«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Anton N

А не поздно бронировать столик, когда я уже у дверей ресторана?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Stepanov

Это на будущее, чтобы человек знал, что такая возможность есть

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмаков

Такой же вопрос возник. Было бы удобно, чтобы внутри приложения была возможность бронировать столик у партнеров Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Artemy

Довольно жесенько платить Тинькову большую комиссию за привлечение гостей, которые у дверей уже.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У вменяемых ресторанов стоимость среднего чека можно прикинуть по меню у дверей.

Как мне думается, цель - склонить сомневающегося ("чет дороговато") к решению зайти в ресторан.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Викторович

Недавно гулял и хотел зайти поужинать, рядом был рестик, в который давно хотел сходить. Зашел в приложение, чтобы забронить, увидел, что там 7% кэшбэк, оч.приятно. Тут и думать нечего ) и искать дальше не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Т.е. у вас было на выбор 2 (или несколько) ресторанов с одинаковым меню и ценами и вы решили зайти в тот, который с наклейкой? Хмм...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ugnich

Почему повышенный кешбек всего лишь 33%? Пропросите рестораны завысить цену в два раза, тогда сразу 50% кешбек давать можно! Финансово безграмотным пользователям очень понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Это не так работает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuriy Mikaelyan

первый выпустил

Ответить
Развернуть ветку
Alesya Budareva

Не факт что человек захочет повторно вернуться в этот ресторан.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Цель Тинькофф не привести человека повторно в этот ресторан. Цель - за 15% от чека научить человека использовать такой канал бронирования, а какой ресторан так бронировать - разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sonya Panina

очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :( 

сегодняшний скрин из Remy Burger для примера

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Слишком много тинькофских в одном месте - не к добру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Ресторан имеет право ограничить возможность онлайн-бронирования. В таких ситуациях мы транслируем информацию об отсутствии мест для бронирования. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vl Al

Это, скорее всего, особенности внутренних взаимоотношений. Организация отдает другой организации некоторый пул для бронирования. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Арк

Надеюсь, через несколько месяцев тут не будет кейса о том как один ушлый маркетолог наклеил поверх этого qr кода свой и собрал бюджет на запуск стартапа / базу клиентов, посещающих дорогие рестораны :D

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А «позвать официанта» сделаете qr-код?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По аналогии с Hey Waiter имеете в виду? Передадим коллегам идею!  

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Бронирую рестики через Тиньк. С московских периодически прилетает кешбек.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Через сайт или приложение ?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Bobko

А все остальные рестораны пометит белыми крестиками

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Ночь длинных вилок.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну и кайфово. Сычам типа меня дать каталог мест и возможность нажать на кнопку - самое то. Давно пора в ресторан сходить.

Ответить
Развернуть ветку
YuriyMsk

Хорошая идея! Я так вот недавно пропустил кэш-буфер, при этом выбрал ресторан по рекомендациям приложения Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Имеете в виду, что забронировали столик в приложении, но не получили кэшбэк? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Харуки Мураками

Ког

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Μаксим Μакаров

жирная слишком наклейка-это уже реклама

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Я, вообще, первый начал наклейки с qr-кодом на дверях ресторанов наклеивать

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

здравствуй, Олег!

Ответить
Развернуть ветку
Mansur Mamadaliev

бля бесит меня этот тинкоф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если есть вопросы к Тинькофф, достаточно написать в чат или обратиться по телефону, будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда