{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как завалить клиента качественными заявками на ремонт квартир?

Сегодня поделимся с вами интересным кейсом по очень популярной нише - ремонт и отделка помещений.

Ни для кого не секрет, что в этой сфере высокая конкуренция. При этом важно понимать, что рынок до сих пор не сформировавшийся. Очень много бригад, которые прыгают с одного объекта на другой и очень мало тех, кто работает над масштабированием. Основной источник клиентов - сарафан. Сделали ремонт в новом ЖК, соседи увидели и пошло поехало. Но о стабильности в таком случае мечтать не приходиться, как вы понимаете.

Другое дело интернет-реклама

- заявляет мне руководитель региональной компании.

И он отчасти прав, но важен момент. Ремонтники привыкли работать с лидами по сарафанному радио. Думаю вы понимаете какая там разница. В первом случае - продажа уже состоялась, до подписания договора. Во втором, с момента первого диалога до договора целая история.

Переходим к сути. С компанией работаем и на данный момент, поэтому ее название упоминать не будем.

Вводные данные

  • Есть большой сайт 2012 года выпуска;
  • Есть множество фотографий выполненных работ;
  • Есть понимание, что нужно двигаться вперед;

Задача

Получать на стабильной основе заявки из интернета, которые будут конвертироваться в продажу. Понятная задача - половина успеха.

Что сделали

Мы не сторонники полгода разрабатывать сайт и потом на него молиться. Мы оперативно запускаем трафик и всегда отталкиваемся от статистики.

Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ. Сделали и поисковую кампанию и РСЯ. Сразу приняли решение, что не будем вести трафик на сайт заказчика. Он не подходит под современные правила лидогенерации. Поэтому в течение нескольких дней разработали мини-лендинг с опросником. Опросник прогревает клиента и в итоге повышает конверсию.

Пример посадочной страницы:

И сразу создали второй вариант для А/Б тестирования:

Мы прекрасно понимали, что наш заказчик пока не готов обрабатывать такие лиды. В них нет ничего плохого, просто как правило их много и все клиенты находятся в разной стадии. Кому-то нужно приехать на замер. Кто-то еще в процессе покупки квартиры. Но заказчик нас уверил, что они готовы работать и учиться. Выделил под наш канал самого опытного менеджера.

Получив карт-бланш, запустили кампании. Первые результаты не заставили себя долго ждать:

За первые 2 дня - 14 лидов. Потрачено 3331 рублей. Стоимость заявки 238 рублей.

Пример заявки:

Не успели мы обрадоваться, как узнали, что из 14 лидов всего 2 договорились на встречу.

Заказчик был рад и такому результату

Заказчик был рад и такому результату, но мы не остановились на этом и приняли решение разработать лендинг, которые будет прогревать людей. Прописали стоимость работ и добавили портфолио. И самое главное - дали людям понять, что мы работаем только «под ключ». Отдельно ремонт в ванной комнате мы не делаем.

Ниже приводим несколько экранов нашего лендинга. Обращаю внимание, что наличие портфолио оказалось очень важным на этом проекте. Были и другие фишки, которые положительно сказались на конверсии. Но в рамках кейса все нюансы мы раскрывать не можем.

Самые свежие кейсы, фишки и нюансы работы с генерацией трафика мы оперативно публикуем в нашем ТГ- канале. Подписывайтесь :)

Также мы подготовили PDF-инструкцию, которую автоматически отправляем через CRM-систему. В дальнейшем этих людей мы догоня нашим профилем в инстаграме, в котором много красивого контента.

Потрачено 34 025 рублей. За первый месяц работы мы получили 112 лидов, из которых 13 сразу обернулись в замеры.

Скрин расхода:

Стоимость заявки - 303 рубля. Стоимость замера - 2617 рублей.

Что было дальше

Мы запустили трафик на новый лендинг. Его включили параллельно работающему каналу.

Первые результаты по лендингу: потрачено 10 705 рублей, 21 заявка и 5 замеров. Стоимость заявки - 509 рублей.

Стоимость замера - 2137 рублей.

Чувствуете разницу по стоимости замера? Статистики для точных выводов не так много, но судя по обратной связи от заказчика лиды стали горячее. После этого похожие действия провернули в Google Ads. Подробно останавливаться на этом не будем. Трафик успешно идет с поисковой кампании.

После контекстной рекламы, мы приступили к таргетированной рекламе

Мы запустили таргетированную рекламу в Вконтакте и в Instagram. Подходы в корне отличаются, поэтому разберем отдельно.

Вконтакте

Изначально у закачика были сомнения по поводу этого рекламного канала. Он уже пробовал запускать ВК до этого и бюджет был слит. Мы подошли к вопросу с пиететом, чтобы не потратить лишнего рубля. Собрали аудиторию со всех новых ЖК, которые сдаются сейчас. Затем собрали активных подписчиков наших конкурентов. Вот пример креатива, который мы использовали:

Статистика из рекламного кабинета на данный момент:

Что имеем в итоге

116 рублей - стоимость заявки. Количество их правда ограниченное. За месяц поступило всего 18 заявок, зато из них состоялось 6 замеров. Отличный дополнительный канал трафика.

Instagram

Велосипед мы выдумывать не стали. Взяли уже сформировавшуюся базу наших лидов и залили их в Facebook. На основе наших данных умная машина собрала для нас целевую аудиторию похожую на тех, кто уже оставлял нам заявки. Важно было подготовить эффективные креативы, что мы и сделали. Лаконично и эффективно:

Как вы понимаете по креативу, рекламу крутили только в сторис. Этот плейсмент показал лучшие результаты.

Стоимость лида составляет 1.57$. Всего на данный момент 216 лидов.

Вместо вывода

глаза боятся - руки делают

Мы всегда удивлялись, когда к нам приходят клиенты из сферы отделки помещений после неудачного предыдущего опыта. Казалось бы, спрос бешеный, а значит заявок должно быть много. Но как и в любом вопросе есть свои тонкости - с опытом начинаешь ясно это понимать.

Пишите свои вопросы Максиму Монченко - нашему руководителю отдела продвижения.

Больше полезной информации и реальных кейсов в нашем ТГ-канале.

А если вас не устраивают текущие результаты и вы хотите больше лидов по низкой цене - мы бесплатно проведем аудит ваших кампаний. Заявку на аудит оставляйте на нашем сайте.

0
2 комментария
Веский Довод

Удивляет такой отклик, обычно клиенты сливаются на вводном этапе

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Бяширов

Согласен. Но мы стараемся изначально вводную информацию корректно давать, чтобы ложных ожиданий не строить.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда