SEO Александр Горский
2 702

Кто накосячит с продвижением сайта больше — фрилансер, инхаус или агентство?

В закладки

Был у нас в SEOexpert.by такой случай. Дружественный интернет-маркетолог подкинул проект: сайт фитнес-клуба. Пока смотрели проект, руководство решило заказать SEO за 30 (тридцать, Карл!) долларов в месяц. Чуть позже к нам попал чудо-аудит того самого специалиста, с рекомендациями устранить ошибки, критично важные для продвижения:

Такой технический аудит прислали через Telegram

Всё бы ничего, только вот проверка сайта банальным гугловским PageSpeed Insights показала, что никаких ужасных угроз скорости загрузки сайта (про поведенческие факторы помним, да?) не существует — спасибо разработчикам:

Результаты проверки Google PageSpeed Insights

Чем закончилась история? Компания свернула оптимизацию, даже не начав работы. И это понятно: когда формируется мнение о том, что в SEO врут все, а статья про обманы сеошников становится вирусной и вызывает ответный хайп самих же сеошников, становится не по себе.

Что остаётся владельцу бизнеса, которому нужно продвинуть сайт в поисковиках и который готов платить за SEO, читай — относительно дешёвый и постоянно растущий трафик?

Вариантов немного:

  • фрилансер
  • агентство
  • собственный нанятый сотрудник (инхаус).

И каждый из этих вариантов подрядчика по SEO плотно увит своей мифологией.

Миф #1. Все фрилансеры – безответственные школьники

Фрилансеру положено быть школьником или мамой в декрете. Он обитает на биржах и сражается то с алчностью, то с ленью, то одновременно с тем и другим: набирает кучу проектов, самоотверженно закатывает рукава и направляется бодрым шагом…Нет, не к столу, а грустить в окно и гладить котика. Затем сидит ночами за ноутом, заливает кофе прямо в мешки под глазами, срывает сроки и бронирует билеты в другой город, чтобы скрыться от разъярённых заказчиков. Может где-то в рассказе есть неточности, но нам всем так сказали.

Если очень повезёт, среди фрилансеров вам попадётся самоотверженный паренёк после курсов. Такой готов денно и нощно мониторить сайт в выдаче, поднимать позиции, закупать ссылки, писать тексты и даже подвёрстывать кой-чего в меру своих амбиций. И всё это — за сущие копейки.

На самом деле. Армия фрилансеров-одиночек настолько обширна, что среднее по больнице невозможно вычислиить. Фрилансером может быть не только школьник и мамочка, но и маститые бывшие сотрудники агентств, и (очень) дорогой эксперт уровня Деваки.

В случае опытного сеошника, для которого фриланс не временный перевалочный пункт, а образ жизни, без железной дисциплины ему не выжить. Ведь одно дело — поднять бренную тушку с постели и отправиться пить кофе и шутить с коллегами в офис, и другое — жить в вечном рабочем дне, соблюдать сроки и усаживать себя за работу, когда вокруг столько искушений / отвлечений / бытовухи.

Да и не будет серьёзный специалист ставить свою репутацию, которая его кормит, под угрозу, отправляя сайт под фильтр из-за перебора с «чёрным» SEO. В его же интересах нормально собрать семантику, поработать с технической оптимизацией, подсказать и в меру возможностей подключить внешнюю. Вычислить ошибки и исправить косяки предыдущих продвиженцев для такого сеошника тоже не проблема. И именно фрилансеры доставали сайты из-под фильтров, когда к ним побежали владельцы после обрушения позиций продвигаемых «вчёрную» ресурсов: спасибо «Баден-Бадену» образца 2017 года.

Что делать заказчику. Фрилансер — это всегда история про «работаю быстро, качественно, дёшево». Главное не жадничать и выбрать максимум 2 пункта из 3-х.

Да, демпингующий фрилансер за редким исключением вроде собственного невроза, не может быть крутым спецом. Сеошники, которые хорошо много работают, ценят своё время — отсюда и прайс. Жаль, но в обратную сторону принцип не работает: ценник на услуги может шкалить и от внутреннего «борзометра», не обязательно от компетенций.

Выбирая сеошника на удалёнке, не полагайтесь на красивое портфолио. Лучше попросите выполнить небольшое оплачиваемое ТЗ в качестве лакмусовой бумажки. Сотрудничая на первых порах, принимайте работу поэтапно и досконально проверяйте каждый кусочек. И, конечно, договор и юридически защищённое сотрудничество никто не отменял.

Миф #2. Инхаус – всё в лучшем виде и под контролем

Инхаус-решение — это когда в команду берут одного сеошника или целую команду. Как вариант, обучают сотрудника компании премудростям SEO с нуля.

Выглядит как оправданные расходы: крупным площадкам экономит силы и время на поиски плеяды фрилансеров под нескончаемые задачи, стартапам закрывает вопрос выбора агентства. Но главное — инхаус-SEO лечит тревожность: вон, свой штатный сеошник, сидит за офисным столом, работает в поте лица. В силу пребывания в офисе на фултайме мгновенно принимает задачи и тут же бросается всё исправлять. А ещё — искренне (материально) заинтересован в процветании бизнеса и чувствителен к оценкам: можно наказать и заставить переделать. Чем не красота?

На самом деле. Оставим лирику и посчитаем: оклад сотрудника, включая премии и налоги, затраты на организацию рабочего места, соцпакет. Плюс отдельный бюджет на закупку ссылок или площадок для размещения контента. Плюс софт. Плюс инвестиции в обучение, даже если это будут какие-то простецкие курсы.

Это к тому, что крутой фрилансер вряд ли пересядет в офис за плюшки, он, вероятно, уже там был и оттуда же сбежал, а переманить «готового» сеошника из профильного агентства ещё надо постараться — амбициозным специалистам скучно в компании кактуса пилить один и тот же проект годами.

Да, в то время как фрилансер или сеошник в агентстве сталкивается с разными задачами (вызовами), выходит на новый уровень дохода и собирает в копилку кейсы, которыми можно «козырнуть», штатный сеошник ежедневно пробивает потолок собственного развития и корпеет над однотипными задачами. Закономерно через какое-то время он наберёт побочных проектов и задумается о смене места работы.

Другая проблема — как оценить уровень инхаус сеошника и убедиться, что за бодрыми отчётами и ясными глазами стоит реально проделанная работа? Многие решают вопрос элегантно: строчкой о планировании и регулярных отчётах в описании вакансии. Но это больше мантра самоуспокоения, чем реальная проверка. Для последней придётся привлекать сторонних специалистов, консультироваться или самому погружаться в тему.

Сложно, да и не слишком рационально организовывать инхаус-отдел из одного-единственного сеошника. Все мы люди, и если такой сотрудник уволится / заболеет / переедет / сопьётся, наконец, заказчик (наниматель) столкнётся с неприятной ситуацией: из проекта уходит человек, на котором держится всё SEO.

Да и ресурсами одного сеошника сайт в выдаче особо не поднимешь. Наверняка понадобится что-то верстать, править на сайте, рисовать, писать тексты и прочее.

Что делать заказчику. Инхаус-решение оправдано, только если компания крупная и может позволить себе сформировать полноценный отдел из нескольких сеошников, копирайтеров, программистов и других специалистов. В этом случае уход одного специалиста не положит на лопатки весь проект.

Перед тем, как стать на путь «выращивания» специалиста внутри бизнеса, ответьте себе на вопрос — готовы ли вы обучать и мотивировать сотрудника, оплачивать его фултайм и рабочее место и при этом самостоятельно контролировать ход всех работ? Если да, этот вариант вполне жизнеспособен. Если есть сомнения — делегируйте работы по SEO в качестве дополнительной нагрузки человеку, которому доверяете как себе внутри компании или рассматривайте аутсорс.

Миф #3. SEO конторы — развод для лохов

В агентства и компании, которые занимаются SEO или интернет-маркетингом, лучше не обращаться. Там работают мошенники, которые обещают вывести сайт в топ-3 прямо завтра, навязывают ненужные услуги, а по факту просто берут деньги и не делают ничего — от слова «совсем». Если позвонить или прийти, настучать по шапке и попросить реально показать работу, что-то сдвинется, но только пока заказчик выразительно вращает глазами и топает ногами на пороге. Только клиент за двери — снова в агентстве атмосфера видимости работы, шуток между чашками кофе и клепания фейковых отчётов к концу месяца.

На самом деле. Никто не виноват в таком негативном имидже SEO агентств так, как сами агентства. Потому что действительно много историй, где клиента клиента сначала запугали «критично важными» техническими ошибками и «неготовностью сайта к продвижению», а затем залюбили красивыми отчётами «успешного» продвижения и обещаниями несуществующих по факту (всегда есть третья сторона — поисковые системы), но таких желанных гарантий в SEO.

Но тут тоже работает такая штука как ошибка выжившего. Пока недовольные клиенты агентств строчат гневные комментарии, довольные молча сотрудничают дальше или меняют исполнителя.

В целом у компаний по сравнению с фрилансерами и инхаус-решениями хватает преимуществ. Это касается ресурсов: большой штат, где над проектом работает целый пул спецов, наличие качественного софта, опыт продвижения сайтов разных тематик. Но вот что и как будет делаться с конкретным проектом, it depends.

В классификации digital-агентств Светланы Ковалёвой, выделяются два вектора развития любой SEO-конторы, которая выживает на рынке спустя пару лет существования: это конвейер и бутик.

  • Крупные «поточные» агентства выживают за счёт бренда, пропускают через себя клиентов по стандартной схеме. Внимание уделяется крупной рыбе, проекты с малым бюджетом могут пылиться на полках и делегироваться стажёрам. Слои иерархии, шаблонные инструкции и высокая загруженность сотрудников ставят под вопрос степень вовлечённости сеошника в проект. На дополнительные услуги и администрирование сайта тоже рассчитывать не приходится: делаться будет (или не будет) только то, что прописано в договоре.
  • Бутики на отечественном рынке только формируется, и вряд ли прогноз будет оптимистичным. Преимущества бутикового подхода — небольшая профессиональная команда, понимание «болей» заказчика и работа на уровне внешнего отдела интернет-маркетинга, то есть далеко за рамками «чистого» SEO. Но при заявленном внимании к каждому проекту, малом штате и стремлении ограничить количество клиентов и закрывать проекты на длительный срок, бутикам сложно найти клиентов, которые готовы оплачивать весь этот банкет — а найдя, объяснить, за что такие деньги.

Что делать заказчику. Ситуация с историями о фейковом продвижении выправится только когда заказчики будут лучше разбираться в интернет-маркетинге и смещать акцент с внешней бутафории и цифр в отчётах на реальный измеримый результат. Не поленитесь перед тем, как нести деньги за SEO в агентство хотя бы проверить через Яндекс.Вордстат, насколько ваши товары / услуги востребованы в поисковых системах. Отдав проект а компанию, не спешите выдыхать: самостоятельно посматривайте хотя бы позиции сайта в выдаче, просите доступ в аналитику, оценивайте рост трафика и выполнение целей. Помните, что если работа будет делаться, вы это увидите своими глазами, и не через годы, а через пару месяцев.

Итого

  • Выигрывает тот заказчик, который разбирается в основах SEO, знает, зачем ему поисковое продвижение и как оно должно работать.
  • Среди фрилансеров есть специалисты экстра-уровня, которые никогда не будут работать в агентстве. Но если вы хотите делать SEO дёшево и сердито, придётся шарить в шапке фокусника долго, надеясь нащупать уши.
  • Инхаус хорошо подходит для крупных компаний, сайтов-агрегаторов и магазинов. Если ваш бюджет подразумевает найм (и, возможно, обучение) только одного сотрудника, лучше отдайте SEO на аутсорс или делегируйте надёжному сотруднику / партнёру.
  • Выбрать хорошее агентство — непростая задача. Присмотритесь к небольшим компаниям, которые не дают блестящих обещаний, но будут выполнять все обозначенные работы, и результат будет вам очевиден.
  • Если не уверены, что ваш сайт реально продвигают, обратитесь за аудитом. Мнение со стороны укажет на слабые места проекта и ошибки в работе вашего сеошника. SEO аудит проводят многие компании, включая нашу — обращайтесь :)

А кому вы доверили SEO в своей компании?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Горский", "author_type": "self", "tags": ["3","2","1"], "comments": 48, "likes": 15, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 71274, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 10:12:26 +0300" }
{ "id": 71274, "author_id": 120474, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71274\/get","add":"\/comments\/71274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Да очень сложно кому то доверять в принципе-к сожалению конечно.Очень много обмана, непрофессионализма и пофигизма в этой сфере деятельности.И цена вопроса-тут не гарантия результата.Надоело наступать на грабли в этом поиске-занимаюсь сама.Хотя каждый должен заниматься своим делом!!

Ответить
2

Я вообще понять не могу, как заведение отдало продвижение мальчику с улицы за 30$. Это как? Люди ещё верят в такие сказки?

Ответить
2

Дело в лишь в жадности, которая затуманивает логические мысли и в самолюбовании, что "я самый умный - а все вокруг лохи". Банальное желание максимализации своей прибыли не за счет товара/услуг, а за счет неоплаченной дополнительной стоимости вложенной в продукт (то есть проведенных работ и услуг над продуктом продажи).

Ответить
1

у нас мало кто понимает, что за качество надо платить. чудес не бывает. если подрядчик экономит на продвижении, то результат соответствующий!

Ответить
1

Вот именно) "Мало кто понимает" за что вообще платить надо, поэтому задача любого бизнеса обучать своих клиентов покупать у себя, в том числе через ттакие статьи. Вы — молодцы:) пишите исчо

Ответить
1

Спасибо! Стараемся)

Ответить
1

на сегодняшний день такая проблема во всех сферах нашей жизни. все ищут "своего" врача или автослесаря. я до сих пор не могу найти толковую бригаду строителей на дачу родителям!

Ответить
1

Есть еще проблемы самоуверенности в своих знаниях клиента. Некоторые кадры могут говорить не трогай пусть работает. Я клиенту одному раз 20 говорил переспам жуткий на главной давай уберем. В ответ не трогать и так же норм позиции. В итоге спустя время позиции главной слетают и оптимизатор виноват). Ну и с жадными и со спешащими клиентами тоже встречался, когда через месяц мне пишут где траф, где заказы, хотя по факту мы с его бюджетом успели только техничку сделать и 10 процентов ядра выписать. Говорит мне клиент ну раз трафик не пошел значит ты не шариш). (Тематика на секундочку кондиционеры в МО). Вообщем заказчикам надо не жадничать и не искать спасения за копейки и тогда не будут попадать на разводил или халтурщиков.

Ответить
1

Чтоб не попадать в такие ситуации, мы со всеми нашими клиентами оговариваем, что значительный рост будет не сразу. Однако быстрое исправление технических ошибок часто даёт рост. И клиенты после этого готовы ждать выполнения всех обязательств.

Ответить
1

У знакомой небольшой бизнесс букетов цветов. Как то посетовала, мол сайт толку не приносит, ни одного клиента с него не видела. Естественно ниша "сильная". Но заинтересовало не это, а то, что говорит "ваше сео бесполезно". Оказалось наняла какого то фрилансера за 15000 руб в месяц и платила ему год. Тот кормил обещаниями. Я решил глянуть, что он там делает. - На сайте ни одного тайтла, дискрипшена, нет никаких текстов, h1 почти везде один и тот же. ) Дальше смотреть не стал. Вот такие у%@$дки обманывают людей, а потом мы удивляемся, откуда весь этот негатив. И мне порой кажется, чаще этими аферами занимаются вчерашние неудачники смм-ники. Эти могут...

Ответить
0

А почему Вы сразу не сказали своей знакомой, что за 15000 руб не может быть SEO, тем более в нише цветы?

Ответить
0

Я узнал о этой ситуации уже после. Собрал ей семантику по более приемлемым ключам, запустил директ. Денег естественно не взял. Можно сказать извинился от всех нас за этого муд..ка.

Ответить
2

Отличный поступок. +1 в SEO карму )

Ответить
0

В любой сфере есть такие безответственные люди... Думаю, что нужно проверять специалиста на сделанную работу и не пускать все на самотек.

Ответить
0

верно, обязательный контроль. в SEO можно контролировать результаты 2 раза в
месяца!

Ответить
0

а какие зп у сеошников? или доходы

Ответить
0

всё зависит от скилов сеошника. в среднем ЗП идёт от 20 000 руб и до 150 000 руб.

Ответить
0

Но тут же зависит, кто будет внедрять ещё. Если у клиента есть разрабы, контент менеджеры, оплата около 20к чисто за рекомендации, контроль, проверки, для фрилансера вполне нормально.
Вести 5-10 сайтов вполне можно очень даже качественно.

Как-то просто в агентстве было более 40 и в основном магазинов, вот тут уже тяжелее выходит.

Ответить
1

Жадность клиентов и засилье балбесов сеошников. В студиях также разводят хорошо, тексты написали и забыли.

В Челябинске сайт вытащили от таких балбесов))) в топ по многим категориям вывел за 2 месяца. Тематика (пеноблок, кирпич, бетон, фбс и т.п.)

Ответить
0

Можно адрес сайта узнать? Хочу проверить.

Ответить
0

Что же вы, Анатолий даже сертификат SSL своему клиенту на сайт не установили?

Ответить
0

Ну Семён Семеныч, нужно быть более внимательным, сертификат установлен. Убрали редирект с http на https, так как админка не работает. Сейчас устраняем этот косяк cms

Ответить
0

Ещё интересней. Это вы даже не проверили редирект с http на https?

Ответить
1

Что вы за глупость несёте?)) Я написал почему редирект убрали. Главным зеркалом поисковики считают домен с сертификатом. Ошибок в панелях вебмастера нет. Так что не нужно писать бред, не вникнув в мой прошлый ответ.

Напишите свой сайт, я посмотрю что у вас там)

Ответить
0

Сейчас можно, что угодно говорить, проверить нельзя, что он был, или вообще получается вы только заметили этот косяк cms, если ранее его не устранили. Тогда как вы без админки сайтом пользовались? И, что это за такая странная cms которая глючит при установленном редиректе?

Ответить
0

"Сейчас можно, что угодно говорить, проверить нельзя, что он был..." - вы и правда считаете, что буду доказывать вам что я не верблюд?)))) Зависит от настроенной конфигурации, плюс прошлые рукожопые программисты пытались перенести опенкарт 2.3 на 3 версию.

Жаль что свой сайт не показали вы

Ответить
0

А как вы тогда вывели этот сайт в ТОП, если только сейчас с админкой начали разбираться?
P.S. Сайты я свои покажу, но прошу помнить, что я ими не хвастал, и даже не упоминал.

Ответить
0

Легко и просто, собрали семантику, ранее было тупо "Купить [название категории] в Челябинске цена". Description был ещё хуже: наподобие - В нашем магазине вы можете купить строительные материалы по низкой цене. Из-за этого CTR был очень низкий и поисковики в основном брали в снипеты отрывки из текста.

Потом уже начали заниматься техническим seo, вот тут-то и вылезла ошибка, когда решили добавить товар в категории с малым ассортиментом.

Я не хвастался, вы сами адрес попросили

Ответить
0

И по каким запросам этот ваш сайт в ТОП?

Ответить
0

Напиши в личку в вк, дам ссылку, а так, например, по запросу Кирпич 1-е место

Ответить
0

Первое место по России или в Челябинске?

Ответить
0

В Челябинской области

Ответить
0

Вы хвастались тем, что вытащили сайт в ТОП за два месяца. Я писал об этом.

Ответить
0

Работы там ещё очень-очень много, но клиенту нужен был быстрый результат к сезону продаж

Ответить
1

Это состояние общества-нет грани хорошо или плохо.Эти грани размыты.Каждый хочет что бы с ним-поступали честно,но далеко не каждый хочет это делать с другими...
Последний скандал с известным детским шоу-уже даже называть его не хочется.На одном топовом форуме по фрилансу,все дружно возмущались-что плохо заниматься накруткой и это ложь.Но не кого не смущают ветки о предоставлении услуг о накрутке на других ресурсах,на этом же форуме.Думаю что многие работающие в этой сфере знают о чем речь.
Нельзя быть чуть чуть беременной.И не бывает маленькой лжи,или безобидной-любая ложь это зло.Есть золотое правило нравственности в Библии-Итак,во всём поступайте с людьми так,как хотите,чтобы они поступали с вами...Матфея 7-12

По этому любую работу нужно делать,как для себя.

Ответить
0

К сожалению многие сеошники и "поточные" агентства не понимают, что по сути они и работают не для клиента, а для себя:) Да, сегодня ты ему сделаешь кое-как или никак, а завтра он уйдёт и будет всем о твоей некомпетентности.

А сделаешь хорошо, на совесть и "как для себя", вполне вероятно что останется и ещё и порекомендует. И все в выигрыше, win-win как говорится.

Ответить
0

Оказалось наняла какого то фрилансера за 15000 руб в месяц и платила ему год. Тот кормил обещаниями.

Проблема клиента взять и изучить базовые основы SEO для контроля подрядчика. Чтобы не было мучительно больно.

Ответить
2

Заказчику не повредить знать базовые основы SEO, но обязательно понимать какой должен быть результат и в какие сроки.

Ответить
0

О том, что многие студии когда разрабатывают сайт, на дух не переносят SEO, считая, что это только ссылки.
Как правило после этих студий сайт приходится переделывать, т.к., он не предназначен для его использования по назначению.
У нас был случай, когда нам студия Мануфактура из Воронежа сделала сайт в котором не просто отсутствовали title и description, а не было даже полей где их можно было заполнить.

Ответить
1

теперь стало понятнее.

только грамотное ТЗ спасёт от такой ситуации. если идёт разработка сайта на стороне, то мы полностью прорабатываем ТЗ с разработчиками.

Ответить
0

Кому доверил?
Себе... :)

Ответить
1

да, только решать все задачи своими руками не получится. надо делегировать, чтоб сделать по максимуму.

Ответить
0

Все зависит от задачи и имеющегося времени.
Я не спешу. :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }