Откуда они берут эту дичь про утерю стоимости "29-53%"? Ещё и "по данным сервисов Яндекса. "Сервис Яндекса" даёт по Q5, например, такой расклад. Автостат на плече 3 лет тоже не видит "53%" ни у кого.
Да это же пиздоболы, им надо картину маслом написать. Я как свою цешку 7 лет назад купил за 800, так она сейчас так-же и стоит, а в отличном состоянии вообще за мульт уходят.
Так 5-летний Q5 надо еще продать за такую сумму. Кто может себе позволить сразу отдать 3 ляма за 5-летний автомобиль, просто добавит еще единицу и возьмет новый.
Считают от обратного. Ты купил некий автомобиль определенного класса и бренда определенного уровня. Потеря стоимости это сколько тебе нужно докинуть денег что бы продав свое авто, купить авто того же класса и бренда того же уровня.
Т.е оценивается то сколько нужно тратить на авто в месяц что бы всю жизнь кататься на авто того же уровня.
По твоему примеру Q5 подешевело на 26%, относительно цены покупки в 4.11м. Вот только новая Q5 сейчас стоит от 4.63м. Выходит что если ты продашь свою q5 за 3.03м, тебе нужно докинуть 1.6м что бы купить новую. Итого "потеря стоимости" больше 34%.
Подписка же предполагает что через определенный срок без всяких доплат тебе выдадут новую тачку. Именно по этому и применяется такая калькуляция.
Можно взять пример со стороны. Какой нибудь поло уксусам в аренду чдают за 1100+ рублей в сутки (реалии Спб). При этом там не учитывается бензин, заправляют сами. Если посчитать еще и бенз, но скажем на 2к пробега (как при аренде), это еще +6.5к. Итого в месяц 39500. Это за сраную дешманскую помойку. Бизнес этот не сказать что супер маржинальный, содержит определенные риски.
Откуда они берут эту дичь про утерю стоимости "29-53%"? Ещё и "по данным сервисов Яндекса. "Сервис Яндекса" даёт по Q5, например, такой расклад. Автостат на плече 3 лет тоже не видит "53%" ни у кого.
С современных реалиях авто дешевеет только в $
В рублях - купленный 2 года назад за 650т солярис спокойно продается за 1 мил.
Да это же пиздоболы, им надо картину маслом написать. Я как свою цешку 7 лет назад купил за 800, так она сейчас так-же и стоит, а в отличном состоянии вообще за мульт уходят.
Так 5-летний Q5 надо еще продать за такую сумму. Кто может себе позволить сразу отдать 3 ляма за 5-летний автомобиль, просто добавит еще единицу и возьмет новый.
Считают от обратного. Ты купил некий автомобиль определенного класса и бренда определенного уровня. Потеря стоимости это сколько тебе нужно докинуть денег что бы продав свое авто, купить авто того же класса и бренда того же уровня.
Т.е оценивается то сколько нужно тратить на авто в месяц что бы всю жизнь кататься на авто того же уровня.
По твоему примеру Q5 подешевело на 26%, относительно цены покупки в 4.11м. Вот только новая Q5 сейчас стоит от 4.63м.
Выходит что если ты продашь свою q5 за 3.03м, тебе нужно докинуть 1.6м что бы купить новую. Итого "потеря стоимости" больше 34%.
Подписка же предполагает что через определенный срок без всяких доплат тебе выдадут новую тачку. Именно по этому и применяется такая калькуляция.
Можно взять пример со стороны. Какой нибудь поло уксусам в аренду чдают за 1100+ рублей в сутки (реалии Спб). При этом там не учитывается бензин, заправляют сами. Если посчитать еще и бенз, но скажем на 2к пробега (как при аренде), это еще +6.5к. Итого в месяц 39500. Это за сраную дешманскую помойку. Бизнес этот не сказать что супер маржинальный, содержит определенные риски.
Премиум легко так дешевеет