«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции
Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.
«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».
На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.
Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.
По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.
А не поздно бронировать столик, когда я уже у дверей ресторана?
Это на будущее, чтобы человек знал, что такая возможность есть
Такой же вопрос возник. Было бы удобно, чтобы внутри приложения была возможность бронировать столик у партнеров Тинькофф)
Довольно жесенько платить Тинькову большую комиссию за привлечение гостей, которые у дверей уже.
У вменяемых ресторанов стоимость среднего чека можно прикинуть по меню у дверей.
Как мне думается, цель - склонить сомневающегося ("чет дороговато") к решению зайти в ресторан.
Недавно гулял и хотел зайти поужинать, рядом был рестик, в который давно хотел сходить. Зашел в приложение, чтобы забронить, увидел, что там 7% кэшбэк, оч.приятно. Тут и думать нечего ) и искать дальше не нужно
Комментарий недоступен
Т.е. у вас было на выбор 2 (или несколько) ресторанов с одинаковым меню и ценами и вы решили зайти в тот, который с наклейкой? Хмм...
Почему повышенный кешбек всего лишь 33%? Пропросите рестораны завысить цену в два раза, тогда сразу 50% кешбек давать можно! Финансово безграмотным пользователям очень понравится.
Это не так работает.
первый выпустил
Не факт что человек захочет повторно вернуться в этот ресторан.
Цель Тинькофф не привести человека повторно в этот ресторан. Цель - за 15% от чека научить человека использовать такой канал бронирования, а какой ресторан так бронировать - разницы нет.
очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :(
сегодняшний скрин из Remy Burger для примера
Слишком много тинькофских в одном месте - не к добру.
Ресторан имеет право ограничить возможность онлайн-бронирования. В таких ситуациях мы транслируем информацию об отсутствии мест для бронирования.
Это, скорее всего, особенности внутренних взаимоотношений. Организация отдает другой организации некоторый пул для бронирования.
Надеюсь, через несколько месяцев тут не будет кейса о том как один ушлый маркетолог наклеил поверх этого qr кода свой и собрал бюджет на запуск стартапа / базу клиентов, посещающих дорогие рестораны :D
А «позвать официанта» сделаете qr-код?
По аналогии с Hey Waiter имеете в виду? Передадим коллегам идею!
Бронирую рестики через Тиньк. С московских периодически прилетает кешбек.
Через сайт или приложение ?)
А все остальные рестораны пометит белыми крестиками
Ночь длинных вилок.
Ну и кайфово. Сычам типа меня дать каталог мест и возможность нажать на кнопку - самое то. Давно пора в ресторан сходить.
Хорошая идея! Я так вот недавно пропустил кэш-буфер, при этом выбрал ресторан по рекомендациям приложения Тинькова.
Имеете в виду, что забронировали столик в приложении, но не получили кэшбэк?
Ког
Комментарий удален модератором
жирная слишком наклейка-это уже реклама
Комментарий удален модератором
Я, вообще, первый начал наклейки с qr-кодом на дверях ресторанов наклеивать
здравствуй, Олег!
бля бесит меня этот тинкоф
Если есть вопросы к Тинькофф, достаточно написать в чат или обратиться по телефону, будем рады помочь.