Как мы помогли создать сеть минимаркетов готовой еды с помощью бота-приложения в мессенджере

Для начала представлюсь. Меня зовут Волкоедов Андрей. Я основатель, идейный вдохновитель и основной «продвигатель» стартапа TechBotTeam. Это не первый мой стартап, так что принципы: минимум расходов, максимум полезности, MVP, быстрая проверка гипотез — наше всё

55 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

Реально интересный кейс! 

Автор, а как вы конкурируете с общеизвестными сервисами доставки еды? Ну т.е. почему офисный сотрудник закажет свой обед у вас, а не у того же яндекса, к примеру, где выбор наверняка в разы больше?

Ответить

Юрий, спасибо на добром слове!)


Автор, т.е. я, руководитель команды разработчиков создавших само решение, но не бизнес.

Владелец бизнеса наш заказчик, так что ваш вопрос адресован скорее ему.
Но я могу ответить со своей стороны:
- Доставку надо ждать
- Большой выбор в наше время часто является скорее проблемой, чем решением
- Холодильники стоят в офисах крупных компаний, для повышения количества заявок за счет концентрации людей. Кому-то все же удобней заказывать через Яндекс, тут бесспорно
- Еда 100% всегда свежая, ее обновляют каждый день
- Сама еда реально очень вкусная, почти домашняя
- И как по мне, самое главное "короткое время от желания поесть до еды в желудке". Это лично моя история. Я зарабатываюсь так, что просто забываю о еде, не говоря уже о доставке. А тут вспомнил что хочешь есть, дошел до холодильника, взял еду, если уж очень голодный съел все по пути к своему столу, сел, оплатил еду и дальше работать. Речь трудоголика, но это реальность офисной работы)

Ответить

Решение холодильника, а еще и стеклянного очень и очень классное.

Мы все привыкли к холодильнику дома, взял перекусил или приготовил и пошел по своим делам. Доверие 100%
А он еще и стеклянный, это вообще, каждый раз проходя мимо смотришь на еду и опять есть хочется.

Это хороший маркетинговый ход! 

Ответить