Сервисы
Nazigul Jusupova

«Райффайзенбанк» запустил сервис для управления платными подписками на другие сервисы Статьи редакции

Можно посмотреть количество оформленных на карту подписок, а также дату и сумму следующей оплаты.

  • Функция появилась в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн», она позволяет проверить, за какие подписки клиент платит картой «Райффайзенбанка», сообщили vc.ru в компании.

  • Также пользователи будут видеть, когда, сколько и с какой карты спишутся деньги для оплаты подписки. Кроме этого, приложение подсчитывает все ежемесячные траты на платные сервисы.
  • В банке считают, что функция поможет клиентам лучше управлять расходами, так как платформы списывают оплату автоматически и пользователи узнают об этом уже после перевода денег. По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России.
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вот это неплохо

208

Наконец-то, хоть кто-то это сделал.

22

В Рокете было. Появилось в версии 5.1 в сентябре 2019-го.

Если кому интересно, я сохранил их релиз ноутс из App Annie, можно ещё кучу фич «первыми» запустить.
https://docs.google.com/document/d/1gB26ea1wa2B0mmjnR9EABkK_hfHgv_QakiX-gxhMZuk/edit

20

У них ещё и в виде календаря можно было смотреть. Райффайзену на заметку.

4
Парадный каякер

Рокет во всём были лучшими!
Кроме выживаемости ((
Грущу

6

Согласен, надеюсь скоро все популярные банки введут такую фичу.
@Тинькофф
Когда ждать?)

14

@Тинькофф поддержку оратора выше. Когда вы такое сделаете?

5

Им сначала воровство денег по qr кодам доработать надо

2

Ответили выше)

2

У нас тоже можно посмотреть информацию о подписках. Достаточно спросить об этом нашего Олега ;)

–8

Кому надо переписываться с тупыми ботами и тратить время, когда можно просто открыть нужный экран приложения за считанные секунды?

17

Можно для начала сделать такую статью в расходах, сейчас же они все попадают в "другое".

0

Спасибо за предложение, передали информацию ;)

1
Парадный каякер

А еще разрешить убирать из трат операции с переводами самому себе, жене и т. д., иначе бывают совсем несопоставимые с реальностью суммы.

12

Только что спросил , нет такой информации говорят , кто неправ ?

0

Вы у Олега спросили? Или просто в поддержке?

0

Спросил у Олега. Он показал только подписку на Apple Music. А Youtube Premium не показал, хотя в истории трат десять ежемесячных платежей в Google на одну и ту же сумму.

1

Они руками скорее всего добавляют определённые виды платежей в категорию подписок. Кстати, у Райффайзена может быть так же.

0

У Олега спросил тремя способами Включая "какие у меня подписки " . Нет ответа. .
Только точное "мои подписки" помогло .
У поддержки спросил - сказали нет таких функций .
Доработайте пожалуйста. Удобно

0

Спросил…

0

Спасибо за обратную связь, передали разработчикам на доработку.

0

Вспоминаю новость где там иностранный сбербанк (если ничего не путаю) ввёл такую функцию

0

Украинская Альфа

2

И украинский моно.
Но как я понимаю, управлять настройками подписки они в любом случае не позволяют. Можно заблокировать списание, но твой счёт в каком-нибудь сервисе банально может уйти в долг все равно
Но в плане мониторинга все равно очень крутая штука

1

Вот это прям печально, что со стороны банка нельзя отменить подписку, так как иначе иногда могут возникнуть трудности. Я подписку на пожертвования Гринпис отменял где-то с месяц, потому что они мне тупо не отвечали на email, а другого способа не было и банка лапки.

4

Kris, здравствуйте! Все будет :)
Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы внедрить и отмену подписки прямо в нашем приложении.

10
Парадный каякер

я там вам в чат написал пожелания, а то у вас приложение - черт ногу сломит, ну и косяки. надеюсь вам все передали и вы исправите. ну и я не прощу, что спиздили 60 рублей и не отдаете

1

А как спиздили?

–2
Парадный каякер

Списали деньги за смс обслуживание, хотя по моему тарифу они бесплатные.

0

Это вы про Зеленского так?

0

Сбер Казахстан
https://vc.ru/294675

1

Не то слово

0

Выглядит удобным. Жаль, что у остальных банков такого нет

38

Сейчас все подсуетятся 😎
@Тинькофф когда сделаете?

