Как подписка на автомобиль избавляет от рутины

Рассказываем про премиальный сервис, а сотрудники «Комитета» его оценивают.

Как подписка на автомобиль избавляет от рутины

Вы цены посмотрите сначала, и весь вопрос раздумия уйдет сам собой. К слову, аренда всратого Рено Логана у СберАвто составляет 21 700 рублей за месяц. Путем не сложных математических вычислений за 3 года получаем: 781 200 рублей. Оф.диллер ставит ее от 762 000 рублей, но учитывая, что просто так никогда не продают, можно смело еще 300К накинуть ( как минимум), но в любом случае это 1 миллион и машина ТВОЯ! А в случае с подпиской, эта тачка как не была твоей, так не твоей и остается. Даже через 3 года, Логан в цене потеряет, как раз тысяч 400, а по факту, учитывая нынешнюю ситуацию, он еще может и добавить в цене )))) Короче эта тема для лохов и тех кто ни черта не разбирается.
Лично для меня эта тема имела бы место быть, если бы вместо 21700 рублей, стояла цифра в тысяч 10 максимум, все таки это логан класса дно, ну и опять же бензин в подписку не входит, а это еще 10К. Если честно, мне даже представить человека сложно, который готов 30 косарей тратить на автомобиль именно такого класса. Я еще могу понять, богатых ванильных сосалочек которые взяли бы себе какой нить Мэрс СиЭлА и папики бы за них платили... сколько там... 68700 рубасов )

2
Ответить

Дак вы посчитайте, во сколько вам обходится авто, цифры будут сравнимы. Просто 99% не умеет считать, видимо, прогуливали экономику, если она вообще была.
Через 3 года с учетом инфляции она будет стоить, например, тот же миллион на вторичке, а новая 1,5 - и вот уже полляма утраты стоимости нашли. Добавьте страховки, обслуживание, подмену и пр - получится примерно то же самое.

1
Ответить

Вы лукавите. За 21700 в сберавто Логан степвей на автомате, что по прайсу ррц идёт от 994000 в минимальном исполнении. Значит в салоне он обойдется уже в 1,3 если не в 1,5. Берём эти 1,3, за который мы купили бы Логан и инвестируем под умеренную доходность в 8% годовых. И через три года обнаруживаем примерно 330000 дохода. Затем закладываем 120к на осаго и каско за 3 года, 15к налоги, 20к комплект зимней резины, 15к на шиномонтаж, 45к на ТО. И получаем уже около 230к переплаты за три года. Возможно ещё не всё учел в расчетах. За эти деньги мы избегаем рисков связанных с поломками авто, рисков остаться без машины на длительный срок в случае дтп, а также необходимости таскать колеса на балкон. Конечно, сберавто должен заработать с этой операции, в этом смысл бизнеса. Но тут и близко нет сверхприбылей, нормальная маржинальность 15-20%

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить