Как мы помогли создать сеть минимаркетов готовой еды с помощью бота-приложения в мессенджере

Приветствую вас, vc-читатели!

В закладки

Для начала представлюсь. Меня зовут Волкоедов Андрей. Я основатель, идейный вдохновитель и основной «продвигатель» стартапа TechBotTeam. Это не первый мой стартап, так что принципы: минимум расходов, максимум полезности, MVP, быстрая проверка гипотез — наше всё

​Холодильник зол. так как его не выбрали для NRGFOOD POINT :)

В этой статье я расскажу о нашем кейсе “Приложение в мессенджере/бот для сети вендинговых аппаратов NRGFOOD POINT”. Поделюсь своими мыслями о современном подходе к решению проблем заказчика, нелюбви к разработке бесполезных приложений и сервисов, а также подходами применяемыми нами при разработке собственных сервисов на базе мессенджеров.

Вводная часть.

Я не просто так написал выше “приложение в мессенджере/бот”, так как для себя сложил четкое представление об отличии чат-ботов и приложений в мессенджере:

Чат-бот - инструмент общения с клиентом для принятия заявок, тех.поддержки, FAQ, воронки продаж и т.д. В общем то что помогает бизнесу упростить и автоматизировать общение с клиентами.

Приложение в мессенджере - инструмент решающий конкретные задачи бизнеса с помощью связей различных сервисов, распределения ролей, функций чат-ботов и т.д. где мессенджер выступает frontend’ом , “мордой”, для взаимодействия пользователя с бизнесом.

У создания “приложения в мессенджере” перед классическими приложениями на Android/iOS, есть несколько неоспоримых преимуществ:

  • Нет необходимости создавать frontend. Что в свою очередь приводит к удешевлению и повышению скорости разработки. А также для пользователя нет необходимости привыкать к новому интерфейсу;
  • Быстрая проверка гипотез. MVP от идеи до запуска можно подготовить за несколько часов;
  • Быстрая возможность внесения изменений в логику, тексты, структуру;
  • Нет никаких согласований с Google Play или App Store;
  • Пользователю не нужно ничего устанавливать на смартфон, так как он 100% имеет хотя бы один установленный мессенджер. Здесь даже не надо приводить статистику, просто посмотрите в свой смартфон. У 100% читателей этой статьи установлен один, а скорее даже 2 или 3 мессенджера: FB, VK, Telegram, Viber, Whatsapp. Опускаю менее популярные;
  • Из пункта выше следует: пользователь не тратит “драгоценную” память своего аппарата на приложение, которым он не будет пользоваться каждый день.

Преимущества можно придумать еще, можете попрактиковаться в комментариях, с удовольствием поддержу беседу:) Еще должен сделать оговорку, кто-то уже возможно внутри возмутился: все преимущества в “скорости” и “сложности/простоте” актуальны, если ботов вы пишите с помощью платформы. Мы как раз так и поступаем :)

Увидев и осознав эти преимущества я и решил делать стартап по разработке приложений в мессенджерах. К слову, Китайцы поняли это уже довольно давно, со своим WeChat.

Кейс “NRGFOOD POINT”

NRGFOOD POINT - сеть микромаркетов готовой еды. Новый формат вендинга корпоративного питания.

Презентация вендинга: http://bit.ly/NRGFOODPOINT_presentation

Задача: Создание автономной точки продаж готовой еды, с возможностью оплаты клиентом на месте. Интеграция с 1С.

"Обычное" решение: Приложение под Android и iOS + холодильник с электронным замком, сканером штрих-кодов и кассовым оборудованием.

Наше решение: Приложение в мессенджерах Telegram и Viber, с возможностью сканирования, оплаты и интеграции с 1С.Холодильник без какого-либо замка.

Первая итерация.

Отдельное спасибо владельцу и Генеральному директору NRGFOOD Андрею за веру в “нераскрученные” технологии :)

Собственное решение, в том виде как оно написано выше, пришло не сразу. Было только общее представление о возможности реализации решения. Поэтому, как всегда, первым шагом было вооружиться карандашами и бумагой для отрисовки Mockup’а. После “ручной” отрисовки всегда следует этап переноса Mockup’а в электронный формат, тут отлично помогает сервис draw.io.

​Пример нашего Mockup в draw.io

Учитывая наш принцип “только функционал” решение с виду получилось очень простым. Попадая в бота клиент видит только две кнопки “Сканировать” и “Инструкция”,которая также в итоге приведет к “Сканировать”. После сканирования товара появляется его описание и цена, далее следует оплата товара.

Все так просто потому что основное назначение бота NRGFOOD - возможность определить товар и произвести за него оплату. Эти функции мы перенесли с торгового оборудования, которое предлагалось установить в “обычном” решении, на смартфон пользователя.

Описали, отрисовали, а дальше надо было определиться как будем сканировать QR и штрих-коды, как взаимодействовать с 1С и через какой сервис принимать платежи.

Сканирование - ABBY cloud ocr sdk. Выбрали этот вариант для старта, так как есть некоторое количество бесплатных сканирований и есть возможность работать через API. Забегая вперед скажу, сейчас уже отказываемся от ABBY в сторону собственного решения. ABBY периодически отваливается на короткие промежутки времени, да и “бесплатного” уже не хватает.

- У каждого холодильника в 1С создан свой склад. Т.е. фактически мы имеем “физический склад” - холодильник и его “виртуальную” копию - склад в 1С. Бот принимает из 1С инфу о названии товара, описании и его цене и передает обратно информацию о его покупке. И так мы получаем в 1С информацию о заполненности всех холодильников в реальном времени. В конце дня сотрудник NRGFOOD легко делает отчет и понимает чем и какой холодильник нужно наполнить.

Оплата - Яндекс.Касса. И это не реклама:) Были и другие варианты, но заказчик остановился именно на Кассе.

Соединив все это вместе за пару недель мы получили готовый сервис привязанный к бизнесу и решающий конкретную задачу. При этом снизив затраты на каждый холодильник примерно на 40%.

Первый холодильник “заступил на боевой пост” в офисе численностью около 100 человек.

Конечно же мы не остановились на созданном. И это уже о быстром введении новых функций.

Первый холодильник работал уже 2 недели. Были шороховатости в интеграциях с 1С и ABBY, но они быстро решались и больше не появлялись. В общем все было “ОК” и пора было думать о развитии и улучшении сервиса.

Наблюдая за покупателями очень быстро выяснилась деталь: для полноценного приема пищи человеку надо взять несколько товаров. Это же порционное питание, так что взять на обед суп и салат это нормально. В первой итерации сервиса клиенту приходилось каждую отдельную порцию сканировать и оплачивать отдельно. Не очень удобно…

Так мы пришли ко Второй итерации - “Корзина”.

Еще забыл упомянуть о замке на холодильнике, точнее о его отсутствии. Встречал людей, которых от этого вопроса прям “бомбило”: “Все же халявщики, постоянно воруют, да холодильник через 30 минут будет пустым!”. А я вам еще раз напоминаю: Решайте только реально существующие проблемы и задачи, не усложняйте и не трате деньги просто так. Вспомните где ставится холодильник - в офисе крупной компании, не в проходном месте офисного здания, а именно в офисе! Мыслим дальше. Как вы думаете будет ли человек воровать еду за 100-150р. там где он работает каждый день? Конечно нет, работа важнее бесплатного бутерброда. Даже если вы думаете о возможном воровстве, то просто подсчитайте стоимость электронного замка + его внедрение в систему для автоматического открывания/закрывания. Это просто нерентабельно! Да и конце концов практика показала факт - люди не воруют еду из холодильников в своем собственном офисе.

Вторая итерация. Корзина.

Кто-то может сказать: “Да это же понятно! Сразу надо было делать!”

В противовес мое мнение, подтвержденное опытом: Делай только то что действительно востребовано пользователем.

Опять вооружившись карандашами и затем draw.io отрисовали все изменения логики и экранов. Это кстати два совершенно незаменимых шага в начале каждой разработки/доработки. Даже к клиенту на встречу я таскаю огромную распечатку сценария и экранов. И вместе с клиентом карандашами мы делаем правки. Всем советую не париться и вести себя с клиентами как можно проще + всегда вовлекать в процесс разработки.

Еще пара дней и мы уже имели в боте Корзину с возможностью редактирования.

​Немного кнопок из бота :)

А также просмотрев какие кнопки нажимают пользователи мы убрали экраны с полным описанием состава и КБЖУ товара. Пользователи просто не читали эту информацию, она дублируется на упаковке.

Следите за реакцией пользователя и делайте мелкие изменения, так вы подгоняете ваши сервисы к “идеалу”.

Протестировав работу точки продаж еще недельку, заказчик принял решение: “Масштабируемся”!

Третья итерация. Масштабирование.

Выше говоря об 1С, я писал о множестве холодильников и их виртуальных складах. Так к моменту третьей итерации склады в 1С были готовы, а вот бот еще нет. Почему? Читай выше: “Делать только то что нужно сейчас!”

Вооружившись… понятно чем приступили к штурму задачи: как сообщить 1С у какого именно холодильника находиться клиент, чтобы в 1С позиция списалась с правильного склада.А главное не усложнить путь пользователя.

Идей было несколько:

  • Переделать систему генерации Штрих-кодов а производстве, указывая в начале штрих-кода номер холодильника, а затем уже артикул товара. Идею отмели так как на производстве, фасовке и доставке работают люди. Вероятность ошибки, от наклейки штрих-кода до доставки в конкретный холодильник, крайне высока;
  • Передавать номер холодильника сканируя QR-код. Отмели так как слишком большое количество сканирований усложняет клиенту жизнь, да и большое количество QR-кодов, а на самом холодильнике их уже два - ссылки в бота Viber и Telegram, путало бы пользователя;
  • Написать на каждом холодильнике его номер в двузначном формате и просить ввести номер холодильника цифрами. Вариант приняли.

Принятый вариант с вводом номера холодильника тоже немного упростили. Не спрашивать же каждый раз пользователя : “Введите номер холодильника!”. К тому же нужно было учитывать место расположения торговой точки - офис крупной компании, пользователь в 99% случаев не столкнется с другим таким холодильником.

Как решили задачу: первый раз попав в бота пользователя спросят: “У какого вы холодильника?”. Ответ сохраняется. Дальше если пользователь в течении 48 часов подходит к холодильнику, то выбранный номер не меняется и никаких вопросов нет. Если прошло больше 48 часов, то бот спросит “Вы все еще у холодильника … ?”, варианты “Да/Нет”. И конечно есть кнопка для смены номера при необходимости.

Если можете подсказать более элегантное решение, то буду рад! :)

Итог.

Сейчас уже установлено 3 NRGFOOD POINT в г.Екатеринбург, план заказчика на 2020 год довести это количество до 30 штук, а наша задача - стабильность работы сервиса.

Вот так в три итерации команда TechBotTeam “прикрутила” необходимый функционал к простому холодильнику. С минимальными временными и финансовыми затратами помогла запустить новую бизнес модель для заказчика.

О других наших кейсах, подходах к разработке проектов и возможностях ботов читайте в следующих статьях.

А вот здесь находиться наш собственный бот, как замена сайту. Допиливаем его в свободное время, так что пока ничего сверхъестественного, заходите, смотрите, обращайтесь. Прекрасного времени суток вам и спасибо за внимание.

​https://telete.in/TechBotTeam_bot

Да прибудет с вами сила!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Волкоедов Андрей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 10, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 101513, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 13:20:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101513, "author_id": 275589, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101513\/get","add":"\/comments\/101513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Интересное применение чат-бота в бизнесе. И самое главное, что боты в любой сфере помогают и автоматизируют бизнес, а простым пользователям данной услуги как удобно, не выходя из офиса можно получить полноценный обед или перекус. Будущее за чат-ботами!!! 

Ответить
1

Спасибо за комментарий! Стараемся упростить всем жизнь. Если яму можно вырыть лопатой за 5 минут, то зачем пригонять экскаватор!))

Ответить
0

Андрей, у меня предложение к Вам. Вашего бота можно разместить в бот Каталог Все боты Телеграмм @YourSearch_bot.В данном Каталоге все боты разделены по категориям, что облегчает поиск. О Вашем боте узнает большое количество людей. Можно подробнее пообщаться в Телеграмм на эту тему.

Ответить
2

Не перестаю удивляться возможностям этой технологии. Мы ещё только в начале пути, сколько новых проектов впереди и горы работы! Очень круто, коллега! 

Ответить
1

Спасибо за поддержку, Рашида! Пишите мне в телеграмме, можем обменяться опытом)

Ответить
0

Поправлю Вас. РезидА. Но предложение принимаю!

Ответить
1

Интересное решение.

 
Только не понятно где приложение и чем всетаки оно отличается от чат-бота.

И как можно посмотреть именно на бота который вы сделали, хотябы не полный функционал.
 А так просто класс!

Ответить
2

Спасибо, Сергей!

Понимаю ваше "не понятно")))
Главное отличие "приложения в мессенджере" от "чат-бота" это назначение и применение. Приложение нужно не для генерации заявок, сбор данных и воронки продаж, а для решения бизнес задач. Это именно мое представление, подобных формулировок не находил)

Я не выкладываю ссылку на приложение по нескольким причинам:
- Так как это решение очень узкой задачи, войдя в приложение вы увидите всего 3 кнопки "Сменить холодильник", "Сканировать" и "Инструкция". Без товара просто ничего не будет понятно
- Раздав ссылку "не клиентам" мы испортим внутреннюю статистику использования, что на данном этапе не хотелось бы делать. Так как мы смотрим сколько человек зашло в новом офисе, сколько используют Viber и Telegram

Я буду еще рассказывать о наших решениях на VC и там вы уже сможете сами "пощупать" приложения!

Ответить
0

Спасибо за подробное объяснение.

Я тоже занимаюсь чат ботами но на конструкторе и был впечатлен таким решением.

Ответить
2

Сергей, я вам больше скажу, мы тоже делаем наши решения на конструкторе!

К своему стыду, забыл написать в статье название https://salebot.pro/ . Конечно не без программирования!))

Сегодня писать ботов руками слишком дорогая и сложная задача. Мой первый проект в Telegram начали писать почти 2 года назад, когда конструкторов еще толком не было. Потратили просто кучу времени и денег, а проект в итоге не взлетел. 

Сейчас сложность уже не совсем в написании бота/приложения, а в создании полезности, простоты и интеграциях. А сервисов с открытым API становиться все больше. Выбираете что хотите связать и действуете)

Ответить
1

Вы правильно заметили, что боты - это  “нераскрученные” технологии, хотя инфы о ботах много. Но это ПОКА. И бизнесы, которые будут уже сейчас использовать чат-боты, могут сильно оторваться от своих конкрентов.

 

Андрей, а у вас есть данные как повысились доходы / снизились расходы NRGFOOD POINT?  

Ответить
0

Галина, согласен с вами что только "ПОКА". Те кто не побоится внедрять первыми, пусть еще и "сыроватые" решения, уже через год будут иметь огромную фору!

О повысились/понизились расходы можно было бы говорить. если бы мы перевели бизнес с готового решения на наше. А в это случае данное направление бизнеса стартануло уже на нашем решении. Могу сказать только что мы снизили расходы на создание каждой новой торговой точки примерно на 40% из-за отсутствия замка, сканера, терминала. Если бы заказчик решил разрабатывать приложение и связанное с оборудованием и 1С, тогда я боюсь представить сколько бы разработка "съела" денег. 

Вы можете по ссылке https://telete.in/TechBotTeam_bot перейти в нашего бота, и в описании найти мой контакт. Отвечу лично на все ваши вопросы!)

Ответить
1

Реально интересный кейс! 

Автор, а как вы конкурируете с общеизвестными сервисами доставки еды? Ну т.е. почему офисный сотрудник закажет свой обед у вас, а не у того же яндекса, к примеру, где выбор наверняка в разы больше?

Ответить
1

Юрий, спасибо на добром слове!)

Автор, т.е. я, руководитель команды разработчиков создавших само решение, но не бизнес.

Владелец бизнеса наш заказчик, так что ваш вопрос адресован скорее ему.
Но я могу ответить со своей стороны:
- Доставку надо ждать
- Большой выбор в наше время часто является скорее проблемой, чем решением
- Холодильники стоят в офисах крупных компаний, для повышения количества заявок за счет концентрации людей. Кому-то все же удобней заказывать через Яндекс, тут бесспорно
- Еда 100% всегда свежая, ее обновляют каждый день
- Сама еда реально очень вкусная, почти домашняя
- И как по мне, самое главное "короткое время от желания поесть до еды в желудке". Это лично моя история. Я зарабатываюсь так, что просто забываю о еде, не говоря уже о доставке. А тут вспомнил что хочешь есть, дошел до холодильника, взял еду, если уж очень голодный съел все по пути к своему столу, сел, оплатил еду и дальше работать. Речь трудоголика, но это реальность офисной работы)

Ответить
1

Я наверно украду ваш опыт. Очень понравился)))

Ответить
1

Будем красть "как художники"! ))

Ответить
–4

"А тут вспомнил что хочешь есть, дошел до холодильника, взял еду, если уж очень голодный съел все по пути к своему столу, сел, оплатил еду и дальше работать."

Круче только "жру над клавиатурой, ошметки застревают между клавиш".

У меня отвращение к этим жрущим на ходу и за рабочим столом свиньям. Еще и чавкают.

Ответить
–2

Волкоедов, ты вот поясни. Минус поставил, поскольку тебе нравятся чавкающие за столом? Или минус поставил, поскольку тебе нравятся жрущие за компом?

Или это твоя целевая аудитория - офисные свиньи?

Ответить
2

В полемику не вступаю, ты уж прости.

Ответить
0

Решение холодильника, а еще и стеклянного очень и очень классное.

Мы все привыкли к холодильнику дома, взял перекусил или приготовил и пошел по своим делам. Доверие 100%
А он еще и стеклянный, это вообще, каждый раз проходя мимо смотришь на еду и опять есть хочется.

Это хороший маркетинговый ход! 

Ответить
1

Молодцы! Даешь Амазон гоу в месенджер? ) 

Ответить
1

Обязательно! Один из проектов "в головах"))

Ответить
1

Классная статья! А на какой платформе ботов собираете?

Ответить
1

Дмитрий, спасибо на добром слове!
Забыл указать в статье своих партнеров, платформа https://salebot.pro/

Основу "собираем", но без программирования не обойтись, если хотим связывать бота с например: ABBY cloud sdk и 1С.

Ответить
1

Толково! И концепции простоты и минимализма впечатляют. Особенно то, что вы их выдерживаете. 

Ответить
0

Как говориться "Я на этом собаку съел!"))))

Прежде чем голова дошла до "простоты и минимализма", мы прошли через дебри стандартных подходов, провалов и трат!

Ответить
1

Отличный каламбур 😊

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }