{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Сегодня мы расскажем о продвижении такой популярной ниши, как банкротство физических лиц. К нам обратились за помощью в увеличении потока входящих заявок. Забегая вперёд скажем, что мы не просто получили большое количество лидов, но и повысили количество продаж более чем в 7 раз! Но обо всём по порядку.

Задача:

Увеличить поток входящих заявок.

Первым делом, мы всегда анализируем текущую ситуацию клиента:

Лидов – 183 шт.;

Бюджет – 269 375 ₽;

Стоимость заявки – 1 471 ₽

Основной акцент при самостоятельном запуске рекламной кампании шёл на контекстную рекламу. Это видно из скрина ниже. Прикрепили данные за месяц.

Нашли огромный пласт недоработок

Проанализировали трафик и посадочные страницы. После чего мы пришли к выводу, что и там, и там есть огромный пласт недоработок. Но самый важный момент в том, что ЦА была совершенно понятна. На фоне этого удивил тот факт, что компания ранее не задействовала таргетированную рекламу в качестве инструмента продвижения своих услуг.

Что мы сделали: для начала решили разобраться с контекстом.

1. Разработали новые рекламные кампании и основной акцент сделали на поиск. При этом мы понимали, что в таком случае заявки будут не дешевые. Существует высокая конкуренция. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать рекламные объявления и сегментацию ключевых запросов.

Прикрепляем пример объявлений.

2. Разработали посадочную страницу для трафика. Страница с первого дня работы показала конверсию 9,14% по одной из рекламных кампаний. Естественно тут сыграл фактор и переработки самой рекламной кампании.

Аккаунт предоставил заказчик, поэтому выбора не было и пришлось работать с тенге. Поиск порадовал своими результатами и обратной связью от отдела продаж.

3. После этого мы перешли к настройке таргетированной рекламы. Прикрепляем наши самые эффективные креативы, выявленные по результатам тестов и проверок гипотез.

Главные инсайты, которые мы получили при запуске креативов:

- Красный цвет повышает CTR;

- Чем «страшнее», тем эффективнее;

- Анимация снижает стоимость показа и повышает охват.

Кстати, регулярно делимся инсайтами в нашем ТГ-канале. И крутыми фишками из мира контекста, конечно же

Но и это еще не все. Так как таргет подразумевает под собой в основном мобильный трафик, нам нужны максимально простые сайты, чтобы человек оперативно мог оставить заявку.

Показываем примеры сайтов, которые мы разработали:

Естественно, эти посадочные страницы в дальнейшем дорабатывались.

Заказчик принял решение полностью отказаться от контекста

После запуска и тестирования таргетированной рекламы заказчик принял решение полностью отказаться от контекстной рекламы.

Теперь предлагаем перейти к цифрам

Обратите внимание на количество продаж — 15.

А когда приступали — было 5.

Идем дальше, следующий скрин:

Здесь уже 36 продаж. Как вам?

Из этого кейса следует вывод, что для эффективного распределения рекламного бюджета необходимы качественный анализ и тестирование как контекстной, так и таргетированной рекламы.

Мы за грамотный подход к продвижению, если вы тоже — то нам по пути. Мы всегда готовы обсудить ваш проект. Для этого пишите нам в Telegram. Или оставляйте заявку на нашем сайте.

Больше полезной информации, реальных кейсов в нашем ТГ-канале.

0
1 комментарий
Sergey Klochko

А если, скажем, нужно 35 или 37? Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда