В App Store появилось приложение «Учёт Онлайн» с функциями «Сбербанк Онлайна» Статьи редакции

«Сбер» предупредил, что скоро старые версии для iOS перестанут работать.

  • «Сбер» рассказал о новом приложении в своём Telegram-канале. Ссылка на него также есть в Stories в предыдущих версиях сервиса.
  • По описанию в App Store, «Учёт Онлайн» — приложение для учёта долгов. После скачивания сервис просит ввести номер карты или логин. Внутри отображаются все данные по финансовым продуктам «Сбера».
  • Банк предупредил, что старые версии приложения для iOS «скоро перестанут работать», но не уточнил детали.
  • «Сбер» попал под блокирующие санкции США в апреле 2022-го, после чего App Store удалил мобильное приложение банка. Впервые копия «Сбербанк Онлайн» появилась в магазине Apple в середине августа того же года. Копии приложений удаляли, но выходили новые, последний раз — в августе 2023-го.
  • С конца 2022 года «Сбер» устанавливает мобильное приложение на iOS-устройства в своих отделениях.
Скриншот приложения «Учёт Онлайн» и Stories со ссылкой на скачивание из предыдущей версии сервиса
0
303 комментария
Написать комментарий...
Микс из мусоровоза

Пока сбер лидирует в многопрофильности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

Вам удалось запустить этот Онлайн? Я чёт чувствую себя дедом и не пойму как там в банкинг провалиться, у меня только займы какие-то есть. Кнопку авторизации никак не найду.

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Да вход по номеру карты

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

А где вход то. При входе только туториал запустился, запроса на ввод номера не было.

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Странно,

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

Нет такого, я и перезапускал и переустанавливал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

Дайте угадаю. У вас iOS 17.3?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

@Сбер Помогайте. Не удается войти в приложение. iOS 17.3

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Рекомендуем проверить версию приложения в App Store. Если она 15.3, то перезайдите, пожалуйста, несколько раз, а также повторите вход используя другое интернет соединение. Например, если был Wi-Fi, то поменяйте на мобильный интернет или наоборот. Отключите VPN. В случае другой версии удалите приложение и установите через 30 минут

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

Версия приложения 15.3. Переустанавливал, перезапускал с разным интернетом МГТС, МТС, билайн, перезагружал телефон. VPN удалил, сертификаты минцифры стоят. Ничего не помогло, в приложении доступен только простенький интерфейс займов.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверьте и установите регион Россия в настройках

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

Стоит. И в настройках айфона и AppStore.
Я все еще уверен что проблема в iOS 17.3

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рекомендуем повторить предоставленные вам рекомендации позже. Сейчас вы можете воспользоваться web-версией СберБанк Онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

И правда само заработало. Чудеса)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

😎

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Его уже нет, только что смотрел в апп, такого не видит разработчика и самого приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверьте регион, установленный в AppStore. Установка приложения "Учёт Онлайн" доступна только для региона "Россия"

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Включен регион, а приложение всё равно не видит

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Попробуйте отключить геопозицию для App Store. Настройки - Конфиденциальность и безопасность - Службы Геолокации - App Store - Никогда

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

У меня такой вопрос, номер телефона заблокирован по причине того что я не пользовался ним больше 2 месяцев, нахожусь за приделами страны. В Сбер онлайн можно войти по данным карты? Без привязки номера?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если не помните логин и пароль, то вход возможен только по номеру активной карты, подключённой к СМС-банку

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Логин и пароль помню, пишет что нет активных карт, сама карта действительна была до 01/23. Но я узнавал что сам счёт продлевается автоматически, это верно?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Некоторые карты продлеваются, самим пластиком вы пользовались? Чтобы узнать, продлена ли ваша карта, рекомендуем позвонить на 900

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Пластиком пользовался, но примерно год назад, остальные операции были онлайн и только поступления, без снятий. В договоре указано, что сам счёт продлевают автоматически

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Карта могла не продлиться, при этом счет продолжает действовать.
Верно понимаем, что войти удалось?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Мне выбивает что нет активных карт, когда я пытаюсь по логину и паролю зайти

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Саша Антипов, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и скриншоты из приложения. В теме письма укажите: Саша Антипов VC. Все посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Спасибо, всё пришлю на почту, очень рассчитываю на вашу помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо получили, спасибо. Проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Спасибо большое, очень будем ждать вашей помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Добрый день, подскажите, получилось ознакомиться?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Все проверили:
Счет активен.
Срок действия карты был автоматически продлён на два года.
Провели корректировки и обновление данных (данные корректны).
Без визита в офис восстановление сим-карты, к сожалению, невозможно.

Для продолжения работы в системе необходимо повторно войти в СберБанк Онлайн или пройти регистрацию по активной дебетовой карте, которая подключена к смс-банку

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Спасибо за ответ, а как супруга может войти в СберБанк Онлайн? Если пишет что нет активной карты? И как пройти повторную регистрацию если номер телефона заблокирован(регистрация по самой карте банка?), подскажите...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо обязательно восстановить сим-карту. Сделать это можно только в офисе банка :(

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

А можно чтоб человек по доверенности пришёл за сим-картой в отделение?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Восстановление сим-карты по доверенности недоступно

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Понял, кроме как уличной явке в отделение вопрос не решить, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Да, верно

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

И зачем тогда создавать логи и пароль от личного кабинета, если они по факту ничего не могут без симки?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Необходимо сначала восстановить сим-карту, затем прости регистрацию по номеру активной карты 😞

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

А что будет после этих 2 лет что продлили? Счёт опять продлят? Уже год прошёл, сейчас нет возможности подъехать для восстановления сим(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

На сегодняшний день карты автоматически продляются. Если что-то изменится, напишем об этом на сайте и в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Спасибо, понял.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Акгюль

Здравствуйте, скачала вчера новое приложение, оплатила кварплату и сделала себе перевод, потом попыталась оплатить налоги и вылетела в блок с пометкой во избежание мошенничества, нахожусь за границей и не могу обратиться в офис ни лично ни по телефону. Банк перед отъездом уведомила о том что буду пользоваться картой за рубежом. Написала вам письмо на почту, но пока нет никакого ответа

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на какую почту и с какой темой отправили письмо?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Акгюль

[email protected] Елена Акгюль VC

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Елена Акгюль

Спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strelnikova

Здравствуйте, такая же проблема, нахожусь заграницей, мобильное приложение не работает, новое не видит телефон, в сб онлайн блок, в службе поддержки на телефоне нет свободных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Скачать приложение можно по ссылке: https://s.sber.ru/3JFC05
Отметим, что в App Store должна быть указана Россия

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strelnikova

А как снять блок с канала обслуживания?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны), регион пребывания и время для связи по МСК. В теме письма укажите «Anna Strelnikova VC». Проверим возможность разблокировки

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strelnikova

Отправила

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. По итогу вам напишем

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strelnikova

Здравствуйте, жду звонка!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопрос еще в работе, мы проверяем. Рекомендуем ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strelnikova

Спасибо! Все заработало

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Были рады помочь 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strelnikova

Написала письмо на заботу. Страну изменит не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Какую тему указали? Для смены региона в приложении AppStore нужно:
- Перейти в профиль (кнопка в правом верхнем углу);
- Нажать на Apple ID (почта);
- Нажать на «Страна/регион» (country/region);
- Нажать на «Изменить страну или регион» (Change Country or Region) и выбрать Россию;
- На экрана соглашения нажать «Принять» (Agree);
- В способе оплаты выбрать «Нет»;
- Во все поля ввести любые значения, а в поле «Индекс» - любой российский индекс;
- Нажать «Далее» (Next).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Strelnikova

Здравствуйте, такая же проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! СберБанк Онлайн разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

А приложение так и не видит, всё отключил. Я теперь отрезан от функционала, заходил через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рекомендуем зарегистрировать новый аккаунт и указать страну Россия, затем попробовать найти приложение в App Store

Ответить
Развернуть ветку
Иван Стейн

И с бубном попрыгайте ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
ko7enev

еще у вас в новом приложение нельзя скопировать реквизиты карты

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Только что проверили, все работает. Уточните, пожалуйста, у вас возникает какая-то ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
ko7enev

нет, просто нет кнопки скопировать, проигрывается анимация карты, показывается "типа" тыльная сторона и все, есть цифры есть *** и нет кнопки скопировать

и также в реквизитах карты нет возможности скопировать данные

iphone 11, iOS 17.2.1

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Попробуйте полностью закрыть приложение и открыть снова. Если проблема сохранится, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и актуальный скрин. В теме письма укажите "ko7enev. sbol", будем проверять

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Сертификаты минцифры установлены? В этом может быть проблема

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

Сертификаты поставил, не помогло. Сносил, ставил заново. Менял сотовые данные с мегафона на мтс и обратно. К вифи пока нет возможности подключиться.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

Да

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

Ну хоть я не один такой)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Павлов

У меня тоже такая же хурма

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Муслимов

VPN выключи

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Allenykh

Выключен

Ответить
Развернуть ветку
Aram Oganisyan

Странно, у меня на 17.2 сразу появилось ввести номер карты или логин

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

У коллеги 17.2, тоже не предлагает войти.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гурьянов

Да, удалось запустить. После запуска доступен вход по номеру карты и логину.

iOS 17.3 (21D50), iPhone SE 2022.

Ответить
Развернуть ветку
300 комментариев
Раскрывать всегда