Почему же SEO не работает? И кто виноват?
Почитать статьи:
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
35
показов
6.6K
открытий
Почитать статьи:
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Интересно, а ТС (который гуру маркетинга) добавил на свой гуру сайт примеры реальных работ, а не ворованное портфолио? Или может хотя бы метатеги запилил, очень жду развития истории с его прошлого поста)
Андрей, вы специально зарегистрировались, чтобы задать нам этот вопрос в очередной раз?
Почитайте наши комментарии в других статьях: мы уже сотни раз ответили на этот вопрос вам и вашим товарищам - Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!
Это лендинг (а лендинги, как вы уже знаете, не продвигаются в SEO), который используется для привлечения трафика (не поискового) с разных площадок.
Самая конкурентная тематика в поисковых системах - это SEO. И нет смысла там продвигаться и тратить в пустую сотни тысяч ежемесячно. Это могут себе позволить только крупные агентства. Причем, даже среди крупных seo-агентств не все находятся в топе по запросам своей тематики. Потому что в Яндексе всего 10 мест на первой странице. А агентств только в Москве около 500.
Поэтому, мы не видим смысла тратить ежемесячно деньги наших клиентов на продвижение собственного сайта. Мы их тратим на продвижение сайтов наших клиентов.
"Мы не занимаемся продвижением сайта guru-marketinga.ru в поисковых системах!" - странное заявление.
А как же клиенту дать понять, что вы эксперты? Только за счёт статей? Например, для клиентов наш скрин ниже конвертит лучше некуда (здесь должен быть смайлик с чёрными очками).
Ришат, у нас жесткий отбор на звание "нашего клиента". Мы общаемся с нашими клиентами и в ходе переговоров понимаем - сработаемся мы или нет. Если клиента что-то не устраивает - он ищет другую компанию.
МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ кейсами, позициями, рейтингами, регалиями, званиями и прочей ерундой.
У нас своя, другая целевая аудитория - это клиенты, которые ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ SEO.
А картинка, которую вы тут показали - может в Уфе она что-то и значит. Но вы попробуйте получить такие же показатели по Москве - тогда и поговорим.
"Ришат, у нас жесткий отбор на звание "нашего клиента". Мы общаемся с нашими клиентами и в ходе переговоров понимаем - сработаемся мы или нет. Если клиента что-то не устраивает - он ищет другую компанию." - оставьте эти сказки для других и не топите себя.
"МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ кейсами, позициями, рейтингами, регалиями, званиями и прочей ерундой." - не нужно заниматься завлечением. Рейтинги - реально ерунда, а кейсы и позиции нужны для определения вашей экспертности не только на словах, а не деле. Это, скорее даже, нужно вашему отделу продаж.
"У нас своя, другая целевая аудитория - это клиенты, которые ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ SEO." - много ли таких клиентов? Ну, конечно нет, поэтому либо у вас очень мало проектов, либо вы откровенно лукавите.
"А картинка, которую вы тут показали - может в Уфе она что-то и значит. Но вы попробуйте получить такие же показатели по Москве - тогда и поговорим." - на минуточку, Уфа - город с населением 1,5 млн. человек и порядка 200 компаний, которые занимаются SEO, а вы так раз и "ничего не значит". Ок, ваша компания есть хотя бы на 5 странице по Москве?