«Райффайзенбанк» запустил сервис для управления платными подписками на другие сервисы Статьи редакции

Можно посмотреть количество оформленных на карту подписок, а также дату и сумму следующей оплаты.

  • Функция появилась в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн», она позволяет проверить, за какие подписки клиент платит картой «Райффайзенбанка», сообщили vc.ru в компании.

  • Также пользователи будут видеть, когда, сколько и с какой карты спишутся деньги для оплаты подписки. Кроме этого, приложение подсчитывает все ежемесячные траты на платные сервисы.
  • В банке считают, что функция поможет клиентам лучше управлять расходами, так как платформы списывают оплату автоматически и пользователи узнают об этом уже после перевода денег. По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России.
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Kurenedo

А вот это неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Наконец-то, хоть кто-то это сделал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Я

Согласен, надеюсь скоро все популярные банки введут такую фичу.
@Тинькофф
Когда ждать?)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Kurenedo

Вспоминаю новость где там иностранный сбербанк (если ничего не путаю) ввёл такую функцию

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юрий Б.

Не то слово

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Выглядит удобным. Жаль, что у остальных банков такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Сейчас все подсуетятся 😎
@Тинькофф когда сделаете?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
andrey andanas

Открытие это запустили ещё в прошлом месяце. Просто без помпы )

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Лучи поддержки Райфайзену. Наконец-то что-то клиентоориентированное запустили!

Жаль, что там в приложении нельзя сразу отписаться / запретить последующие платежи. Пошёл отписываться от лишних подписок, про которые уже забыл совсем

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Григорий, спасибо большое! Уже работаем над этим, будем внедрять возможность управлять подписками прямо из приложения :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Романов
подписок, про которые уже забыл совсем

Деньги не считаешь что ли? Куда-то списываются - ну и хрен с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Управлением и не пахнет, просто посмотреть. Где возможность отозвать токен?
"По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России". И тут соврали, первыми показывали подписки Открытие!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mityagin

Посмотреть свои подписки уже здорово, а отозвать отменить подписку прямо из банковского приложения вообще замечательно было бы, тут согласен 100%.

На данный момент подписки выписываю в заметку с датами их оплат, и переодически чекаю и отключаю те, которые надоело или больше не нужны

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Mercator

Впервые слышу. Где можно в Открытии посмотреть подписки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Я тут решил протестировать райф для физлиц. Заказал себе карту - привезли!
На vc принято хуесосить альфу и Тинькофф, альфа тоже есть, НО! Почему-то никто не написал, что 12 ноября полдня лежало приложение райфа, после восстановления еще несколько часов его лихорадило. Во-вторых, у райфа тоже платные уведомления на кешбек-карте, 60 рублей в месяц за карту. Поддержка тоже отвечает спустя 2-3 часа, дай бог!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За 10 лет пользования с Райфом. Обращался в службу поддержки два раза: перевыпуск карты и мошенники звонили. Глюки приложений вполне нормальное явление, если не такие частые.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denis Chupalov

А ещё у Райффа глючное моб приложение - некоторые транзакции при отображении задваиваются, уже много раз писал им

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ray Smith

А самое паршивое, что уведомлений о списании денег за оплату уведомления нет. Банк втихую будет списывать 60 рублей, а ты и не узнаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Очень часто в 10-11-12 числах месяца (на выбор, а не подряд) по часу-два не работает либо глючит приложение у райфа.
В чате поддержки мне всегда в течение 5 минут отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

А на него не надо подписываться?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

@Райффайзен Банк

Кстати! Ложка дёгтя.

Сколько являюсь клиентом Райфа (несколько лет, вроде), прошу починить отображение операций на Android, а воз и ныне там.
Суть проблемы: если заходишь в историю операций по карте и не задаешь период, показываются не все операции, если задать сегодняшнюю дату, приложение пишет, что операций не было.

Чтобы увидеть все операции, нужно задать период из не менее 2 дней, в который входит интересующий день.

Честно говоря бесит неимоверно. Android 11/Samsung Galaxy.

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Антон, добрый день. Приняли во внимание, коллегам передадим, будем разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Shevchenko

в заголовке ошибка "сервис для управления". он не позволяет управлять подписками, а только информирует о расходах на них.
приложение позволяет как-то влиять на подписку? нет.
исправляйте.

Ответить
Развернуть ветку
Галя Перидол

Даю в разы лучшую рекомендацию: Subs.

Не буду расписывать простыню, просто установите сами и посмотрите, насколько там всё офигенски.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sidorov

Не в курсе, по какому принципу трекает подписки? Где берет данные?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Амбросий Петардович

Тоже хотел про это приложение написать) Подумал, что райф скоммуниздил идею у автора Subs(

Ответить
Развернуть ветку
Tred Ten

Skaffer для iOS - тоже неплох.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Жду, когда @Тинькофф первым запилит такую фичу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Учтем ваше пожелание и передадим его ответственным.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Наконец-то. Просто красавчики.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Ну врет Райф, что они первые. В Открытии уже пару месяцев такое есть

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Выглядит как обычный чек. Есть скрин со всеми подписками?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis G

Кстати ни разу не видел, чтобы Райф в приемной хуесосили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Грозовский

Обождите...

Ответить
Развернуть ветку
Карим Джунусов

Никогда не пользовался Райфайзеном, стоит ли начинать? Не думаю, что этот функционал поможет сильно экономить

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Не стоит. Деревянный банк с сервисом нулевых. Хорошо все работает при обслуживании в офисе. В дистанционку они совсем не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Нет. Управлять он не позволяет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фундаментальный огонь

Зайди ко мне в профиль, попробуй сам.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khalilov

Как-то думал о такой фиче, но в отдельном аппе. Райфайзен молодцы. Как развитие темы можно ещё анализировать сколько пользователь экономит на конкретной подписке типа Яндекс.Плюс, сберпрайм и тд и выводить эти данные

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sidorov

А откуда планировали брать данные о действующих подписках?

Ответить
Развернуть ветку
Медный единорожек88

"Управления" очень некорректное слово в данном случае.. максимум "оповещение" или "учет"

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

может допилят еще

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лёфквист

Насчёт управления не знаю, но вот отображение таких подписок было ещё во времена Рокетбанка.

Ответить
Развернуть ветку
енот

@ВТБ когда у вас ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

к 20XX году %)

Ответить
Развернуть ветку
Погибший историк

А при чем тут подписки на сервисы? Это же обычный анализ трат. Как на транспорт, продукты и прочее...

Цимес в том, что Райф сопоставил Ireland Operations Ltd. и ежемечное списание 300 рублей с подпиской на Microsoft Office 365?

Тогда да. Это прорыв года.

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

Прикольно. Работает с любыми сервисами черной магией? Или как обычно только с избранными?

Ответить
Развернуть ветку
Медный единорожек88

Тупо анализирует списания по карте...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Якимов

Штош, тоже вкину свою лепту) Если вносить вручную будет не преграда, попробуйте Plu - https://apple.co/3bwsNaN
Для удобства планы на большинство популярных сервисов уже есть в приложении, можно просто выбрать свой ;)

Ответить
Развернуть ветку
am8am

А как оно узнает что ты отписался. Оно же просто прогнозирует что спишутся деньги? только когда не будет след платежа (и то не сразу тк мало ли задержка с списанием)? Ну такое себе… куча кейсов когда не сработает. Годовые подписки бывают еще. Также интересно видит ли она подписки через itunes inapp оформленные на любые приложения. Там вряд ли в списаниях банк видит за что платеж был.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sidorov

И еще мега важный кейс: подписка с триальным периодом – оплат еще не было, а подписка уже есть. Причем часто (имхо) такую подписку важнее всего контролировать

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Очень жду подобного от @Сбер . Вы же уже работаете над этим, да?!

Ответить
Развернуть ветку
Специфический паркур

"Вы же уже работаете над этим, да?!"
Уже вовсю трудятся -)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В приложении Сбербанк Онлайн сейчас можно отслеживать и отключать подписки на наши сервисы. Насчёт добавления в раздел других подписок мы подумаем 😉

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Pipchenko

Может, я тупой, но как найти эту функцию в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Ivan, здравствуйте. В нижнем меню «Ещё» – раздел «Подписки» :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Грозовский

У меня прям раздел Подписки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

А если подписка через App Store оформлена — она в этом списке появится?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Должна, тк там все равно токены карты

Ответить
Развернуть ветку
no name

А мне нравится Райфайзен) закрыть расчётный счёт за не надобностью пожалуйста только оплатите за последний месяц обслуживания, говорю но ведь я не пользовался и транзакций не было, а они ну мы начислили платите) в общем говорю можете не закрывать платить не буду) так и висит в минусе )))

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Сервис работает, не видит подписку на турецкий нетфликс, из-за валюты видимо

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Потому что это опять не про подписки а анализ данных платежей. Любая подписка не шаблонная вылетит из внимания приложения и не будет отображаться

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artemy

Слава Ложечкину!

Ответить
Развернуть ветку
Строганов Иван

Райфайззен все переиграл получается?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shchukina

Для мониторинга подписок и оформления новых есть приложение SubU

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Наконец-то кто-то это сделал! Вот за это спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Странно, что не Тинькофф(тинькоф без тинькова уже не тот) 😜😏

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иван

российские банки сами такого не сделают, ибо лох не мамонт

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Potapov

Google Drive не появился среди подписок :(

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Ivan, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злюк Бессон

Круто! @Тинькофф когда от вас ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы приняли много фидбэка по этой разработке и передали его ответственным, чтобы подумать над реализацией. Точных сроков не можем подсказать.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне кажется не учли момент, а если активных подписок будет несколько? Все даты поплывут @Райффайзен Банк ?

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Yan, здравствуйте. Учли! Ничего не поплывет, все будет четко :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Егоров

@Тинькофф , я отправлял Вам такую же идею, мне ответили, что это невозможно реализовать. Выходит, что можно же сделать, так что еще раз напоминаю про мою идею

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обратную связь передадим.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kuznetsov

Хорошая фича. А когда начнет работать? Сейчас пока пусто-пусто по моим картам в Райфе. У меня там есть и Яндекс+, и более экзотичные...

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Ilia, добрый день. Пожалуйста, напишите нам в чат, будем разбираться :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sasha Step

Удобно, жаль что я не их клиент

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Жкх туда надо тоже включать

Ответить
Развернуть ветку
Небесный Орзэмэс

Кто в теме, под капотом как эта штука работает?
Просто монитор повтор платежей?

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Удобно но напоминает это)

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

не нашел в проложении чтото

но раз пошла такая жара - клиент Райфа с 2007, и до сих пор не понимаю, почему нельзя в статистике расходов удалять/менять категорию расходов? Альфа еще 10 лет назад давал такие варианты. из-за переводов между своими счетами, суммы получаются не совпадают с фактическими.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Potapov

В какой-то момент было можно, как я помню. Году в 2015 или около того. Позапрошлая итерация приложения. Всё равно было не очень удобно, поэтому я забил.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

@Тинькофф когда уже?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

алилуйя, это уже много лет назад было необходимо сделать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Отлично, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дополнительный турник

оч классная фича

Ответить
Развернуть ветку
Random Dude

Это пока только в бете?
На андроиде не нашел куда нажать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

неправильно считает, какой то месяц у них странный, не календарный

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gutsenko

А почему у меня там пусто?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова-Ситова

Отличная функция.
Надоела обнаруживать, что кто то списал деньги, за когда-то оформленную подписку.

Ответить
Развернуть ветку
exdydy

@Райффайзен Банк такое новшество, конечно, класссное, но вот когда вы обновите дизайн мобильного приложения и веба?) Столько красивых макетов показываете на конференциях для разработчиков для бизнес-версий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Nedorezov

Интересно, этот сервис будет по подписке? :))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Вы бы лучше запустили корректную оплату платежей ГИС ГМП по УИН вместо вот этих свистелок и перделок. Чтобы работало подтягивание правильных реквизитов из ГИС ГМП в платёжный документ. Кроме того, в мобильном приложении до сих пор невозможно копирование в буфер обмена отдельных элементов банковских реквизитов вроде номера счета или БИК банка. Позорище какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Постнов

Крутая штука. Постоянно бабки улетают на 100500 сервисов.

@Тинькофф, подтягивайтесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы тоже можете посмотреть подписки через нашего Олега ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav Krasnoyarov

Ждём, когда Тинькофф повторит! 😁

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы можете и сейчас спросить о наличии подписок у нашего Олега :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Викторович

Эй, Сбееер! Я такое же хочу 👋

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Starozhuk

Осталось дождаться этой фичи в более народных банках : )

Ответить
Развернуть ветку
Margo Sha

Уже 2022 год, ничего не меняется. Пинают от оператора к оператору. Принесли мне дебетовую карту на дом, подписала всё что нужно, копии мне не оставили! , паспорт курьер сфотографировал, уже неделя у меня есть карта, а активировать не хотят. Всё они что то там подгружают, передают меня специалистам и тд. Позор, я считаю. Вот смотрю как онулировать всё к чертям.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 227 комментариев
null