Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Пиксель Плюс

+438
Зарегистрировался

Как интернет-агентства переживают кризис? Обороты, ЗП, бизнес-модель

Разные сферы экономики по-разному переживают текущий кризис. В стороне не остались и интернет-агентства, участие которых совсем не безразлично и нам в «Пиксель Плюс». Специально к конференции Callday.Agency было решено провести исследование, которое поможет всем участникам рынка понять текущую картину, глубину падения и сравнить показатели своего…

Поисковое продвижение интернет-магазина самостоятельно: как выжить в эру агрегаторов

Разберем, какие современные приёмы поисковой оптимизации могут дать кратный рост трафика и заказов в интернет-магазине.

Продолжать нельзя остановить: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой

Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».

Мнение бизнеса о маркетинге в кризис

Коллеги, всем добрый день! Мы собираем мнения бизнесов различных тематик о маркетинге в кризис — присоединяйтесь! Предлагаем пройти простой опрос из 10 вопросов по этой ссылке. Из результатов мы подготовим полезнейший материал и поделимся сводками. Также, мы сравним данные с мнением представителей интернет-агентств.

Как достичь увеличения трафика в 9 раз в тематике окон? Кейс «Окна-Стар»

Узнайте, насколько повлияла на проект резкая смена стратегии и какие именно работы привели к ускорению роста и повышению ROI от SEO в одной из самых высококонкурентных тематик на поиске.

Коронавирус и поисковый спрос: как ведут себя пользователи и поиск и как это сказывается на SEO?

Информационный шум вокруг темы #коронавируса (коронавирусная инфекция COVID-19) ведёт к сильному изменению поискового спроса и распределению трафика из Яндекса и Google. Давайте, опираясь на данные, проанализируем, кто выигрывает от этого, а кто оказался в числе проигравших и терпит убытки?

Эффективная работа с мобильным SEO-трафиком

В связи с последними новостями о COVID-19, падении рубля, а также закрытии массовых мероприятий — частично падает спрос на многие товары (кроме медицинских масок, продуктов питания и предметов первой необходимости).

Выжимаем максимум конверсий из мобильного трафика

Практическое руководство по повышению CR мобильной версии сайта и увеличению заявок со смартфонов от интернет-агентства «Пиксель Плюс». От работы с воронкой до удаления поля промокода.

Обнажая SEO, часть вторая: за что вы платите SEO-агентству? Как вас обманывают, накручивая бюджет?

Вторая часть всех подробностей о поисковом продвижении для бизнеса от Дмитрия Севальнева — совладельца интернет-агентства «Пиксель Плюс».

Обнажая SEO, часть первая: для каких компаний SEO — must-have, а для кого — пустая трата денег

Все подробности о поисковом продвижении для бизнеса от Дмитрия Севальнева, совладельца интернет-агентства «Пиксель Плюс».

Кейс увеличения SEO-трафика монобрендового магазина в 2,5 раза — Porta prima

Как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши.

Рейтинг значимости факторов ранжирования в «Яндексе»

«А кто, если не мы?» — задали себе вопрос специалисты «Пиксель Плюс» и составили рейтинг факторов с исчерпывающей информацией, которая поможет прокачать ваши знания в SEO и лучше понять, как поисковые системы ранжируют сайты.

Прямой эфир