SEO: Долой абонентку

Владельцы SEO агентства скажут «Будь проклят, ты крадешь моих клиентов». А я хочу изменить рынок, не ждать, пока ветер принесет что-то с запада. Хочу, чтобы бизнес сказал мне: «Спасибо, ты сохранил мои деньги».

В закладки

Канал маркетинга SEO, часто меняет свою актуальность для бизнеса.

Причины следующие:

  • отсутствие результатов
  • новые апдейты поисковых систем
  • отсутствие конверсий с сайта.

* (хотя третья проблема наверное самый лучший исход по опыту работы)

В этой статье речь пойдет не о том, что нужно тратить больше и у нас 😈, а наоборот, как потратить меньше денег. а разницу вложить в другое направление интернет-маркетинга.

7 идеи куда потратить сэкономленные деньги

  • Отзывы о бизнесе
  • Маркетинговое исследование конкурентоспособности
  • Внедрение CRM
  • Оценка работы с клиентами
  • Email рассылки и работа с вашей аудиторией
  • Расширение сетки продукта (купил шины, купи шиномонтаж или омывайку)
  • Партнерство и работа в этом направлении (промокоды партнеров, интеграция с сервисами, партнеры по циклу услуги или результата)

А для SEO оставьте чуть-чуть, попробуйте. Получится, даст эффект — продолжайте. Нет - значит не тратьте 6‑12 месяцев на оплату офиса плохому агентству.

А нужно ли вообще это SEO ?

Тут вопрос к бизнесу. И к управляющим маркетинговыми отделами в компаниях.

Прежде чем окончательно выбрать направление деятельности, аргументируйте цифрами ответы на вопросы.

Вопрос 1

Работает ли сайт ?

  • приходят ли заявки
  • указана почта
  • указан телефон

Решение, если ответы отрицательные:

Коммерческий аудит сайта

Вопрос 2

Целевой трафик дает вам хороших лидов которые закрываются в сделки ? (по воронке)

Решение, если ответ отрицательные:

Протестировать контекст, а результаты спроецировать.

  • Трафик в размере 100 посетителей по маске запроса несет конверсию ?
  • Сколько вы заработаете с ним в течение 1 года ?
  • Какая маржа и какое LTV

(если нет CRM, лучше вложить деньги в ее разработку, чем в SEO)

Вопрос 3

Оценка конкурентов, и их ТОП-3

Конкуренты получают трафик ? Постоянно инвестируют в SEO развитие ?

Решение, если ответ отрицательные:

Заказать конкурентную разведку в рамках интернет-маркетинга (а можно и прицельно по SEO).

Вопрос 4

Какая частота запроса или пула запросов в вашем ГЕО

Какова емкость рынка со всеми “хвостами” запроса?

Решение, если ответ отрицательные:

Заказать консультацию или СЯ для вашей тематики по вашему ГЕО

Вопрос 5

Какая конверсия вашего сайта

Нормальная ли конверсия или нужно улучшить сайт перед попыткой получить трафик по ЦА. Где узкое горлышко в воронке продаж ?

Решение, если ответ отрицательные:

Такое же, как в вопросе 1

Цели SEO для бизнес сайта

Без ТЗ результат ХЗ )))

Одна из самых больших проблем - размытость поставленных целей.

А также ошибочная оценка работ, только результат без конъюнктуры что это решение не исполнителей, а поисковых систем.

Зачастую обращаются с целями

  • Чтобы трафик вырос
  • Чтобы позиции выросли
  • "Хочу быть в ТОП"
  • Просто решили делать SEO (играем в выбиралку в тендере).
  • "Пришел маркетолог и сказал, что нужно SEO"
  • Кто-то хочет откат в фирме, поэтому безосновательно пушит SEO направление

Все это звучит без конкретизации по посадочным страницам. Без аргументации и четкого планирования на 6-12 месяцев развития направления. Без оценки контрольных точек в промежутках каждых 1-2 месяцев, как индикаторов успешности.

Хорошие цели

  • "Нам нужен ТОП-5 по 10 ключевым словам. В таком то регионе. Что нужно, чтобы достичь этого. Вот наш сайт".
  • "Мы находимся в ТОП-5 по запросу, он дает нам результаты. Но нам нужно в ТОП-1.
  • "Мы оценили конкурентов. Все они инвестируют в SEO. Сайт наш конкурентоспособный, цифры по платному трафику (указывают). Давайте начинать SEO. Нам нужны такие результаты (указывают ключевые запросы или посадочные страницы, указывают конкурентов)".

Примечание. Владельцы могут не знать всех запросов, но они обязаны знать свои продукты и своих конкурентов. Этих данных достаточно, чтобы провести первоначальный анализ и составить предварительное СЯ и указать его в техническом примечании к договору об услугах.

Итак, основная миссия SEO

Сделать сайт видимым, чтобы он участвовал в торгах за клиента, ищущего товар или услугу.

Конверсия не зависит от позиции в ТОПе. Сайт в недвижимости может отлично получать клиентов и в ТОП-10, а вот прогноз погоды, никому не интересно искать даже после ТОП-3. И, да, гугл сам уже ответит быстрее, на 0 клике.

Итог: цель, быть на виду, получать целевой трафик.

Рынок SEO в 2020 году

Стоимость абоненток варьируется от 300$ до 2000$ с бюджетами. Сюда входят и статьи, и ссылки, и ПФ, и прочее типа SERM

А что в итоге ?

  • отчеты о проделанных работах;
  • срез позиций;
  • отчет по аналитике и метрике;
  • запрос на следующий месяц.

Да, результаты могут достигаться для ряда клиентов. За 2-3 месяца, когда клиент надеется получить результат он его видит и ощущает по обращениям. Но это 5-10%, когда ниша не конкурентная или сайт уже мощный.

Неконкурентная: Продажа свечей для театров

Мощный сайт: яндекс кью, буккинг

Немного откровения от текущих клиентов.

  • Клиент 1 ( продвигался по тарифу ниже, чтобы догнать конкурентов, условно на 500, а на ссылки нужно было 900 в месяц ).

Через 6 месяцев не вышел в ТОП-3, перестал быть клиентом.

Решение: фокусироваться на тех страницах где объективно будет достаточно средств для достижения результата. Большой упор на анализ и прогнозирование в первом месяце или на этапе составления целей.

  • Клиент 2 (у него было все в ТОП-30)

Пришел, сделал аудит, сделали анализ конкурентов и создали структуру которую нужно построить. Выставили объем работы.

Но клиент не реализовал (сказал что в этом нет необходимости для него) это и по отсутствию результата ушел.

Решение: Четко поставить цели и сделать исследование, чтобы сразу оценить необходимый объем работ, оценить стоимость и сроки реализации. Услышать мнение клиента, будет ли это реализовано. Разложить это по дорожной карте с дедлайнами и необходимым ресурсами.

В обоих случаях провал, результаты в обеих случаях не достигнуты. Общая проблема --- отсутствует аналитика, использующая только в долгосрочной работе. Но в SEO без нее никак.

Концепция SEO в рамках 1 страницы

Нужно вот эту конкретную страницу продвинуть чтобы клиент начал получать эффект. Не нужно оптимизировать весь сайт, бодаться с прогерами, чтобы google insight показывал выше 96 баллов в мобильной версии.

Тогда чек и время реализации задачи сокращаются до максимально возможных.

Если в обычном SEO эту страницу сделают за 2-4 месяцев и необходимом формате, то при фокусной работе — 5-10 рабочих дней.

Всего лишь нужно для Яндекса

  • Сделать лучше коммерческое предложение и ответить на все вопросы клиента, чтобы он не уходил дальше в поиск. (или просто меньше уходил, чем с других сайтов).
  • Дать ему трафик на страницу вне поискового. Логика — идет трафик на страницу, значит, хотят продавать. Если идет долго и качественно — предложение достаточное, продают, удовлетворяют потребность.

Всего лишь нужно для Google

  • Ссылочное лучше, чем у конкурента на странице. Больше авторитетных подтверждений, что вы спецы и достоверные.
  • Структурированная информация по теме. Максимальное освещение темы.
  • Удалить все страницы, не имеющие 10 посещений с поиска и не нужные более 5 раз в год.

Дорожная карта достижения результата

  1. БРИФ
  2. Аналитика (позиции, СЯ,), изучение страниц и продукта
  3. Конкуренты в ТОП-3
  4. Выстраивание требований и работ по вашим страницам
  5. Реализация требований по вашим страницам
  6. Реагирование поисковых систем на эти работы
  7. Замер результатов
  8. Корректировка дальнейших работ (при необходимости)

Да, все так просто, принцип Парето. Сделайте самого важного 20% в SEO — и все.

Мы не соперничаем в англоязычном сегменте SEO, где люди реально впереди уже на 10 лет. Партнерство, подписки, работа с аудиторией — у нас это делают единицы и на долгосрочной основе.

В бурже все уже в долгосрок то что белое. Быстро не зайти.

Что по деньгам ?

- сделать 5 страниц — 150$

- 10 страниц — 300$

И косвенные расходы в зависимости от ниши.

  • делаете сами или помогаем.

Каждая страница может потребовать

  • для Яндекса 0$-100$
  • для Гугла 50$-200$

В Яндексе цена складывается из:

Реализации правок внутри страницы.

  • Мета-тегов
  • Заголовков на странице
  • Информации по запросу
  • Коммерческих факторов на первом экране
  • Цены в рынке (то есть адекватные или лучшие)
  • Ответов на сопровождающие вопросы на странице

Реализации внешнего PR

  • брендовых запросов
  • отзывах на сервисах о компании
  • директа трафика
  • трафика с почты
  • трафика по ссылкам с сайтов

Цена в Гугле обычно складывается из:

Реализации правок внутри страницы.

  • Мета-тегов
  • Заголовков на странице
  • Структурности информации
  • Функциональности при необходимости
  • Визуальном-ознакомительном (быстрое)
  • авторитетных внешних ссылок (с пруфами)

Реализации внешнего (ссылки)

  • статейных ссылок
  • крауд ссылок
  • общих ссылок на домен
  • правильной (естественная) динамика

Что по времени ?

  • Работа в документах ведется около 3-5 рабочих дней. (Наша часть)
  • Реализация всех задач по документам 3-5 рабочих дней (Ваша часть)
  • Поисковые системы начинают реагировать после 3 недель после реализации

Итого 5 недель. Или чуть больше месяца.

Мы можем помочь с реализацией задач. Оплачивается отдельно.

А когда результаты ?

Полный эффект от работ будет виден по прошествии 2-6 месяцев. Разные ниши, разные требования к доверию страницы и сайту в целом варьируют сроки. К примеру, финансовые услуги или продажа шариков — отличный спектр работ и, соответственно, срок исполнения.

примеры:

Была 8 позиция стала 3 (google, МСК)

Был топ-5 стал ТОП-3 (google, Нью-Йорк)

Был топ-10 стал ТОП-5 (google, Киев)

Медицина, Москва

Автотематика, СНГ

Ради темы и честности подхода.

В комментариях готовы сделать 5 проектов по 2 страницы каждый. Бесплатно.

Публично увидеть результаты после внедрения работ.

Популярные вопросы

  • Демпинг

Его нет, мы меряем свою работу часами. Это 20$ за 1 час. Для нас норма.

  • Фигня, нет комплекса

Да нету, нету чеков на полгода и нету потраченного времени. Есть простота процесса, подошел к Макдаку — съел бургер — стал сытым. Понравилось или нет — понятно сразу.

  • Почему сами себе сайты не делаете?

Почему же, делаем. Но бизнес процессы по обработке или выстраиванию бизнеса, сложны. Нам трудно. Делаем лидогенерацию и себе. Но хотим больше, знания работают, дают результаты, хотим денег..

Сайт услуги:

Update: места уже все заняты

Update: Извините за орфографию, ошибки все исправили.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Мовчан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": -7, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 100298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 15:59:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100298, "author_id": 268827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100298\/get","add":"\/comments\/100298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Сразу подумалось,: «Что за хрень?»

 
А потом вспомнил, что каникулы у детишек только на следующей неделе заканчиваются, и все стало ясно.

Ответить
3

предлагаю новое направление :) "псевдоинтеллектуальная проза"

Ответить
1

дайте конкретики) я плохой писатель, но считаю цифры для своего бизнеса как минимум. Бывает и чужие считаю)

Ответить
0

ай, забыл это в последнюю главу вставить. Спасибо, думаю тут увидят.

Ответить
6

А ведь можно было сделать красивую статью, которая бы действительно продавала обычную on-page оптимизацию, но под интересным соусом. Идея есть, фактура есть — но школьный стиль и куча ошибок множат все на 0. Как будто на переменке писали, а на руслите запостили.

Ответить
0

on page - это внутренняя- не путайте пожалуйста. 

Редактура - да это самое слабое мое место, надеюсь закроет какой-то спец в будущем)

Ответить
9

Потестить и проецировать.... Дальше не смог читать  🙈 ааааа... Нет.. сделал усилие, дочитал... Это не нейронка случайно текст написала? 🤪

Ответить
1

Завтра все исправим. За причинённый вам моральный вред - прошу простить. Если есть сайт. Давайте его посмотрим. Попытаемся принести пользу :)

Ответить
0

Кстати, после «по тестить» тоже закончил чтение и нырнул в каменты.

Ответить
4

Если вы отдаете задачу "скопировать тайтл" программисту, у меня для вас плохие новости.

Немного нетактичный вопрос, заранее извиняюсь, сколько вам лет?

Ответить
0

28 лет. 

реализация со стороны клиента - да, ваш сайт как и ваш бизнес. Важнее чем вам он никому не будет. Плюс мы всегда рады помочь дальше. 
или можем проверить реализацию. 

Ответить
3

Какая то школьная ерунда. СЯ за час очень рассмешило. 

Ответить
0

Для пяти страниц. Что тут смешного ? Могу примеры показать даже. 

Ответить
0

Давайте примеры, разберём публично

Ответить
0

Да, все осветим. И рекомендации так же покажу. 

если человек согласиться показать сайт покажу.
если нет, то покажу примеры приемов и опишу их детально. 

Ответить
2

Возможно, если нанять копирайтера за 1500₽ , то эффект от статьи будет намного выше.

Ответить
1

Уже сделал. В течение суток статья будет исправлена. 

Ответить
1

Да, хотим. В мобильном приложении нет возможности написать в личку. Завтра с работы с компа зайду и отпишусь.

Ответить
1

Предложение актуально по бесплатной странице ?)

Ответить
0

Да. Пишите в личку. Сделаем. 

Ответить
0

Поддержу автора - сам по итогу пришёл к тому же.  Может не так систематизированно, как написано, но SEO на абонентке после определённых работ превращается в хождение по кругу.  

И да, хочу предложить автору свой проект на продвижение. 

Ответить
0

Будем рады. Пишите или заявку на сайте оставляйте. 

Ответить
3

Дмитрий Ветров Зарегистрировался 10 минут назад

 
 эх

Ответить
0

Не имею привычки регистрироваться на всех ресурсах подряд )

Ответить
0

так это не подряд это же vc.ru )

Ответить
0

напишите в поддержку, как такое может быть. Пусть дадут данные о профиле.  Мне хоть и не 50 лет, но допустить такого топорного подхода к мультам (Извините что так назвал Вас Дмитрий Волков, я то знаю что вы не он). 

считаю непозволительным )

Ответить
0

написал вам в fb, тут лички не нашел (

Ответить
0

В APRIORUM (info@apriorum.com) делают как комплексное продвижение, так и on-page оптимизацию. Причем с учетом особенностей самой системы управления и кода - программисты и оптимизаторы в штате позволяют действительно развивать и оптимизировать сайт. В приоритете при внутренней оптимизации: контент (LSI, экспертность, маркетинговые особенности, визуальный контент, и т. д. ), юзабилити, взаимодействие с ЦА, скорость. Комплекс конкретных работ по сайту и повышению видимости сайта/бренда в интернете определяется и согласовывается ежемесячно с учетом целесообразности работ. Эта схема работы зарекомендовала себя как удобная и эффективная для заказчиков.
Обращайтесь, кому нужен результат и комплексное продвижение и развитие в интернете.

Ответить
0

Не нагло ли. Навалить кучу всего и рекламировать себя ?

Ответить
0

согласен, топикстартер поступил как гавнюк.

Ответить
0

спасибо, думаю на счет ошибок обязательно нужно было написать еще разок!

Ответить
0

Коллега, подход забавный. Выделите в статье тех клиентов, кому данный подход может быть полезен, на мой взгляд это следующие критерии отбора:

1. Сайт до 100 страниц.
2. Сайт уже на позициях от 40 по необходимому СЯ
3. Основные ошибки сайта уже исправлены.
4. СЯ не более 50 кластеров.
5. НЧ трафик не актуален.

При соблюдении всех этих критериев ваш подход выгоден клиенту.

Вопрос, выгоден ли он вашему бизнесу остается открытым)

Ответить
0

Я подходил в этом случае и со стороны исполнителя. Часовая математика дает возможность удобно считать проекты и нагрузку на специалистов. 

так и со стороны бизнеса, поучить решение малой задачи за 2 месяца лучше чем ожидать результатов большой задачи в течение года.
И самое важное: под соусом не выполнение задач в большинстве случаем компаниями которые ставятся изначально. Или же которые утверждены, но которые бизнес не может положить на свои цифры оборота и дохода. 

Ответить
1

Коллега, я скорее о том, что данный подход может работать только для определенного сегмента бизнеса, и типов сайтов. 
По поводу часового расчета, он считается в сфере услуг всегда именно так. Через часовые ставки и среднюю выработку часа. На клиента точно также при потоковой работе закладывается энное количество часов, которые продаются клиенту по энной ставке. По сути подход идентичен агентскому, вы точно также сажаете клиента на абонентку, только продаете ее под соусом продажи конкретных задач.

Ваш подход удобнее, если мы говорим про сайт соответствующий определенным критериям, указанным выше (критерии ИМХО, мне кажется, что это порог вашего подхода), в других случаях он во первых не намного дешевле, во вторых сложнее в коммуникации, в третьих риски, что мы не можем ничего предъявить исполнителю, так как формально задачи по оптимизации выполнены, а значит обязательства выполнены исполнителем. 

Ответить
0

Сделать с топ-10, в топ-3 можно по любому бизнесу. Сделать с топ-70, топ-20, можно по любому бизнесу. Так что тематика сайта или продукт или услуга не имеет значения. В рамках sEO в Яндексе и Гугле

Ответить
2

При чем тут топ 3, топ 10 или топ 20?

Ваш подход не подойдет e-commerce проектам, крупным сайтам с количеством страниц от 1000, продукту, рассчитанному на НЧ трафик, туристическому бизнесу с достаточно большим объемом услуг и так далее и тому подобное. То есть те проекты, где ядро идет хотя бы от 5-10 тысяч запросов и от 1000 страниц. По этому я и писал, что ваша система подойдет только небольшим сайтам.
Вы почему то считаете KPI SEO, как ТОП по определенным запросам, но это для многих бизнесов неверная система. Считать можно по разному позиции, видимость, трафик, объем продаж с канала, объем лидов с канала и так далее и тому подобное. Позиции - одна из методик, но далеко не единственная, да и не самая прозрачная в связи с персонализацией выдачи.

Ответить
0

Не соглашусь. Из любого большого ядра можно взять фокусно 5-10 страниц. И работать строго по ним. Да, позиции промежуточный показатель, далее следует результаты мерять трафиком, конверсиям, финансовыми показателями (допустим в роистате).

 
Но это делается уже в комплексном подходе, другой моей фирмой. Все это осветим - но чуть позже) 

Ответить
0

На моей взгляд нет смысла выделять 5 страниц, когда их у вас 10000. По кастам это будут конские деньги, а смысла почти никакого.

Вы писали в статье, что подход комплекса устарел. Но выходит, что он устарел только для части клиентов.

Так о чем статья то?) Об устаревшем комплексе, или о том, что у вас есть такая услуга?

Ответить
0

Задача бизнеса. Поставить цель так что 5 страниц будут важные для продвижения. И не рядовые мелкие малообьемные товары. 

Ответить
1

В e-commerce это задача на 3000-4000 страниц. Ваш подход для подобного типа проектов очевидно нерабочий. Плюс специфика, связанная с товарным подборками, фильтрами и прочим, автоматизация части задач, мониторинги и так далее и тому подобное. Плюс семантическое ядро для данной страницы будет собираться не 1 час, если это категория товаров, там только одних запросов может быть 5-6 тысяч, и в районе ста-двухсот кластеров. Также данный подход не учитывает такие вещи, как перелинковку в рамках категории, сниппеты, и так далее и тому подобное.

Если смотреть на процесс, то здесь мы так же увидим проблемы, так как в бизнес процесс такого рода проектов ваш подход встраивается только при условии, когда надо аутсорсить часть задач инхаус на сторонних подрядчиков, с чётко поставленной задачей данному подрядчику и выбором конкретных страниц.

Александр, я не спорю с вами, что есть часть клиентов, для которых такой подход может работать. Я говорю лишь о том, что это небольшие проекты с малым количеством страниц и небольшим СЯ в 1-2 тысячи запросов.

Ответить
–1

Да, но если речь идет сугубо за продвинуть 1 страницу категорию по запросу "купить товар в Москве". Мне такие на бесплатный пришли по статье. Результаты после внедрения опубликую. Посмотрим как говориться на практике. 

Ответить
0

Да, именно для этой задачи ваша методика подходит, то есть только для узких задач, где не справляется потоковое SEO.

Ответить
0

Совершенно верно, но я описал что и с большим сайтов можно фокусную работу провести. 

Ответить
0

Да, когда другие задачи решены. Когда мы провели скоринг семантики, знаем точки роста, имеем кластеры, привели сайт в божеский вид и сформировали процесс работы. До этого момента такая работа = стрелять из пушки по воробьям.

Ответить
0

не все готовы на большой чек в SEO, как вы прекрасно знаете что услуга очень скомпрометирована. 

Ответить
1

Не готовы конечно же, есть часть бизнесов, кому SEO вообще не требуется.Это нормально.

По этому ваш тип услуги для одного вида бизнеса, и для одного JTBD, потоковое для другого, индивидуальное для третьего, Inhouse для четвертого. Все от типа бизнеса и сайта зависит.

Ответить
0

Потоковое SEO хорошо справляется только с освоением бюджета.

Ответить
0

не соглашусь, что по любому бизнесу топ-3 сделаете. Есть много устойчивых, не меняющихся годами, тематик, где топ3 плотно стоит за несколькими гигантами (профильными сайтами).

Ответить
0

а где я именно сказал что будет в топ-3 и сразу и в любой тематике) - правильно нигде. Я готов обсудить любой вариант события. Мы входим в топ-3 по бренду одежды с серой товаркой. (статья тоже в подготовке, уже с редактурой)

Ответить
–2

 Сделать с топ-10, в топ-3 можно по любому бизнесу. 

добрый вечер...я ни слова про "сразу" не сказал. Не коверкаем слова.

Ответить
0

Получается $150 на 5 страниц, по 1,5 часа на страницу. Как распределяются эти 1,5 часа по отдельным видам работ по странице? Конкретно, как минимум, по указанным работам: 1) аналитика текущих показателей страницы
2) анализ страниц конкурентов
3) анализ темы, маркетинговых особенностей, ЦА
4) сбор семантики
5) подготовка текстового контента
6) визуализация
7) верстка контента
8) оптимизация кода страниц, в т. ч. мета-теги, код, микроразметка
9) анализ внешней оптимизации
10) внешняя оптимизация, увеличение видимости страницы

Ответить
0

Спасибо за вопрос. При составление плана и оценки часов по работам, мы не делили пропорционально. А делили именно по этапам, что бы при смене интерфейсов выполнять целый пласт работы. К примеру: ексель для создание релевантной карты и указания мета-тегов или же сервиса по съему позиции.

Для сотрудников план такой:
Изучение сайта и БРИФа - 1 час
Составление СЯ и срез позиций - 1 час
Аудит посадочных страниц. Составление ТЗ - 1 час
Анализ топа по ключевым словам. Выводы - 1 час
План на ссылочное продвижение (внешнее для яндекс) - 2 часа
Формирование общего полного документа - 1 час
Публикация его в задаче Битрикс24 - 0 часов 

Ответить
0

Т. е. 7 часов это просто анализ без работ на сайте? 

Ответить
0

да, сама реализация по четкому ТЗ возлагается на заказчика. 

к примеру тайтл скопировать и вставить или отдать задачу программисту на реализацию. 

Так же 20-25% клиентов после детального плана предпочитают реализовать его с нами. Мы с удовольствием помогаем. Считаем объем работы так же соразмерно часам. 

Ответить
0

Всё равно не совсем понимаю математику статьи. Вы раскритиковали работу агентств с оплатой от $300 и включающее все работы комплексно. Посоветовали сделать
"самое важное 20% в SEO и все" . Это получается $60. И затем оказывается, что анализ 5 страниц без работ за $150 это выгодно? 

Ответить
0

что бы на абонентке, сделать достаточную оптимизацию on page и off page нужно 3-5 месяцев. умножаем это на 700$ (за 300$ это только услуги будут агенства, расходы вряд ли туда поместятся) - выходит 2100$-3500$

(и тут явно на внешнее может не хватить)

А если сделать с нами. то 150$ работа наша. Реализация 100$-600$. (если сами)
Итого 450$ - 750$ - За все. Прозрачно и видно куда львиная доля бюджета пошла. 

20% Парето - не связывайте с бюджетами. Это был текст про важность каждого действия по продвижению страницы. 

Ответить
0

3-5 месяцев - это на сколько страниц вы закладываете? 

Ответить
0

ну пока

- сделают все Ся на сайту
- оптимизацию
- 3-4 итерации ТЗ программистам
- копирайтинг всюду

внешние работы начинаются 4-5 месяц обычно. 
* я не говорю за всех, я говорю о том с чем сталкивался. 

а без внешнего не будет результата.  в более менее живых тематиках. 

Ответить
0

Вы не ответили на вопрос. 3-5 месяцев - на сколько страниц вы заложили абонентскую плату? 

Ответить
0

абонентскую, обычно у фирм разные показатели. 10-20 страниц. Либо те что есть по сайту. 

Ответить
0

Т. е. за 5 страниц вы пишите:
"А если сделать с нами. то 150$ работа наша. Реализация 100$-600$. (если сами)
Итого 450$ - 750$ - За все."

Получаем при работе с вами за 10 страниц $900 - $1500, 20 страниц $1800 - $3000
Или неправильно? 

Ответить
0

Математически да. Но основываясь на 10 летнем опыте SEO скажу вам так.

 
Что каждая страница будет индивидуально участвовать в конкурентном рынке выдачи. И выходит, так что первый работы провести будет стоить с нами так. но что бы выйти в топ-3, нужно смотреть каждый случай индивидуально, потому что всюду есть различия.  

Минус в нашем случае заключается в том, что мы разовую работу совершаем и все. Не ведем проект комплексно 1 год. если брать USA выдачу многим рекомендуем на ссылки выделять по 5000-10000$. 

Если речь касается Яндекса тут проще все, но менее стабильно по результатам в долгий срок, нужно систематично развиваться по нашим документам и периодически делать переосмысление если не те результаты что нужно получаются.  

Ответить
0

Т. е. рассчитанная ваша стоимость неокончательная, а надо добавить "за переосмысление"? 

Ответить
0

Вы можете обратиться с запросом который в топ-15 находится.  можете обратиться с запросом который находиться на топ-90. 

- в первом случае после работ и внедрения будет  результата в топ-10
- во втором, результатов может быть вход в топ-20. 
____________________________

сразу зайти в топ-10 (без ручной работы большой или в ссылки или в другие моменты инвестирования) - увы не выйдет.  

Ответить
0

Почему? Вы же делаете аудит и пишете полный план необходимых работ по странице независимо от того на 15м месте запрос или на 90м? 

Ответить
0

план внешнего продвижения пишем на 4-6 месяцев. Но мы говорим о достижения результатов за 2 месяца которые написаны в статье.  А если вы будете делать все согласно документу и инвестировать в продвижение страницы с топ-70, обязательно достигнете топ-10 и далее топ-3. но не за 2 месяца после старта работ)

Ответить
3

Как не за 2 месяца??? В статье написано 5-10 рабочих дней фокусной работы и всё в шоколаде. В отличии от этих нехороших seo агентств, которые 3 месяца непонятно что делают. Не буду в топе за месяц? 

Ответить
1

Вы плохо изучили статью. Пусть она и с кучей ошибок. :)

есть время на выполнение работ. Есть раздел по результатам. 

Ответить
0

Добрый вечер. Можно дать сайт на почту? Хочу сайт показать

Ответить
0

напишите здесь в личку. или в профиль fb он привязан. 

Ответить
0

Отправил на почту. Тут нет возможности написать в личку почему то. Спасибо 

Ответить
0

ответил Вам.

Ответить
0

Сайт готовый берете бесплатно на проект или просто нишу сказать? И куда присылать

Ответить
0

Можно тут на сайте (в личку).

На сайте принимаем только полноценные проекты.  (платные)
Суть, без показа Вашего сайта хочу продемонстрировать решения и детализацию работы, всем кто хотел бы ознакомиться больше с услугой. 
А вам полный документы с четкими шагами работы и консультация. 

Ответить
0

Интересная идея, тоже свой проект бы предложила

Ответить
0

прошу дать подробности в личку на vc.ru

Ответить
0

Хочу - decide.agency 

Ответить
0

тематика если базовые запросы брать может быть сложновата. но стратегию и первые шаги очертим. в личку написал по вопросам. 

Ответить
0

У меня недвижимость 

Около 200 тысяч страниц
Сколько будет стоить? 

Ответить
0

Я думаю либо 2 для теста без оплаты. Либо 5-10 по пакетам. А после результата есть смысл обсуждать )

Мой опыт не даёт мне вариантов для фантазирования, как мы классно можем сделать. 

Ответить
0

 Удалить все страницы которые не имеют 10 посещений с поиска и не нужны более 5 раз в год.

это как работает? удалить у интернет-магазина половину ассортиментной матрицы (утрирую) , если не заходят? 

Ответить
0

Каждый случай индивидуален. Метод будет описаны и освещён в другой статье. Упор на Гугл идёт. Под ИМ может не подойти. А вот под сайт с услугами точно может. 

Ответить
0

однозначно не согласен с трактовкой "удалить страницы, не имеющие 10 посещений с поиска". А почему не 20 и не 100 ? Развитие контента не всегда должно идти под диктовку поисковых запросов. А почему? Правильно - потому что делайте сайт для людей. Это категорически не относится к ИМ , так и к любым другим сайтам. Вы просто свято верите, что это бесполезные страницы, ухудшающие общий траст или авторитетность ресурса/домена. 

В общем, слишком противоречивая фраза.

Ответить
0

нет. есть 2 рабочих кейса (правда в бурж под гугл). Обязательно покажем.

Ответить
0

Полностью поддерживаю, ниженаписавшего

Ответить
0

Так что на авито нужно ?

Ответить
0

Хорошо - когда находят Вас на досках объявлений.

Это так же неслабая поддержка поиска для сайта.

Ответить
0

Хм. А не перевелись ли они ?)

Ответить
0

А свежий сайт для теста возьмёте? 

Ответить
0

Думаю его нужно посмотреть есть ли он в видимости уже. Или нет совсем. От этого будет зависеть. 

Ответить
0

проект уже имеет видимость хоть и по нулевикам.

http://prntscr.com/ql9gy6 (это Мск, хотя нужно НН как я понял, помогу, исправим)
http://prntscr.com/ql9i4f (тут совсем гугл видит Украину)
С ГЕО нужно определиться)

Ответить
0

Да везде в нижнем зарегистрирован и в яндекс справочнике и в Гугл картах. Нужен Нижний Новгород это главный регион, так же Крым это второстипенное

Ответить
0

Я посмотрю по записям осталось ли свободное место для бесплатной работы. И сообщу вам. Если же нет смогу предложить только на платной основе или тут просто накидаю советы что следует изменить. 

Ответить
0

Ок, спасибо

Ответить
0

Добрый день. Вы посмотрели? Возьмётесь? 

Ответить
0

да, проект сдадим для ознакомления в понедельник. 

Ответить
0

Одной из самых больших проблем в тематике, это размытость поставленных целей.

А также ошибочная оценка работ, только результат без конъюнктуры что это решение не исполнителей, а поисковых систем.

Это пиздец. Там и сайт такой же. Так и вижу бедного лоха-заказчика, силящегося понять подобную писанину: "Для SEO оставьте чучуть, попробуйте, получиться. Только результат без конъюнктуры что это решение не исполнителей, а поисковых систем".

Чувак, сходи на курсы русского, не позорься.

Ответить
0

Уже пошел. Спасибо за фидбек)

жду ответа от админов,  как статью можно исправить.

Ответить
0

привет. интересно подсчитано. предложение по бесплатной пробной странице актуально?

Ответить
0

Извините места заняты. Публичное освещение работ без публикации урлов будет в отдельном посте. 

Ответить
0

"по тестить" и "нету" до статочно. дальше не читал))

Ответить
0

Спасибо. Жду возможности исправить 

Ответить
0

Субъективное мнение, как заказчика: "Нах@я мне домик, если у него нет колес?"(с). Зачем мне знать, сколько у вас стоит час или страница? Танцуйте с бубнами, молитесь Дескрипшену, приносите жертвы Тайтлу - это ваша работа. Дайте мне трафик из органики по согласованным со мной СЯ и цене и я буду за него платить, с радостью. Вот таким должно быть честное seo в 21-м веке.

Ответить
0

Давайте. Только есть одно но, платят за работу а не за результат.  Результат может выступать как KPI с 3-4 месяца работа. 

Ответить
0

Интересно у вас получается. Предположим, вызвали вы значит мастера починить себе стиральную машинку, он проковырялся 4 часа, но машинку не починил. Вы готовы будете оплатить его работу, он же работал и не важно, что результата нет?

Ответить
0

Логика не верная. Тут стиральная машина находиться в вашей квартире. И мастер тоже. А когда мы продвигаем сайт, позиции сайта определяет 3 сторона это поисковая система. Которая сама индивидуально решает какие результаты от сайта + работы которые по нему были произведены. 

В этом суть SEO. Если не готовы принять - не стоит и пробовать)
Те кто дает гарантии - я считаю попыткой взять деньги у клиента. 

Ответить
0

В этом вся суть seo-шников - чуть что, все свалить на могущественную 3-ю сторону. Но денежки взять. Почему клиент должен рисковать своими деньгами, а вы не хотите? Заложите в будущий результат для клиента свою двойную-тройную прибыль, которая с лихвой окупит все ваши затраты, но все-таки дайте результат, а не обещания.

Ответить
0

Суть бизнеса рисковать. Суть маркетинга пытать реализовать поставленные задачи. Гарантировать в продажах что то - сложно и чревато. Так что не стоит бизнесменам перетаскивать ответственность за свое дело на других.

Я пишу не как SEO специалист, но так же как и бизнесмен, который допускает и риски и ошибки и спускание средств. Всюду есть не 100% успехи. если у всех бы получалось с 1 раза все и бизнес-процессы и маркетинг - то были бы все бизнесменами)

Ответить
0

Не надо путать продажи с трафиком! Я прекрасно понимаю, что ответственность за продажи в полной мере на стороне клиента. Но то есть получается, что вы не уверены в том, что ваша работа обеспечит клиенту целевой трафик, то есть требуемый от вас результат?

Ответить
0

Уверены. Только с учетом.

- Готовности вносить все необходимые правки по товарам
- Усовершенствовать свое предложение, это тоже влияет сильно
- Усовершенствовать свой сервис
- Внедрить CRM и ретеншн маркетинг
- Иметь со стороны бизнеса компетентного человека, который будет разговаривать языком цифр (не путать с языком камня т и топора)
- Выделить бюджеты на комплексный маркетинг, основываясь ан конкурентной разведке
- Выделить бюджеты на должное ссылочное. Аутричи от 100-500$ и с той динамикой что бы обогнать конкурентов.

___________________________

С таким подходом готов свое вознаграждение забрать по достижению результатов.  (точнее моей команды). Через договор, который будет 50-100 страниц минимум. 

Но до этого, эти данные все нужно получить, либо вы их предоставите, либо нужно все это заказать у нас или у сторонней фирмы. Это тоже выйдет в несколько тысяч долларов. 

Ответить
0

Я предложение еще актуально, я бы воспользовался

Ответить
0

Бесплатно увы уже нет. 

Либо пакет, либо устно в личке могу ответить на вопросы и дать советы. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }