Автоматические вискозиметры – тачка на прокачку, или зачем SEO эксперту широкий кругозор
И о том, какие проверки я делаю на этапе технического аудита и какими инструментами пользуюсь.
Автоматический вискозиметр - что за зверь, где применяется?
Передовые автоматизированные системы измерения кинематической вязкости обеспечивает быстрое и точное определение вязкости сырой нефти и нефтепродуктов, базовых и минеральных масел, реактивных, дизельных и судовых (жидких) топлив, моторного, трансмиссионного, турбинного, компрессорного и гидравлического масла в процессе сервисного обслуживания, полимеров, целлюлозы, асфальта и битума.
Автоматические вискозиметры применяются на нефтеперерабатывающих заводах и нефтетерминалах, при производстве смазочных материалов и добавок, на энергогенерирующих предприятиях, в лабораториях контроля качества ГСМ, станциями технического обслуживания горнодобывающих и транспортных предприятий, на предприятиях химической промышленности и для научно-исследовательских работ.
Автономные анализаторы вязкости могут дополнительно оснащаться автоподатчиком проб (автосемплером) для полностью автоматической работы. Такие измерительные приборы характеризуются простотой обслуживания, высокой пропускной способностью, а также полностью автоматизированными процессами измерений и очистки системы.
Основное применение автоматических кинематических вискозиметров
- Входной контроль масла, топлива, нефтепродуктов и других технических жидкостей на соответствие заявленным параметрам.
- Определение остаточного ресурса используемых жидкостей и оптимизация интервалов замены масла.
А что насчет SEO?
https://biolab.com.ru/ - сайт компании, которая продает автоматические вискозиметры для измерения вязкости масла, топлива, нефтепродуктов и других жидкостей.
С точки зрения SEO это не самый удобный сайт, чтобы сделать эффектный SEO кейс. Основные сложности: крайне узкая семантика с низкой частотностью запросов и небольшой ассортимент. Нередко сеошники отказываются от таких проектов. Однако, каждый продукт имеет своего покупателя. Поэтому каждый сайт может быть улучшен для того, чтобы получить хороший рейтинг с точки зрения поисковых систем и обратить на себя внимание потенциальных заказчиков.
В данный момент работа с сайтом только началась, пока готов технический аудит.
Чек-лист быстрого технического SEO аудита
В этом документе можно увидеть, какие проверки я делаю на этапе технического аудита и какими инструментами пользуюсь:
https://docs.google.com/document/d/142NZo8eZD3MKkKZsYetC_fQZSJbkElEr/edit?usp=sharing&ouid=116375149841196778732&rtpof=true&sd=true (бери и делай!)
В течение первого месяца работ планирую сделать для biolab.com.ru еще три аудита: анализ содержания, аудит коммерческих факторов и аудит ссылочного профиля. На второй месяц запланированы работа с семантикой и структурой сайта.
Коротко о себе:
- Работаю с 14 лет. Имею практический опыт в разных сферах: промышленное производство, строительство и высотные работы, общепит, иностранные языки, зарубежное образование, продажи, Интернет-маркетинг, SEO
- Один из моих юмористических стихов был прочитан в эфире М-Радио
- Мой фантастический рассказ опубликован в журнале Юный Техник
- В 1994 получил высшее техническое образование с квалификацией инженера-технолога по специальности металловедение и технология термообработки
- С 1997 работаю в сфере обучения иностранным языкам и обучения за рубежом
- С 2000 веду собственные проекты в образовательной сфере
- В 2016 основал движение «Жирный Джем» и проект «Фактор Зет», выступающий в московских барах и клубах с авторской инструментальной музыкой на стыке направлений блюз-рок, джаз-рок, модерн-рок, фьюжн, фанк
- В 2021 прошел два курса от лидеров в сфере поисковой оптимизации "SEO в СНГ" и "SEO Worldwide", улучшив свое понимание предмета, и начал брать в работу клиентские сайты в качестве SEO эксперта
Считаю, что одно из основных качеств, которыми должен обладать SEO эксперт – это широкий кругозор. Лично мне это помогает успешно оптимизировать и продвигать сайты в поисковых системах и браться за такие кейсы, от которых отказываются другие SEO специалисты.
А что думаете вы?
Читайте также:
⚡ Перенос сайта - как перенести сайт без потери позиций
Ну андрей чугуев известный хейтер, а Петров что минус поставил? С чем не согласен, напиши свое экспертное мнение. Или дизлайк поставил, а аргументов нет?
Могу объяснить.
а) Мне не понравился аудит. Вот вообще. Если уж его упоминать - надо его раскрывать в тексте, а не давать табличку в гуглодокс. Интересно и полезно было бы по пунктам - что смотрим, на чем акценты, а что - полная фигня. Без этого получается обычная выгрузка из допотопных сервисов, где есть упоминание отсутствующего Dublin Core, или что-то про отсутствующий H1, но нет реально важных моментов.
б) Я не понял, о чём и для чего этот текст. Кейса пока нет. Дневник онлайн о работах по сайту? Ну, я видел такой формат, это даже интересно - но там подача совсем другая.
Остаются ссылки на сайт и прочее подобное. Всё это выглядит как спам и самореклама.
Самореклама - это формат площадки. Не думаю, что сможете добавить какие-то действительно важные проверки к техаудиту, иначе назвали бы их :)
В гуглдоксах - фактически чеклист быстрого техаудита. Бери и делай. Чеклисты не выкладывают в теле статьи. А если не понятно как и чем делать те или иные проверки - это повод спросить об этом.
Чеклистов и не надо.
Я в принципе сомневаюсь, что сайтик продвигаемый. 11 страничек - против "Всеинструменты"? Там 5 товарных карточек в категории против медианных 20 по топам. Техничку, в принципе, можно и не смотреть. Но если смотреть её - я не увидел те пункты, которые считаю реально важными - скажем, проверку адаптива, доступность ресурсов шаблона и т.п.
Проверка адаптива сделана, действительно не увидели. Доступность шаблона - можно попросить пояснить, что имееся ввиду?
Разрешающие директивы для js, css и т.п. Если валидатор гугловский проблем не находит - стало быть, их и нет. Я выборочно посмотрел кэши - кажется, всё на месте.
Но в общем, такого рода невтык со стороны "человека с мороза" - тоже недочёт аудита. Стоит отмечать, сколько страниц доступно для индекса, что реально в индексе у ПС. Уже от этого зависит, стоит ли вообще лезть в настройки технички и смотреть в robots.txt. Скажем, на той же "Тильде" по умолчанию всё открыто - но там и проблемы с лимитами на обход не возникают по причине крохотных объёмов сайта.
На "морде", например, 20%+ выводится средствами JS - такие вещи стоит упоминать, тем более, что речь о полезном текстовом контенте, а не каких-то вспомогательных скриптах (чатах и т.п.).
Спасибо, что пояснили. Проверки доступности контента для роботов тоже сделаны, вы опять не внимательно смотрели.
Какие нужны аргументы в голимом спамном материале? Простачков ищи на других ресурсах
Это реплика дилетанта и хейтера, верно?
Нет, это ответ человека, немного разбирающегося в SEO. Весь этот текст для втюхивания ссылки и ничего более. Клиент в опасности. Продолжай "работать"
Немного - ключевое слово.
Я просто не позёр.
Просто хейтер
Тебе бы расширить словарик на досуге.
Это ты злишься, потому, что сам не в состянии ничего осмысленного написать, кррме 1 заметки. Качаешь профиль коментами, хейтер?
Зачем мне качать профиль? Я ничего не рекламирую, платных постов не имею, проплаченных комментариев тоже. Включи уже голову
Ну спасибо, что подбросил на вентилятор. Зачет.
"Держи в курсе"
Зачем кавычки?
Это цитата.
Скорее клише.
Статья на VC про продвижение сайта по продаже автоматических вискозиметров сегодня влетела в топ-10 Яндекса.
Может быть интересно:
https://vc.ru/marketing/526569-kak-napisat-statyu-dlya-vc-i-prodvinut-ee-v-top-yandeksa-i-gugl - как написать статью для VC и продвинуть её в топ Яндекса и Гугл
Все давно поняли, что почти любая статья на виси практически моментально появляется в топе по соответствующим ключам.
Что ещё раз говорит о несовершенстве алгоритмов поиска )
Это не совсем верно. Далеко не любая статья и далеко не по любым ключам. Что касается совершенства, то нам всем до этого далеко :)
Сделал Аудит содержания. Сделал аудит КФ. Теперь посмотрим, что там по ссылкам.
Написал статью "Вязкость масла - чем и зачем измерять": https://stapravda.ru/20230110/vyazkost_masla__chem_i_zachem_izmeryat_196825.html
В статье рассказал:
➤ Зачем измерять вязкость масла?
➤ Применение автоматических вискозиметров.
➤ Входной контроль качества масла и топлива.
➤ Преимущества собственной лаборатории ГСМ.
➤ Когда менять масло в двигателе и через сколько менять масло в трансмиссии?
Ну вот, все встало на свои места: статья уже в пятой десятке. Видимо попадание новых материалов в топ-10 - это результат работы многорукого бандита Яндекса.
В смысле? По каким запросам?
Публикации на виси попадают в топ Я и Г благодаря характеристикам самой площадки. Только вчера снова это проверила.
В данном случае я смотрю только 1 запрос "автоматический вискозиметр". Сейчас статью в топ-1 Яндекс показывают.
Но Яндекс основательно перемешивает результаты, рандомит выдачу. Одними характеристикам площадки сыт не будешь. Дело не только в площадке, и даже не только статье. UGC сильно помогает - на мой взгляд.
В Гугле статьи в топе нет.
Именно по этой фразе и смотрела — предсказуемо :)
Дело не только в площадке, и даже не только статье. UGC сильно помогает - на мой взгляд.В инкогнито в топ-10 Г тоже есть.
Под х-ми площадки я также имею в виду развитый UGC. Поэтому сама публикация может быть полным... недоразумением и даже плагиатом.
Мне Гугль не показывает в инкогнито.
На самом деле я старался сделать материал полезным с разных точек зрения. Чек-лист быстрого техаудита многие спрашивают, например. Ну и текст раскрывает содержание заголовка: все по-честному.
Вес прокаченных профилей статье предается, думаю в этом основная причина, если взлетает.
А как такая цитата делается с кавычкой?
Это как?
Вес прокаченных профилей статье предается, думаю в этом основная причина, если взлетает.Сильно сомневаюсь. Видела УГ от новорегов - так же быстро заходит и держится. Вчера вот свежий плагиатец выше источника встал... Не скажу, что исследовала эту тему - просто наблюдения. И не особо анализировала по ключам, но по основным из заголовка публикации залетают в топ легко. Имхо, основная и единственная причина - площадка нравится ПС (авторитет, новостной характер площадки, развитый UGC).
цитата">"
Просто в выдаче Гугл по запросу я не вижу эту статью. Вижу другие документы.
Как говорит Шакин - сначала трафик, потом позиции. Да, реальные люде на виси все-так есть.
Сегодня в Яндексе не вижу, в Гугле есть. Но запрос другой (мн. ч.). А ведь по этим запросам статья и не должна бы вообще в топ заходить — по причине нерелевантности. И это ещё раз говорит о том, что нужно делать контент "для людей" (зачеркнуто) в соответствии с интентом )
С одной стороны верно. С другой стороны ПС перемешивают выдачу, возможно подкидывают в топ новые материалы, чтобы проверить поведенческие. Да, для того, чтобы надолго занять топ нужно делать все и сразу. Еще важно, чтобы в UGC использовались слова запроса: автоматические вискозиметры.
@Инспектор тут нарушение по 1.4.2 Манипуляции рейтингом. Накрутка рейтинга автору аккаунтом Biolab.com.ru (https://vc.ru/u/1368810-biolab-com-ru). Проверте, пожалуйста.
Профили Biolab в популярных каталогах:
Biolab в cataloxy.ru
https://moscow.cataloxy.ru/firms/biolab.com.ru.htm
Biolab на Машиностроительном портале
https://www.mashport.ru/comp/show_all/6452/Biolab
Biolab на orgpage.ru
https://www.orgpage.ru/moskva/biolab-com-ru-6156700.html