Как подписка на автомобиль избавляет от рутины
Рассказываем про премиальный сервис, а сотрудники «Комитета» его оценивают.
Материал подготовлен при поддержке Audi Drive
В первый месяц после покупки автомобиля владельцу нужно решить много бюрократических вопросов: поставить машину на учёт в ГИБДД, оформить ОСАГО и каско. Затем — раз в год проходить техническое обслуживание, зимой и летом ездить на шиномонтаж, а если автомобиль внезапно ломается — везти его в ремонт.
Так выглядит структура расходов за первые три года владения автомобилем (без учёта расходов на ремонт, парковку, штрафы и проценты по кредиту):
Владение автомобилем отнимает не только деньги, но и время: на регистрацию в ГАИ может уйти больше 4 часов, на техобслуживание — полдня.
Для тех, кто хочет пользоваться преимуществами личного авто, но не тратить время на его обслуживание, появляются сервисы авто по подписке.
Подписка — это долгосрочная аренда автомобиля, от полугода и выше. В России этот сегмент только формируется (первые сервисы появились в 2019 году), в то время как мировой рынок ещё три года назад оценивался в $3,55 млрд. По данным Allied Market Research, к 2027 году он может вырасти втрое, до $12,09 млрд.
Автомобиль по подписке — альтернатива личному авто:
- Автомобиль всегда в распоряжении пользователя. Сервисы краткосрочной аренды требуют осматривать автомобиль и фотографировать повреждения до и после использования: при каждом заказе на это уходит 10–20 минут.
- Можно передать управление автомобилем родственникам или друзьям. А в некоторых сервисах подписки, например в Audi Drive, пользователя может подменить аккредитованный водитель (главное, чтобы он был зарегистрирован в Audi Drive).
Подписка даёт ощущение использования собственной машины, при этом избавляет от рутины.
- Водителю не приходится оформлять страховку и отвозить автомобиль на техобслуживание — эти заботы берёт на себя сервис.
- Про поездки в шиномонтаж и на ремонт можно забыть. Audi Drive самостоятельно забирает автомобиль на ремонт и на это время заменяет другим. В большинстве случаев — «модель-в-модель», но если «свободных» машин у Audi нет, пользователю могут предложить авто того же класса, но других марок.
- Если произошла авария, сервис подписки сам решит все проблемы — нужно позвонить в ГИБДД и службу поддержки Audi: на место аварии приедет сотрудник сервиса, чтобы помочь с документами. Если повреждения серьёзные, машину сразу отвезут в ремонт, а клиенту дадут авто на замену.
- Само авто доставляют пользователю в удобное время и место: подгонят к офису к концу рабочего дня или припаркуют у подъезда к 8 утра.
Учитывая, что за первые три года эксплуатации стоимость машины снижается на величину от 29 до 49% (по данным PwC), в долгосрочной перспективе подписка может стать выгоднее покупки собственного авто.В среднем автовладелец в России тратит на покупку и обслуживание машины почти 3 годовые зарплаты.
И если при увеличении пробега в личном авто разница в расходах с каждым годом сокращается, то при продлении подписки пользователь получает новый автомобиль. Так, в Audi Drive при подписке от года пользователь получает новые автомобили — без пробега.
Среди сотрудников издательского дома «Комитет» (владеет vc.ru, tjournal.ru и dtf.ru) много водителей с самым разным опытом. Мы попросили коллег рассказать, что они думают о возможности оформить подписку на автомобиль.
Машина по подписке — идея, которая была бы мне интересна, но только на определённый сезон и с конкретной целью. В долгосрочной перспективе — не очень.
Я увлекаюсь фотографией, поэтому хотел бы арендовать машину для выездов за пределы Москвы, чтобы отправиться в поля и что-то интересное снять. Или объехать небольшие города в радиусе километров 300–400. Но это предпочтительно делать весной и летом. Поэтому подписка на год и больше не очень интересна.
Мне кажется, такой сервис понравится тем, кому автомобиль не нужен постоянно и кто может выбирать, на чём ездить, в зависимости от задачи. Либо, наоборот, тем, кому машина требуется каждый день для работы. Вот тогда преимущества системы подписки, куда входит страховка и техническое обслуживание, пригодятся и будут выгодными.
Мне интересно и в другой город съездить, и на работу, и просто с собакой в парк выехать. С машиной по подписке надо будет думать — а влезает ли это в мой лимит по пробегу? А как удержать собаку, чтобы она ничего не повредила? А действительно ли я буду каждый день ездить? Проще взять подержанную машину и на ней всё опробовать.
Среди опций подписки, разумеется, есть и плюсы. Например, каско и регулярное ТО, о котором не надо думать владельцу машины, — это очень бы пригодилось.
Подписка может быть полезна людям, у которых нет стабильного рабочего места и им нужно часто ездить. И тем, кто не хочет возиться с машиной и мог бы доверить заботу о ней автоконсьержу, но при этом схема «автоконсьерж + своя машина» им выходит дороже машины по подписке.
Я за рулём больше 10 лет, есть собственный автомобиль, при этом активно пользуюсь всеми операторами каршеринга.
При нынешних ценах на новые автомобили и ограниченном предложении на российском рынке сервис долгосрочной подписки выглядит всё более привлекательным. Например, для тех, у которого пока нет собственного автомобиля, или тех, кто часто обновляет свой автопарк и хочет ездить только на новых авто.
Человек, который ещё не владел долго собственным автомобилем, не очень хорошо представляет себе, сколько расходов его ожидает в год. Это налог, страховки (каско и ОСАГО), ТО, покупка комплекта колёс, мойки, бензин, а главное — на всё это придётся тратить время. Подписка освобождает от большинства весомых расходов.
Давно присматриваюсь к сервисам подобного рода, но пока останавливает наличие собственного автомобиля, давно уже немолодого, но полностью устраивающего и удовлетворяющего все потребности.
Интересно было бы менять авто из всего парка и брать их для длительного теста с небольшой доплатой: вдруг я влюблюсь в какую-то определённую модель и захочу приобрести её насовсем?
Из описания сервиса понравилось, что можно передать управление кому-то из членов семьи или другу, а также зона покрытия сервиса (вся Россия), ну и возможность получить подменный автомобиль в случае необходимости.
Узнать подробные условия подписки, посмотреть модельный ряд автомобилей и цены можно на сайте Audi Drive.
В самом начале, когда прочел, что в первый месяц после покупки надо оплатить транспортный налог, то сразу понял, что текст писал маркетолог, который даже не имеет своего авто.
Еще вам накидаю «сложностей» для наведения страха: надо купить омывайку, залить бензин, выбрать пахучку в салон, поездить по всем друзьям показать новую машину, обмыть со всеми новую машину, купить в багажник органайзер, захламить салон кучей ненужных вещей.
Текст писал копирайтер. Насколько надо быть беспомощным идиотом, чтобы страдать от простейших действий при покупке машины? Поставил на учет, застраховал и катайся. Нет, блт, надо нагнетать ужасов. Бесит, когда высасывают из пальца ценность.
да там перл на перле - он каршеринг фотографирует 20 минут
Комментарий недоступен
Вы еще забыли про телочек, которых нужно будет подвозить на этом самом авто, бездарно убитое время на поцелуи в этом самом авто, поездки средней дальности на этом самом авто
Складывать на заднем сидении стаканчики пакеты с пустыми коробками и пакетами из мак-авто и мыть авто еженедельно
По поводу транспортного налога действительно ошиблись, уже исправили.
а что-то не понял.
684000 руб на 12 месяцев и 12000 км пробега. это получается 57 рублей за км?
Эээ, слющай, зачем щитаишь, бери подписку давай э!
Вы сейчас зачем в цифры полезли? Не надо думать и считать - надо бежать и подписку покупать
Ну это пи пробеге до 12к. А если брать до 24 - то там уже более вменяемые суммы.
Для тех, кто не умеет считать.
Я бы сказал для кого эти расходы на столько не важны, что он их даже считать не станет.
Комментарий недоступен
Забавно, что даже сотрудники Комитета сказали: она нам нахрен не нужна, подписка ваша)
Когда сделают тарифы такие, что за 3 года у меня в платежах за подписку «набежит» не более 1/3 стоимости авто, то это еще будет интересно. А когда надо за 3 года «отдать» как за 2 машины и по итогу машину заберут, то зачем такая подписка нужна?
Будут другое. От обратного. В отдаленном будущем машины покупать смогут лишь очень богатые люди, поскольку ценник на них возрастет в разы. Тогда вышеупомянутые 1/3 стоимости авто будут как раз по данным ценам.
Ну и разумеется для массы даже смартфоны будут дороги, поэтому подписка будет и на смартфоны. Причем все вышеупомянутое будет не только в РФ, а по всему миру.
Откуда они берут эту дичь про утерю стоимости "29-53%"? Ещё и "по данным сервисов Яндекса. "Сервис Яндекса" даёт по Q5, например, такой расклад. Автостат на плече 3 лет тоже не видит "53%" ни у кого.
С современных реалиях авто дешевеет только в $
В рублях - купленный 2 года назад за 650т солярис спокойно продается за 1 мил.
Да это же пиздоболы, им надо картину маслом написать. Я как свою цешку 7 лет назад купил за 800, так она сейчас так-же и стоит, а в отличном состоянии вообще за мульт уходят.
Так 5-летний Q5 надо еще продать за такую сумму. Кто может себе позволить сразу отдать 3 ляма за 5-летний автомобиль, просто добавит еще единицу и возьмет новый.
Считают от обратного. Ты купил некий автомобиль определенного класса и бренда определенного уровня. Потеря стоимости это сколько тебе нужно докинуть денег что бы продав свое авто, купить авто того же класса и бренда того же уровня.
Т.е оценивается то сколько нужно тратить на авто в месяц что бы всю жизнь кататься на авто того же уровня.
По твоему примеру Q5 подешевело на 26%, относительно цены покупки в 4.11м. Вот только новая Q5 сейчас стоит от 4.63м.
Выходит что если ты продашь свою q5 за 3.03м, тебе нужно докинуть 1.6м что бы купить новую. Итого "потеря стоимости" больше 34%.
Подписка же предполагает что через определенный срок без всяких доплат тебе выдадут новую тачку. Именно по этому и применяется такая калькуляция.
Можно взять пример со стороны. Какой нибудь поло уксусам в аренду чдают за 1100+ рублей в сутки (реалии Спб). При этом там не учитывается бензин, заправляют сами. Если посчитать еще и бенз, но скажем на 2к пробега (как при аренде), это еще +6.5к. Итого в месяц 39500. Это за сраную дешманскую помойку. Бизнес этот не сказать что супер маржинальный, содержит определенные риски.
Премиум легко так дешевеет
Надо не забывать вот какой момент. Если вы активно взрослели и "кубертатили" в РФ в конце 90-х, начале 2000-х, то на ваших глазах многие отцы и деды ремонтировали тачки в гаражах, мыли их из своего ведра, сами пылесосили, осваивали прелести первых страховых полисов, очереди за их оформлением и т.д.
Насмотревшись на все это, вам естественно текст выше покажется прогнившим дешевым идиотизмом от недокопирайтера.
Но есть другое поколение людей - Миллениалы и Z. Для них все трудно, чтоб вне клика или тапа по экрану. Купить незамиерзайку - геморр. Дотащить 4 баллона резины на балкон - катастрофа. Заплатить налог - блин да это надо 2 обучающих ролика на ютубе посмотреть и еще в социалках это обсудить. Их не за что винить, они неплохие и нехорошие, просто они привыкли к другому ранку комфорта. Для них и сделана подписка.
Поэтому я вполне допускаю, что копирайтер не обязательно притягивал инфу за уши, просто он вначале материала разделяет боли с себе подобными "убери-гномами", а в конце с удовольствием вкушает витамины для лечения этих самых болей.
Так и есть у меня. Общение с дилером, выбивание хорошей цены, оформление кредита, регистрация в ГИБДД, потом продажа авто - все это причиняет головную боль, которую испытывать не хочется. Здесь её не испытываешь.
Сейчас подписка реально невыгодна, потому что цены на авто только растут. Например, я в этом марте купил авто с допами, а в ноябре сдал дилеру +15% к цене покупки даже с допами.
Подписка - это не про экономию, а про головную боль.
Что по экономии: если есть полная сумма на авто, то можно не покупать, а подписаться. Если в инвестициях есть навык, то только в этом случае подписка может быть выгодна финансово.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
конечно не обязательно притягивал, оно само так получилось :)
Особенно со ссылками на яндекс и прайсов...
Для справки: миллениалы это бумеры, им сейчас лет по 40-50.
Яндекс.Лавка тебе доставит в течение 15 минут.
Дотащить 4 баллона резины на балконКакой балкон? Аренда ячейки/склада через приложение, скинул там за 10 минут резину, уехал на пол года.
Заплатить налогДва тапа в официальном приложении налоговой или 3 тапа в мосуслугах.
Вы зря, большая часть важных для миллениалов вещей уже покрыта сервисами так или иначе. Да даже те же youdo/profi/яуслуги, к тебе приедут и всё сделают, лишь бы ты платил.
Имхо подписка на авто это либо для экспатов, для которых эти суммы - копейки, а физически владеть авто не выгодно, ибо не ясно когда на родину, либо временное развлечение для более менее состоятельного слоя граждан.
Пока тащил баллоны на балкон, помню, сперли замученную полупустую банку солидола, оставленную у машины.
Москва, 99й год.
Ага ага.
Знакомый взял тачку, заехал на подземный паркинг. Она там стоит уже вторую неделю, а он платит. Вот тебе и "структура расходов".
И куча случаев когда вешают штрафы за ремонты, дтп и прочее.
Нет уж, сами свои подписки подписывайте. Мы уж как-нибудь без вас обойдемся.
И кстати, с такой инфляцией я через три года машину продаю дороже чем купил . Так что не надо мне тут лапшу вешать.
Дороже, это если ты после продажи можешь купить на эти деньги новую, и у тебя ещё осталось.
Лучше смотри на разницу с ценой новой на момент продажи твоей. Это и будет падение стоимости.
Это не машина твоя дорожает, а рубль падает. Не перепутайте
А почему не может выехать из паркинга?
Подписка в любом случае будет гораздо дороже владения авто, ведь компания сдающая авто в аренду по подписке, также имеет все те расходы, что и обычный автовладелец, только в плюс к этому ей нужно ещё и денег заработать.
Только компания имеет возможность через три года продать автомобиль (который при их нормах пробега потеряет процентов 30, ну, может быть, 40, и это максимум).
Сверхприбыль они хотят, а не денег.
Понижение стооооооимостииии аааахахахааааа...
смеющийсяначальникспайдермена.жпг
Про подписки все здорово говорят обычно и я сам в какой-то момент "верил".
Но потом понял реальность... За 3 года авто по подписке обычно ты выплачиваешь практически полную стоимость авто (Audi Drive это подтверждает - там общая сумма выплат получается даже выше РРЦ, кажется).
Я купил три года назад KIA RIO за 1 150 000 (предтоповая комплектация). Пару месяцев назад сдал в трейдин (замечу - именно в трейдин, то есть ниже рынка) за 1 100 000. Если бы брал новый RIO также в топовой комплектации - он бы мне обошелся где-то тысяч в 500 в разнице (с учетом нынешних накруток диллеров над РРЦ) (я взял K5, но давайте считать для RIO. Ну то есть за три года машина потеряла где-то 30% (такой способ считать, от цены новой машины, кажется, самый адекватный, т.к. он учитывает и инфляцию и коньюктуру рынка).
Итого за 6 лет владения своим KIA RIO, каждые три года обновляя ее, я бы заплатил, в сумме 130% стоимости одной (!) новой машины.
В случае с подпиской - это было бы больше 200% стоимости одной новой машины. Точно ли накладные расходы (по сути это только ТО, Каско, ОСАГО и резина) перекроют 70% стоимости автомобиля? Особенно уровня средних Audi? Сомневаюсь.
Подписка долгосрочная выгодна только дилерам. Людям она может быть выгодна, если они катаются на машине небольшими периодами и берут машину только на них. Но, кажется, такой кейс это - машина только на лето, для поездок за город. Но тут они тупо в пробег упрутся.
Вывод для меня: Сейчас авто по подписке - это развод и работает оно только в пользу непосредственно диллеров и производителей,, т.к. они по-сути получают за 3 года полную стоимость автомобиля (вообще без рисков, которых меньше чем у банков выдающих кредит), плюс еще потом продают его на рынке.
Чтобы это реально был win-win, а не win-loose, цена подписки должна быть такой, чтобы на выходе (через 3 года) - производитель получал чуть больше чем машина потеряла в стоимости.
Если бы цена машины по подписке за три года, была бы, например, в два раза ниже полной стоимости, ну, или 60% (с учетом расходов на ТО и прочее) - вообще вопросов не было бы, это было бы реально выгоднее. Может быть даже 70% (хотя тут уже спорно, но сейчас, когда дилеры накручивают цены, вполне себе). Но не 100%+.
Прошу прощения, но накину ...
"В первый месяц после покупки автомобиля владельцу нужно решить много бюрократических вопросов: ..."
- поставить машину на учёт в ГИБДД - ГУ по записи до 4 часов
- оплатить транспортный налог - он приходит через год,
- оформить ОСАГО - удаленно делается нужны тупо фотки документов
Подписка может и удобна но далеко не всем и не для всех.
Ну возможно сервис и будет решать эти проблемы
Тратить 3 годовых на тачку? Мир совсем с ума сошел?
Окончательно и бесповоротно. Меня даже годовую жаба душит отдать, подбираю в пределах полугодовой
ничего не имею против аренды (схрена это вдруг стали называть подпиской) но статья реально мимо. При прочтении создаётся стойкое впечатление что читателя держат за идиота
Особенно всегда веселит это снижение стоимости завышенное) Что-то никто у нас трёлетки на авто.ру за 47% от покупки не продаёт)
И еще с пробегом до 20 тысяч
Комментарий недоступен
Ага, каждый владелец трёхлетки с пробегом 60ткм мечтает вам её продать, непременно дешево
Например, нынче трёхлетняя Октавия А7 стоит как РРЦ на новую Октаху А8 в новом кузове.
Потому что новую Октаху А8 в новом кузове по РРЦ либо не купить, либо ждать от 6 месяцев до года.
Вы цены посмотрите сначала, и весь вопрос раздумия уйдет сам собой. К слову, аренда всратого Рено Логана у СберАвто составляет 21 700 рублей за месяц. Путем не сложных математических вычислений за 3 года получаем: 781 200 рублей. Оф.диллер ставит ее от 762 000 рублей, но учитывая, что просто так никогда не продают, можно смело еще 300К накинуть ( как минимум), но в любом случае это 1 миллион и машина ТВОЯ! А в случае с подпиской, эта тачка как не была твоей, так не твоей и остается. Даже через 3 года, Логан в цене потеряет, как раз тысяч 400, а по факту, учитывая нынешнюю ситуацию, он еще может и добавить в цене )))) Короче эта тема для лохов и тех кто ни черта не разбирается.
Лично для меня эта тема имела бы место быть, если бы вместо 21700 рублей, стояла цифра в тысяч 10 максимум, все таки это логан класса дно, ну и опять же бензин в подписку не входит, а это еще 10К. Если честно, мне даже представить человека сложно, который готов 30 косарей тратить на автомобиль именно такого класса. Я еще могу понять, богатых ванильных сосалочек которые взяли бы себе какой нить Мэрс СиЭлА и папики бы за них платили... сколько там... 68700 рубасов )
Дак вы посчитайте, во сколько вам обходится авто, цифры будут сравнимы. Просто 99% не умеет считать, видимо, прогуливали экономику, если она вообще была.
Через 3 года с учетом инфляции она будет стоить, например, тот же миллион на вторичке, а новая 1,5 - и вот уже полляма утраты стоимости нашли. Добавьте страховки, обслуживание, подмену и пр - получится примерно то же самое.
Вы лукавите. За 21700 в сберавто Логан степвей на автомате, что по прайсу ррц идёт от 994000 в минимальном исполнении. Значит в салоне он обойдется уже в 1,3 если не в 1,5. Берём эти 1,3, за который мы купили бы Логан и инвестируем под умеренную доходность в 8% годовых. И через три года обнаруживаем примерно 330000 дохода. Затем закладываем 120к на осаго и каско за 3 года, 15к налоги, 20к комплект зимней резины, 15к на шиномонтаж, 45к на ТО. И получаем уже около 230к переплаты за три года. Возможно ещё не всё учел в расчетах. За эти деньги мы избегаем рисков связанных с поломками авто, рисков остаться без машины на длительный срок в случае дтп, а также необходимости таскать колеса на балкон. Конечно, сберавто должен заработать с этой операции, в этом смысл бизнеса. Но тут и близко нет сверхприбылей, нормальная маржинальность 15-20%
Комментарий недоступен
При виде фразы «премиальный сервис» сразу кадры:
Маржа 1000%, пыль в глаза, ЦА - понторезы)))
И от денег
Комментарий недоступен
Чисто ради сравнения, Польша: лизинг Ауди А3 для частников с нулевым взносом на 3 года от 20к рублей в месяц.
Чушь полнейшая! 4-5 лет подписки равны полной стоимости автомобиля и ТО. Только с одним нюансом: после покупки через 5 лет у вас останется автомобиль, а после окончания подписки у вас не будет ничего.
Добавьте к стоимости автомобиля расходы на страховки, обслуживание, подмену и пр. Немного не так все просто. Кому неохота за это все заморачиваться и есть деньги, вполне могут себе позволить.
Это как говорить, что можно самому дома прибираться и готовить, это типа бесплатно. А можно нанять и не заморачиваться.
Получается, дешевле взять тачку в кредит и через полгода отказаться выплачивать
И так каждый год
Кто тебе даст второй раз?
Ужасный текст
Преимущества преувеличены в разы.
За тот миллион, который вы хотите заработать, каждый легко раз в год съездит на то и купит полис. Это можно поручить знакомому за 5тр, если самому лень.
Купил новую KIA Cerato в июне 2019 года за 1 380 000.
Продал её же в июне 2021 года за 1 450 000.
Да, у авто ЕСТЬ амортизация, у новых авто из салона она лютая.
Но этот аргумент не работает последние два года, когда тачки дорожают каждый месяц)))
Видимо текст писали давно)))))
P.S. по молодости сам работал автожурналистом, про тачки не знал практически ничего, но меня каким-то чудом взяли и я тоже выдавал перлы. Так что автора прекрасно понимаю, крепись.
но вот покрышки на колёсах менять меня и правда бесит - правда потому, что сервис божественной Тойоты делает это по всем японским стандартам качества аж 2 часа.
А зачем вы туда едете? Чем плох любой шиномонтаж в радиусе 2км?:)
Меня даже ждать эту процедуру бесит, поэтому всегда принципиально имею два комплекта собранных колес, 500 рублей максимум переобуться плюс лишние перебортирования не идут на пользу ни шинам, ни дискам.
Самая фишка в том, что ко всем тем суммам расходов в диаграмме еще добавиться расход на эту подписку в виде дохода организатору. При этом остальные расходы с клиента не уйдут, они будут включены в стоимость подписки. То есть вы сами оплатите все кредиты, проценты, каски и ТО за автомобиль, но в виде общей суммы подписки + докинете за креативность хозяину.
Да и цена обслуживания будет из расчёта у ОД по конскому ценнику. КАСКО сделают там, где им интереснее, а не клиенту...
Комментарий недоступен
Для тут и сразу есть каршеринг. Взять машину по подписке, думаю, будет сравнимо по времени с оформлением крупного кредита. А это никак не 15 минут.
Может кто и сделает сервис по подписке более привлекательным то это каршеринговые компании. Яндекс уже сделал и цены там конечно не привлекательные. Но давайте подождём когда Делимобиль сделает там и пробег будет ежемесячный 6 тыс км и цена будет вменяемая.
Цены у Яндекса настолько отвратные, что взять машину на 5 дней в Питере оказалось выгоднее/проще через Avis, при том что у эйвиса пробег анлим. Даже Hyundai mobility выглядел привлекательнее Яндекс драйва по цене с учетом заложенных в тариф 20.000км.
Это для тех, кому не нужна машина на год. Для тех, кто живет в Москве несколько месяцев в году. На зиму уезжают.
о5 3.14шь подвезли с кривыми схемами
первые же пару строк и картинок похожи на адскую чушь. решил посчитать усреднённое.
проверить в сервисе + оформить 10к
купил годовалую машину за 3млн
каско + осаго 10+100к (хотя можно и 40к, но с франшизой)
ежемесячно на бензин 15к (180к год)
сервисное обслуживание 15к (около 3 в год 45к)
поломки + мелкое обслуживание (омывайка, мойка, смена резины) 100к в год - очень с запасом
налог 20к в год
итого трат за первый год: 3 465 000
продать это авто через год: за 2 800 000 при адекватном рынке\за 2 500 000, если авто бралось новое.
через год из 3 465 000 у тебя остается на руках 2.8 млн (траты 665 000) или 2.5млн (траты 965 000).
аренда ВСРАТОГО таза - около 50к месяц, если речь про Ауди, у них ценник стартует, если правильно помню, от 80к. 80к в месяц х 12 месяцев = 960к.
очень выгодно, прям пушка. спасибо большое. всего хорошего.
а теперь представь, что 3млн у тебя нет и ты взял их в кредит
Вообще странная история - с одной стороны все вроде хотят, чтобы на дорогах было свободнее, с другой стороны создается максимум условий, чтобы на дорогу вышли те, кого еще хоть что-то от этого удерживает.
А ну покажите мне трёхлетнюю машину за полцены от такой же новой. Возьму две.
Что-то дороже чем владение выходит.
Чувствую где-то хотят налюбить, а где не пойму)
Комментарий недоступен
Я люблю рутину намного больше подписок, отвалите уже.
Идея-то хорошая с арендой, но пока переходишь на сайт и все плюсы перекрывает цена в 70-150 тысяч в месяц. Это уже бред, ты получается платишь половину за время когда она просто стоит под окном дома или офиса. Если ты не таксист или курьер.
Те кто может столько платить предпочтет автокредит на два года. Можно откатать за те же деньги на новой машине и еще потому продать.
А за чужое столько отдавать даже для Москвы слишком жирно... при средней цене на аренду квартиры 50 тысяч, за машину должна быть цена в два раза меньше. Чтоб нижний средний класс на такое пошел. Именно эти люди машину как сервис воспринимают, а не как статус, как небогатые или наоборот очень богатые.
Короче, надо ждать пока рынок перенасытится и можно будет за 10 тысяч в месяц взять нормальную машину, и еще и чтоб скидки были, бонусы капали и т. д. Как сейчас с доставкой еды и продуктов, начиналось это все тоже как сервис для избранных.
Сам сервис возможно и найдет свою ЦА, можно взять купе на сезон, покататься и сдать обратно или внедорожник на зиму. Но статья просто ппц, напугали и так напугали. Я так понимаю адекватные люди не связанные с маркетингом ее не читали, а просто утвердили и погрузились дальше в свои дела:)
просто эта ауди уже не значет на чем цены задрать. Гансы и фрицы в своей сраной Баварии должны просто ДЕШЕВЛЕ работать, забыли 1945 год.
Накручивают-то посредники.