{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

Всем здравия. Являлся активным покупателем этих площадок ещё с 2021 года, сделано наверное около сотни заказов за это время, и вот и я стал участником заблокированных покупателей в программе лояльности мегамаркета или сбермегамаркета, как было раньше. Можно сказать что украдены 31932 бонуса, которые я по своей глупости копил и особо не тратил за покупки совершенные по повышенному кэшбеку. Чтобы не думали что я какой-то перекуп и откуда столько бонусов, я заказывал по повышенному кэшбеку одежду и инструмент по завышенной цене, но компенсация бонусами нивелировала эту разницу для личных целей в марте-апреле 2023 года, также заказывал продукты питания когда начислялись 50% каши.

21 июля 2023 года от сбера пришло уведомление о подтверждении моего номера телефона, не знаю зачем это номер у меня был привязан к сберу изначально, после чего я его повторно подтвердил

спустя некоторое время 2 часа мне пришла смс о блокировки моей программы лояльности

в описании обращения GDS-1559612 зная мягко говоря неудовлетворительную работу программы блокировки, позже поясню почему, я указал на возможную зависимость этих двух событий. и вот спустя 34 дня и моих неоднократных звонков и попыток достучаться до службы поддержки мне пришел ответ в корзину со Спамом

Здравствуйте!Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности Мегамаркет https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности Мегамаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

По их мнению у меня были дублирующие аккаунты, естественно без каких либо подтверждений, хотя на самом деле их нет и смысла в них для меня не было эти бонусы находились у меня на аккаунте больше 3х месяцев, если как описывает мегамаркет я такой злостный нарушитель, какой смысл мне копить их?? я мог бы их все потратить ещё несколько месяцев назад, а потом уже создавать дублирующие аккаунты. имея бонусы на счету я мог оплачивать покупки бонусами, причем последний заказ с мегамаркета у меня был 14 июля, это была бытовая химия оплаченная бонусами.

Теперь по поводу моего мнения что программа блокировки у них МЕГАкосячная и вас могут заблокировать по любому поводу и без. В июле месяце 2022 года я также делал заказы на тогда ещё сбермегамаркете и при неоднократной попытке заказа товаров, при попытке оплаты мне выдавало ошибку "нет связи с банком попробуйте позже", позже меня выкинуло из программы лояльности, удалило мой промокод для заказа и снова появилась связь с банком, по этому поводу я создавал обращение GDS-695360 по которому спустя 23 дня меня разблокировали и извинились.

Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением,Клиентский сервис СберМегаМаркет

Также вчитавшись в ответ от мегамаркета, а именно "В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета", простыми словами у меня последние 7 заказов были бытовая химия, косметические средства и продукты питания, 26 апреля, 18 мая, 4 июня, 11 июня и 14 июля и если у кого-то из пользователей, не знаю по России или вашему городу обнаружится в заказе такое же мыло или шампунь, туалетная бумага или печенье, перечислять можно бесконечно, то вас могут просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

Вот ещё одно не соответствие в ответе на моё обращение. "При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли." т.е. я совершаю заказы с декабря 2021 года на своем аккаунте, вхожу в него и вижу что не могу пользоваться программой лояльности и тратить свои бонусы, по мнению мегамаркета у меня есть ещё аккаунт созданный до 2021 года??? кстати в самом аккаунте нигде про блокировку не указано, но не могу использовать промокоды или бонусы

Что я могу в завершении сказать, грустно что мегамаркет так наплевательски относиться к своими старыми покупателям и людьми имеющим бонусы полученные за заказы, так же я являюсь подписчиком сберпрайма, незнаю зачем он мне теперь и зарплатным клиентом. Также в своё время они обещали обменять желтые фантики на зеленые спасибо, тем кого старый аккаунт, но после долгих обещаний отправили их лесом. Также постараюсь придать максимальной огласке эти блокировки на различных площадках. Надеюсь всё таки добиться справедливости.

P.S. Писал на эмоциях возможны ошибки и опечатки.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Б.

