Фарит, здравствуйте. С нашей стороны были сделаны все необходимые действия по уточнению реквизитов, направлена вся информация и формы в банк-корреспондент. К сожалению, мы не в силах корректировать или ускорять критерии и сроки рассмотрения подобных запросов у иностранных банков, т.к. они устанавливаются ими самостоятельно.
Сева, здравствуйте.
Мы не увеличивали сроки SWIFT-переводов. В данном случае специалист поддержки обратил внимание клиента на максимальный срок проведения SWIFT-перевода, по истечении которого мы начинаем расследование и можем предоставить клиенту подробное объяснение причин задержки. В данный момент большинство переводов проходят в течение нескольких дней. Точный срок зависит от банка-корреспондента и банка-получателя.
Алексей, здравствуйте.
Информация на скриншоте не соответствует действительности. Хотели бы обратить ваше внимание, что представленный на скрине интерфейс не соответствует нашему. Также мы тщательно проверяем текст перед рассылкой на предмет грамматических ошибок и не допустили бы подобного.
Что касается сроков валютных переводов, то они зависят от банков-корреспондентов и банков-получателей.
Райффайзен Банк не вводил новых комиссий за выплату зарплаты. Перечисления на карты банка в рамках зарплатного проекта остаются бесплатным для всех наших клиентов.
Комиссия за переводы физическим лицам на карты других банков существовала и ранее. Мы скорректировали уровень комиссий и пороговые суммы переводов на счета физлиц в соответствии с рыночными условиями.
Arseny, здравствуйте! Мы постоянно развиваем наш интерфейс и всегда открыты для обратной связи. Если у вас есть предложения или замечания, вы можете написать нам на почту [email protected], обязательно примем во внимание.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом :(
Написали в личку, мы обязательно разберемся в ситуации. Будем признательны Вам за детали, чтобы это произошло как можно скорее.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласны, так работать не должно. Видим ваше сообщение в личке, обязательно будем все проверять и разбираться в ситуации.
Kris, здравствуйте! Все будет :)
Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы внедрить и отмену подписки прямо в нашем приложении.
Ivan, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат, будем разбираться.
Yan, здравствуйте. Учли! Ничего не поплывет, все будет четко :)
Ilia, добрый день. Пожалуйста, напишите нам в чат, будем разбираться :)
Райффайзен Банк
Иван, здравствуйте!
Приносим извинения, что пропустили ваш пост здесь, на VC, но мы уже разбираемся в ситуации, и как только будет решение по обращению, мы обязательно свяжемся с вами.