5 губительных ошибок построения SEO-отдела инхаус

«Пиксель Плюс» помогает сформировать ваш Dream Team на примере опыта закрытия 100 вакансий SEO-специалистов.

2424

"Совместная работа: инхаус + внешний подрядчик. Хороший вариант, который довольно редко..."

Это и есть главная ошибка, которую могут совершить компания, у которой есть возможность по бюджету сделать инхаус (или уже есть) — начать отдавать на аутсорс более дешёвым специалистам часть работ в агентство (или все).

Специалист в агентстве будет гораздо меньше погружаться в ваш проект + будет отсутствовать коммуникация командой + он будет вести ещё параллельно несколько проектов.

Про более дешёвых. Для примера долго ходить не нужно, можно зайти в hh и оценить уровень вакансий в том же Пиксель Плюс, и уровень з/п в инхаус-командах. Скажу так, я ещё ни у одной инхаус команды не видел таких низких з/п, как в Пиксель Плюс.

На рынке уже примерно все специалисты знают, что в инхаус и больше платят и уровень погружения в проекты гораздо выше. Думаю не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в итоге лучшие специалисты в конечном итоге попадают в инхаус.

3
Ответить

Александр, интересная точка зрения, с которой, правда, нельзя полностью согласиться. Хотя вы, вероятно, работаете инхаус и настрой понятен -)

1. У нас в агентстве высокий уровень зарплат, ожидания на hh.ru указаны для начинающих специалистов, так как мы формируем команду с нуля: полностью обучаем и курируем.

2. Многие сильные специалисты, которые хотят роста, никогда не пойдут в инхаус, либо пойдут далеко не в любой. Если компания очень крупная и формируется своя экспертиза, как было в том же Wikimart, то вопрос другой. Но это менее 1%.

3. Уровень погружения в проект — соизмеримый. То есть, по ряду проектов в агентстве, специалист работает с 2-4 сайтами. Это нормально.

1
Ответить