Сегодня мы расскажем о продвижении такой популярной ниши, как банкротство физических лиц. К нам обратились за помощью в увеличении потока входящих заявок. Забегая вперёд скажем, что мы не просто получили большое количество лидов, но и повысили количество продаж более чем в 7 раз! Но обо всём по порядку.
В этом кейсе расскажем про то, как мы работали с онлайн-школой профессий. Спрос на онлайн-образование за время пандемии существенно вырос и сейчас рынок в этой сфере растет каждый день. Поэтому проблем с лидами в целом нет, но нам была важна их стоимость.
В этом кейсе разберем как нам удалось загрузить отдел продаж заявками на покупку квартиры в небольших городах. Расскажем, как мы достигли высокого процента конверсии 6.17% и уменьшили среднюю стоимость заявки до 255 рублей. Как же у нас это получилось?
Сегодня мы поделимся с вами результатами по одному интересному проекту. Наш клиент занимается созданием платежных инструментов, адаптированных для интернет-коммерции. Несмотря на то, что на данный момент на рынке существует большая конкуренция в этой сфере, основное преимущество данного кошелька оплаты в быстроте и легкости управления платежами.…
В этом кейсе расскажем как, несмотря на все трудности работы с заказчиком, нам удалось привлечь живых подписчиков для салона красоты. Да, не всегда работа с клиентом идёт по идеальному сценарию. Поэтому честно рассказываем про все нюансы с которыми столкнулись. Исходя из этого, никаких ссылок на аккаунт клиента не прикрепляем.
В этом кейсе получилось много букв, но лишних практически нет. Все по полочкам и итерациям - показываем как нам удалось снизить стоимость заявки в 2,2 раза и сэкономить клиенту более 4 млн рублей. Изначально это звучит немного фантастически, но если разбить задачу на этапы, как сделали мы - все кажется реальным.