47

Когда разберутся почему у их клиентов постоянно воруют деньги )

82

Никогда еще на моей памяти слово "никогда" не заменяли такой длинной фразой))

29

Это не приоритет :)
Приоритет всех засунуть в тинькофф инвестиции

7

Там ведь можно отжимать бабки и списывать все на "технический сбой", а за потери в результате сбоя ответственности нет.

11

А что в этом смысле лучше Тинкова?

0

Децентрализованная биржа криптовалют это конечно круто. Но что если я хочу купить акции или деревативы?

2

А что происходит в Тинькове?

0

У Тинькова есть через Олега.

25

какой то странный бот, а подписка есть оформленная через самого же тинька на споти, ну и их про тоже вроде как подписка

4

Удваиваю. У меня три или четыре подписки. Олежка показал только Spotify.
Был бы Райф проверил бы, кто кого переиграл и уничтожил.

7

Райф пока переигрывает тем, что показывает дату и карту с какой списание. В Тинькофф только список с суммами

3

райф есть только подписок вот нет 😂 но там да тупо анализ списаний исключительно по картам, а вот у олега не знаю как, но споти он не нашёл, может тоже тупо карту анализирует а тинёк за споти напрямую со счёта забирает, это не карточная транзакция у них

0

Тинькофф только Ютуб показал)) ни пакет, ни Яндекс плюс...

0

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим работу нашего бота.

0

А у меня нашёл даже те, о которых я забыл. Пойду сейчас наотменяю.

UPD. А нет, не все. То, что было в apple store не добавилось.

0

проверил у себя, далеко не все подписки показывает

3

хм, а со мной Олег не хочет общаться, хотя и предлагает...может он спит по ночам

1

Блин спасибо, проверил у себя - информативно!

0

Не подскажем точного срока, но фидбэк передадим ответственным.

9

Если бот умеет выводить список, то окно состряпать день-два с перекурами и играми на PlayStation

5

Месяц тогда уже…

5

Им бы безопасность элементарную сначала сделать...

8

Вообще у Тинька этот функционал пару месяцев как есть, просто реализован через помощника Олега, странно что про это на VC решили не писать

1

Также вы можете посмотреть подписки через нашего Олега.

0

Даже свою Тинькофф про не показывает

2

Спасибо за сигнал. Примем меры и подумаем над реализацией. Пока вы можете проверять информацию о подписке в приложении или на нашем сайте.

1

Да, Олег очень мало показывает.

1

Если есть предложение или пожелание, то мы всегда рады его принять.

0

Чтоб без палева можно было подключить и втихаря списывать))

0

С чего вы взяли, что через него можно что-то посмотреть?)

0

Олег ничего не видит. Оператор что-то видит, но не совсем верно(

0

Вы имеете в виду, что подписки у вас еще другие подключены?

0

Все верно, не меньше 5

0

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим, почему остальные подписки не показывает.

0

У них есть подобная функция

0

Информацию о подключенных подписках, можно спросить у нашего Олега.

0

Открытие это запустили ещё в прошлом месяце. Просто без помпы )

0

Лучи поддержки Райфайзену. Наконец-то что-то клиентоориентированное запустили!

Жаль, что там в приложении нельзя сразу отписаться / запретить последующие платежи. Пошёл отписываться от лишних подписок, про которые уже забыл совсем

36

Григорий, спасибо большое! Уже работаем над этим, будем внедрять возможность управлять подписками прямо из приложения :)

27

Надеюсь, будет платная услуга?

–1

Подписка на отмену подписок из приложения :)

5

зачем?))

0

А как на счёт настройки автоплатежей по балансу или датам?) Очень долго жду, единственное, что останавливает от перехода с альфы.

0

подписок, про которые уже забыл совсем

Деньги не считаешь что ли? Куда-то списываются - ну и хрен с ними?

0

Управлением и не пахнет, просто посмотреть. Где возможность отозвать токен?
"По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России". И тут соврали, первыми показывали подписки Открытие!

20

Посмотреть свои подписки уже здорово, а отозвать отменить подписку прямо из банковского приложения вообще замечательно было бы, тут согласен 100%.

На данный момент подписки выписываю в заметку с датами их оплат, и переодически чекаю и отключаю те, которые надоело или больше не нужны

15

Добрый день! Будет и такая функция, мы сейчас работаем над этим :)

40

Главное, чтоб вас какой-нибудь стор не забанил, как FB того парня, который сделал кнопку "Отписаться ото всех" =)

6

Мне нужна эта кнопка)

1

Молодцы :)
Хотя я бы сначала с сервисом доставки поработал. Как-то хотел у вас карту оформить, назначил день и время, все согласовал, а карта не пришла в срок. Позвонил, дату перенесли (в системе у вас баг какой-то был). Ладно, согласился. Прождал до пяти курьера (а доставка до 18.00). Написал в СММ, отказался от карты. Согласитесь, что если второй раз облом, то как-то стрёмно доверять деньги финансовой структуре.
Где-то около 19.00 начались звонки от курьера, захотевшего доставить карту. Вот как-то так...

0

Это еще ладно.
У меня было хуже - курьер пришел, заполнил все документы, сделал фото моего фейса и паспорта, сказал, что все ок, и свалил. Я был уверен, что это уже формальности для получения кредита, а оказалось, что нифига - отказ.
Пользуясь случаем, шлю лучи поноса в сторону @Райффайзенбанк за такой наглый развод и полнейшее разочарование.

1

Да, кстати, про лучи добра в адрес Райфа.
Когда я попытался сообщить @Райффайзенбанк о неполадках в системе, то мне пришло вот такое письмо:
"Коллеги пытались связаться с Вами для назначения доставки несколько раз:
1. 20.03.2021 номер был занят, доставка была перенесена на 22.03.2021
2. 22.03.2021 связаться также не удалось
3. 24.03.2021 при попытке связаться отвечал автоответчик
4. 25.03.2021 номер был занят
5. 28.03.2021 звонок был сброшен".
То есть (переведу на русский язык) клиент сам устроил шапито, а сейчас, зараза такая, ещё и жалуется.
Так как своим глазам я привык доверять (поэтому прекрасно знаю, что мне никто не звонил), то дальнейший диалог потерял всякий смысл

1

Это сделано с целью наискорейшего получения карты. А остальное уже по факту

0
Парадный каякер

Не повезло с курьером. У них по 20-30 доставок в день, мог просто не успеть к вам.

–1

Мог. Хотя по правилам, конечно, стоило бы перезвонить, сообщить клиенту о задержке, согласовав новое время.
P.s. А если честно, то у них доставка на аутсорсинге у какой-то компании. И в соцсетях дикие крики стоят, что карты не привозят в срок. К сожалению, менять систему доставки никто не хочет

1

Слушай, есть одна приложуха на iOS, там тоже можно сохранять подписки и получать уведомление, только забивать нужно ручками

https://apps.apple.com/app/id1559429304

0

Судя по авторству, это твой софт;) на первый взгляд достойно, скачал потыкал

1

буду признателен ест оставишь фидбек в AppStore 🙂

0

Жаль времени нету на полное погружение в проекте, но видя тенденцию на подобные сервисы, появляется мотивация работать над ней :)

–1

Впервые слышу. Где можно в Открытии посмотреть подписки?

0

Подписки можно посмотреть в истории операций и аналитике финансов — все лежат в категории «Подписки». Если подписку почему-то не попала в категорию, то ее можно поменять самостоятельно: надо нажать на операцию, а потом «Изменить» напротив категории

0

Я тут решил протестировать райф для физлиц. Заказал себе карту - привезли!
На vc принято хуесосить альфу и Тинькофф, альфа тоже есть, НО! Почему-то никто не написал, что 12 ноября полдня лежало приложение райфа, после восстановления еще несколько часов его лихорадило. Во-вторых, у райфа тоже платные уведомления на кешбек-карте, 60 рублей в месяц за карту. Поддержка тоже отвечает спустя 2-3 часа, дай бог!

7

За 10 лет пользования с Райфом. Обращался в службу поддержки два раза: перевыпуск карты и мошенники звонили. Глюки приложений вполне нормальное явление, если не такие частые.

10

Ни в коем случае не защищаю Альфа-банк, но когда произошёл сбой, то на vc опубликовали на главной. Почему райф не достоен таких почестей?

3

Технические работы могли быть, а вас просто не уведомили, так как ваших данных в рассылки ещё не было. И... не помню, чтобы у Райфа приложение лежало.

2

Наверно у меня какое-то другое приложение райфа или мне всегда везёт на тестирование различных банковских сервисов!

1

У меня тоже их приложение на iOS постоянно глючит. А так банк скучный, деревянный, ничего интересного не проиcходит, инфоповодов и скандалов нет. Скучно на него жалобы писать на vc ))

9

Именно таким и должен быть банк) без шума и суеты

3

Да, есть такое ощущение 😁

0

А ещё у Райффа глючное моб приложение - некоторые транзакции при отображении задваиваются, уже много раз писал им

2

А самое паршивое, что уведомлений о списании денег за оплату уведомления нет. Банк втихую будет списывать 60 рублей, а ты и не узнаешь.

1

Очень часто в 10-11-12 числах месяца (на выбор, а не подряд) по часу-два не работает либо глючит приложение у райфа.
В чате поддержки мне всегда в течение 5 минут отвечают.

0

А на него не надо подписываться?

10

@Райффайзенбанк

Кстати! Ложка дёгтя.

Сколько являюсь клиентом Райфа (несколько лет, вроде), прошу починить отображение операций на Android, а воз и ныне там.
Суть проблемы: если заходишь в историю операций по карте и не задаешь период, показываются не все операции, если задать сегодняшнюю дату, приложение пишет, что операций не было.

Чтобы увидеть все операции, нужно задать период из не менее 2 дней, в который входит интересующий день.

Честно говоря бесит неимоверно. Android 11/Samsung Galaxy.

6

Антон, добрый день. Приняли во внимание, коллегам передадим, будем разбираться!

2
Парадный каякер

На iOS тоже.
Но меня больше вымораживает разделение истории на две: история по карте и история по счету по этой карте.
Часть истории там, часть там. Это ад ))

3

в заголовке ошибка "сервис для управления". он не позволяет управлять подписками, а только информирует о расходах на них.
приложение позволяет как-то влиять на подписку? нет.
исправляйте.

6

Даю в разы лучшую рекомендацию: Subs.

Не буду расписывать простыню, просто установите сами и посмотрите, насколько там всё офигенски.

3

Не в курсе, по какому принципу трекает подписки? Где берет данные?

2

Выбираешь из списка. Есть возможность выбрать периодичность напоминаний (за 1, 3, 5 дней, в тот же и т.д.), карту оплаты (чего нет в райфе), тип, пробный период. Аналитика по месяцам. Для меня лично важным плюсом является то, что оно чертовски красиво.

0

С таким же функционалом как у этого приложения обычный календарь справится. А получение списка текущих рекуррентных платежей банковской карты - это несколько другое.

6

Skaffer для iOS - тоже неплох.

–1

Тоже хотел про это приложение написать) Подумал, что райф скоммуниздил идею у автора Subs(

–1

Жду, когда @Тинькофф первым запилит такую фичу

3

Учтем ваше пожелание и передадим его ответственным.

2

Наконец-то. Просто красавчики.

4

Ну врет Райф, что они первые. В Открытии уже пару месяцев такое есть

1

Выглядит как обычный чек. Есть скрин со всеми подписками?

3

У меня нет других подписок с карт открытия.

1

Ну, отдельный список подписок с только одной активной подпиской тоже подойдёт :) Смысл именно в отдельном экране с подписками.

1

Релиз еще от августа.
https://www.open.ru/about/press/46554
Разница в интерфейсе есть, согласен. Возможно даже для кого-то удобнее. Но другой интерфейс - это не инновация.

0

Да, в отдельном экране есть преимущество. Но новое, как раз в умении определить подписку и показать ее как подписку, а не обычную покупку

0

Например, тот же Тинек не видит по операции, что это подписка (даже свою Pro) — нужно все держать в уме

0

Кстати ни разу не видел, чтобы Райф в приемной хуесосили.

3

Господи иисусе

0

Ты посмотри там эти топики сначала.

0

Обождите...

–1

Никогда не пользовался Райфайзеном, стоит ли начинать? Не думаю, что этот функционал поможет сильно экономить

2

Не стоит. Деревянный банк с сервисом нулевых. Хорошо все работает при обслуживании в офисе. В дистанционку они совсем не умеют.

4

Нет. Управлять он не позволяет.

1

Mikhail, здравствуйте. Обязательно будет и такая возможность, активно работаем над этим :)

0

Очень ждём, и конкурентам передайте, пусть не отстают

0
Парадный каякер

Зайди ко мне в профиль, попробуй сам.

0

Как-то думал о такой фиче, но в отдельном аппе. Райфайзен молодцы. Как развитие темы можно ещё анализировать сколько пользователь экономит на конкретной подписке типа Яндекс.Плюс, сберпрайм и тд и выводить эти данные

3

А откуда планировали брать данные о действующих подписках?

0
Парадный каякер

"Управления" очень некорректное слово в данном случае.. максимум "оповещение" или "учет"

3

может допилят еще

0