Предлагаю написать коллективный иск на #СберМегаМаркет за мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств
Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная.
У самого похожая ситуация. Почти 3 месяца назад приостановили программу(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи! Позвонил, составили обращение. Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона! Повторное обращение просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина! Во всех заказах получателем был я, кроме одного — там получателем была моя супруга , по той причине, что на тот период я не мог получить данный заказ, потому что ещё не находился в городе. Насколько мне известно — это не запрещено по условиям. Это мне также подтвердил оператор по телефону!
Но кроме этого ни один из операторов ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите". Только пока дождёшься какого-то разумного ответа - состаришься! Надо подавать заявления в Роспотребнадзор и потом в суд.
Никогда бы не подумал, что они настолько не дорожат своей репутацией

Ответить
Развернуть ветку
Mfs

Предлагаю создать конфу в телеге для объединения всех пострадавших от неправомерных блокировок со стороны сбера

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Меиамаикет

ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ! Или так и будете терпилами? Я уже закрыл, ваша очередь! Это мошенники которые кинули ваших родителей в 90-е, сейчас они кидают вас. Забирайте все деньги, пусть он обанкротится!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ксения

Скиньте ссылку , меня тоже обманули

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный

одно не пойму, а разве бонусы которые уже начислены, их нельзя использовать? ДА хотя бы на бензин потратить обналичить таким образом и забыть про мегамаркет. Обиднее когда заморожены серые бонусы, которые должны были упасть через 2 недели, но не упали...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мария Алексеевна Зацепина

Добрый день. Очень странная ситуация, выглядит как ОБМАН! Сделала заказ, получение через сберлагистику с частичным выкупом. При получении от части товара отказалась ПОД КАМЕРАМИ, но менеджер напутал товар местами у себя в приложении. Писала обращения в ТП что бы все привели в соответствие. Менеджер отметил товар который стоил дороже, чем тот, который я взяла на самом деле. Мегамаркет не вернул деньги, но предложил возместить мои затраты промокодом. На что я согласилась. НО воспользоваться им не смогла!!!! Так как мои действия им показались подозрительными!!! В итоге я осталась с заблокированной программой лояльности (а я оплатила ещё и сбер Прайм для более выгодных условий) и мегамаркет ПРИСВОИЛ мои деньги (заблокировав возможность воспользоваться купоном, которым мегамаркет компенсировал уплаченную разницу за более дорогой товар)!

Ответить
Развернуть ветку
Mfs

Меня тоже заблокировали 25.08, похоже это массовая проблема. @Сбер отмалчивается, даже обращение от меня не приняли.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся разобраться в вашем вопросе как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся разобраться в вашем вопросе как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Г

За последнюю неделю Сбер кинул меня, жену и маму)
У них видимо стратегия, заманить, чтоб купили по высокой цене, а потом всех кидануть. Это в стиле СБЕР😀

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Костарев

Тоже кинули как только набралось много баллов!!!Ещё и кнопку отмена заказа убрали,теперь не могу отменить заказы которые х.з приедут,даи не нужны они теперь без баллов.Конченый мегамаркет!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Девичев

Такая же ситуация,оставил обращение GDS-1816854,в начислении 89 тысяч бонусов,заблокировали без объяснения причины.Буду обращаться в суд

Ответить
Развернуть ветку
Bronyus Velmunskas

Добрый день!
На какой закон ссылаться будете?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Корнеева

Хмммм , делаю покупки на мегамаркете уже долгое время , около 50к бонусов в общем висит в ожидании и на бонусном счету . Покупаю часто , часто пользуюсь промокодами из групп ВК и бонусами разумеется . Сейчас у многих проблема с блокировками и почти все пишут что они не обоснованы , у 1 знакомого заблокировали программу лояльности , а у него около 70к бонусов было , становится очень не спокойно , хотя я сам ни как не нарушал условия программы (если конечно активной пользование промокодами из групп ВК и бонусами не входит в пункт нарушения), все же крайне опасаюсь за будущее . Один из краеугольных камней любых маркетплейсов, как и любых других крупных продавцов это доверие покупателей. Сейчас в такой ситуации подумываю использовать большую часть бонусов и покупать исключительно мелочевку .
Серьезно беспокоит так же начисление бонусов - история начислений кривая , бонусы приходят как хотят и когда хотят , сидеть с калькулятором и вести бухгалтерию нет желания , вся эта система с бонусами крайне туманная .
Так же есть ОЧЕНЬ тревожные звоночки , говорящие о том , что в ближайшее время может произойти что то не хорошее (блокирование аккаунтов возможно лишь начало)
1) Бонусные рубли больше не рубли , а просто бонусы - попахивает подготовкой маркета к судебным тяжбам .
2) Сбермагамаркет теперь Мегамаркет , попахивает намеренным отделением , что бы в сторону Сбера полетело меньше камней при каких то проблемах с маркетом и при каких то громких судебных делах сбер мог бы откреститься , что бы сохранить лицо .

В общем мое отношение к Магамаркету сменилось с восторженного на очень настороженное в последнее время , время покажет конечно , возможно это все разрулится , но пока что чувствуется дорога в пропасть ...

Ответить
Развернуть ветку
Boris
Автор

Мегамаркет стал похож на финансовую пирамиду, где блокировкой бонусов у одних участников, заманивают других.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Полякова

Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт в МегаМаркете.

Мною были совершены 2 заказа: 309745958 и 9696212804622
По заказам должен начисляться кэшбэк бонусами Спасибо в размере: 44198 и 80110 бонусных баллов соответственно.

Спустя 16 дней после получения доставки 309745958 бонусы так и не были начислены, после чего я обратилась в поддержку, где узнала, что мой аккаунт заблокирован.
Ранее никаких уведомлений об этом я не получала и в момент заказа рассчитывала на получение скидки.

1. Прошу обозначить точные причины блокировки
2. Прошу провести проверку и разблокировать мой аккаунт, так как он у меня один, никаких правил я не нарушала.
3. Прошу выплатить кэшбэк, обещанный при заказе товара, т.к. это значительная сумма, которая украдена у меня сервисом.

Прошу представителей этих организаций обратить внимание на проблему.
Считаю блокировку аккаунта неправомерной, т.к. правила участия в акции были соблюдены, лимит не превышен, товары не возвращались, аккаунт у меня один.
Готова предоставить персональные данные для решения вопроса.
Также подобное письмо написано напрямую на почтовый ящик сервиса.
Операторы отказываются принимать обращения и решать вопрос.

@Мегамаркет
@СБЕР

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Цымбалова

У меня тоже похожая ситуация.маркетплейс решил всех кинуть на бонусы спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Народный инструмент

Добрый день. Вы как-нибудь решили проблему? Судились с ними?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vins

Рычаги воздействия на эту и подобные конторы ограничены, а вернее их почти нет. В толк никак не возьму, как они ещё продолжают существовать с такими действиями и с такой логистикой! Месяц доставлять товар... А мы почту ругаем... с такой логистикой, проще заказывать к примеру на Алике. Нужна площадка для покупателей, где можно вести рейтинг и чёрные списки. А пока у них продолжают заказывать и нет контроля государства, всё будет хуже и хуже... к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Юлия! Ответили вам в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Миша крабинов

И меня заблокировали 31 августа 170.000 баллов я просто в шоке нечего не объясняют причину блокировки не говорят уже устал ждать когда придит глупая отписка

Ответить
Развернуть ветку
крю тор

Как-то решили вопрос? У меня умерло на аккаунте 250.000 бонусов...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Г

Звонил раз 10, писал на почту, все операторы говорят абсолютно разное) но главное, ни один из них не сказал хоть раз правильно, все операторы «недалекие» в своей работе

Ответить
Развернуть ветку
Оган Срабионян

заказывал себе телефон, зимнюю резину себе и отцу и лодочный мотор, должно было прийти больше 100000 бонусов, считаю это мошенничеством. никто не пробовал вернуть полученные товары, это сложно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Ле Мастер

Тоже заблокировали аккаунт. Самое полезное что можно сделать в данной ситуации, не покупать там ничего. Полно площадок где тоже часто промокоды и акции. Так что ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Меиамаикет

Может кому будет полезна, Досудебная претензия (отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении), тогда это точно примут в суде. Это мошенничество со стороны экосистемы СБЕР, Сбербанка и Мегамаркета. Необходимо привлекать СМИ к этой проблеме.

Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
Малышеву Сергею Константиновичу
105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

15.09.23 оформил заказ, №№№№№№№. Оплатил с карты Сбербанка. Продавец сам МегаМаркет. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 75161 руб. 17.09.23 заказ был получен, и за заказ в течении 14 дней Мегамаркет должен был начислить 30818 бонусных рублей, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке (см.фото №1). 23.09.23 Мегамаркетом было прислано сообщение (фото №2), после связи с оператором Мегамаркет сообщил, что программа заблокирована и бонусные рубли начислены не будут. Считаю это нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Бонусные рубли в размере 30818 руб. до сих пор не начислены. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.

Прошу вернуть мне мои бонусные рубли 30818 руб. и разблокировать программу лояльности, так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Ответить
Развернуть ветку
Salen

Есть результат? Тоже думаю досудебку писать

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Слинкина

Мне заблокировали 130 тыс бонусных рублей, полученных за покупки в конце августа и выяснилось это лишь сейчас при попытке сделать очередную покупку, не получилось расплатиться бонусами, а в поддержке сказали что аккаунт отключен от системы лояльности, при этом они даже не могут назвать причину и в личном кабинете блокировки никак не видно.

Если уже создали чат для обсуждения деталей коллективного иска, просьба добавить в него.

Предлагаю уже начать всем отказываться от услуг Сбера. Развод в государственных масштабах...

Ответить
Развернуть ветку
Галина
Ответить
Развернуть ветку
Максим

Так же МегаМаркет заблокировал программу лояльности.
У меня в избранном были товары , когда увидел что начисляются 94% кэшбэка я конечно же решил заказать товар.
И после этого приходит смс что позвонить по их номеру. Звоню , подтвердили блокировку без возможности разблока.
Но у меня были бонусы в ожидании , например доставка от 13 августа, должно было быть начислено 48 тыс бонусов, так же другие доставки которые я заказывал и оплачивал ДО блокировки. Их обязаны начислить.
Ваши операторы по телефону сказали разную информация, одна сказала что бонусы не начислят, вторая что будут начислены.
Так ждать или нет??

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева

Начислили или нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
hagop a

меня таким же способом кинули на 42тыс бонусов,уроды блин

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pavlov

меня кинули на 47 тыс., в одном заказе....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зинькевич

Всем Привет, 30.08.2023 заказал с промокодом из СМС пылесос, все хорошо, но прилетает смс о блокировке в системе лояльности, позвонил, ничем не помогли и никакой заявление принимать не стали, сказали ничем помочь не сможем, в накоплении достаточно большая сумма баллов была на которую сильно надеялся
МегаМаркет прошу разобраться с этим инцидентом
мой номер телефона который указан в аккаунте +79951065880, почту вы мою знаете, прошу отписать либо здесь, либо в СМС!!!!
@Мегамаркет @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца аккаунта и e-mail, указанный в нём. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антипов

Имею схожую историю. Отменили заказ, после применения промокода, далее заблокировали в программе лояльности. Все как у всех, и операторы помочь не имеют ни сил, ни желания. Я так понимаю ждать ответа о задублированном аккаунте и удалять сие приложение со спокойной душой? Еще очень понравилось предложение оператора горячей линии, что я могу продолжить пользоваться маркетплейсом, только без применения промокодов, спасибо и без начисления кэшбека. Даже если аккаунт и задублировался, это произошло с помощью/благодаря ваших алгоритмов @Мегамаркет!!! Простые пользователи не могут этого предвидеть. У нас есть возможность, которую вы сами предоставили, удалить профиль или создать его, а также сменить или подтвердить номер телефона пользователя просите также Вы сами! И вот далее следует блокировка без возможности восстановления. Здорово придумано

Ответить
Развернуть ветку
A F

Аналогичная ситуация. Блокировка сразу после заказа на 13 тыс. руб. с возвратом бонусами около 5 тыс. и применением промокода, который они сами же скинули в смс (заказ отменили без объяснения причин). Перед этим заказал на 30 с возвратом 18.

В поддержке @Мегамаркет ответили, что аккаунт забанен за нарушение правил. Каких правил? Перед этими заказами я удалил аккаунт и зашел заново через СберID, так как ранее за покупки перечислялись только желтые фантики, а не "Спасибо". Возможность удаления аккаунта предоставлена самим сайтом. Номера телефонов и аккаунты Сбера я не менял. Являюсь пользователем Прайма и зарплатным клиентом.

Мне поддержка ответила, что 18 тыс. бонусов перечислят без права траты на CMM. Другим пользователям говорят, что не будет никаких бонусов. Хз кому верить. В итоге отменил заказ, удалю нафиг приложение, отключусь от Прайма и забуду этот магазин, как страшный и несбывшийся сон.

Тому, кто потерял реальные деньги с бонусами, советую обращаться в суд. Это реальное кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey D.

Аналогично прислали СМС вчера, что я должен отзвониться для продолжения программы лояльности. Старый клиент ещё Гудса, совершал недорогие покупки в основном, ибо не доверяю до конца интернет-маркетплейсам, увы и продавцы-фирмы однодневки на том же Мегамаркете процветают. Всё таки решился купить планшет по оверпрайсу, но с хорошими бонусами. После доставки на второй день отключают программу лояльности, очевидно, чтобы нельзя было воспользоваться баллами. По сути это обман прямой и недобросовестная конкуренция, дозвониться невозможно, робот предлагает позвонить позже, в чате живые тоже не появляются, даже обращение не могу составить, вероятно, позже буду писать в Роспотребнадзор и ФАС (ибо недобросовестная конкуренция, обещают одно, сманивают клиентов у других маркетплейсов, но обязательства свои не выполняют).

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева

Аналогичная ситуация. Аккаунт заблокировали, ответ на почту вилимо приходит не быстро. Решила быстро оформить заявки на возврат товаров, т.к. можно приоьрести товар дешевле на других площадках, а здесь заказы оформляла только из-за кэшбэка. Возврат оформить не вощможно, вощникает техн.ошибка (скрир прилагаю, текст ошибки сверху). Прошу связаться для решения вопроса. 89103484970.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Меня тоже кинули, скиньте ссылку.
Должна была получить 40тыс кэшбэка, сделала 1 возврат товара за все время и все отключили. Толи им не понравился мой возврат, толи не хотят начислять бонусы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филатов

На счету 3000 бонусов, в истории 5000 бонусов, про это я уже молчу. (Должно быть 5, по факту 3)

Ниже, ситуация, как у всех выше

Попытался сделать заказ с бонусами сейчас, его отменили и заблокировали программу лояльности. Я так понимаю, причина тоже «дублирующие аккаунты». Как могут быть дублирующие аккаунты, если это технически невозможно.
Или они воспринимают, когда мать указывает меня в получателе, что это мой второй аккаунт? 😂

В кратце, просто ужасный сервис. Бонусы ушли в никуда, звонил им, сказали, ничего сделать не могут. Сказали писать на юр адрес, но это просто отписка и толку от неё 0.

Не красиво так делать, тем более такой крупной компании, как сбер. Надеюсь со мной разберутся и без шаблонных ответов.

Ведь, если вы считаете, что если меня указали получателем, что это мой 2 аккаунт, то это глупо, разве не так? Жду ответа некоторое время, после этого…

Ответить
Развернуть ветку
Анвар

Такая же ситуация без причины забанили, что делать? Позвонил уточнить по какой причине заблокировали даже ответить не смогли, заказывал комплектующие ещё по завышенным ценам чем в других маркетплейсах надеясь что сэкономил и тут на тебе и 5.7 бонусов коту под хвост

Ответить
Развернуть ветку
Анвар
Ответить
Развернуть ветку
Оган Срабионян

и мне ссылку скиньте пожалуйста, сегодня тоже заблокировали участие в программе лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Меиамаикет

ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ! Или так и будете терпилами? Я уже закрыл, ваша очередь! Это мошенники которые кинули ваших родителей в 90-е, сейчас они кидают вас. Забирайте все деньги, пусть он обанкротится!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Именно так и поступил. Счет. Связь.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Савельев

Аналогичная ситуация. Сегодня узнал что мой аккаунт заблокирован в программе лояльности. При этом узнал я это только после звонка по номеру 900. Никаких смс или оповещений на почту мне не приходило, а просто пропала возможность списывать бонусы + не начислились бонусы по заказам которые я сделал в начале сентября. Причину блокировки или какое правило я якобы нарушил оператор мне объяснить не смог. В самом приложении завести тикет по программе лояльности вообще не возможно, нет такой тематике. По итогу дали email [email protected] и юридический адрес и сказали писать туда + добавил в копию еще и эти адреса [email protected], [email protected], [email protected], [email protected] и пока жду ответа

@Сбер @СберМаркет примите меры, вы просто кидаете людей на деньги

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Слава. Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ярилов

Аналогичная проблема, за заказ, сделанный в конце августа.
Две претензии на юр. адрес не помогли.
У кого-то есть какие-нибудь продвижки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Такая же ерунда. Кинули на 20000.

Ответить
Развернуть ветку
Костантин

Тоже заморозили. Самое подлое заключается в том, что бонусы не придут за уже полученный и оплаченный товар. Вот милость на гнев они поменяли. По хорошему и по закону и по совести им надо было выполнить обязательства по уже полученным и оплаченным товарам. А так получается 90-е годы только в интернете. Самое тупое что они сделали, так это то что, раскрутили площадку, вложили очень много денег в это, а потом просто взяли и слили. Очистить свою репутацию и совесть будет стоить им еще дороже. Вообщем Сбербанк умер для меня. Видимо сам Бог лишил их разума, дабы люди не повелись на эти уловки сатанистов

Ответить
Развернуть ветку
Елена Величко

Мегамаркет мошенники,блокируют аккаунты ,чтоб не начислять кэшбэк в виде бонусов сбер спасибо за покупки

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Палилов

Всем доброго дня.
У меня подобная ситуация заморозили 597 000 бонусов в магамаркете.
Готовим иск в суд, жалобы в Роспотребнадзор, ФАС и Госдуму.
Кто хочет присоединиться пишите на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Покупатель III

Мне точно такой же ответ прислали. Оказывается где-то во вселенной есть человек с моей фамилией и именем. И даже датой рождения наверное. И даже скорее всего он заказал один и тот же товар. Если бы я плодил учетки, то явно бы не называл себя одинаково и не платил одними картами. Уж это каждый школьник знает. Поэтому, думаю, отписку дали просто общую. Доказать не получится если начать ковырять. Чем у вас кончилось? Претензию написал кто-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Boris
Автор

Отправил письмо в юридический отдел, но там от них ответа нету, хотя по закону были обязаны ответить в течении 10 дней, далее написал в Роспотребнадзор и теперь подам заявление в суд. Мегамаркет это мошенники по типу финансовой пирамиды, где за счёт блокировок одних, пока ещё начисляют бонусы другим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeriy E

Сделал заказ от 27.08.2023 кинули на 8 к бонусов , операторы говорят что ничего сделать не могут, предлагают писать на имейл мегамеркету, или почтой России по Юр адресу.
P.S. если акк не разбанят(а они скорее всего не разбанят), то маркетплейс для меня умер.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Валерий! Напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ilnar Shihamov

Делал заказ на мегамаркете,оформил в кредит,товар получил а вот бонусы в размере 6тысяч нет,звоню оператору где мне заявляют что я отключён от программы лояльности,причина не указана как мне сказал оператор,это что за кидалово?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

Тоже самое, отключили от программы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Вангую, что блокировка акка вызвана тем, что у "вас" есть несколько акков в семье. К примеру у Вас и у брата, сестры, мужа,жены, дедушки, бабушки. Все эти акки Мегамаркет считает одним целым. Т.е. то, что Вы находитесь в одном помещении и имеете родственные связи не позволяет вам иметь несколько акков, но это нигде не прописано. По логике, @Мегамаркет считает, что вместе жить имея разные кошельки невозможно. С утра все просыпаются и бегут к компу, кто первый чего закажет: дет труселя семейные, сестра новую пластинку Эда Ширана, брат - самокат трбковой. Кто первый воспользовался, тот и печенен. Что бы избежать таких казусов , @Мегамаркет , пропишите в правилах лояльности этот пункт и все вопросы и негодования у пользователей сразу отпадут, впрочем как и добрая часть пользователей. Благо есть аналоги по типу Озона, Вайлдберизз, Ямаркет и многих других более мелких макретплейсов. Напишу лишь одно, что с таким отношением лояльную аудиторию себе не завоюете. При такой блокировке вы лишь увеличите число акков однодневок. Заказал по промику, пришел товар, удалил акк. И так по кругу. Просто вопрос: зачем использовать один аккаунт, копить бонусы, что бы потом в один момент взяли и отключили от программы?

Ответить
Развернуть ветку
Boris
Автор

В том то и дело, что у меня всего 1 аккаунт в семье и это мой.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Соколов

Всем Привет, 20.10.2023 пришла смс о блокировке в системе лояльности, позвонил, ничем не помогли и никакой заявление принимать не стали, сказали ничем помочь не сможем, в накоплении достаточно большая сумма баллов была на которую сильно надеялся.
МегаМаркет прошу разобраться с этим инцидентом
мой номер телефона который указан в аккаунте +79277213100, почту вы мою знаете, прошу отписать либо здесь, либо в СМС!!!!
@Мегамаркет @Сбер @Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Артём! Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сидоров

Аналогичная ситуация с обманом на МегаМаркет. Не начисляют бонусы и ссылаются нотключкние аккаунта от системы лояльности. Никаких «вторых» аккаунтов не имею, номер телефона и почта использовал лишь один раз, Сбер Айди был подключён. Операторы ссылаются на блокировку без выянения причины. Мошенничество в чистом виде!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Соломеина

Та же ситуация, заблокировали месяц назад без объяснения причин, заморозили более 8 тысяч бонусов!

Ответить
Развернуть ветку
Akuena

Уже полтора месяца заблокирован аккаунт, создали обращение в день блокировки 9 ноября и с тех пор никаких результатов...специалисты решают вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Никита

🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Добрый день ,мой аккаунт привязан по сбер id .
19.09.2023 Я столкнулся со следующей проблемой , что за мои заказы от 25.08.23 мне не начисляют баллы «спасибо» за покупки , сегодня позвони на номер поддержки мне сказали , что мое участие в система лояльности приостановлено, но , эту информацию мне никто не доносил ни в почте , ни во время общения с Вашими сотрудниками по горячей линии . Также в личном кабинете нет информации о том , что приостановлено участие , во время заказов я видел , что мне будут начислять бонусы за покупки и в счет вашей системы лояльностия я это и делал , совершил покупки на 260 618 ₽, и ждал начислений , которые отображаются в системе бонусов и при открытии заказов

Просьба помочь в решении ситуации , вашу площадку использую постоянно из-за хорошей системы лояльности и покупаю товары для всей семьи и дома , но из-за данной ситуации я очень переживаю насчет дальнейших покупок через данную площадку .

Максимальный негатив взывают сотрудники горячей линии мегамаркета, днем 19.09 позвонил ,говорят , все свои вопросы по блокировке пишите на почту ,либо пишите на юридический адрес .Вечером решил позвонить на 900 ,уточнить , где можно составить претензию, чтобы ее взяли в работу и дали номер обращения , на что сотрудник 900 сказал , сейчас я вас соединю с МЕГАМАРКЕТОМ и там вам помогут , и провисел на телефоне 50 мин ожидая ответа , наконец-то сотрудник вышел на связь , и сказал , что пишите на юридический адрес свое обращение , что на 900 вас некорректно проинформировали , я попросил помочь в решеним данной ситуации , а не сходу отправлять писать претензию в юр отдел , так как все сотрудники говорят разную информацию , но оказалось бесполезно , спросив у сотрудника КЦ , я ждал с вами разговора 50 мин , чтобы вы мне сказали, что надо писать на юр адрес и других решений нет , отмечается ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК . Отличная клиентоориентированность , даже не спросил , что случилось , ничего не проверил . Максимальный негатив .

Дайте пожалуйста совет , что делать в данной ситуации , пытаются ЖЕСТКО не побоюсь этого слова КИНУТЬ на 111 968 баллов , если бы я сразу видел , что мой аккаунт заблокирован в системе лояльности , то я и заказов бы не совершал на 260 618 ₽ , а купил в другом месте и по другим ценам .
НУ И ПОСЛЕ ТАКОГО СО СБЕРОМ ХОЧЕТСЯ ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ

Ответить
Развернуть ветку
Boris
Автор

Возвращайте товар назад, пока две недели ещё не прошли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кузнецов

Меня на 120 тысяч бонусов кинули(

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень жаль, что такая ситуация могла произойти с аккаунтом. Ваше обращение GDS-1559612 ещё активно и находится в работе профильных специалистов. По итогам рассмотрения вам поступит письмо на emial из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Boris
Автор

И сколько ещё ждать вашего письма на emial? То письмо от 25.08 с сообщением что обращение закрыто не считается получается? Я не пойму единственного как можно так наплевательски относиться к своим покупателям, ни на озоне ни на ягодках такого беспредела нету. Всегда авторизировался через сберid, бонусы у меня были начислены ещё 3 месяца назад которые я мог спокойно потратить, но по вашей косячной программе блокировки под которую я попадаю уже второй раз, вынужден и нервы свои тратить и ждать не пойми сколько.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Boris
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева

Отпишитесь пожалуйста, по старым заказам бонусы спасибо тоже не пришли?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

И меня
Скиньте ссылку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгения Яковлева

Куда писать? Меня тоже кинули на 9200

Ответить
Развернуть ветку
Станислава Роад

Ну эти баллы через сбер айди же начисляются, может их можно сбермаркете на еду потратить?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pavlov

Отказались не только от сотрудничества в формате маркетплейса, но и перевели все счета, закрыли логистику и все что связано со СБЕР!
Помойка....
Для информации: категорийные менеджеры бегут из сбера =) говорят что АД!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Татьяна Иванова

Здравствуйте! Проблема на Мегамаркет с программой лояльности, а именно копеечные бонусы и не применяются промокоды! Звонили в тех. Поддержку, сказали написать на эл. Почту, Написала в службу поддержки маркета, дали какой то невнятный ответ и мое обращение до сих пор в обработке… куда еще можно позвонить или написать?!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Татьяна. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Помидор Последний

Навсегда заблокировали в программе лояльности, не объяснив причин и не начислив бонусов за уже совершенные покупки. @Мегамаркет, @Сбер, хочу узнать причину блокировки и обжаловать это решение с последующей разблокировкой моего аккаунта, потому что у меня нет второго номера телефона, чтобы заново привязывать к нему свой сбер ID, и хочу получить свои бонусы, полученные в соответствии с правилами программы. Почта [email protected]. Вы свою репутацию просто в могилу загоняете

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Boris
Автор

Кому вы это пишите?? Вам уже 100 обращений отправлял и на юридический адрес и звонками и письмами, везде один ответ как под копирку, без каких либо доказательств блокировки. Вы мошенники, подавитесь этими бонусами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Isakov

Аналогичная проблема, @Мегамаркет
GDS-2680692
Скоро месяц пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите номер телефона, ФИО и заказа. Поможет в решении вашей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Akuena

Уже 3 месяца прошло, так и нет никакого ответа по обращению...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите номер телефона, ФИО и заказа. Хотим вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим

Тоже самое, всё тоже самое как так можно @Мегамаркет ??? Жду разблокировки аккаунта 900 265 44 25

Ответить
Развернуть ветку
Вадим
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Family Kovalenko

Сегодня то же заблокировали в программе лояльности ! Я законопослушный гражданин и добросовестный покупатель СБЕРМЕГАМАРКЕТА, так же являюсь клиентом Сбербанка более 13 лет. И сегодня получаю бан. Я покупал там более чем на 1,5 миллиона товаров себе. Сейчас ждал бонусы 3300 от покупки Топпера . И вот заблокировали . Прошу разобраться с ситуацией и разблокировать . Иначе буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и достоинства .
Аккаунт на меня +79897162373
Коваленко Николай Сергеевич
Почта [email protected]
Прошу разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Николай, здравствуйте. Для того чтобы решить вопрос напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Любивый

На выходных доблестный сбер блокнул мне и жене программу лояльности за покупки на мегамаркете. Видимо посчитав что на семью полагается только 1 аккаунт)) С кучей бонусов на каждом разумеется тк тратить все никто не планировал нет нужны. Я в администрации области работаю на хлебной должности и нет нужды да и запрещено открывать ИП. Со своей стороны честно дождусь решения сбера и в случае блоков или списаний честно задействую все свои средства для юридического наезда на сбер и перевод всех немалых финансов из этого банка) как и всех родственников)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Квасников

Добрый день. Также столкнулся с прокидом от мегамаркета по поводу кидков на бонусы. Причем тут схема прям. Они создают фейковых продавцов со всеми товарами во всех категориях, соответственно цены там ниже. Люди оплачивают эти товары. Если товар оплачен деньгами покупателя не бонусами просто приходит отмена заказа. Если же большая часть бонусами. Статус через некоторое время меняется на получен товар. Создаешь обращение на возврат. Деньги твои приходят быстро а вот на бонусы происходит прокид. Некоторые рассчитывают на эти средства, планируют. Покупают что-то чтоб на бонусы докупить еще технику вещи не важно. Ну а далее ждешь ждешь. Возврат бонусов также висит в кабинете , но на баланс не пришел. Обращение Обращение GDS-2905939 от января месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Алексеевна Зацепина

Добрый день. Очень странная ситуация, выглядит как ОБМАН! Сделала заказ, получение через сберлагистику с частичным выкупом. При получении от части товара отказалась ПОД КАМЕРАМИ, но менеджер напутал товар местами у себя в приложении. Писала обращения в ТП что бы все привели в соответствие. Менеджер отметил товар который стоил дороже, чем тот, который я взяла на самом деле. Мегамаркет не вернул деньги, но предложил возместить мои затраты промокодом. На что я согласилась. НО воспользоваться им не смогла!!!! Так как мои действия им показались подозрительными!!! В итоге я осталась с заблокированной программой лояльности (а я оплатила ещё и сбер Прайм для более выгодных условий) и мегамаркет ПРИСВОИЛ мои деньги (заблокировав возможность воспользоваться купоном, которым мегамаркет компенсировал уплаченную разницу за более дорогой товар)!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Мария. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Dashtoyan

Собираюсь обращаться в минпромторг и в суд на предмет незаконного удержания мегамаркетом денег с селлера. Поскольку сам я являюсь юристом, могу помочь всем желающим кто пострадал от мегамаркета (бесплатно) Мой канал для этого: https://t.me/fairmarketplay

Ответить
Развернуть ветку
сергей иванов

Я ЛОХ!!! Вернее им оказался. 9330393180925 При покупке дорогих товаров на Мегамаркете, большая вероятность лишиться Вами накопленного кэшбэка. А в агрессивной рекламе Мегамаркета высокий кэшбек - главный козырь, без кэшбэка у них очень дорого. Ведь никто не может даже представить, что в наше время например Мвидео, Эльдорадо или Озон, могут воровать кэшбэк у своих клиентов, но для Мегамаркета это оказалось нормой. Сначала Я не догадывался, что мой кэшбэк могут заблокировать, продолжал совершать покупки 9330393180925 и копил бонусы на новый ноутбук. Когда к назначенному времени мой кэшбэк не пришел то оператор меня успокоил, что такое бывает и они разберутся, они обеспокоены. Но другой оператор мне признался, что система выборочно блокирует покупателей с накопившимися большими суммами бонусов, это запрограммированно внутренним алгоритмом системы и проходит автоматически. Увы, но так устроен любой ЛОХОТРОН, ошибся МЕГАМАРКЕТ. После блокировки денег Вы будете не интересны Мегамаркету, потому что уже никогда не купите у них товар. У меня украли 14000 бонусов. Перепроверьте информацию, в интернете полно подобных историй и отзывов бывших клиентов МЕГАМАРКЕТ. На ваш вопрос Мегамаркет ответит, что вы нарушили правило, у Мегамаркета правило – «Покупатель всегда неправ». Поэтому сами решайте, нужен Вам такой риск или лучше присмотреться к проверенным маркетплейсам. Надо делиться уловками и хитростями Мегамаркета, чтобы не давать возможность обворовать себя.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда