SEO
Сергей Соколов
6324

Почему же SEO не работает? И кто виноват?

{ "author_name": "Сергей Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 13, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 142898, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jul 2020 12:06:57 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как подготовить крутое мероприятие? Разбираем конференции Apple, Google и Samsung
Чему можно научиться у лидеров индустрии и как провести мероприятие на высшем уровне.
Объявление на vc.ru
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Как же хорошо вести собственные проекты и не работать с заказчиками. После пары месяцев появляется ощущение, что выписался из дурки.

Ответить
18

Главное - не говорить об этом санитарам)

Ответить
4

Каждый дорвейщик так же рассуждает )

Ответить
3

Это точно. Вынос мозга, глупые придирки. Но для начала пришлось помучиться. Пока собственные проекты не стали приносить доход.

Ответить
1

Хорошо сразу понял, что лучше сосредоточиться на своих проектах и даже не стал лезть в дурдом под названием клиетское SEO. Сейчас, наверное, тоже бы пришлось лепить идиотские вакансии про Fullstack "джунов" за 20к рублей в мес. на известных и не очень UGC-агрегаторах.

Ответить
1

6-летний опыт работы в клиентском seo дал огромную экспертизу. Если с нуля полезть в какие то свои проекты, то будет крупный опсёр :)

Ответить
0

Ну никак не может быть владелец q-seo.ru быть полным нулем :)

Ответить
1

🤦

Ответить
0

И, кстати, если все такие эксперты, то может просветите меня недалекого по какому-нибудь из этих вопросов:
1. Шаблоны проектирования и их соотношение с пушами, ссылочным и точками роста;
2. Соотношение контекстной рекламы с замыканиями в JavaScript и накруткой поведенческих факторов;
3. Есть ли профит в агрегаторах, UGC-проектах, дорвеях, инфо-сайтах, дейтинг-трафе, PBN и Essay-тематике или все же стоит сосредоточиться на конверсионных лендосах на конструкторах, визиточках, корпоративочках и интернет-магазах "по типу этого";
4. Что такое "посев в тематических сообществах", "подготовка контент-планов", "анализ ниш и конкурентов", "составление семантических структур", редизайн, проработка внутряков, мобильная адаптация и какое это имеет отношение к ООП, SOAP, REST, принципам SOLID, клиент-серверному взаимодействию, строгой типизации, векторной алгебре, верстке по БЭМ'омчке и "общей алгоритмической подготовке";
5. Кто более юзабелен в IT-проектах: студент(очкастинький такой) или 10 индусов на аутсорсе с апворка;
6. Какой бюджет только лишь у промо-материалов wargaming.net;
7. "Лучшие LSI-практики", для чего нужны контент-провайдеры, ссылочные биржы и биржы статейного маркетинга;
8. Причина продажи 80% проектов Modesco;
9. Что должен писать в резюме backend'ер, если в IT кругом одно NDA;
10. Имеют ли сами домены(в отличии от дипломов ВУЗов) огромную коммерческую ценность или нет.

Ответить
0

Сергей, местные диванные критики не поняли даже десятой части того, о чем вы написали). Я тут с ними уже полгода "борюсь".
Они могут только ковыряться в сайтах в поисках некритичных ошибок и выдавать их за критичные. Скоро до вашего robots.txt  и sitemap.xml докопаются)

Ответить
0

Не открывал, если честно. Будет время поправлю этот косяк в верстке, вопрос решается парой строчек JS.

Ответить
1

Вы линк с мобильного открывали?))) Это же линк ради линка, да?)))

Ответить
2

В сео надо шарить это динамика большая и опыт надо откуда-то брать что применять техники надо иметь знания а знания могут быть у специалистов тока от образования остальные это лотерея за счёт клиента не более того , к примеру ускорение сайта это можно поставить плагин а можно оптимизировать на уровне скриптов всю систему в первом случае можно нанять фрилансера с нулевыми знаниями а во втором нужен опытный программист + тестировщик веб интерфейсов

Ответить
17

Я не понимаю, откуда взялась запятая в самой середине текста.

Ответить
3

до слез :))))))

Ответить
0

Как этот столб посреди дороги. Непонятно, зачем стоит. 

Ответить
1

Поставить плагин - не всегда работает))), даже на wp не всегда. Потому как в настройках плагина, в его совместимости с остальными никто разбираться не хочет.
А оптимизировать на уровне скриптов.... Смотря что. У "матерых" программе ров часто не получается)))) 

Ответить
1

Кстати, прямой зависимости между seo и скоростью сайта нет. Слишком много остальных условий, которые не всегда от вас зависят. Если на сайте 'предложение' - говно, или контент нерелевантный запросам, то хоть что ты ему делай.... 

Ответить
3

А где статья ?

Ответить
3

Комментарий выше, про дурку.

Ответить
4

Потому что в SEO часто нужны хорошие бюджеты на ссылочное/доработку сайта, иногда выше, чем бюджет в PPC рекламе. Поэтому условный Вася берется за продвижение и если делать по уму, то ему ничего не останется, всё надо потратить на расходы.
Потому появилась куча шарлатанов, которые собрали 20 терминов (семантический кластер и прочее) и козяряют ими, мол они "этим" занимаются. Даже вон контекстную рекламу уже сюда примешали. Ну и естественно, ничего продвинуть они не в состоянии. Только заваливать отчетами, в которых меняется адрес сайта от клиента к клиенту.

Есть конечно те, кто умеют и могут и бюджеты выше. Но клиенты их начинают спрашивать, а где отчет на 5 страниц о продвижении? А ты ему говоришь, ты видишь позиции выросли? Это и есть твой отчет. А тот: "ой... ну отчет все предлагают же".

Ответить
–1

seo - тонкая штука. Сегодня о ссылках можно забыть. Эта шляпа НЕ РАБОТАЕТ. Почему? Да потому что любой ссылочный ресурс за полгода превращается в помойку! А ссылка с помойки ваш сайт только вниз тянет. Потому у сешников и требуют отчёты. Лично я - потребую! Да ещё и на покупку ссылок запрет выставлю! Ибо нефиг мой сайт на помойках склонять! Как без ссылок?? Можно и без ссылок! 

Ответить
0

Ага vc.ru или lenta.ru становятся помойками за полгода, вот кстати типичный пример такого сеошника. «шляпа», «потребую», куча !!!. Короче не завидую клиентам сеошников, сам я сео плотно занимался и когда рынок превратился в парад шарлатанов и клюющих на это жадных клиентов, то решил сворачивать лавочку.

Ответить
0

Ссылка с vc ничего твоему сайту не даст, кроме ухудшения поведенческих. Ссылки с досок объявлений - могут дать клиентов, но не вес твоему сайту. Все ссылки, которые можно купить, рано или поздно станут помоечными!
Ссылки должны быть ЕСТЕСТВЕННЫМИ.
Покажите мне хоть один сайт, который поднялся на ссылках?? И куда он поднялся! 

Ответить
0

Кстати о слонах.... Знать о seo - полезно, но быть сеошником не обязательно!))) 

Ответить
4

+ Потому что это игра в долгую, если нужен нормальный результат. Поддерживающую же работу сеошника очень быстро перестают замечать) А когда без неё, закономерно, наступает Ад и Израиль - по логике заказчика, это сеошник тот некачественный попался, надо ещё кого-нибудь поискатьXD

Ответить
2

Интересно, а ТС (который гуру маркетинга) добавил на свой гуру сайт примеры реальных работ, а не ворованное портфолио? Или может хотя бы метатеги запилил, очень жду развития истории с его прошлого поста)

Ответить
1

Андрей, вы специально зарегистрировались, чтобы задать нам этот вопрос в очередной раз?

Почитайте наши комментарии в других статьях: мы уже сотни раз ответили на этот вопрос вам и вашим товарищам - Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!
Это лендинг (а лендинги, как вы уже знаете, не продвигаются в SEO), который используется для  привлечения трафика (не поискового) с разных площадок.

Самая конкурентная тематика в поисковых системах - это SEO. И нет смысла там продвигаться и тратить в пустую сотни тысяч ежемесячно. Это могут себе позволить только крупные агентства. Причем, даже среди крупных seo-агентств не все находятся в топе по запросам своей тематики. Потому что в Яндексе всего 10 мест на первой странице. А агентств только в Москве около 500.

Поэтому, мы не видим смысла тратить ежемесячно деньги наших клиентов на продвижение собственного сайта. Мы их тратим на продвижение сайтов наших клиентов.

Ответить
1

Сергей, ну справедливости ради, лендинги продвигаются по сео, была тут статья про продвижение в финансовой нише, и как раз в ней был лендос с видимостью 9% (это несколько тыс запросов, так как остальные агрегаторы и прочее)

Ответить
1

Максим, лендинги продвигаются в SEO если:
1. низкая конкуренция в тематике. 
2. для продвижения использованы низкоконкурентные запросы (в конкурентной тематике)
3. лендинг содержит дополнительные страницы (а это уже не совсем одностраничник, а многостраничный сайт).
4. используются черные методы продвижения (например, накрутка ПФ).

Посмотрел статьи на VC по поводу SEO для лендингов:
- лендинги для SEO пиарит Templatemonster - это понятно) он их продает.
- была статья по кроссовкам на лендинге - Баленсиага. Но там вначале была низкая конкуренция, поэтому они взлетели. А где они сейчас - .... они конечно скажут, что они сейчас не занимаются продвижением этого лендинга. 
- один кейс 2016 года
- статья 2018 года, что лендинг для SEO - малоэффективно
- статья 2019 года - лендинги не подходят....
и т.д. и т.п
Все сходятся в одном - чтобы продвинуть лендинг - нужно добавлять на него дополнительные страницы. А это уже не лендинг (т.е. не одностраничник))

Все споры, наверное, из-за неправильного понимания, что такое лендинг.
Многостраничный лендинг можно продвигать.
Одностраничный - очень сложно.

Ответить
0

Максим, ну если честно, то не нашел в указанной статье подтверждения того, что одностраничник продвигается в SEO.  В статье лишь вскользь упомянуто, что есть некий одностраничник в топе, имеющий 9% видимости. Но, адрес сайта автор не указывает. Кроме того, автор говорит, что все крутят ПФ. Соответственно, не видя сайта, можно сделать логичный вывод - что указанный одностраничник имеет накрученный ПФ. В чем я и не сомневаюсь.

Ответить
0

Почему же тогда все не крутят ПФ, если это так результативно?

-проблема в том, что накрутка ПФ - это запрещенный метод продвижения. И распознав накрутку, поисковик может забанить сайт. Поэтому поведенческие "выгодно" крутить только фирмам однодневкам. Забанили один сайт, сделали другой и поехали дальше.
Если ваша компания работает в белую и имеет старый домен и сайт имеет неплохие показатели в SEO - крутить ПФ опасно. Новый сайт по белому так быстро не раскрутить.
Именно поэтому в тематике SEO в топе по основным запросам практически нет крупных компаний. Там только неизвестные конторы, использующие накрутки.

Ответить
0

Тут, Сергей, как посмотреть, имхо запрещённый метод продвижения - сувать всякое говно типа Яндекс услуг, маркета, коллекций, видео, районы, картинки в топ 10 коммерческой выдачи.

Ответить
0

Согласен. Но, тут, как говорится, хозяин барин. Яндекс может пихать в свою выдачу все, что угодно. Зарабатывает, как может))

Ответить
0

Ваш убогий лендос является единственным вашим представительством в сети, и его отвратное исполнение говорит только о том, что вы ищете заказчиков лохов, которые не могут оценить реальное положение дел даже не конторки, а сеошеника одиночки,  и не нужно тут про команду свою заливать!
Но может они и поведутся на рассказы про непродвигапмый лендос.... 

А что есть сказать про реальные работы и  ворованные портфолио!

Ответить
–3

Александр, спасибо за ваш комментарий. Нам всегда важно мнение каждого клиента. Обязательно рассмотрим ваши пожелания по нашему лендингу и постараемся их рассмотреть и реализовать в ближайшее время.

Ответить
1

Так почему работы ворованные в портфолио? 

Ответить
0

"Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!" - странное заявление.

А как же клиенту дать понять, что вы эксперты? Только  за счёт статей? Например, для клиентов наш скрин ниже конвертит лучше некуда (здесь должен быть смайлик с чёрными очками). 

Ответить
0

Ришат, у нас жесткий отбор на звание "нашего клиента". Мы общаемся с нашими клиентами и в ходе переговоров понимаем - сработаемся мы или нет. Если клиента что-то не устраивает - он ищет другую компанию.

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ кейсами, позициями, рейтингами, регалиями, званиями и прочей ерундой.

У нас своя, другая целевая аудитория - это клиенты, которые ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ SEO.

А картинка, которую вы тут показали - может в Уфе она что-то и значит. Но вы попробуйте получить такие же показатели по Москве - тогда и поговорим.

Ответить
1

"Ришат, у нас жесткий отбор на звание "нашего клиента". Мы общаемся с нашими клиентами и в ходе переговоров понимаем - сработаемся мы или нет. Если клиента что-то не устраивает - он ищет другую компанию." - оставьте эти сказки для других и не топите себя.

"МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ кейсами, позициями, рейтингами, регалиями, званиями и прочей ерундой." - не нужно заниматься завлечением. Рейтинги - реально ерунда, а кейсы и позиции нужны для определения вашей экспертности не только на словах, а не деле. Это, скорее даже, нужно вашему отделу продаж.

"У нас своя, другая целевая аудитория - это клиенты, которые ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ SEO." - много ли таких клиентов? Ну, конечно нет, поэтому либо у вас очень мало проектов, либо вы откровенно лукавите.

"А картинка, которую вы тут показали - может в Уфе она что-то и значит. Но вы попробуйте получить такие же показатели по Москве - тогда и поговорим." - на минуточку, Уфа - город с населением 1,5 млн. человек и порядка 200 компаний, которые занимаются SEO, а вы так раз и "ничего не значит". Ок, ваша компания есть хотя бы на 5 странице по Москве?

Ответить
0

Батенька, если у вас не продвигаются лендинги, это не значит, что у всех так)
Если вы не можете выйти в топ по СЕО по запросам продвижения сайтов или создания сайтов, это многое говорит о вас, как о специалистах. Не умеете в лендинги - делайте полноценный сайт. Это ваше представительство в сети, ваш актив, а для любого человека, хоть сколько нибудь разбирающегося в разработке или продвижении сайтов - ваш ресурс выглядит, мягко говоря, несуразно, намекая на низкий уровень профессионализма. Я конечно этого не утверждаю...ну в целом вы поняли о чем я.

Опять же, "сотни тысяч рублей ежемесячно" мягко говоря слегка преувеличено для продвижения пусть даже для такого региона как Москва (я про себестоимость, а не про прайс для клиента).

Но вы так и не ответили насчёт ворованного портфолио, меня жутко беспокоит данный вопрос. Попахивает инфоцыганством)

Ответить
0

Андрей, то, что вы говорите о "SEO для лендинга" - уже говорит об уровне вашей некомпетентности в данном вопросе. И всем маломальски специалистам на этом сайте это понятно. 

Ответить
2

Ответ на вопрос, "почему не работает seo?":
Я, заказчику: либо вы БЕСПРЕКОСЛОВНО выполняете рекомендации, либо грызёте бамбук и подстригаете фонтаны! 

Ответить
1

А ничего что вы просите нарисовать перед курами белый треугольник на зеленых табличках?

Ответить
0

Почему на зелёных? На красных!
Если у ваш сайт для кур - значит рисуйте. Молча.

Ответить
3

Приходит министр сельского хозяйства к Горбачеву.
- Михаил Сергеевич, беда, в стране куры дохнут.
- Ничего страшного, поставьте перед каждой курицей зеленую табличку.
Пожал плечами министр, ушел. Через неделю приходит:
- Михаил Сергеевич, все равно дохнут.
- Нарисуйте на табличках белый треугольник.
Пожал плечами, ушел. Приходит через неделю:
- Михаил Сергеевич, дохнут ведь, совсем мало осталось.
- Впишите в белый треугольник красный круг.
Проходит еще неделя:
- Михаил Сергеевич, все куры сдохли.
- Как жаль! А у меня было еще так много идей!

Ответить
0

Если вы знаете, как продвинуть свой сайт в топ - занимайтесь и не ходите к сеошникам. Не отвлекайте их от работы!))) 

Ответить
2

У сеошников *удак заказчик, у заказчиков – сеошники. Ничего нового.

Ответить
1

SEO не работает предже всего по двум причинам:
1. SEO должно работать не само по себе, а только как чать онлайн-маркетинга,
2. чтобы работало SEO необходимо иметь нормальный бюджет.

Ответить
0

Абсолютно с вами согласен. Только большинству это не понятно)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null