{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как увеличить трафик интернет-магазина на 4300% | Подробный SEO-кейс

Привет, на связи Seoremica. Увеличили трафик интернет-магазина со 150 до 6500 посетителей в сутки. Шаг за шагом показываю, как повторить наш кейс. Попутно расскажу, что интересного внедрили на сайт и как это сработало. Добавили опросы, чтобы понять, как вы оцениваете наши наработки.

Кто был задействован в проекте за это время?

  • Я, как SEO-специалист и аналитик;
  • Контент-менеджер seoremica;
  • Программист со стороны заказчика;
  • Копирайтеры.

Результаты работы?

Статистка по проекту коммерческой тайной не является, поэтому, с разрешения владельцев магазина, публикую актуальные показатели Яндекс.Метрики на 26.09.2021г.

Исключил "роботность", чтобы наверняка уже. Стало 99% Павел Михайлов, SEOREMICA

Клиент тоже не секрет: indavape.com

Это на 100% поисковый трафик (видно на скрине). Реклама в Директ по тематике под запретом (вейп-шоп).

SEO — единственная возможность получать лиды и продажи.

Далее я опишу хронологию действий, которая привела к результату, но перед этим предоставлю несколько вводных:

  • До начала работ владельцы магазина самостоятельно работали с сайтом. Каждый товар добавлялся вручную. Текст копировался из описания поставщика, в некоторых случаях писался под топовую позицию с нуля. Без подсчета вхождений, тошноты и других «трендовых» показателей;
  • Товарные TITLE заполнялись вручную. В целом подходили под требования поисковых систем (топоним и «купить» присутствовали);
  • Незаполненные поля TITLE и description в товарных карточках подставлялись автоматически по шаблону;
  • На момент начала работ, возраст домена составлял более 4-х лет;
  • Суммарный ежедневный трафик из Яндекс и Google находился на отметке 100-150 посетителей;
  • Интернет-магазин создан на платформе insales;
  • ПФ никогда не крутился! Это и моя принципиальная позиция.

Очередность работ

1. SEO-аудит интернет-магазина и ниши

В ходе SEO-анализа были обнаружены недостающие категории и подкатегории для интернет-магазина. На основе структуры сайтов конкурентов смогли создать оптимальную карту интернет-магазина и вместе с владельцами довести ее до логичного вида: карты релевантности.

Что получили в ходе аудита и исправили?

  • Составлен список товарных карточек с дублями в TITLE;
  • Составлен список товарных карточек с TITLE в одно-два слова;
  • Обнаружены товарные карточки, где TITLE добавлен с размытыми или некоммерческим ключами;
  • Составлен список товарных карточек с неточным заголовком (отдельно вынесли URL страниц, на которых заголовков H1 было два и более). Проблема встречалась в описании, куда при копировании добавлялся дубль заголовка с названием товара;
  • Выгрузили страницы с одинаковыми заголовками;
  • Обнаружили битые ссылки на «скрытые» товары. Вернули товары в категории со статусом «нет в наличии»;
  • Обнаружен закрытый для индексации в robots.txt блог с обзорами на товары;
  • Обнаружили отсутствующие поля alt и title у изображений. Особенности движка позволяют использовать одно название для двух тегов;
  • Составили список страниц с одинаковым и частично повторяющимся контентом. Внимание уделялось страницам с совпадением контента более 70%;
  • Вынесли группы товаров без проставленных в настройках сопутствующих и аналогичных позиций в «карусели»;
  • Проверена микроразметка, внесены доработки.

Теги для категорий анализируется и составляется исключительно вручную. Ни один шаблон не сможет заменить работу SEO-специалиста. Много нюансов видишь именно в SERP (выдаче)

Все это было исправлено совместно с владельцами ресурса.

2. Разработка mindmap и сбор семантики под утвержденные разделы

На выходе получилась оптимальная карта сайта, позволяющая равномерно распределить запросы: исключающая каннибализацию и размытие релевантности.

В тематике, где POD и POD-мод по логике продаж должны быть размещены в разных разделах сайта, потребовалось проверять каждый запрос вручную, местами осознанно пренебрегать сформированными кластерами.

Одна из промежуточных (рабочих) версий структуры выглядела так:

По итогу она стала в несколько раз шире и точнее SEOREMICA

Семантика на проект была предоставлена заказчиками, а после расширена, актуализирована и кластеризирована нами методом HARD (для коммерческих тематик используем именно этот метод).

3. Реализация структуры на движке insales

Сама реализация оказалась довольно быстрой. После оценки всех доступных опций, выбрали навигацию через плитку тегов (классический тег <а>) и создание полноценных разделов для основных категорий.

В процессе реализации тегов стало ясно, что без получения уникальных URL, расширение структуры бессмысленно.

Решение пришло в виде примененных SEO-фильтров по параметрам, что позволило создать для группы товаров заданный URL.

SEO-фильтр обеспечил корректное внедрение сотен новых страниц с возможностью оптимизировать метатеги, контент и внешний вид страницы.

Чтобы не допустить «переспама» в зоне тега <а>, использовались емкие и однозначные заголовки в одно-два слова.

К слову, не понимаю, как вышло, что в SEO пошел тренд на умышленный спам в тегах и навигационных элементах. Якобы, это не наказуемо. Ко мне даже заказчики обращались с конкретным запросом на такого рода «абсурдизм» и получили обоснованный отказ. А к вам?

Павел Михайлов, seoremica
Как выглядит плитка навигационных тегов на indavape.com SEOREMICA

На этом этапе родилась вторая проблема: тег <а> по дефолту дублировал заголовок H1. Это делало новые категории нежизнеспособными.

Удалось реализовать дополнительное поле к каждой товарной карточке и категории, которое необходимо заполнять вручную — заголовок H1 подтягивается из него.

Скрин доработанной версии. Теги просто добавляются ссылками. SEOREMICA

Это позволило избежать зависимости заголовка от тега и добавило «очков» уникальности новым URL.

До появления обновленной версии модуля, чтобы предотвратить появление страниц-пустышек и смысловых дублей, использовались 301-редиректы с тегов seo-фильтра на нужные разделы сайта. Негативного влияния на позиции это не оказало, 301-редиректы до сих пор присутствуют.

Важное уточнение о TITLE

Изначально мы исправили только проблемные теги TITLE. Большая часть все еще генерировалась по шаблону и получавшиеся теги меня не устраивали категорически. Чтобы исправить это, в шаблонизаторе liquid добавили уникальные операторы. К каждой товарной карточке подставлялись уникальные название товара, категория и цена.

Первоначальную версию TITLE в заметках не нашел, сейчас она выглядит так:

Так сегодня сниппет выглядит на поиске в Яндекс:

Так в Google (предпочитает формировать свой Title для товаров):

4. Переиндексация ресурса

С самого начала мне были предоставлены доступы к панелям Google.Console и Яндекс.Вебмастер. Основные категории (по мере их появления) группами добавлялись в инструмент «Переиндексация» в Яндекс.

Постранично, медленно и настойчиво запрашивал переобход в Google.

Фактически со старта провели рекламные посевы. Подобрали площадки в социальной сети ВКонтакте (как правило, это закрытые группы с ЦА) и купили серию рекламных постов. Переходы давали трафик на новые категории и позволяли быстрее получать индексацию страниц.

Обновили HTML карту-сайта с ссылкой в футере. Отправили страницу на переиндексацию в обе ПС (все способы хороши).

Удалось добиться массового переобхода страниц в Яндекс в середине декабря:

Количество страниц в индексе выросло в два раза  SEOREMICA
Как думаете, влияет ли HTML карта сайта в футере на ускоренный переобход страниц роботом?
Да, влияет! 
Точно нет!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

В январе многие страницы обновились и в Google. Что по по прошествии трех месяцев сделало трафик из Google основным источником переходов на сайт.

5. Промежуточные работы (четвертый месяц продвижения)

Не буду подробно описывать все действия, которые я уже публиковал в другом кейсе, где мы уравняли трафик из Яндекс и Google.

Опишу алгоритм действий:

Из метрики Яндекс вытащили все поисковые запросы, по которым были переходы. Расширили семантику и закинули в Топвизор для проверки позиций. Все карточки за пределами ТОП 4 уникализировали.

Что конкретно было сделано?

  • Обновлены или отредактированы описания к товарам;
  • Добавлены характеристики к товарам;
  • Обновлены теги TITLE и Description;
  • Добавлены изображения;
  • Разместили watermark на изображения;
  • В отдельных случаях cменили URL страницы.

Результат: уравняли трафик из Яндекс и Google. Относительно старта в ноябре, трафик из Яндекс вырос на 400%.

Товарные позиции резко поднялись в выдаче:

Скриншот из сервиса "Топвизор" SEOREMICA

По ссылке позиции в Топвизор за тот период (март). Позиции были сняты у 17000 запросов.

6. Дальнейшие работы над проектом

По настоящее время мы применяем стратегию точечных улучшений. Заранее определяем список нужных товаров (которые действительно есть на складе) и работаем над поднятием их в выдаче за счёт улучшения товарных карточек. Структуру сайта практически не трогаем. Ссылочных посевов не делаем!

Получилась своеобразная система управляемого SEO-продвижения, где мы знаем как улучшить страницу и получить рост. С оговоркой, но можем улучшить продажи нужного товара в конкретный месяц. Стало возможным прогнозировать динамику и позиции сайта.

Стараемся работать на опережение. Так после появления информации о возможном запрете жидкостей и переходе на гибридные смеси, естественным путем получили языковую подсказку в Яндекс:

Здесь мы раньше других запустили по закрытым группам информацию о появлении нового POD-a, который ожидали закупить со склада (пока закупить не получилось):

Тестируем гипотезы и улучшаем навигацию

В этом разделе уже есть моменты, которые лично я отношу к внутренней кухне. Но могу поделиться последним внедрением на сайт, эффективность которого анализируем в реальном времени.

Проанализировав страницы выхода, выяснили, что более 80% случаев отказа приходится на страницы со статусом «нет в наличии». Чтобы улучшить поведенческий фактор и снизить отказы, для удобства пользователей переместили блок «аналогичные товары» на место оформления заказа при отсутствующем товаре.

Как это выглядит на сайте:

Работаем над тем, чтобы в этом блоке выводились только товары со статусом «в наличии», чтобы избежать перехода на другой отсутствующий товар.

Вам нравится идея блока с заменой товара?
Да, классная 
Нет, не нравится 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выводы

SEO -- это планомерная и кропотливая работа. Секретов нет, есть индивидуальный почерк SEO-специалиста и понимание, что именно делать для достижения результата.

Три фактора успеха данного кейса

1. SEO-аудит. Точная стратегия и тактика поискового маркетинга.

2. Готовность ресурса к продвижению.

3. Доверие заказчиков и их личное участие в проекте.

Сейчас с добавлением новых товаров, снова есть над чем работать, что исправлять, и что улучшать.

Готов буду ответить на ваши вопросы и дать развернутый комментарий по теме

Павел Михайлов 
Руководитель студии SEOREMICA
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Никита Сухов

Не забывайте, пожалуйста, указывать бюджет проекта. Без этого невозможно воспринять правильно трудозатраты по всем работам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

До 50 000 рублей ежемесячно. В этом диапазоне.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мальцев

Где-то тысяч 10 на все расходы, а то и меньше, потому что для такого проекта даже ссылки не нужны. Расходы максимум на контент и трафик.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

До 50 000 рублей ежемесячно. В этом диапазоне.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Oleg Elb

Спасибо за кейс. Бесплатный! Надеюсь, это реальное подтверждение, что в белую простыми действиями можно добиваться высоких позиций.
Вы еще и умудряетесь недовольным отвечать в комментах...Дай бог здоровья вам

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Действительно можно!

Благодарю за поддержку в этом непростом деле )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Евгений, возможно, знаю в чем дело. Изучал нишу кондиционеров. Если хотите, могу посмотреть ваш сайт. Чтобы сказать наверняка, нужно чтобы вы описали, что делалось или хотя бы заявлялось в работах. 

В любом случае, для постановки диагноза потребуется ссылка на сайт, Я.Вебмастер (Сonsole гуголовская при наличии), метрика и тезисно описание работ предыдущих. Возможно скрин из договора с перечнем работ. Тогда станет яснее причина проблем: объективная сложность, непроработанность ресурса или человеческий фактор.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Leonid Podolskiy

Евгений, первые вещи, которые бросаются в глаза:
- отсутствие SSL-сертификата (https в начале url);
- достаточно долгая загрузка страницы;
- некорректные название категорий (едва ли люди делают запросы "кондиционирование" вместо "кондиционеры");
- в title подкатегорий отсутствует "купить" и топоним, о чём Павел, кстати, писал в статье выше;

Ну, и многое другое...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Antonio Semaskov

все круто сделали, тематика сложная
только поправьте robots.txt удалите лишнюю запись sitemap
(ПС будут обходить обе карты, когда очень много страниц процесс может затянуться)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мальцев

Сложная тематика там где первую страницу занимают маркет плейсы и агрегаторы. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Спасибо за наводку. Перепроверю! 

Тематика с нюансами и особенностями своими. Многое приходилось предугадывать и анализировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael

2 вопроса:

1) Не считаете 100% одинаковые ключи в альте и тайтле картинки переспамом? 
2) Товары, которые не в наличии, попадают в карту сайта? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

1. Переспамом не считаю. Использование одинаковых alt и title допустимо. По степени влияния на трафик, alt — главенствующий тег. Если есть возможность заполнять оба тега по отдельности — рекомендую делать разные.

2. Все товары попадают в sitemap. Нет необходимости показывать поисковикам меньшую структуру. Каждый месяц могут отсутствовать разные товары на складе, менять из-за этого файл нет никакого смысла. Страницы с товарами, которых нет в наличии, все равно могут приносить трафик. 

  

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Мальцев

Если у автора первую страницу не занимают такие конкуренты как озон, мвидео, ситилинк, днс, эльдорадо, е-каталог, яндекс.маркет, которых ты подвинул, то статья бесполезна. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Не очень понимаю, как кейс может быть бесполезным. 
Я рассказал о своей работе и результатах. Все, это конечная цель и польза. Образовательную функцию статья на себя не брала. 

А то что агрегаторов в этой тематике нет, меня не расстраивает совершенно. Даже наоборот. Есть зато крупные игроки, которые годами сидят в ТОПах. Мне было интересно решать поставленную задачу и от рабочего процесса получил удовольствие. От результатов полученных - удовлетворение. Это главный вывод кейса. Работаю дальше. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Дунайцев

Если у вас это все в выдаче, то нехрен в эту выдачу лезть, че смеяться. Если вы их подвигаете какими-то НЧшками, а это при грамотной работе не так уж и сложно сделать, то в вч, ассортименте, поведенческих вы им в салат проигрываете просто из-за масштабов, и никакие накрутки и чернуха там так же не спасут, это уже проблемы бизнеса, а не сео, и их надо доносить до клиента сразу же, чтобы чудес не ждали.

А что касается данного кейса - собственно и описана обычная база работ для платформы (спасибо, что инсейлс позволяет многое в коробке). Много чего, к сожалению, тоже не позволяет: микроразметку как положено там, переформирование хлебных для лучшей индексации сило-структуры, хорошей вёрстки в конце-концов, возможностей ускорить сайт, линковки с характеристик из карточки товара. Будь тематика более конкурентной, это все бы сильно сказалось, а тут вот хватило. А так -просто люди делали базу, вон выше по кейсам видно, что половина её не делает, и результаты соответствующие. 

P. S. : описания у производителей и дальше есть смысл брать 1-в-1 и не напрягаться, фактор уникальности именно в текстах в товарных карточках так себе влияет. А вот фильтры, характеристики и линковка - это да. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Владимир Каширин

Красивые результаты. Думаю с автозапчастями было бы сложнее и дороже 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Чтобы ответить, нужно посмотреть интернет-магазин, ассортимент, сетку брендов и реализованный вывод карточек после поиска по VIN. По опыту в этой нише, любые сложности начинаются с этого. Но ничего невозможного нет, на невозможное требуется чуть больше времени и ресурсов. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolai Kovalev

Всё спасибо ) много вейпят людей по факту, удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

На самом деле, еще больше, чем кажется. Мы — только один игрок на рынке Москвы. Это очень популярная история сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

Всегда радует, когда у SEO-специалиста в кейсе не "крупный сайт из популярной ниши", а вполне реальный адрес сайта.
Понравилось очень многое в статье. Думаю, что номер телефона не помешал бы Description’е, но это мелочь.
Есть вопрос.  Вы заказывали рекламу в закрытых пабликах. Были ли оттуда продажи или польза только только от ускорения индексации?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Благодарю, Владимир. 

По поводу description. От добавления телефона принципиально отказался. Вообще в этой нише было бы классно сократить количество звонков в офис, иначе это превращается в нескончаемые поток консультаций по подбору товара с достаточно долгим ожиданием. Постоянные клиенты работают через личный кабинет и корзину, максимально быстро и просто. 

От телефона отказались, потому что по шаблону description он все равно оказывался за пределами "видимости". Дело в символах. 

Из пабликов были переходы и заказы. Часто это были тематические сообщества, где пользователи продавали свои старые устройства или обсуждали новинки. Там реклама была максимально уместной и не вызывала никакого сопротивления. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ильницкий

Добрый день.
Вопрос можно?
Правильно прописан h1?
<h1><small>Перевод текста</small></h1>
Ваше мнения господа хочу узнать, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marina Barmalyna

Сложно оценивать правильность, не видя всей страницы) Потому как, если тег small делает этот h1 визуально меньше остального текста на странице, велика вероятность, что, как юзеры, так и пс не станут воспринимать «Перевод текста», как заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Алексей Абрамов

Кто бы как не придирался, не пытался докопаться, автор молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Алексей, благодарю за оценку. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Болотов

https://prnt.sc/1ttgwj0 - неплохо, как бы идет рост) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Что я должен посмотреть? 

Судя по скрину, Яндекс в мегаиндекс выбрали. 

А какой трафик и лидеров ниши! Это космик статы, со временем и они достижимы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Круто. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Спасибо. Развиваем стратегию!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко

1. не понятно, что было исправлено в предложении: Все это было исправлено совместно с владельцами ресурса. - нерабочая ссылка
2. почему в гугле в двое больше страниц в индексации, чем в яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Там якорь. Проверил, работает. 

Проверяю данные по страницам в индексе. 4400 страниц в Google и 5200 страниц в Яндекс. Разница 15.38%, Мягко говоря, не в два раза. Думаю, вы некорректно провели анализ страниц. 

Нужно учитывать, что Яндекс стал показывать меньшее количество результатов (менее реального объема страниц в индексе). Видимо, вы воспользовались бесплатным онлайн софтом, который считает количество страниц именно из результатов поиска. Теперь такая методология будет давать крайне неточные результаты. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Sergey Klochko

а продажи насколько выросли?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Точные цифры я бы сам хотел выяснить. Думаю, это возможно будет сделать, но я не запрашивал такой информации пока что. Сейчас же с разрешения заказчиков скрин января 2020 в качестве полуответа могу прикрепить. Сейчас это норма. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

В любом случае, благодарю за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

хороший кейс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Благодарю Вас! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Полезная статья! Меня интересует, что за движок магазина, сниппет подтягивается с дескрипшена или откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Это платформа INSALES. Есть возможность задать свои метатеги или оставить пустыми, тогда они подтянутся из шаблона. Отдельно заполняется шаблон с переменными для товаров, отдельно для категорий. Нравится то, что переменную можно любую задать: любой параметр, характеристику, свойство. Очень высокая уникальность и автообновление тега при изменении данных в товаре или категории. Хотя категории я только руками делаю всегда, это регламент. 

Ответить
Развернуть ветку
Enjark Valman

отличная дискуссия! 

Ответить
Развернуть ветку
k4tkov

Отличная работа. Есть чем гордиться. Какие ограничения и трудности у вас возникли при продвижении товара, который по законодательству рекламируется для +18?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

На этапе продвижения — никаких. На SEO ограничения никак не влияли. Сейчас приходится серьезно модифицировать сайт и дорабатывать его в соответствии с требованиями госорганов. Сложность заключается в том, что единых требований нет. Работаем с юристами и стараемся найти баланс между правильным размещением информации и принципами оптимизации интернет-магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Это точно 6500 посетителей (хосты) в сутки, не просмотры (визиты) как на скрине?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Вы в скрине не разобрались. Визиты и Посетители - разные метрики. На скрине отчет по трафику из поисковых систем за выбранный период.

Просмотры не равны визитам, это еще одна метрика.

Посетитель может зайти на сайт дважды, просмотреть несколько страниц в каждую сессию, и в каждую метрику свой уникальный показатель уйдет. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артём Болотов

как ранее сказали - скорей всего просто нет кейса)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Все лежит на самом видном месте в журнале Топвизор. Я не знаю, можно ли делиться ссылками на сторонние ресурсы, поэтому даже не ищу.

Но у вас, Артем, и нет цели найти объективные данные (они в кейсе все есть так-то). Вас почему-то мой комментарий под статьей зацепил. Не хотел как-то задеть или уличить в чем-то. Лишь указал на некоторое несоответствие с реальной картиной. 

Я за мирное профессиональное сосуществование. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Георгий Шилов

Когда просто есть кейсы)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Заявленное на сайте ООО Алгоритм (ИНН 7720485489) действовало с 29.10.2019 по 15.07.2021 и ликвидировано.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а так в такой нише вообще не вижу сложностей продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Seoremica
Автор

Работают как ИП, если вам эта сторона вопроса каким-то образом интересно. Все официально. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TaleWithNoEnd

Вопросик: зачем использовать тег <a>, который в основном для ссылок предназначен? Почему не воспользовались тегом <p> для заголовков 2 и последующих уровней, а для основного можно и так было оставить H1? Перечитала несколько раз, но так и не поняла. Если для тега <a> в навбаре тянулись H1, то ведь навбар можно было прописать через ul, например (код не смотрела). Вставить в списках tag <a>, а для других заголовков кроме основного Н1, использовать <p>, как вариант... Хм

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Такая реализация в готовом виде была на шаблоне. Не стали изобретать велосипед. 

Мы изначально сделали систему, когда в категорию (при создании в ней SEO-фильтра) выводится название этого фильтра в виде навигационной плашки — она была оформлена как тег <а>. 

Позже стало возможным создавать теги просто ссылкой. Я рассказывал хронологию работ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Болотов

Покажи скрин где сортировка в топвизор по частоте и эти запросы и их позиции. а вывести запросы с частой 0-30 - можно и через блокнот на хостинге.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

В блоге Топвизор можно мой предыдущий кейс найти по проекту. Там подробнее выборка за мартовские данные со скринами. Там же послушать мои подкасты можно. 

А здесь я показываю, что действительно важно для бизнеса в рамках работы над проектом  - результат.

А он выражается в целевом трафике. 

Интернет-магазин ранжируется по нескольким тысячам запросов прямо сейчас. Логично предположить, что без попадания в ТОП, не было бы переходов.

Но позиции без трафика ничего не значат! Это аксиома.

Поэтому я концентрируюсь на втором и не вижу смысла сейчас "по запросу" снимать весь объем позиций. Мне лично это не нужно сегодня для работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Hohlov

Получается в данном случае/нише даже не нужно SEO теги оптимизировать https://prnt.sc/1twxjaz , устранять ошибки валидации разметки https://validator.w3.org/nu/?doc=https%3A%2F%2Findavape.com%2Fcollection%2Felektronnie-sigarety%3Fpage%3D2, и повышать скорость загрузки https://prnt.sc/1twxhul ? Отличный расклад)) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Анализировать скорость загрузки страниц в Google Page Speed Insights не совсем корректно. Сервис дает неточные показатели. Скорость стоит анализировать в Console, где метрики обновляются в разы быстрее, а статистику можно видеть постранично. Под рукой Вебмастер, приложу скрин из него.

Нужно отчетливо понимать, что это платформер и шаблон. Есть ряд особенностей и ограничений. Даже с учетом этих фактов, и скорость, и код выполнены хорошо. Улучшениями мы регулярно занимаемся, сайт приносит трафик.

 Вы предположили, что дело в нише. Я уверен, что в стратегии и тактике. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Seoremica
Автор

Вы некорректно провели анализ. SEO-теги на сайте оптимизированы. Вы смотрите на страницы пагинации. В этом случае правильно смотреть не на тег, а на canonical. На анализируемой странице он ссылается на первую страницу раздела. Проверять следовало этот параметр. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Seoremica
Автор

Если вам интересно увидеть актуальную статистику продвигаемого сайта, обновил скрины метрики в отдельной заметке: https://vc.ru/u/427869-pavel-seoremica/353287-aktualnaya-statistika-seo-keysa-na-25-01-2022 (январь 2022 года).

Буду рад ответить на вопросы по кейсу!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антохин

Прекрасный кейс, Павел. Подкупает открытость и подход "нам нечего скрывать".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Здравствуйте.

Продаем кулеры для воды более 10лет.
Multinova.ru

Планируем переезд на insales

Нужно увеличить продажи.

Какие у вас цены?

89046368006 Сергей.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Здравствуйте, сейчас не беру новые проекты 🙌🏻 Занимаюсь маркетплейсами — если планируете выход на маркетплейсы, смогу помочь

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда