Еще забыл упомянуть о замке на холодильнике, точнее о его отсутствии. Встречал людей, которых от этого вопроса прям “бомбило”: “Все же халявщики, постоянно воруют, да холодильник через 30 минут будет пустым!”. А я вам еще раз напоминаю: Решайте только реально существующие проблемы и задачи, не усложняйте и не трате деньги просто так. Вспомните где ставится холодильник - в офисе крупной компании, не в проходном месте офисного здания, а именно в офисе! Мыслим дальше. Как вы думаете будет ли человек воровать еду за 100-150р. там где он работает каждый день? Конечно нет, работа важнее бесплатного бутерброда. Даже если вы думаете о возможном воровстве, то просто подсчитайте стоимость электронного замка + его внедрение в систему для автоматического открывания/закрывания. Это просто нерентабельно! Да и конце концов практика показала факт - люди не воруют еду из холодильников в своем собственном офисе.
Не перестаю удивляться возможностям этой технологии. Мы ещё только в начале пути, сколько новых проектов впереди и горы работы! Очень круто, коллега!
Спасибо за поддержку, Рашида! Пишите мне в телеграмме, можем обменяться опытом)
Интересное применение чат-бота в бизнесе. И самое главное, что боты в любой сфере помогают и автоматизируют бизнес, а простым пользователям данной услуги как удобно, не выходя из офиса можно получить полноценный обед или перекус. Будущее за чат-ботами!!!
Спасибо за комментарий! Стараемся упростить всем жизнь. Если яму можно вырыть лопатой за 5 минут, то зачем пригонять экскаватор!))
Интересное решение.
Только не понятно где приложение и чем всетаки оно отличается от чат-бота.
И как можно посмотреть именно на бота который вы сделали, хотябы не полный функционал.
А так просто класс!
Спасибо, Сергей!
Понимаю ваше "не понятно")))
Главное отличие "приложения в мессенджере" от "чат-бота" это назначение и применение. Приложение нужно не для генерации заявок, сбор данных и воронки продаж, а для решения бизнес задач. Это именно мое представление, подобных формулировок не находил)
Я не выкладываю ссылку на приложение по нескольким причинам:
- Так как это решение очень узкой задачи, войдя в приложение вы увидите всего 3 кнопки "Сменить холодильник", "Сканировать" и "Инструкция". Без товара просто ничего не будет понятно
- Раздав ссылку "не клиентам" мы испортим внутреннюю статистику использования, что на данном этапе не хотелось бы делать. Так как мы смотрим сколько человек зашло в новом офисе, сколько используют Viber и Telegram
Я буду еще рассказывать о наших решениях на VC и там вы уже сможете сами "пощупать" приложения!
Вы правильно заметили, что боты - это “нераскрученные” технологии, хотя инфы о ботах много. Но это ПОКА. И бизнесы, которые будут уже сейчас использовать чат-боты, могут сильно оторваться от своих конкрентов.
Андрей, а у вас есть данные как повысились доходы / снизились расходы NRGFOOD POINT?