Клиент обращается в компанию, занимающуюся мониторингом конкурентов, с определенной задачей. Зачастую задача заключается в мониторинге цен на товары из ассортимента заказчика. Клиент хочет знать, как представлены его товары по сравнению с такими же или аналогичными товарами конкурентов. Итоговый результат мониторинга конкурентов — это развернутая…
LTV или Lifetime Value - это пожизненная ценность клиента. Проще говоря, то количество денег, которое он принесет в ваш бизнес за всё время. LTV позволяет понять, сколько можно потратить на привлечение клиента, какие группы клиентов приносят больше прибыли, а кого привлекать невыгодно.
Согласно последним исследованиям цена — один из ключевых драйверов совершения покупки. Именно поэтому ритейлеры и бренды так много внимания уделяют ценообразованию, стремятся держать свои цены в рынке, соответствуя соотношению «цена-качество».
С помощью технологии сплошного сбора сервис Metacommerce может собирать на сайтах и маркетплейсах все данные, доступные человеческому глазу. Иногда для этого роботу требуется совершить некоторые действия. Например, добавлять товары в корзину, чтобы узнать, какое количество позиций доступно на складе.