Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
SEO
Максим Котенков
2079

SEO подгорания. Обещание позиций в топ-10

В закладки

Не буду писать о возможности гарантии в SEO. Как их правильно закрепить. Разберу в статье пример КП с 100% гарантией результата. И покажу, как разводят клиентов на деньги.

В SEO нет 100% гарантий. Это тоже самое, что нанимать репетитора и брать с него гарантию, что ваш ребенок поступит в нужный ВУЗ.

К моему заказчику постучалось SEO-агенство, которое предлагало продвижение по позициям для одного из его региональных сайтов. Обещали удерживать ТОП-10 по набору ключевых запросов.

Пишет мне заказчик: «Максим, тут одному из наших партнеров предложили SEO за 100% гарантию результата. Можешь посмотреть стоит ли брать?»

Я выпал.

1. Гарантии позиций

Никто из заказчиков походу не обратил внимания на слово «реклама». Их менеджер затирал только про SEO и гарантию позиций.

О они еще и штраф выплатят если не сдержат гарантии. Какое классно КП.

Жалко не получил их договор. Мне очень интересно было бы посмотреть, как они проверяют нахождение сайта в ТОП-10. Тем более с первого месяца.

Я думаю, что там было бы типа такого:

«2-4 раза в месяц наши специалисты будут проверять наличие сайта в ТОП-10»

И на это время просто включают рекламу.

Кто-то до сих пор ориентируется на позиции? Как можно указать, что сайт по этим запросам войдет в топ-10? А если выдача поменяется? Был пример с запросом «увеличение груди», там выдачу колбасило каждую неделю, то информационники, то коммерческие. И как гарантировать топ-10? Аудит сайта проводится на этапе оценки проекта, чтобы понимать перспективы проекта, сформировать стратегию и начальный план действий.
https://vc.ru/seo/53814-razbor-kak-chestnyy-seoshnik-t-zh-obmanul#6

Алексей Чеканов

2. Гарантия белых методов продвижения

Чего?

Поправьте меня если это не так, но я ни разу не слышал о том, что Яндекс может выслать официальное подтверждение нарушения в письменной форме.

Я бы понял, что гарантия была бы на основе ограничений в Яндекс Вебмастере. Или Email из сапорта Яндекс.

Чего? [2]

Я не могу. Мне очень смешно.

Какое Яндексу дело если вы не соблюдаете рекомендации? Никто не будут писать вам официальное письмо.

Яндекс рекомендует оптимизировать изображения.

Исполнитель их не оптимизирует. Вы пишите письмо в Яндекс.

Объявление на vc.ru

Уважаемый, Яндекс. Вот я заказал продвижение сайта. А заказчик изображения не оптимизирует. Они как были жирными, так и остались. Напишите мне, пожалуйста, официальное письмо, чтобы я получил штраф с этого исполнителя.

В Яндексе загораются красные фонари. Все на панике.

— Срочно! Тут кто-то изображения не оптимизировал.

— Где генеральный? Надо подписать официальное письмо!

— Он на совещании.

— Выдерните его быстро. Это не может ждать.

3. Список запросов

Дальше идет список запросов из 41 шт. Объем семантического ядра в нише измеряется сотнями. SEO-специалист должен прорабатывать все ядро. А не 10% запросов.

4. Пункты КП

КП у них разбито на 2 фрагмента. Один еще более или менее тянет на работы SEO-специалиста, но все это раздроблено просто максимально. Второе бред полный, дальше увидите почему.

Просто 5 листов пунктов задач, которые по большей части бесполезные.

Самые орные:

У меня просто нет слов
Какие новинки? Они делают вывески под заказ
Зачем? Почему? У меня горит.
Зачем он бизнесу? Кто его будет заполнять? Пусть будет

Пример дробления этапов:

Чуваки просто забили приложение кучей бесполезных пунктов, чтобы показать заказчику ОБЪЕМ работы, которые они сделают.

Как нормально можно описать пункт про оптимизацию мета-тегов в КП

Вообще надо заранее проанализировать сайт. И если есть проблема, то показать пример «Как сейчас все плохо» и «Как у вас будет классно».

Оптимизация мета-тегов. Делается с 2-я целями:— Улучшение отображения в поисковой выдаче. Для увеличения CTR сниппета.— Повышение релевантности документа по ключевым словам. Что влияет на позиции страницы в поисковых системах.

Я

Зачем клиенту все эти планы? Анализы?

Он хочет понимать для чего это делается. Как это повлияет на его сайт.

5. Сколько по времени они это будут делать

Да сколько захотят.

Если выкинуть весь бред из КП, то оставшиеся работы делаются за 1 месяц.

Сколько это стоит

20 000 рублей.

За 20 000 рублей вебстудия гарантирует, что с первого месяца сайт будет в ТОП-10 по запросам. И если не будет, то они еще и 150 000 рублей штрафа выплатят.

Мне даже комментировать это не хочется.

Классная схема:

1) Находим сайт, который практически весь в ТОП-10.

2) Обещаем удерживать позиции.

3) Если запроса нет в выдаче, то крутим Директ по нему.

4) Делаем, что захотим по сайту.

5) Рисуем раз в месяц отчет.

6) Получаем бабло с огромной маржой.

Но для заказчика выглядит это так «ВАУ классно. Я буду платить только за то, что буду в ТОП-10. И работ много делают».

Заключение

Всегда ищите подводные камни.

Остерегайтесь если вас заваливают перечнями непонятных работ.

В 99% случаев, если вам обещают гарантии выхода в ТОП-10, то вас пытаются обмануть.

Работать можно по KPI. Но это другая история.

Реклама

Реклама моей группы в ВК вот она.

Если подпишешься, то будешь так же сидеть на морях, на своем ПОРШЕ , сразу после ЦУМа с кофе из Старбакс и работать на своем новеньком Макбук
{ "author_name": "Максим Котенков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 149763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2020 19:22:37 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Взрывной кейс «тех самых духов» от biblioteka aromatov + SRSLY
Разбор кейса про трехкратный рост SRSLY и бум продаж ароматов-воспоминаний, реализованного за одну неделю.
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Спасибо)
Мем смешной)

По поводу аккаунт менеджеров. Начал работать с заказчиком после агенства. Спросил почему он ушел от них. Ответ: "Я им звоню, мне отвечает девочка менеджер. У нее что-то спрашиваешь по работам по SEO. Она не знает, что ответить. Или говорит водой. После чего уходит спрашивать у специалистов. Потом через час перезванивает и отвечает."

Ответить
1

Аккаунты - это отдельная беда. Приведу пример про то же самое агенство с текучкой. Взяли двух девочек после ухода на повышение одного акка (хорошего в целом). Одна более-менее, но другая... все именно так и делала. И апофеоз: "не вывезла" споры с одним странным клиентом и пришла просить, чтобы в техотдел, чтобы с ним поговорили. На что ей уже довольно грубо было сказано, "а ты то тут для чего вообще"? Но зато - "отличник стажировки" с грамотой на столе. 

Ответить
1

Про крупный номер телефона в шапке огонь))

Ответить
0

Моё любимое

Ответить
1

Супер. Аж в избранное добавил, угарать буду при плохом настроении. Особенно про размер шрифта телефонов взоржал. На прежнем месте работы я даже внутренний мем придумал: "а все почему выросло? Шрифты поменяли!".

Вообще, все было бы очень смешно, если бы это не было грустной правдой. Работал в агентстве, где в отделе телемаркетинга шла просто ипанистическая текучка кадров (просеивали новичков на предмет нахождения телефонного супергероя). Сам слышал, как один из претендентов на высокое джедайское звание говорил примерно следующее:

"Воооот....мы, значит, просмотрели...наши эксперты...ваш сайт...выявили следующее...(что-то перечисляет), так ну и вот телефон с адресом в шапке у вас написан очень мелко, это тоже очень плохо, Яндекс за это понижает, надо это исправлять...".

PS: Да, и ещё отдельный респект за "реклама моей группы - вот она". Вот это, я считаю, нативка будущего, без сарказма, честно, прямо и со своеобразным юмором. А то помнится, на Текстерре была статья, написанная языком стереотипного обитателя "Одноклассников" и выдержанная в тоне рекламы средства от простатита. 

Ответить
1

Спасибо за хороший кейс😎👍
Будет теперь чем разбавить договор некоторым клиентам, которым нужны гарантии или которые уповают на то, что "слишком маленький отчёт". Таким манером можно отчёт из 5 пунктов, которые реально помогают в seo, расписать на 3 страницы, ведь некоторым нужно видеть "воду", чтоб убедить во всей серьёзности🙈😆😆

Ответить

Комментарий удален

0

Плюсуем! Постоянно с таким сталкиваемся, но доверчивый лид придёт и закажет у них SEO :)

Ответить
1

А потом "SEO не работает"

Ответить
0

Ну если говорить формально, то СЕО не работает.) Схожу в церковь поставлю свечку за поднятие позиций, поции выросли - свечки работают, не выросли - ну просто яндекс поменял поисковую выдачу.))
Просто нужно смотреть на сео как на чистку зубов, это делать необходимо, но не дает гарантий, что зубы будут целы. 

Ответить
1

Сравню с занятием спортом. Не обязательно ходить в тренажерный зал, чтобы быть стройным. Но ты можешь туда пойти по желанию. Гарантий, что ты накачаешься никто тебе не даст. И все зависит от твоего подхода. Можно просто ходить для спокойствия души, а потом идти хавать в Макдак. А можно взяться серьезно и добиться результатов. Нанять хорошего тренера, питание, не пропускать занятия.

Тоже с самое с SEO. Не обязательно им заниматься, чтобы бизнес был успешным. Но ты можешь работать с этим каналом по желанию. Гарантий, что ты станешь лидером рынка никто тебе не даст. И все зависит от подхода. Можно просто кидать деньги Сеошнику, а потом думать почему трафа нет. А можно взяться серьезно и добиться результата. Нанять хорошего специалиста, работать активно над улучшением сайта.

Ответить

Комментарии

null