{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Константин Гайдук

Советы за 120 тысяч в месяц против комплексного SEO за 25 тысяч рублей

Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.

Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость.

За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.

На графике 1 — трафик из поиска:

Прирост посетителей из поисковых систем

На 2 — количество заходов на страницу контактов:

Количество заходов на страницу контактов пользователями, пришедшими из поисковиков

На 3 — нажатия на кнопку заказа.

Нажатия на кнопку "оформить заказ" посетителями из поисковых систем

На 4 — нажатия на обратный звонок.

Нажатия на кнопку обратного звонка посетителями, пришедшими из поиска

Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.

PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Velichko

Да, кто-то умеет брать 120 000 и высылать рекомендации.
А кто-то за 25 000 привлечь на сайт в сумме ~400 новых пользователей из Поиска за 7 месяцев. 

Даже не знаю, кто больший красавчик.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Давайте уточним: 400 посетителей по коммерческим запросам в месяц, каждый месяц. И тренд положительный. И не нужно забывать, что конверсия также выросла. Предыдущие посетители, которые были до меня, стали лучше конвертиться. 
Если заказчик бы платил за рекомендации 120, то ему ещё отдельно пришлось бы платить за реализацию. И не факт, что она была бы успешной. 
Для такого бюджета, для такой тематики, для такого региона - результат очень гуд. 
В общем, вне всяких сомнений, я - больший красавчик.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Артур Наилевич

Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах.
Заслуга автора тут вообще непонятна.
К чему тут эта реклама самого себя?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kirk Louson

Вы делаете хорошо и недорого. честь и хвала. именно поэтому Вы найдете через два месяца нишу подороже и посложнее, и из этой ниши уйдете.
а то что Вы делаете сейчас - будет восприниматься как убыточные телодвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Интересно, что вы так точно указали срок - 2 месяца. Возражать бы против таких быстрых и положительных изменений не стал. Последний год вкладываюсь в свой сервис, но там ни конца не края, за два месяца точно не успею. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марина Гаврилюк

ага, понятно. здесь очередь за плюсами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Да, тут обсуждение вильнуло в сторону от темы поста. И вам плюсик добра. 

Ответить
Развернуть ветку
Ms Gryaznushka boys school

Какие плавные графики, любо дорого смотреть. Видимо вас ещё свистопляска с накруткой ПФ не настигла

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Крутят же в Яндексе, у этого проекта трафик из Яндекса пока небольшой. Но да, по мере роста столкновения с накруткой не избежать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

И у меня доступен, вот сразу проверил сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mike Reshetnick

Константин молодец! 

Но всё равно это талант уметь брать с клиентов 120к за советы. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Спасибо. Талант + имя, я бы сказал. Ашманов стоял у истоков, был в своё время директором Рамблера.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Hellectra

Благодарю за информацию)) а за Чек-лист отдельная благодарность)))!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Приятно, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov

Статья конечно без подробностей. По сути полезностей кроме ссылки на чек-лист как бы и нет, но последний абзац веселый :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Там с точки зрения SEO нет никаких новшеств. Писать, что уже сто раз написано, неинтересно и читать тоже. Вот решил так сократить. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Пряник

Так, а у топ 5 лидеров ниши по мск какая видимость? И какая у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Тут сложно сравнивать. На сайте клиента представлено несколько микрониш. В каждой микронише есть свои лидеры. Рано или поздно будем разбивать сайт на несколько, но пока рано об этом думать. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виктор Петров

Сегменты разные. Компания на "А" работает с крупной рыбой, там каждый контракт - фрилу год кормиться.
Качество не обсуждаю, там всё равно дети на потоке по чеклисту.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Не совсем понял "дети на потоке по чеклисту". Что имели ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ольга Маньшина

Спасибо, люблю читать чужие чек-листы.
Для красоты - поправка:

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Это не дублирование, там в скобках стоит уточнение. А так-то да, в последние месяцы не было времени править чек-лист, ряд пунктов есть устаревших. Ну, ладно не месяцы, год где-то не занимался им. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кин

Это только к вопросу, как ты себя продал. По факту, аудит и вертится в планке 10-15к, если не жировать. Но если ты сделал себе имя, чё бы и сотен не взять)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Это точно.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Да, я однажды начал работать с клиентом за 30 т.р./месяц. В первый же месяц увеличил им трафик на 20%. В этот момент клиент разорвал со мной отношения и заключил контракт с Ашманов и Партнеры за 60 т.р./месяц. Оказалось что ген.директор дружит с кем-то из этой компании (а меня нанимал начальник отдела, поэтому я проскользнул мимо ген.дира). Через год я обнаружил что у меня сохранился доступ к Метрике и полез посмотреть на результаты работы "мэтров". Трафик был по-прежнему на том уровне, до которого я его поднял за первый месяц )) Вот такое вот эффективное СЕО.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Синильников

лойс 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Стародубцев

120к в месяц? Ну неплохо-неплохо. Полагаю, этот как раз тот случай, когда достаточно с умным видом заявить, что у тебя большой опыт работы в SEO, куча успешных проектов и именно поэтому твой ценный совет может стоить 120к. Бред конечно, но свои клиенты у них будут, к сожалению. Для многих клиентов цена услуги является важным показателем качества. Если бы их услуга стоила не 120 а 20 тысяч, то в глазах клиента они котировались бы ниже. Такой парадокс...
Людей пугают, что за небольшие деньги не будет эффективного продвижения. Хотя бюджетных вариантов много. Тот же крауд, например. За 120к в том же Зенлинке можно год ссылками продвигать сайт и горя не знать.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Батталова

Преамбула к материалу - особая годнота! Плюс! 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Честно говоря, думал, из-за этой преамбулы в меня много камней полетит. Но пока ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Гайдук
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Большая рыбалка

Это что за анализы за 13к ??? У меня больше 4к не выходит сделать... И сайты в топе постоянно, и клиенты мои не меняются уже 3 год... Финансовая стагнация с 120к в месяц...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Публикуйте посты, будем их плюсовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Не совсем понял "дети на потоке по чеклисту". Что имели ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Yakovenko

Вроде кейс, вроде совет, вроде кто то плохой и все в тексте на пару абзацев

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Меня удивляет, что 70 человек добавили статью в закладки. Зачем её потом перечитывать?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

В чек листе порадовало что сначала нужно проверить корректность установки SSL сертификата, а лишь потом его наличие)) 

Сразу представил, в автосервисе сначала проверяют уровень масла в двигателе, а потом его наличие)))

В ресторан идем, сначала пробуем на вкус блюдо, а потом проверяем наличие блюда)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Где-то год им не занимался, думаю, ещё много моментов там может порадовать. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

С каких пор у нас
1. Скорость загрузки сайта
2. Оптимизация изображений
3. обработка 404 
Это юзабилити? 

с 404 соглашусь в том случае что ее нужно оформить так что бы она была полезной, вот этот пункт можно назвать юзабилити, а сама обработка 404 это технический момент. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гайдук
Автор

Ну, мне кажется, скорость загрузки можно и к юзабилити отнести. Главное, пункт есть, а где он расположен - формальность. То же самое и по 404. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Работаете за еду и гордитесь этим. Жена из дома выгонит, если вообще с такой оплатой она когда-нибудь появится, вместе с домом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
null