В App Store появилось приложение «Учёт Онлайн» с функциями «Сбербанк Онлайна» Статьи редакции
«Сбер» предупредил, что скоро старые версии для iOS перестанут работать.
- «Сбер» рассказал о новом приложении в своём Telegram-канале. Ссылка на него также есть в Stories в предыдущих версиях сервиса.
- По описанию в App Store, «Учёт Онлайн» — приложение для учёта долгов. После скачивания сервис просит ввести номер карты или логин. Внутри отображаются все данные по финансовым продуктам «Сбера».
- Банк предупредил, что старые версии приложения для iOS «скоро перестанут работать», но не уточнил детали.
- «Сбер» попал под блокирующие санкции США в апреле 2022-го, после чего App Store удалил мобильное приложение банка. Впервые копия «Сбербанк Онлайн» появилась в магазине Apple в середине августа того же года. Копии приложений удаляли, но выходили новые, последний раз — в августе 2023-го.
- С конца 2022 года «Сбер» устанавливает мобильное приложение на iOS-устройства в своих отделениях.
51K
показов
26K
открытий
Пока сбер лидирует в многопрофильности.
Вам удалось запустить этот Онлайн? Я чёт чувствую себя дедом и не пойму как там в банкинг провалиться, у меня только займы какие-то есть. Кнопку авторизации никак не найду.
Да вход по номеру карты
А где вход то. При входе только туториал запустился, запроса на ввод номера не было.
Странно,
Нет такого, я и перезапускал и переустанавливал.
Дайте угадаю. У вас iOS 17.3?
@Сбер Помогайте. Не удается войти в приложение. iOS 17.3
Здравствуйте! Рекомендуем проверить версию приложения в App Store. Если она 15.3, то перезайдите, пожалуйста, несколько раз, а также повторите вход используя другое интернет соединение. Например, если был Wi-Fi, то поменяйте на мобильный интернет или наоборот. Отключите VPN. В случае другой версии удалите приложение и установите через 30 минут
Версия приложения 15.3. Переустанавливал, перезапускал с разным интернетом МГТС, МТС, билайн, перезагружал телефон. VPN удалил, сертификаты минцифры стоят. Ничего не помогло, в приложении доступен только простенький интерфейс займов.
Проверьте и установите регион Россия в настройках
Стоит. И в настройках айфона и AppStore.
Я все еще уверен что проблема в iOS 17.3
Рекомендуем повторить предоставленные вам рекомендации позже. Сейчас вы можете воспользоваться web-версией СберБанк Онлайн
И правда само заработало. Чудеса)
😎
Его уже нет, только что смотрел в апп, такого не видит разработчика и самого приложения.
Проверьте регион, установленный в AppStore. Установка приложения "Учёт Онлайн" доступна только для региона "Россия"
Включен регион, а приложение всё равно не видит
Попробуйте отключить геопозицию для App Store. Настройки - Конфиденциальность и безопасность - Службы Геолокации - App Store - Никогда
У меня такой вопрос, номер телефона заблокирован по причине того что я не пользовался ним больше 2 месяцев, нахожусь за приделами страны. В Сбер онлайн можно войти по данным карты? Без привязки номера?
Если не помните логин и пароль, то вход возможен только по номеру активной карты, подключённой к СМС-банку
Логин и пароль помню, пишет что нет активных карт, сама карта действительна была до 01/23. Но я узнавал что сам счёт продлевается автоматически, это верно?
Некоторые карты продлеваются, самим пластиком вы пользовались? Чтобы узнать, продлена ли ваша карта, рекомендуем позвонить на 900
Пластиком пользовался, но примерно год назад, остальные операции были онлайн и только поступления, без снятий. В договоре указано, что сам счёт продлевают автоматически
Карта могла не продлиться, при этом счет продолжает действовать.
Верно понимаем, что войти удалось?
Мне выбивает что нет активных карт, когда я пытаюсь по логину и паролю зайти
Саша Антипов, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и скриншоты из приложения. В теме письма укажите: Саша Антипов VC. Все посмотрим
Спасибо, всё пришлю на почту, очень рассчитываю на вашу помощь.
Добрый день! Письмо получили, спасибо. Проверим и вернёмся
Спасибо большое, очень будем ждать вашей помощи.
Добрый день, подскажите, получилось ознакомиться?
Добрый день! Все проверили:
Счет активен.
Срок действия карты был автоматически продлён на два года.
Провели корректировки и обновление данных (данные корректны).
Без визита в офис восстановление сим-карты, к сожалению, невозможно.
Для продолжения работы в системе необходимо повторно войти в СберБанк Онлайн или пройти регистрацию по активной дебетовой карте, которая подключена к смс-банку
Спасибо за ответ, а как супруга может войти в СберБанк Онлайн? Если пишет что нет активной карты? И как пройти повторную регистрацию если номер телефона заблокирован(регистрация по самой карте банка?), подскажите...
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо обязательно восстановить сим-карту. Сделать это можно только в офисе банка :(
А можно чтоб человек по доверенности пришёл за сим-картой в отделение?
Восстановление сим-карты по доверенности недоступно
Понял, кроме как уличной явке в отделение вопрос не решить, верно?
Да, верно
И зачем тогда создавать логи и пароль от личного кабинета, если они по факту ничего не могут без симки?
Необходимо сначала восстановить сим-карту, затем прости регистрацию по номеру активной карты 😞
А что будет после этих 2 лет что продлили? Счёт опять продлят? Уже год прошёл, сейчас нет возможности подъехать для восстановления сим(
На сегодняшний день карты автоматически продляются. Если что-то изменится, напишем об этом на сайте и в соцсетях
Спасибо, понял.
Здравствуйте, скачала вчера новое приложение, оплатила кварплату и сделала себе перевод, потом попыталась оплатить налоги и вылетела в блок с пометкой во избежание мошенничества, нахожусь за границей и не могу обратиться в офис ни лично ни по телефону. Банк перед отъездом уведомила о том что буду пользоваться картой за рубежом. Написала вам письмо на почту, но пока нет никакого ответа
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на какую почту и с какой темой отправили письмо?
[email protected] Елена Акгюль VC
Письмо получили. Всё проверим и вернёмся
Спасибо, жду
Здравствуйте, такая же проблема, нахожусь заграницей, мобильное приложение не работает, новое не видит телефон, в сб онлайн блок, в службе поддержки на телефоне нет свободных операторов.
Здравствуйте! Скачать приложение можно по ссылке: https://s.sber.ru/3JFC05
Отметим, что в App Store должна быть указана Россия
А как снять блок с канала обслуживания?
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны), регион пребывания и время для связи по МСК. В теме письма укажите «Anna Strelnikova VC». Проверим возможность разблокировки
Отправила
Письмо получили, спасибо. По итогу вам напишем
Здравствуйте, жду звонка!
Здравствуйте! Вопрос еще в работе, мы проверяем. Рекомендуем ожидать
Спасибо! Все заработало
Были рады помочь 🙂
Написала письмо на заботу. Страну изменит не получается.
Какую тему указали? Для смены региона в приложении AppStore нужно:
- Перейти в профиль (кнопка в правом верхнем углу);
- Нажать на Apple ID (почта);
- Нажать на «Страна/регион» (country/region);
- Нажать на «Изменить страну или регион» (Change Country or Region) и выбрать Россию;
- На экрана соглашения нажать «Принять» (Agree);
- В способе оплаты выбрать «Нет»;
- Во все поля ввести любые значения, а в поле «Индекс» - любой российский индекс;
- Нажать «Далее» (Next).
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, такая же проблема.
Добрый день! СберБанк Онлайн разблокировали
А приложение так и не видит, всё отключил. Я теперь отрезан от функционала, заходил через приложение.
Рекомендуем зарегистрировать новый аккаунт и указать страну Россия, затем попробовать найти приложение в App Store
И с бубном попрыгайте ахахаха
еще у вас в новом приложение нельзя скопировать реквизиты карты
Только что проверили, все работает. Уточните, пожалуйста, у вас возникает какая-то ошибка?
нет, просто нет кнопки скопировать, проигрывается анимация карты, показывается "типа" тыльная сторона и все, есть цифры есть *** и нет кнопки скопировать
и также в реквизитах карты нет возможности скопировать данные
iphone 11, iOS 17.2.1
Попробуйте полностью закрыть приложение и открыть снова. Если проблема сохранится, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и актуальный скрин. В теме письма укажите "ko7enev. sbol", будем проверять
Сертификаты минцифры установлены? В этом может быть проблема
Сертификаты поставил, не помогло. Сносил, ставил заново. Менял сотовые данные с мегафона на мтс и обратно. К вифи пока нет возможности подключиться.
Да
Ну хоть я не один такой)
У меня тоже такая же хурма
VPN выключи
Выключен
Странно, у меня на 17.2 сразу появилось ввести номер карты или логин
У коллеги 17.2, тоже не предлагает войти.
Да, удалось запустить. После запуска доступен вход по номеру карты и логину.
iOS 17.3 (21D50), iPhone SE 2022.