Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть?

Показатель отказа для сайта - один из самых важных и спорных факторов ранжирования по мнению SEO специалистов в продвижении. Ниже вы узнаете, что это за показатель, какой показатель отказа считается высоким, на что он влияет, как его можно уменьшить и посмотрим, какой он бывает для разных сайтов (скрины 20+ реальных метрик в конце).

Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть?
2020

Автор, ты сам то понял что написал? Судя по скринам, все твои рассуждения просто шлак. Показатели отказов в пределах нормы)

2
Ответить

>Автор, ты сам то понял что написал?===
Я то понял, и понял Андрей Буйлов, т.к. пост расширил у себя в фейсбуке https://www.facebook.com/buylov.andrey который собрал не мало, не много 13 лайков и один репост  + еще поняли в закрытом сеошном сообществе  https://www.facebook.com/groups/seobl дополнив статью важным коментом

>Судя по скринам, все твои рассуждения просто шлак.===
1. В статье рассуждений и шлака нет. 
2. Если есть, тогда шлак находится у всех веб студий в блогах и Буйлов о нем говорит в своем видео

>Показатели отказов в пределах нормы)===
Естественно, над сайтами же работают.

Ответить