1 шаг назад и 4 вперед: как быстро раскрутить новый магазин одежды на Wildberries и продавать по 600 товаров в день
Чтобы продвинуть сайт neolombard.ru, мы использовали продуктовый подход, создали 1000 шаблонных страниц, изменили меню, добавили блок запроса бесплатной консультации и внедрили много других больших и мелких изменений.
Рассказываем, как поисковые системы прореагировали на переезд сайта на Bitrix (спойлер: сначала им не понравилось) и том, как небольшие улучшения приводят к серьезным результатам.
За 2 года нам удалось поднять органический трафик сайта elitfasad.ru на 415%. Нам помог продуктовый подход, расширение семантики за счет запросов со смешанным интентом и шаблоны страниц. Раскрываем подробности.
Продвинули сайт завода-производителя тяжелых полуприцепов, и подняли поисковый трафик на 292%. Расскажем в деталях, как мы проводили конкурентный анализ и как использовали результаты.
Чтобы поднять поисковый трафик сайта call-центра, мы презентовали клиенту идею о том, что список услуг его компании значительно шире, чем указано на сайте. Покажем, что из этого получилось.
Строительство и недвижимость традиционно считаются одними из самых сложных ниш для SEO-продвижения. Конкуренция высокая, а ТОП поисковой выдачи занят агрегаторами. Но мы в «Пиксель Плюс» любим трудные задачи. За год работы над сайтом doma-prodaem.ru удалось поднять трафик из ПС более чем в 2 раза, на 118%. Расскажем, как мы это сделали.
Проработали интернет-магазин, в котором всего 10 основных товаров. Раскрываем детали: как и зачем мы увеличили количество карточек в листингах, как проработали страницы услуг и почему решили убрать сквозной блок с популярными товарами с некоторых страниц.
Привет!
Многие селлеры Wildberries сталкиваются с проблемой, когда работы по продвижению проведены и карточки товаров начинают расти в поисковой выдаче. Но через некоторое время часть карточек начинает терять позиции. Из-за этого продажи и рейтинг магазина падают и нужно оперативно принять меры, чтобы вернуть позиции и оборот.
В рамках кейса разбираем, как с помощью автоматизации и работы с большими данными можно удвоить трафик даже в такой сложной нише, как продажа алкоголя.
В этом кейсе мы расскажем о продвижении сайта чистой питьевой воды бренда Farwater truewater.ru. Компания предлагает доставку воды своего бренда и нескольких партнеров. Цель проекта — повышение видимости компании в интернете и привлечение клиентов через органический поиск.