Как писать Title правильно
Title — важный метатег, который показывает поисковикам и посетителям, что содержится на продвигаемой странице. Очень важно составлять заголовок правильно, так как это влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Иногда достаточно прописать title, чтобы страница уже начала подниматься выдаче.
Как составить Title
- Релевантность. Содержание страницы должно соответствовать заголовку.
- Ключевики. Не используйте набор ключевиков, определите главный ключевой запрос
- Главный ключевой запрос пропишите в начале тайтла.
- Коммерческие слова/дополнительные слова: цена, купить и т. д.
- Знаки препинания. Не разбавляйте ключевой запрос знаками препинания.
- Длина — максимум 12 слов.
- Уникальность Title по сайту. Все тайтлы страниц одного сайта должны быть разными.
- Уникальность Title среди конкурентов. Для этого можно добавить название компании.
- Конкуренты. Также рекомендуется анализировать Title конкурентов и использовать в качестве примера.
Если придерживаться правил по составлению Title, то продвигать страницы будет проще.
Рассмотрим на примере пошаговое составление Title
1. Определяем главный ключ для продвигаемой страницы:
Самый ВЧ запрос - "продвижение сайтов".
1.1. Смотрим коммерциализацию запросов:
Самый коммерческий "продвижение сайтов ".
1.2. Смотрим все запросы в выдаче.
Конкуренты делают упор на запрос "продвижение сайтов".
Итог: Ставим на первое место "продвижение сайтов".
2. Коммерческие/дополнительные слова.
Смотрим слова, задающие тематику, по запросу "продвижение сайтов":
Итог: также посмотрим выдачу и добавим "SEO", основываясь на конкурентов.
3. Уникальность по сайту.
Спарсили страницы в Screaming Frog:
Итог: дублей тайтлов нет, по сайту Title уникальный.
4. Уникальность среди конкурентов.
Итог: чтобы Title был уникальным среди конкурентов, добавляем название компании.
5. Конкуренты.
Проанализируем тайтлы конкурентов:
- Продвижение сайтов в Уфе от Смагина, цена SEO. Раскрутка, реклама недорого в Топ-10 от частного специалиста
- Поисковое продвижение сайтов Уфа🌟|Раскрутка сайта Официально
- Продвижение сайтов в Уфе - Раскрутка сайта в интернете
- SEO-продвижение сайтов 🥇 Заказать раскрутку сайта в ТОП-10 в Уфе
- Продвижение сайтов в Уфе. SEO раскрутка в интернете.
Итог: многие конкуренты добавляют топоним - Уфа, эмодзи для привлечения внимания и кликабельности и слова "Seo, раскрутка". Последуем их примеру.
У нас получился Title - Продвижение сайтов в Уфе 👌 SEO раскрутка сайтов - Lezhebokov.com.
По запросу "продвижение сайтов" в Яндексе мы на 5 месте:
Конечно, кроме правильного составления Title, нужно учитывать и остальные факторы ранжирования в Яндексе.
В поисковой системе Google мы на 1 месте, но в этом поисковике большую роль также сыграла ссылочная масса, про которую мы уже писали.
Неплохая статья. Больше для начинающих, хотя, многие бородатые сеошники до сих пор не умеют этого делать. Респект.
Спасибо! Это точно, всякие "специалисты" есть
О, у вас это тело тоже себя рекламирует? Наблюдаю уже пару месяцев, жду когда Яндекс наконец научится банить этого крутильщика ПФ и его клиентуру.
Недавно появился. Ну поисковые роботы неидеальные... Возможно скоро распознают, раз есть факт накрутки поведенческих.
Если посмотреть в поиске по названию его сайта, то по появляющимся поисковым подсказкам сразу видно что и как он крутит. К сожалению уже как минимум третий месяц яндекс на этого деятеля никак не реагирует.
Будет ли такой title правильным для ИМ?
Посудомоечные машинки - купить в Сочи недорого, низкие цены на посудомоечные машинки в интернет-магазине УльтраЭлектрон
И без дублирования ключа:
"Посудомоечные машинки - купить в Сочи недорого, низкие цены в интернет-магазине УльтраЭлектрон "
Альбина, лучше не разделяйте "купить" дефисом от ключа и используйте второй вариант без дублирования. Но в интернет-магазине самое главное - ассортимент, сделайте упор на это.
Ассортимент по конкретному виду товара или всего товаров?
Ассортимент в категориях на продвигаемых страницах. По запросу "посудомоечные машины" нужна посадочная страница. На этой посадочной странице должен быть большой ассортимент товаров.
Товары под заказ подойдут? Или только в наличии?
Есть пару категорий на сайте с товарами под заказ, они не растут...
Есть у вас телеграм аккаунт/чат?
Альбина, можете оставить заявку на аудит на нашем сайте)
у меня по запросу "продвижение сайтов" вы на 11-ом по Уфе.
Такое себе.
В 2020 году не знать про персонализацию выдачи? Такое себе.
Персонализацию выдачи я максимально погасил по факту так как:
1) зашёл в режиме инкогнито
2) не имею истории запросов схожей тематики
3) вовсе и не из уфы
Павел, обновили позиции в Line.pr. Мы на 6 месте по Уфе - https://prnt.sc/r7q9x1.
У меня на первой странице внизу в органике в хром в режиме инкогнито по запросу - продвижение сайтов в Уфе. По мне то нормально.
Комментарий недоступен
Прежде чем писать статью, мы сверили позиции в Line.pr. Сегодня мы на 6 месте - https://prnt.sc/r7q9x1. А персонализации выдачи у нас всегда выключена)
Комментарий недоступен
больше вас там нет
Мария, алгоритмы Яндекса очень нестабильные, особенно по смешанным запросам. По коммерческим мы по-прежнему в ТОПе
Нит, вы все врети
Мария, запросов "заказать" нет в нашей семантике. Перечитайте статью, пожалуйста
у вас написано что "продвижение сайтов" коммерческий, по нему нет позиций, со словами "заказать" и "цена" вы вообще решили не продвигать непонятно почему.
а запрос "раскрутка сайтов" имеет частотность 1 по уфе
Если посмотреть в Арсенки Тулс по Уфе, то 7 место.
Шел 2020 год. На VC начали появляться мануалы по составлению тега Title.
Не все знаки препинания разбивают пассаж.
Длина — максимум 12 слов.Стоит уточнить, что это ограничения для гугла. В яндексе совсем другая история.
Пассаж, но не сам запрос. Нельзя запрос "купить недорого гитару в интернет-магазине" разбить на "купить гитару в интернет-магазине, недорого". Вернее, можно - кто же Вам запретит? Но при этом поисковик будет воспринимать слово "недорого" как отдельный ключ.
Комментарий недоступен
Вроде в тайтле знаки препинания не учитываются же.
Пример от противного, вы привели, Каким title быть не должен.
Если это title, которого не должно быть - почему тогда сайт в ТОПе по указанному в статье запросу? 😉
в основном это связано с0 сниженной конкуренцией
А вообще, всё ни чего, но добавлять в title название компании точно не стоит
Упоминания компании поможет либо повысить узнавание бренда, либо указать, в какой именно компании можно купить товар или заказать услугу. Даже такие гиганты, как WildBerries, используют свое название в тайтлах - http://prntscr.com/r8g8vs
для узнаваемости бренда title не используют-это бездарно использовать 80 доступных символов
Подскажите пожалуйста, а что за сервис с проверкой степени коммерциализации запросов?
Пиксель Тулс
Спасибо. Кому ещё интересно и не хочется искать - https://tools.pixelplus.ru/tools/geo
На скринах какие-то сайты. Что за сайты, напишите ссылки пожалуйста?
Подскажите стоит ли упоминать в так-то два варианта ключа на разных языках. К примеру: Google Chrome скачать Гугл Хром бесплатно. Есть толк от этого?
Вероятнее всего поисковики воспринимают оба варианта за один ключ. Чтобы убедиться в этом, посмотрите выдачу. Если это так, то хватит одного ключа. Если же у конкурентов встречаются оба ключа на странице, то лучше применить такой же вариант. В Title укажите ВЧ ключ, а в контенте страницы уже добавьте другой ключ.
Добрый день! Говоря о частотности вы ориентируетесь прежде всего на базовую?