{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Обновленная версия асессорской инструкции Google вышла на русском языке

В конце июля Google вновь обновил руководство для асессоров. И сейчас его уже можно скачать на русском языке.

Впервые полный перевод инструкции появился в 2019 году. Его сделала команда Ant-Team.ru, и с тех пор она следит за обновлениями документа, поддерживая его актуальную версию на русском языке.

Документ всегда находится в открытом доступе. Посмотреть или скачать его может любой желающий по ссылке: https://ant-team.ru/google/

Какие изменения произошли в новой версии инструкции

Самые существенные изменения коснулись раздела про YMYL (№ 2.3). Создатели инструкции постарались сделать его еще более понятным, чтобы у асессоров не возникало трудностей в определении того, относится ли тематика страницы к категории YMYL.

В помощь асессорам они предлагают 2 вопроса, ответы на которые помогут правильно определить категорию страницы:

Рис.1. Вопросы для определения темы YMYL.

Кроме того, Google предлагает классифицировать темы страниц, разделив их на 3 вида:

  • точно YMYL;
  • вероятнее всего или точно не YMYL;
  • возможно YMYL.

И те страницы, которые будут классифицированы как “точно YMYL”, должны проверяться наиболее тщательным образом.

Также в новой версии документа Google предлагает градацию тематик YMYL по видам потенциального вреда:

Рис.2. Виды потенциального вреда.

И уточняет, что YMYL может относиться только к темам, но не к самим страницам. И даже если на странице содержится опасный вирус, но тематика не относится к категории YMYL, то и страница, соответственно, не будет классифицирована как YMYL:

Рис.3. Какие темы относятся к категории YMYL.

Также появились уточнения про страницы низкого и очень низкого качества (№ 6 и 7). Google дает новые примеры, когда страница может получить плохую оценку:

Рис.4. Шокирующие заголовки и негативна репутация сайта или его создателя - основание для низкой оценки.
Рис.5. Какая страница может получить низкую оценку.
Рис.6. Новый пример низкого уровня E-A-T.
Рис.7. Пример опасной страницы на авторитетном сайте.
Рис.8. Какой дизайн может повлечь присвоение странице очень низкой оценки.

Вот краткое описание всех изменений в новой версии документа, которое дает сам Google:

Рис.9. Краткое описание всех изменений в новой версии асессорской инструкции.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

В рунете нет асессоров у гугла. На моих проектах статьи из медицинской тематики до сих пор в топ1 даже без указания автора.

Для буржа пойдет, но нужно уметь читать в оригинале)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Chepukaytis

У вас неверная информация. Я лично знаком с асессором гугла. А что касается умения читать в оригинале, то необходимость в этом отпала с тех пор, как мы сделали первый полный перевод инструкции. И именно для этого мы постоянно поддерживаем его актуальную версию.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А как сейчас асессоры получают бабки? Или они не местные?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Chepukaytis

я говорил о ситуации до февраля месяца. сейчас моего знакомого больше нет в России

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так они ж офис закрыли. Лет пять назад у меня тоже была знакомая, работавшая в Гугл. Судя по описаниям - чудная была контора, как работодатель тому же Яндекса совсем не чета.
Вот и мне тоже интересно: как сейчас с асессорами оттуда?
Инструкция в любом случае полезная, хотя бы потому, что раскрывает логику и общую философию гуглоидов. Спасибо, что поддерживаете док в актуальном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Это вроде дубликат новости?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда