Почему же SEO не работает? И кто виноват?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Интересно, а ТС (который гуру маркетинга) добавил на свой гуру сайт примеры реальных работ, а не ворованное портфолио? Или может хотя бы метатеги запилил, очень жду развития истории с его прошлого поста)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Андрей, вы специально зарегистрировались, чтобы задать нам этот вопрос в очередной раз?

Почитайте наши комментарии в других статьях: мы уже сотни раз ответили на этот вопрос вам и вашим товарищам - Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!
Это лендинг (а лендинги, как вы уже знаете, не продвигаются в SEO), который используется для  привлечения трафика (не поискового) с разных площадок.

Самая конкурентная тематика в поисковых системах - это SEO. И нет смысла там продвигаться и тратить в пустую сотни тысяч ежемесячно. Это могут себе позволить только крупные агентства. Причем, даже среди крупных seo-агентств не все находятся в топе по запросам своей тематики. Потому что в Яндексе всего 10 мест на первой странице. А агентств только в Москве около 500.

Поэтому, мы не видим смысла тратить ежемесячно деньги наших клиентов на продвижение собственного сайта. Мы их тратим на продвижение сайтов наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Сергей, ну справедливости ради, лендинги продвигаются по сео, была тут статья про продвижение в финансовой нише, и как раз в ней был лендос с видимостью 9% (это несколько тыс запросов, так как остальные агрегаторы и прочее)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, лендинги продвигаются в SEO если:
1. низкая конкуренция в тематике. 
2. для продвижения использованы низкоконкурентные запросы (в конкурентной тематике)
3. лендинг содержит дополнительные страницы (а это уже не совсем одностраничник, а многостраничный сайт).
4. используются черные методы продвижения (например, накрутка ПФ).

Посмотрел статьи на VC по поводу SEO для лендингов:
- лендинги для SEO пиарит Templatemonster - это понятно) он их продает.
- была статья по кроссовкам на лендинге - Баленсиага. Но там вначале была низкая конкуренция, поэтому они взлетели. А где они сейчас - .... они конечно скажут, что они сейчас не занимаются продвижением этого лендинга. 
- один кейс 2016 года
- статья 2018 года, что лендинг для SEO - малоэффективно
- статья 2019 года - лендинги не подходят....
и т.д. и т.п
Все сходятся в одном - чтобы продвинуть лендинг - нужно добавлять на него дополнительные страницы. А это уже не лендинг (т.е. не одностраничник))

Все споры, наверное, из-за неправильного понимания, что такое лендинг.
Многостраничный лендинг можно продвигать.
Одностраничный - очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Не, про этот материал говорил https://vc.ru/seo/115048-keys-seo-v-nishe-mikrozaymy-google-eat-i-uluchshenie-sayta

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Максим, ну если честно, то не нашел в указанной статье подтверждения того, что одностраничник продвигается в SEO.  В статье лишь вскользь упомянуто, что есть некий одностраничник в топе, имеющий 9% видимости. Но, адрес сайта автор не указывает. Кроме того, автор говорит, что все крутят ПФ. Соответственно, не видя сайта, можно сделать логичный вывод - что указанный одностраничник имеет накрученный ПФ. В чем я и не сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Почему же тогда все не крутят ПФ, если это так результативно?

-проблема в том, что накрутка ПФ - это запрещенный метод продвижения. И распознав накрутку, поисковик может забанить сайт. Поэтому поведенческие "выгодно" крутить только фирмам однодневкам. Забанили один сайт, сделали другой и поехали дальше.
Если ваша компания работает в белую и имеет старый домен и сайт имеет неплохие показатели в SEO - крутить ПФ опасно. Новый сайт по белому так быстро не раскрутить.
Именно поэтому в тематике SEO в топе по основным запросам практически нет крупных компаний. Там только неизвестные конторы, использующие накрутки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Тут, Сергей, как посмотреть, имхо запрещённый метод продвижения - сувать всякое говно типа Яндекс услуг, маркета, коллекций, видео, районы, картинки в топ 10 коммерческой выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Согласен. Но, тут, как говорится, хозяин барин. Яндекс может пихать в свою выдачу все, что угодно. Зарабатывает, как может))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Ваш убогий лендос является единственным вашим представительством в сети, и его отвратное исполнение говорит только о том, что вы ищете заказчиков лохов, которые не могут оценить реальное положение дел даже не конторки, а сеошеника одиночки,  и не нужно тут про команду свою заливать!
Но может они и поведутся на рассказы про непродвигапмый лендос.... 

А что есть сказать про реальные работы и  ворованные портфолио!

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Александр, спасибо за ваш комментарий. Нам всегда важно мнение каждого клиента. Обязательно рассмотрим ваши пожелания по нашему лендингу и постараемся их рассмотреть и реализовать в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Так почему работы ворованные в портфолио? 

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Рафиков

"Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!" - странное заявление.

А как же клиенту дать понять, что вы эксперты? Только  за счёт статей? Например, для клиентов наш скрин ниже конвертит лучше некуда (здесь должен быть смайлик с чёрными очками). 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ришат, у нас жесткий отбор на звание "нашего клиента". Мы общаемся с нашими клиентами и в ходе переговоров понимаем - сработаемся мы или нет. Если клиента что-то не устраивает - он ищет другую компанию.

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ кейсами, позициями, рейтингами, регалиями, званиями и прочей ерундой.

У нас своя, другая целевая аудитория - это клиенты, которые ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ SEO.

А картинка, которую вы тут показали - может в Уфе она что-то и значит. Но вы попробуйте получить такие же показатели по Москве - тогда и поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Рафиков

"Ришат, у нас жесткий отбор на звание "нашего клиента". Мы общаемся с нашими клиентами и в ходе переговоров понимаем - сработаемся мы или нет. Если клиента что-то не устраивает - он ищет другую компанию." - оставьте эти сказки для других и не топите себя.

"МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ кейсами, позициями, рейтингами, регалиями, званиями и прочей ерундой." - не нужно заниматься завлечением. Рейтинги - реально ерунда, а кейсы и позиции нужны для определения вашей экспертности не только на словах, а не деле. Это, скорее даже, нужно вашему отделу продаж.

"У нас своя, другая целевая аудитория - это клиенты, которые ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ SEO." - много ли таких клиентов? Ну, конечно нет, поэтому либо у вас очень мало проектов, либо вы откровенно лукавите.

"А картинка, которую вы тут показали - может в Уфе она что-то и значит. Но вы попробуйте получить такие же показатели по Москве - тогда и поговорим." - на минуточку, Уфа - город с населением 1,5 млн. человек и порядка 200 компаний, которые занимаются SEO, а вы так раз и "ничего не значит". Ок, ваша компания есть хотя бы на 5 странице по Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Батенька, если у вас не продвигаются лендинги, это не значит, что у всех так)
Если вы не можете выйти в топ по СЕО по запросам продвижения сайтов или создания сайтов, это многое говорит о вас, как о специалистах. Не умеете в лендинги - делайте полноценный сайт. Это ваше представительство в сети, ваш актив, а для любого человека, хоть сколько нибудь разбирающегося в разработке или продвижении сайтов - ваш ресурс выглядит, мягко говоря, несуразно, намекая на низкий уровень профессионализма. Я конечно этого не утверждаю...ну в целом вы поняли о чем я.

Опять же, "сотни тысяч рублей ежемесячно" мягко говоря слегка преувеличено для продвижения пусть даже для такого региона как Москва (я про себестоимость, а не про прайс для клиента).

Но вы так и не ответили насчёт ворованного портфолио, меня жутко беспокоит данный вопрос. Попахивает инфоцыганством)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Андрей, то, что вы говорите о "SEO для лендинга" - уже говорит об уровне вашей некомпетентности в данном вопросе. И всем маломальски специалистам на этом сайте это понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда