

Ответить
0

Серьезно?)))))))
Блокнотик достаю и записываю мудрость)))

Ответить
2

А мне в последнее время нравится Простоквашино!

Ответить
0

Ну не только молоко я имел в виду)))

Ответить
2

Продавать молоко очень просто. Если кот пьет молоко купленного бренда молоко покупается снова. Если кот воротит морду молоко не покупается никогда.

Ответить
0

А можно материал про модель маркетинга сети магазинов, которые продают только СТМ? 
В России это Вкусвилл. 
По сути это попытка продавать зонтичный бренд? 

Ответить
5

Зонтик это немного про другое, но вектор верный
Написать про вкусвилл?)))

Ответить
1

Написать про вкусвилл?

Конечно!

Ответить
0

СТМ - это когда маркетинговая маржа ложится в карман сетки.

Ответить
1

Соглашусь. Вот взять хотя бы сникерс марс - весь их креатив в рекламе ничто по сравнению а тем местом где они лежат в магазе - перед кассой. Простите, креативные рекламщики)

Ответить
1

Ты в курсе, что они одной компании принадлежат, а за место на полках ценник платят при входе в сеть? 

Ответить
1

личный бренд на основе «ничего»

Ну, с одной стороны верно, (я до сих пор под впечатлением от чудо-сырков на один укус, в которых полиграфия лучше, чем на моей визитке), с другой - ну посмотрите какое, извините, говнище умудряются втюхивать в упаковке с бантиком и девизом "лучшее для будущего ваших детей и страны! <гимн>". Полки ломятся от одинакового молока. И соевое есть, и миндальное. Ну и начинается маркетинговый понос.

Ответить
1

...  чего-то попробовать аж захотелось)))
Вы - владелец марки?

Ответить
0

Молоко в данном контексте - понятие широкое)))

Ответить
0

Ну давайте возьмем одинаковые кирпичи телефонов - разницы нет)

Ответить
0

Вот и я про то))))

Ответить
1

Блин, думал тут будет статья про пользу/вред молока, советы по выбору марки, по потреблению и прочее. Что за кликбейт.

Ответить
0

обломали нас. сказали что всё одинаковое. пейте и не давитесь. ну честно говоря оно не совсем одинаковое, хотя в большинстве случаев да.
а еще секрет.. оно всё из порошкового молока.
почему, не спрашивайте. просто как вариант летом запасают столько, чтобы на зиму продавать. ну и бонусом... свежее быстро продавать невозможно, испортится. вот мы по итогу и пьем разведенку из сухого. которое тоже умудряется скисать...
помню в ссср порошковое молоко было таким, что его можно было есть только сухим из ложки, в разведенном состоянии какоето противное. но технологии может скакнули дальше. не знаю.

Ответить
1

Не все оно порошковое. В составе все есть.

Ответить
1

в идеальном мире все молоко действительно одинаково - как и хлеб, и круассаны, и колбаса

в реальном мире знакомый бренд или хотя бы подделка под него - это знак, что производитель хотя бы пытается изобразить качество

Ответить
0

Сам вкусвилл не так интересен, интересна модель маркетинга, когда магазин торгует только СТМ

На днях обратил внимание, что у них только СТМ, как-то не доходило это до моего затуманенного разума 

Ответить
2

Если реально интересно и ещё кому-то, отпишите в личку, устроим веб-конференс, расскажу))) 

Ответить
0

Вот невнимательный вы читатель, Павел))
При том, что:
а) эта новость заставила меня вспомнить про старую статью
б) брендинг и тех, и других оставляет много "нюансов", но сделка состоялась и компании вполне успешны сами по себе - если бы машина х5 была под брендом с8 вряд ли что-то бы поменялось глобально, также, как и если бы многолосося назывались бы рыбакрасная

Ответить
1

Ну-ну. У нас доставок суши овердохера. Я чего-то не вижу новостей о покупке сушибамбуши красная рыба сетью Тандер.
Очередной бред. Пока-пока

Ответить
0

бред - это не понимать очевидные вещи))))
я все написал и ответил))
до новых встреч)))

Ответить